8 страница22 августа 2020, 22:54

Возвращение кошмара.

-Мамочка, можно мы с Кексом погуляем? - маленькая девчушка, сжимая щеночка в объятиях, смотрела на маму своими большими кукольными глазками.

-Да, дорогая, но не уходи далеко, - улыбаясь, погладив дочку по голове, сказала она.

-Люблю тебя, мамочка.

-Полчаса и домой, Катарина, - крикнула ей в след женщина, продолжая полоть сорняки в маленьком огородики, рядом с таким же небольшим домиком на окраине Дерри.

Катарина, смеясь бегала за своим щенком. Милая собачка была обычной дворнягой, однако это ничего не меняло в отношении девочки к её маленькому другу. Детство - это самое чудесное время. Это наивность, защищённость и нежные краски, потому, как и любой ребёнок, девчушка и излучала доброту, и невинность.

Внезапно, в нос девочки ударил приятный запах поп-корна и сладкой ваты. Это и заставило малышку повернуть к реке, где она и увидела клоуна с целой связкой красочных шариков. Он приветливо махал ей, улыбаясь и пританцовывая. Девочка побежала по склону к нему, улыбаясь.

-Привет, Катарина, - смешно проговорил клоун, - хочешь шарик?

-Вы знаете моё имя?

-О да, Катарина, а это Кекс. Я друг твоей мамы и она попросила меня встретить тебя, девочка.

Малышка доверчиво забрала красный шарик, опуская собачку, которая уже извелась от тяфканья. Незнакомец был ей явно не по душе, потому она и сорвалась с поводка и побежала домой

-Кексик, Кексик!

-О, милая Катарина, нам не нужна эта собака. Мы будем летать. Мы все будем летать, - рассмеялся клоун, махая руками и смеясь.

Невинное дитя не знала подвоха, не знала ужаса, что стоял пред ней. Клоун перестал смеяться и его рот разошёлся в зверином оскале. Его лицо перекосило, глаза наполнились кровью, а из-за рта потекла гниль. Оно надвинулось на ребёнка, смеясь металлическим смехом

-Будем летать, Катарина, летать, - девочка не успела и крикнуть, как оно впилось в невинную детскую плоть клыками, разрывая её, но не давая ей умереть сразу, дабы насладиться болью ребёнку, впитывая её в себя.

*********************************************

Рэджи проснулся в мокром поту, сжимая простынь до белых следов. Он часто дышал,буквально задыхался. Он видел, видел то, чего казалось бы не должен был. Смерть,кровь, ребёнок, канализация, но страшное не это, а то кто стоял за этим. Это было нечто, подобное огромному пауку. Он был окутан слизью, грязью и кровью, он рвал,обгладывал людей, а именно детей.

Рэджинальд сжал голову, пытаясь выкинуть увиденное из головы, а потом его отрезвил противный звук будильника - пора идти, вечеринка и чудесная девушка. О да, Патрик верно заметил, сказав, что она украла сердце не только Генри. Это было самое жуткое безумие или это был лишь гормон. Рэджи знал, лишь одно - он в пролёте. Куда ему до крутого Бауэрса, безумного Патрика или умного Виктора. Он всегда считал себя, лишь дополнением, глупой деталькой из Лего. Жирный, глупый, бесталанный Рэджи. Он оказался с Бауэрсом, лишь из-за денег его папаши и немереной силы. Алиса же была не идиоткой, как бы ей понравился Рэджи. К тому же все прекрасно знали, что она с Генри. Глупое суждение.

Он быстро собрался и прыгнув в тачку поехал за друзьями.

Картинка грусти сразу слезла с лица парня, он усмехаясь, строя крутого парня без комплексов, встретил ребят. А следом узнал, что они едут...за Ней.

-Ты охуел? - зло заорал Генри, глядя на Патрика.

-Харе орать, вам явно надо поговорить, да и ты забылся, мы тоже её друзья и то, что ты первый был с ней, чистая случайность!

-Случайность? В джентльмены заделался, я кажется помню, как ты поступаешь с любой. Неужто, она особенная?!

-Вы оба знаете, что да, - смотря в окно, сказал Виктор, - хватит орать и поехали, мне надоел ваш рёв.

