1 страница18 мая 2025, 13:15

Том 1. Глава 1. Можно мне переродиться главным героем?!

***

«Ступающий по дороге крови, бессмертный император» — бестселлер в моем прошлом мире и моя главная мигрень.

Да, конечно, это книга была очень популярна в просторах Интернета. Настолько, что позже она вышла в печать довольно крупным тиражом. Разумеется, трудно было удержаться от соблазна и не прочитать сие творение.

Но оказавшись в руках Шуан Хуа, она грозилась оказаться разорванной им. Возможно, сюжет и не плох, но отвратительное повествование, куча ошибок и сюжетных дыр, бесмысленные убийства, а также наличие многочисленных постельных сцен, тошнотворно написанных между прочим, вызывали отвращение.

— Как это может быть популярно?! Какого черта это вообще напечатали?! И откуда столько восторженных отзывов, вашу мать?! — Шуан Хуа негодовал.

Сюжет повествовал о советнике Китайской империи, что сверг бесполезного императора с престола, жестоко убил, и в итоге сам занял трон. А также его любовные похождения с бесчисленными благоухающими красавицами, три из которых удостоились стать его женами. Роман о заклинателях, в котором их практически нет. Может ли быть хуже? Еще как может!

Все те кто хоть самую малость симпатизировал Шуан Хуа умерли пять страниц спустя после своего появления. Так еще и главный жеребец сдох! Как ты мог оставить свой гарем?

Хэ Сюэ — имя главного героя романа. Автор сделал его довольно неплохим персонажем, пусть и клишейным, с травмой детства и кучей баб. Но помните, девочки, мозги — это тоже сексуально. Этот холодный красавчик привлек его внимание как читателя наличием своих мозгов, пусть у остальных персонажей их не было.

И самым отвратительным из них оказался персонаж по имени Хуа Фансянь. Этот продажный парень, попав в гарем бывшего императора, творил столь отвратные вещи, что до самого конца Шуан Хуа желал ему только смерти. И как же он наслаждался его смертью. Пытки, совершенные Хэ Сюэ над Хуа Фансянем доставляли ему удовольствие.

Но в целом роман полная херня!

Докончив читать этот бред, Шуан Хуа оставил гневный отзыв на сайте, используя весь свой богатый лексикон, не скупившись на нецензурную лексику. После он решил сходить в местный супермаркет прикупить еды.

Но не повезло же несчастному натолкнуться на убийцу! Какой-то сумасшедший безжалостно пырнул его ножом и скрылся с места преступления, пока Шуан Хуа истекал кровью. Его вскоре обнаружили. Глаза юноши затуманились, сердце билось все медленнее, тело накрыла тупая боль, а сознание покидало его. Невыносимая боль, казалось поглотит его целиком. Из глаз безудержно лились слезы, а душа покидало тело. Пока люди панически крутились вокруг, юноша истекал кровью и терял сознание.

Через некоторое время его ресницы затрепетали и он лениво открыл глаза. Он и не стал бы просыпаться, если не услышал безэмоциональный голос компьютера.

[Добро пожаловать в систему, пользователь 1!]

— ... — Шуан Хуа старался сфокусировать взгляд, однако кругом была кромешная темнота, и лишь яркое окно уведомлений.

«Стоп. Что? Что за черт? Я все еще сплю? Да, точно сплю», — с этими мыслями он снова закрыл глаза, однако эти повторяющиеся сообщения действовали как будильник.

Ему вновь пришлось разлепить веки и громко ответить на все сообщения красноречивым:

— Что?!

[Рады вам сообщить, что появилась новая функция: «Создай (исправь) сюжет». Примите наши поздравления! Вы окажитесь первым, кто испытает это на себе]

— ...Чего?.. — он не находил слов, и просто тупо глазел в диалоговое окно, — Выражайся на человеческом.

[Вы окажетесь в теле одного из героев романа и испытаете на себе его роль, попутно исправляя сюжет, и заполняя сюжетные дыры. Вопросы?]

— Э-э...много.

[Ваш текущий счет: 100 баллов. Если счетчик опустится до 0, вас автоматически перенаправят в ваш прошлый мир.]

— Подожди, из-за чего могут опуститься баллы? — вопрос машинально выпорхнул из рта.

[При не соответствии ваших действий с характерными действиями для вашего персонажа, при заблокированной функции ООС вычисляются заработанные очки.]

— «ООС» говоришь? И как разморозить эту функцию?

[При определенном количестве баллов функция разблокируется сама.]

— Хм, вот оно как, — он нахмурил брови. — То есть проще говоря я умру, если счетчик опустится до нуля?

Шуан Хуа вспомнил о своем смертельно раненом теле, невольно ощутив вкус крови на языке.

[Да] — коротко отозвалась Система.

...

— Какая ты честная, — парню понадобилось какое-то время на переварение информации, что свалилась на него, как снег на голову. Система не стала дожидаться его целую вечность:

[Вы готовы отправиться в иной мир?]

