Расскажи мне о прошлых деньках
Патрик Хокстеттер - высокий, худощавый,однако симпатичный юноша, который всегда пользовался популярностью среди девушек не только своего возраста и младше, но и даже взрослых женщин, типа подруг его мамаши. Он хоть и любил их внимание, но не их самих, виртуозно отыгрывая заинтересованность. Ещё с юных лет он понимал, что и как устроено в этом мире, чем активно пользовался. И если в детстве, его мерзость сдерживала влюбленность в девчонку, которая вечно таскалась с ним и его друзьями, то после того, как Алиса уехала, вся его гнилостная натура вылезла наружу. Его не волновали слезы девушек, которых он бросал, его не колышили крик детей и животных, которых он мучил. Ему это нравилось, и в отличии от Генри, который мучился из - за этого, Патрик, лишь ещё больше упивался своим превосходством.
Но стоило Ей вернуться, как вся его уверенность исчезла в миг. Старые чувства вернулись, да ещё и с большей силой давили на его больной мозг. И теперь, увидев Жирного, целующего Её, он впервые задумался, а не хочет ли он убить друга. До этого, он уже думал так и о Генри, но в отличии от Бауерса, Рэджи был слабее и добить его, "чтобы не мучился" было неплохой идеей. Но как же девушка, чьё сердце он всё же не хотел разбивать. Разве что удавить друга по - тихому, подставив Клоуна, или подстроить все, как суицид.
- В любом случае, любовнички,я хотел прогуляться, просто искал сижки, - молодой человек вышел из номера, думая куда бы ему свалить. Алиса ощутила некоторую наигранность в словах старого друга и нежно проведя по плечу Рэджинальда, быстро зашагала за Патриком, зная, что у Бэлча просто не хватит духа, чтобы остановить её, да и это было ей на руку, ведь она желала успокоить Хокстеттера, пока тот не натворил чего - нибудь нехорошего.
Она нагнала его в коридоре, пока тот искал выход на крышу.
- Зачем было обижать Рэджи?
- Зачем было с ним сосаться, - проговорил он сжимая зубами сигарету, упорно, желая пробраться на крышу, через запертую дверь, по средствам взлома замка, взятым со столика горничной, ножа для масла.
- Я с ним не..это грубо вообще - то.
- А я и не милашка. Я грубиян, котёнок и ты это отлично знаешь. Блядский замок! Да и признай, он жалкий.
- Он наш друг!
Неожиданно, Патрик спрыгнул прямо к ней, прижимая ту к стене, ухмыляясь реакции девушки.
- Не будь такой тугой, он жалкий. Спорю на тысячу, его поцеловала ты. Интересно, ебал бы он тебя тоже по твоей инструкции?
По коридору раздался глухой удар. Пощёчина. Это, лишь рассмешило брюнета, но не успев высказаться, его резко толкнули к противоположной стене. Теперь прижат был он.
- Ты забываешься, я немногим лучше тебя, Патрик. Забыл, как я помогла тебе с той проблемкой, с твоим маленьким братиком? Или мне напомнить тебе? Может Рэджи и слабее нас обоих, но он лучше нас вместе взятых. Кроме того, он твой друг, который вечно прикрывает тебя и твои делишки. Будь благодарен.
- Блядь, клянусь, когда ты так делаешь, я почти кончаю, но не тебе мне читать нотации, малышка. Гляди, как бы я из тебя все внутренности не повыдёргивал.
- У тебя кишка тонка. Ты хочешь меня, любишь меня, страдаешь по мне, - она усмехнулась на его манер, - ты готов отдать всё, лишь бы снова вспомнить, как это, когда тебя любят, ведь перетрахай ты хоть весь штат Мэн, ты не заполнишь эту пустоту внутри. Кроме того, ты просто ревнуешь. Там Генри, теперь Бэлч. Ты же был первым, почему я не с тобой.
- Не думаешь, что боишься меня сама, а, Алиса? Ведь именно я пугаю тебя больше остальных не так ли? Я более, чем уверен, осталась бы ты тут, я бы может и не ебал каждую сучку здесь. Я бы трахал тебя, при том так, что ты молила бы меня о смерти, - он сжал её горло, склоняюсь к её уху, - я упиваюсь вашей "человеческой" болью, глядя, как вы дрожите перед о мной и то, как ты смотришь на меня безумно заводит, моя сладкая.
- Так что же тебя останавливает, Хокстеттер? Может это ты будешь молить меня, но вовсе не о смерти, - молодые люди были на взводе, думая лишь о друг друге, но жаль, этому не суждено случиться.
Их милый разговор нарушил тихий хохот, но это была вовсе не Алиса. Девушка сжала руку Патрика, который глядел в сторону раздаваемого смешка. Некая тень пробежала около молодых людей. Брюнет сразу схватил девушку за запястье, пряча ту за своей спиной.
- Ты убил меня...твоя очередь...братик. Лицо Патрика на секунду побелело. Это был он - брат, но как это было возможно?! Он достал нож Генри из кармана и выставил тот перед собой, но Алиса, не желая того, чтобы любимый человек начал драку, потянула того за собой, обратно в комнату, где спали ребята.
Однако, они не успели и добежать до них, когда Алиса буквально влетела в запыхавшегося Виктора, а за ним был Генри, который буквально тащил Рэджи, у которого на вороте футболки было огромное пятно крови.
- Вам всем пора, всем пора, - голос смеялся. Виктор закрыл собой девушку, когда в неё, будто невидимой рукой, был кинут горячий кофейник с надписью "Попей, Сучка". Виктор вскрикнул от боли. Генри, чья психика уже была на грани, оставил Рэджинальда и бросился на источник звука, исчезаю из поле зрения друзей. И когда Патрик кинулся за ним, голос, да и сам Генри исчезли. Хокстеттер гневно заорал, а девушка от морального истощения сползла по стене.
- Верни его, Тварь, сейчас же, - брюнет начал колотить по стене. Вик схватил друга здоровой рукой.
- Хватит, - заорал Кросс, но брюнету было всё равно, и озлобленный, он ударил друга, да так, что у того потекла кровь из носа, от чего Патрик застыл, глядя на алый след. В последнюю секунду подоспела Алиса, закрывая блондина собой.
- Стоп! Достаточно! Возьми себя в руки, Патрик!
Рэджи, который наконец - то пришёл в себя, стирал с губ кровь, подходя к Патрику со спины. Алиса отрицательно кивнула.
- Мы должны найти Генри, пока не поздно, - тихо прошептал Кросс, кивая на дверь, которая словно из воздуха появилась перед ними.