Они уехали. В машине стояла гробовая тишина. Чёртовы подростки не могли смириться со своими гормонами и желаниями, заключающиеся в одной девушке,которая вероятно и не знала этих распрей.

Она стояла у фонарного столба, махая рукой, чтобы её заметили. Рэджи остановился рядом, а Патрик выкрутил окно, смеясь

-Сколько? - он подмигнул.

-Пошёл нахуй, золотце, - она улыбнулась показывая средний палец с остреньким ноготком.

-Садись ко мне, принцесса.

Девушка, открыла дверцу со стороны Виктора, игнорируя слова Патрика. Сейчас, она считала Виктора своим маленьким спасением. Она боялась Генри, смущалась от вида Патрика и Рэджи. Лишь он казался ей спокойным. Он придвинулся к Генри, давая возможность девушке сесть рядом.

Машина быстро газанула в сторону леса. Воздух казался тяжелее. Алиса смотрела в пол, разглядывая коленки. Виктор прижался к девушке чуть плотнее. Казалось, лишь на него не действовали "чары" девушки. Однако его чувства были чуть глубже, чем обычные любовные и он хотел уберечь её, как тогда в детстве. Вспомнилось, как в детстве, Алиса подскользнулась на склоне, когда они взбирались на холм, и ободрала коленку. Именно Виктор, поднял её наверх и обработал рану. Тихий, спокойный, задумчивый Виктор. И сейчас, он желал быть, лишь рядом.

-Мы уёбки, - сказал он, - но и ты чудо. Приехала - это уже хорошо, не стоит бегать от нас. Мы ведь.., - Виктор сглотнул, - друзья.

-Виктор, - её голос захрипел, она выпрямилась, - всё изменилось, мы больше не дети, мы больше не..

-Заткнись! - размеренный звук движения, разрушил вскрик Генри, - не друзья? Это ты хотела сказать?! А вчера, когда кричала моё имя, казалось иначе.

-Друзья не трахаются, Генри. Да и разве тебе есть дело?

Эта фраза выбила из парня дух, ему словно выбили почву из под ног. Он озверел. Как она смела?! Как смела говорить такое?! Виктор подоспел, прикрыть девушку, сдерживая друга, давая опомниться, что Генри может ей навредить

-Она не со зла! Прекрати, уёбок, - Виктор дал парню отрезвительный удар по лицу, - давайте остановимся и выясним отношения.

Реджи затормозил у обочины, выходя из машины. В голове всё перемешалось, как и крики молодых людей.

-Достаточно! - крикнула девушка, дрожа от стресса, - я так больше не могу..., - она повернулась к друзьям, глаза стали красными наполняясь слезами, - все эти мучения, насилие, боль...во что оно превратило нас? Мы же были детьми - чудом, невинностью. Теперь, мы все монстры, мерзость. Ты не испортишь меня, Генри, я сама как вы, а может и хуже, ведь видела, как бывает хорошо. Но это не меняет ничего, я люблю вас до сих пор, боюсь, лишь, что мы разрушим друг друга быстрее, чем сможем вновь полюбить.

-Прекрати это или убей меня сразу, - Генри стал наступать на девушку, от чего та сделала шаг назад,в испуге. Земля была скользкой от дождя и она полетела вниз

-Алиса! - она услышала крики и шаги. Сейчас придут и спасут.

Было больно и мерзко. Грязь измазала одежду, а кровь ладони и джинсы на колени. В бедро, что-то упиралось, ветка? Девушка привстала, доставая предмет. Рука? Она выпучила глаза, давя крик в груди, как не ожидая того, свет фар от машины перекрыла чья-то тень.

-Генри...тут, - голос дрожал.

-О, не бойся, малышка, это всего, лишь ерунда, всего лишь твои фантазии, - прохрипела тень, - самое интересное впереди! - перед её лицом возникла отвратительная гнилостная морда изуродованного клоуна и мерзкий окровавленный рот, впивавшийся в её губы. Наконец-то, она закричала, метаясь, в шею вонзился сонм клыков, но боль быстро прекратилась, а вместо клоуна возник Патрик, отгонявший тень огнём. Она оказалась на руках Рэджи. Казалось её укусил ядовитый паук, а его яд, распространялся по венам. Она отключилась в руках спасения.

8 страница22 августа 2020, 22:54