День "Х"
Долгожданное веселое лето. Любимое время года всех без исключений. Прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок на море всей семьей или дружной компанией. Изобилие восхитительных цветов, что наполняют улицы своими яркими ароматами.Для детей наступают летние каникулы и отдых от учебы на целых три месяца.
- "Наконец-то каникулы!" - Чуть ли не проныла юная девочка Аня с коротковатыми черными волосами, чуть подкручеными внутрь и цвета шоколада глазами, выходя из больших дверей учебного заведения. Оттуда же с воплями выбегала толпа детей, по виду из младших классов.
- "Вот это настрой" - Хихикая, сказала вторая, идущая рядом девочка с именем Вероника, невысокого роста, с блондинчатыми волосами средней длинны, что расположились у нее на плечах. У нее были притягательные голубые глаза, сравнимые с небесной синевой в ясную погоду , которые она подчеркивала черной подводкой для выразительности взгляда.
- " Хэй, Анютка, гулять пойдешь завтра?" - К ним подбежала ещё одна девочка по имени Даша, с которой они ходили вместе на волейбольную секцию. Эта мадам не сильно отличалась по внешности от других, светло-коричневые короткие локоны, зелёные, как свежескошенная трава глаза.
- "Ээээй! Девочки подождите!" - Кричал большой круглый мужик, который в спешке бежал за ними.
- "Тренер?" - Удивилась брюнетка, думая о том, что прямо сейчас появился новость из-за который испортится их отдых.
- "Ах-х" - Еле переводя дыхание, он продолжил - "У меня новость касаемая волейбола. В первых числах июля будет серьезное соревнование от которого много что зависит. Весь этот месяц мы будем готовится."
После этих слов в глазах юных дам поблекла вся надежда, ближайшие планы на месяц придется отменить, отдых испорчен.
- " Ну-ну, не вешайте нос. Я все понимаю, дам отгул на четыре дня, выспитесь и на тренировочку!" - в речи тренера было полным полно энтузиазма -"Жду всех первого июня в зале, в 16:00"
Девочки с усталым видом, как будто у них только что отобрали абсолютно все каникулы плелись дальше по домам, а тренер с веселой улыбкой на лице ушел по своим делам. Четыре дня отдыха пролетели для Ани незаметно, как будто она только ела и спала. Все время у нее было просто ужасное настроение, так что на улицу она не выходила ни ногой.
Вот так и настал день "X", 1 июня. Проснулась девочка пораньше, что бы все успеть. Как обычно, умылась, поела, оделась. Уже на пороге ей захотелось созвонится с девчонками, не одной же идти. На саму секцию ходит куда больше людей, но с ними знакомство как-то не очень уложилось. Вероника ее одноклассница и пошла на волейбол лишь из-за Ани, а Даша старая знакомая Ники, по этому и увязалась за ними.
Звонок блондинке прошел отлично, Аня сказала что зайдет за ней и всю дорогу разговаривала по телефону. Встретившись, они с хорошим настроением пошли дальше, забыв про Дашу. Уже подходя к школе Аня вспомнила про нее, ведь обычно она на пол пути вешалась им на шею, а тут от нее ни слуху ни духу. Звонки не проходят. "Абонент вне зоне действия сети". Странно, но девочки решили не накручивать себя попусту и думали что она уже пришла, но мысли о чем то плохом уже поселились в их головах.
Зайдя в здание, по дороге в спортзал они не встретили ни одной живой души. Тишина как на кладбище. Подойдя к дверям зала, в нос ударил резкий тошнотворно-сладковатый запах с примесями аммиака, смутно похожий на чеснок.
- " Что-то мне не по себе, может не стоит туда идти..?" - Вероника начала дрожать, ей становилось плохо от запаха.
- " Здесь явно замешано нечто странное, но мне жуть как любопытно" - С ухмылкой Аня потянулась к ручке двери.
