Глава 7. Незнакомка.
На фото: Синди де Маржерак.
Последние четыре с половиной месяца Синди и Джейн жили во Франции. В отеле "Ритц" они прожили ровно неделю, как и договаривались. За это время Синди, которая хорошо ориентировалась во Франции, в частности в Париже, нашла им с Джейн небольшую квартирку на рю д'Арколь.
Двухкомнатная квартира, находящаяся на втором этаже старого многоэтажного здания обошлась девушкам в пятнадцать франков. Поначалу ни Джейн, ни Синди не жаловались; Синди даже нашла себе работу в продовольственном магазине, где в день ей платили двадцать франков. Так, в двухкомнатной квартире на рю д'Арколь Синди де Маржерак и Джейн Винчестер прожили полтора месяца.
После этого случилась неприятность: мадам де Арно, у которой Джейн и Синди снимали квартиру, умерла от сердечного приступа в своём особняке. Квартира, в которой временно жили беглянки, автоматически перешла старшему сыну Рэйманд де Арно - Джейн и Синди пришлось срочно собирать свои вещи и уезжать.
На этот раз Джейн нашла один более или менее приличный трактир во время прогулки, в котором подруги сняли себе комнату. Не отель "Ритц", конечно, но две недели прожить они смогли. Синди по-прежнему работала в магазине, а Джейн из-за своей беременности работать уже не могла, поэтому дочь Дина Винчестера вечерами помогала жене хозяина трактира "Мадемуазель Вачиви", в котором и проживали юные волшебницы.
Но вскоре девушки были замечены одной богатой особой - женой владельца банка "Тильден". Молодая узбечка, та самая жена банкира, Анора де Бейль, забрала девушек к себе в качестве нянек.
Совсем недавно двадцати двух летняя мадам де Бейль стала мамой прекрасных близнецов, Жана и Анжелики де Бейль. Задача Синди и Джейн была проста: им нужно было сидеть с детьми, когда это было необходимо. И Джейн Винчестер, и Синди де Маржерак справлялись со своими обязанностями просто прекрасно. Жили девушки в особняки де Бейль, в разных комнатах. Анора де Бейль наняла специально для Джейн наняла доктора, который три раза в неделю осматривал юную гриффиндорку.
Но, будучи на восьмом беременности, Джейн начала постоянно уставать, справляться со своими обязанностями ей стало тяжело. Поэтому с детьми занималась в основном Синди, а Джейн обычно читала им сказки и пела колыбельные.
На девятом месяце беременности Джейн почти перестала выходить из дома. Ей было очень тяжело даже подняться на второй этаж, в детскую комнату, где жили Жан и Анжелика. Письма, которые она писала отцу и дяде, Синди обычно передавала со своей похорошевшей матерью, которая время от времени навещала девушек.
Несколько писем было и для Драко (Дин всё-таки тайно сообщил Драко Малфою адрес проживания Джейн во Франции).
В один из майских дней, когда супруги де Бейль вместе поехали на какое-то очень важное мероприятие, Джейн, Синди, миссис Николсон и мистер Ли, которые служили домработницей и садовники в имении де Бейль остались в доме одни.
Именно в этот день, девятнадцатого мая у Джейн начались схватки и отошли воды. Врач, который вёл беременность девушки, временно отсутствовал в городе, поэтому роды пришлось принимать миссис Николсон. И Синди, и Джеймс Ли помогали Аманде Николсон принимать роды.
В ночь на двадцатое мая у Драко и Джейн родился общий ребёнок. Джейн родила прекрасную девочку, которую назвала Елена. Об этом она сразу сообщила в письме отцу и Драко.
Дин пообещал сразу приехать, а Драко написал, что появится, как только кончится учебный год. На самом деле парень, узнав о рождении дочери, хотел сорваться с места и на всех парах нестись к возлюбленной и их нлворождённой дочке, но... Всегда мешает это чёртого "но".
А именно, одно дело, которое Воландеморт поручил Драко. Гарри, Гермиона и вся чета Уизли прекрасно знали, по какой причине Джейн и Синди находятся в бегах, во Франции, но осуждать её не смели. Никто из них не чувствовал по отношению к ней зла или презрения.
Дин, как и обещал, по первому зову прилетел в Париж. Маленькая внучка умиляла его. Елена была безумно похожа на Джейн, только вот волосики у неё были светлые, как у Драко.
- Через месяц я постараюсь забрать вас. - пообещал Винчестер - старший.
Джейн лишь улыбнулась отцу, зная: Дин Винчестер слов на ветер не бросает.