 [Да] [Нет]

Две кнопки ярко горели перед ним. Шуан Хуа показалась эта идея занимательной. А что такого? В прошлой жизни он уже погиб. Не хотелось насовсем покидать этот мир. Раз вышла такая возможность, то почему бы не воспользоваться ею? Он протянул руку и нерешительно ткнул пальцем на кнопку «Да».

— Так в какой мир я попаду и кем окажусь?

В ответ на его вопрос Система ограничилась коротким и бездушным:

[Скоро вы сами узнаете. Желаем удачи!]

...Но удача здесь отнюдь не помогла. От Шуан Хуа, видимо, безоговорочно отвернулась Фортуна, раз из всех миров он оказался именно здесь.

Сладкий запах пудры ударил в нос. Он слегка поморщился, и недовольно раскрыв глаза, уставился в потолок. Деревянная широкая кровать, украшенная красными легкими занавесями.

«Что это за место?» — в голове крутился вопрос. Это была небольшая аккуратная комнатушка с туалетным столиком в углу. Сладкий запах заполнил его нос до краев.

— Апчхи! — громко чихнул юноша, потерев нос. — Я что, переродился в магазине косметики?

Шуан Хуа потупил взгляд, отчаянно пытаясь смириться с нынешней ситуацией. Он медленно поднялся с кровати в направлении туалетного столика. Взглянув на свое отражение, он удивленно раскрыл глаза, не в силах поверить в увиденное.

«Кто этот человек в зеркале? Он кажется мне смутно знакомым... Постойте-ка, это парень или девушка?»

Ощупав грудь, и заглянув под нижние одеяния, Шуан Хуа облегченно вздохнул, что оказался парнем.

— Но почему он выглядит женственно? Я не имею ничего против, но его ведь легко перепутать с девушкой. А если ко мне приставать начнут?!

В самом деле трагедия...

«Женственным» мальчишкой в зеркале являлся обладателем черных как смоль волос, темных выразительных раскосых глаз, которые если приглядеться отсвечивали кроваво-красным. Бледная кожа и пухлые губы довершали сей образ.

— Этот метр с кепкой такой красавчик! — раздраженно фыркнул Шуан Хуа.

Да, этот парень в самом деле обладал выдающейся внешностью, но ему от силы шесть лет! Не трудно догадаться какое его ждет в будущем лицо. Мягкие длинные волосы спадали на его гладкие плечи. Этот мальчишка в самом деле обладал очаровательной наружностью, но стоило великодушной Системе сообщить о том в чьем теле находится Шуан Хуа, его лицо вмиг побледнело.

[Персонаж: Хуа Фансянь

Возраст: 8 лет

Пол: мужской

Статус: жив

Поздравляем, вы переселились в тело персонажа по имени Хуа Фансянь. Ваша цель — выжить. Собирайте баллы, проходите миссии, исправляйте сюжет и заполняйте сюжетные дыры!]

— Э...Э-э-э??? Постой, что?! Система, милая, о чем ты говоришь? Хуа Фансянь? Кто? Я?.. — он замер на месте, как громом пораженный.

В самом деле, как он мог оказаться в теле главной крысы романа, которая умрет от руки главного героя? Почему он переродился этой проституткой?! Так еще и выжить должен! Дайте ему роль главного героя немедленно!!!

По сюжету Хуа Фансянь погиб в возрасте двадцати лет. Следовательно, до рокового момента у него осталось двенадцать лет. Шуан Хуа, наконец, понял где находится.

Хуа Фансянь провел детство в Доме развлечений. Именно отсюда и узнал способы соблазнения мужчин, чем активно пользовался даже с главным героем. Этот юноша намеренно искушал главного героя, несмотря на явную неприязнь к нему. Как выяснилось позже, Хуа Фансянь оставил попытки соблазнить советника и примкнул к числу наложниц императора. Писатель не стал, возможно, даже элементарно поленился придать больше глубизны данному персонажу и описал его, как мерзкого человека без моральных принципов. Вот уж действительно, бесстыдник, заслуживающий смерти! Но, получается, что теперь это Шуан Хуа заслуживает смерти. Он не знал смеяться или плакать. Скорее, забиться в угол и громко рыдать.

Взъерошив волосы, мальчик направился к двери, тихонечко открыв дверь. Оглядевшись по сторонам, Шуан Хуа, а если быть точнее, то теперь Хуа Фансянь на носочках опустился по лестнице на первый этаж. Смех и певчие голоса юных красавиц, что развлекали молодых (и не очень) господ. Черноволосый мальчик таращился на происходящее и диву давался. Ему в самом деле было жаль этих девушек, что продавали себя, чтобы хоть как-то выжить в этом мире.

В толпе он заметил одного очень наглого мужчину. Тот вылил на одну из девушек вино и схватил ее за шелковистые волосы, растаскивая из стороны в сторону.