Раскрыв дверь запах стал просто невыносимым, из-за чего девочки были вынуждены закрыть нос руками. У Ани начало резать в глазах, после чего Вероника очень громко завопила. Перед ними преключилась ужаснейшая картина. Их подруга Даша оказалась распята и повешенна на волейбольный сетке посередине помещения. Ее руки были раскинуты и привязаны, на шее следы множественных увечий и та же веревка от сетки что уже сдавила горло. На ее лице застыл немой крик ужаса, веки распахнуты, но внутри самих глаз не оказалось. Через две огромные дырки было видно кусок мозга, который оттуда насильно доставали. Нижняя часть ее тела была отрублена и откинута в другой угол зала, где так же лежало огромное количество внутренностей и лужа спёкшейся крови. Ее ребра были нараспашку, куски кожи, сердце и кишки просто свисали как ни в чем не бывало. На земле под телом лежали порванные лёгкие в собственном соку. На лавочке у стенки спортзала, где на обычной физкультуре сидят освобождённые лежала стеклянная банка, а внутри свободно плавали глаза и печень в какой то прозрачной жидкости. Вся сетка была окрашена бордово-красным. Запах был таким, как будто все трупы в морге достали и положили под солнце. В помещении были огромные закрытые окна, пропускавшие очень много света и тепла. Труп предположительно висел здесь около 3-х часов, так что все это успело хорошенько пожариться жарким летом без проветривания.
Узрев сию картину, с громкими воплями, криками и слезами девочки старались убегать как можно дальше оттуда. Им обоим было страшно, они не знали куда бежать и у кого просить помощи, по этому просто бегали кругами в поисках хоть кого-то. Как на зло, на улице была полная пустота. Под действием адреналина волейболистки бежали около часа и добрались до дома Ани. Ее родители предупреждали, что поедут на дачу и оставят ее приглядывать за домом, считая что она уже взрослая. Забежав домой, они закрывали двери на все замки, подставляли к ним различные стулья и столы. Так, делая преграды, они заперлись в комнате брюнетки на втором этаже.
Две девочки сидели, плотно прижавшись друг к другу на кровати. Им было страшно даже шелохнутся.
- " Т..Ты это слышишь..?" - дрожащим от страха голосом прошептала Ника. Аня не поняла про что она говорит, но через минуту гробовой тишины ей тоже послышался звук, как будто чем то острым скребут по стеклу. Сначало это было очень тихо, но со временем он становился все громче и интенсивнее, как будто прямо сейчас окно лопнет. Так и произошло, с громким треском стекло от окна разлетелось по полу и оттуда вылезла огромная, будто угольная изуродованная лапа с длинющими когтями. Что-то начало ползти, пытаясь влезть в окно. Лапа потянулась в их сторону и схватила блондинку. Та с ещё больше завопила и могла в любой момент отключится от ужаса. Аня схватила ее за руку, не отдавая монстру, пока тот не начал тянуть сильнее. Под натиском огромной силы был слышен очень громкий хруст, с которым напополам сломался позвоночник Ники. После этого чудовище начало тянуть ещё сильнее, пока рука Вероники и вовсе не оторвалась и не осталась у Ани. Из щели окна показалась огромная морда, которая в мгновение откусила голову своей жертве, вся комната покрылась красной пеленой. От ужаса у Ани онемели руки и она выронила плоть своей уже мертвой подруги. Но ей не хотелось умирать. Она была готова бороться за жизнь. Собравшись с силами, брюнетка спрыгнула с кровати и побежала в сторону второго окна. Раскрыв его, она позабыла о всей боли и выпрыгнула. По хрусту можно было сказать что упала на руку, но она встала. Встала и побежала дальше, не оглядываясь назад. Она убегала из двора собственного дома, пока ее глаза не начали закрываться, а тело неметь и падать.
Очнулась девочка на столе для пыток, как в средневековье. Ее конечности были привязаны крепкими ремешками с острыми шипами, что впились в ее кожу и продвигались дальше с каждым движением. Во рту был кляп не позволяющий проронить ни звука. Ее зрение плыло, на нее одевали огромный шлем, но перед этим она увидела огромное чёрное пятно, отдаленно похожее на человека. Ей закрыли лицо. А дальше лишь немая боль. Звенящий шум в ушах, еле отчётливые звуки крутящейся бензопилы, ужасное чувство потерянных конечностей. Болевой шок. И лишь смерть.