— Ты, дрянь, как ты смеешь меня не обслуживать?! Где тот мальчишка? Пусть придет он! — его противный дребезщажий голос и действия по отношению к представительнице нежного пола вызвал злость и отвращения, что отразились на его детском лице.

— Прошу меня простить, господин, но Сянь-эр болен, — выдала девушка тоненьким голосом, опустив голову.

«Они про меня? Он тоже обслуживал клиентов? Автор, почему ты умолчал о том, что его путь разврата начался еще с детства?! Отвратительно! Почему ребёнок оказался здесь?!»

— Ты говоришь это уже который раз. Я не верю твоим словам. Немедленно приведи его сюда, пока я не разрушил к черту этот притон! — от визгов этого мужчины у Хуа Фансяня разболелась голова. Закатывая глаза, ленивой походкой он вышел вперед, являя всем свой прекрасный лик.

Мальчик с лицом ангела в легких нательных одеждах легкой походкой шагнул к богато одетому мужчине, холодным тоном бросив:

— Вы меня искали? Чем я могу помочь господину? — слова звучали уж чересчур пренебрежительно, от чего посетитель взвился еще сильнее.

— Явился? Давненько тебя здесь видно не было, а ведь раньше стоило тебе меня завидеть, как ты тут же прыгал ко мне в объятья, — процедил тот сквозь зубы.

«Ой, фу! Я сейчас блевану! Дядь, тебе не кажется, что тут пахнет тюрьмой? А ой, извините, я забыл в каком дерьмище оказался».

Похоже, сам Шуан Хуа не блистал умом, раз вздумал перечить клиенту, что впоследствии могло привести к драке. Действительно. Не умрёт же он во второй раз? По крайней мере, не так скоро. Зачем впустую тратить нервы на картонного персонажа без души? Уж лучше сохранить их для встречи с главным героем. Уж он-то точно живого места у него оставит...

— Прошу меня простить, но у меня совсем нет желания тратить слова на такого человека, как вы, — фыркнул мальчик. Слова, встав комом в горле мужчины, не позволяли ему даже спокойно вздохнуть. Казалось, он вот-вот задохнется от возмущения и негодования, пока Хуа Фансянь, не обращая внимания продолжал: — Вы плохо обращались с моей шицзе и после этого смеете качать свои права здесь? Кем вы себя возомнили? Считаете себя выше этих девушек? Но как по мне, вы и грязи под их ногами быть недостойны.

— Наглый мальчишка! Я!.. Да я!.. — он весь раскраснелся от гнева, не находя слов для ответа. Получить унижения от ребенка для него было впервые.

«Пусть я не знаю этих девушек, но в романе эти сестрички были очень добры к этой проститутке. Не хотелось бы терять их расположение», — рассудил про себя Хуа Фансянь

— Сестрички, не могли бы вы помочь старому дяденьке выйти отсюда? — он мило улыбнулся благоухающим девушкам. Те переглянулись и осторожно вывели, заикающегося мужчину.

Хуа Фансянь подошел к той самой пострадавшей девушке. Мальчик быстро узнал в ней одну из будущих любимиц главного героя и милую сестричку шлюшки Фансяня, что позднее отомстит за его смерть.

— Мэй-цзе, с тобой все хорошо? — в глазах читалось искреннее беспокойство. Ему в самом деле было жаль ее.

Мэй-цзе несколько раз похлопала глазами, после невнятно пробормотав: — Я...в порядке...

— Сянь-эр, почему ты вышел? Я же просила не спускаться.

— Мэй-цзе, прости это несносное дитя, — виновато опустив голову, он раздумывал давить на жалость, что у него отлично получалось.

— Я просто хотела, чтобы ты больше не показывался нашим посетителям, — вздохнула девушка по имени Мэй. Похоже, она в самом деле переживала о будущем своего глупого младшего братца.

Сердце Хуа Фансяня дрогнуло. Он словно почувствовал все то волнение и страх, что ощущала сестрица Мэй. Ему стало жутко неловко от всего этого представления.

— Я лишь хотел заступиться за сестричку... — смущенно перебирая пальцы, пробормотал он.

Поначалу Шуан Хуа воспринимал все это как игру, но сейчас она выглядела слишком реальной, от чего стало не по себе.

Система прервала его мысли громким уведомлением, что прозвучало в голове:

[Начислено 50 баллов за спасение девушки важной для сюжета. Ваш текущий счет: 150]

«Ого, так вот за что начисляются очки. Если у меня не отняли баллы за ООС, значит, что я повел себя в точности как оригинальный Хуа Фансянь? Шуан Хуа, да ты актер от Бога!»

Не успел он как следует посмаковать мысли о своем гении, как Система громогласно продекламировала:

[Нарушение! Ваше поведение разительно отличалось от действий оригинального Хуа Фансяня. Штраф: 10. Текущий счет: 140]

Мальчишка взвыл в душе, заливаясь горючими слезами:

«Мне, что и думать об этом нельзя???»

1 страница18 мая 2025, 13:15