1 страница11 марта 2018, 07:22

1

Вечер- самое идеальное время для веселья. Лишние люди отсеиваются, потому что спешат домой в свою картонную коробку и очень гордятся этим, не понимая, что они в ловушке. На самом деле мы все в ловушке, но это уже другая история.
Я сижу на краю крыши высотного здания, ноги болтаются в воздухе, а сама я громко смеюсь. В моих руках бутылка какого-то неизвестного мне вина. Сзади меня Апель со своими друзьями изображают мимов. Я знаю, что они ужасные идиоты, но все-равно провожу с ними время. Своих друзей у меня нет, да и никогда не было. Кому нужна такая девочка как я? Несмотря на то, что Апель со мной, мне кажется, что я пребываю в роли его девушки на птичьих правах. Я ему точно не нужна, но до тех пор, пока я не пойму, чего ему от меня нужно, я буду дарить ему тепло. Возможно даже немного дольше. Такой вот я человек.
В какой-то момент я понимаю, что мне нужно прекратить пить, и я с размаху кидаю бутылки вниз. Через долю секунды раздается треск разбитого стекла, Апель быстро ко мне подходит и хватает за плечи.
-Так, кажется тебе уже хватит, - говорит он и бережно тянет ближе к центру крыши. Смешной он. Думает, что я пьяная. Какое его разочарование ждет, узнай он, что я совершенна трезва и адекватна. Мне просто нужно не то, что сейчас происходит в данный момент. Вообще иногда очень важно притвориться конченой дурой, и тогда ты сможешь избавиться от лишней работы или же от чрезмерной заботы. Одним словом это очень удобно. 

Шатаясь я подхожу к Апелю, запрыгиваю к нему на спину и прошу его, чтобы он меня покатал. Да, конечно. Маленькая дурочка хочет заботы и любви. И приключений она тоже хочет. Парень сдержанно улыбается и снимает меня со своего позвоночника.

-Котик, давай не сейчас. Я пьян и боюсь тебя уронить,- говорит он. "Котик"- так мерзко и наигранно. 

-Как хочешь,- говорю я весьма здравым голосом. Недалеко от бортика крыши лежит матрас, он совсем новый, накрыт пушистым пледом. Через секунду я прыгаю на него. Под уставшим телом чувствуется мягкий и волокнистый плед, который за считанные секунды дал мне такое чувство комфорта и расслабленности, что я мгновенно закрыла глаза и уснула, пребывая будто под чем-то. Сквозь сон я чувствовала, как меня несли крепкие реки Апеля. Он нес меня как пушинку, будто бы  ничего не вешу. И опять же странное чувство, несмотря на то, что я понимаю, что меня несут и то что я все осознаю, я не могу найти в себе силы даже открыть глаза или же просто пошевелиться. Почему я называю своего парня Апелем? Он ведь рыжий как апельсинка, да и ко всему прочему веселенький такой. Вообще не я придумала это прозвище, просто так исторически сложилось.

Выйдя из состояния некоего полудрема, я резко потянулась и схватилась за голову. Черепная коробка болела как никогда. Странно, ведь я не пила сильно. Немного проморгавшись я заметила, что картинка очень  сильно плывет. Захотелось взять очень тупой предмет и ударить им Апеля настолько сильно, насколько это вообще возможно! Он уронил меня пока нес! Голова адски болела, я практически ничего не видела. Скорее всего се эффект производил тот факт, что в комнате моего парня были очень плотные шторы и они прекращали солнышко. Но...

Я не в его комнате! Запах совершенно другой. Пахло какой-то плесенью и старыми засушенными травами, подгнившим сеном и дождем, сыростью. Оглядевшись насколько это возможно, я увидела черный бревенчатый потолок, такие же черные стены и огромное окно. Из мебели самый минимум. Одна кровать, на которой я собственно и лежу, тумбочка и шкаф. Еще немного потянувшись, я поняла, что у меня онемела рука. Я хотела ее потрясти, но... На ней виднелся металлический браслет с цепочкой, которая вела под кровать! Осознав, что меня кто-то решил похитить и удерживать в этом здании, мне захотелось закричать. Но проблема вся в том, что горло не издавало звуков. Какие-то глупые всхлипывания и все. Я почувствовала невероятный страх и внезапно накатывающую истерику. Со всей силы дернув руку с наручниками, я упала, больно ударившись лицом о пол. В голове и без того мутило, но сейчас ощущения перешли из нехороших в категорию очень плохих. 

Лежа на полу я осмотрелась и уже через секунду из моего горла вырвался ужасно громкий вопль. А орала настолько громко, насколько это вообще было возможно. Показалось, что у меня даже вздулись вены на лбу. Под кроватью лежал Апель! Мой Апель! А на голове у него была зияющая рана, из которой еще некоторое время назад хлестала кровь. Собравшись с силами, взяв свои эмоции под контроль, я аккуратно шлепнула Апеля по щеке. 

-Малыш, ты жив?- вырвалось у меня. Его кожа была настолько бледная и серая, что я поежилась. Проведя рукой по шее я заметила, что пульс есть. Слабый, но тем не менее он есть. Хотя легче мне не стало. Он все еще лежал с закрытыми глазами, будто просто спит. Из глаз полились слезы. Спящий Апель выглядит как очень маленький ангел. Такое ощущение, будто кто-то решил прекратить этому ребенку жизнь. Прозрачная кожа, рыжие волосы торчали в разные стороны, их неплохо бы было некоторое время назад подстричь. 

В голове нет абсолютно ничего, что бы объясняло то, что сейчас со мной происходит. Зияющая пустота откровенно витала в старом, давно не проветриваемом помещении. Я попыталась встать, но как оказалось у наручников цепь не бесконечная, всего около метра. Ничего не получается делать, кроме как плакать. Зрение все еще плохо фокусируется, я даже и не представляю что мне можно думать. Где друзья Апеля? Как мы сюда попали? Почему я в наручниках? Почему Апель без сознания? 

На секунду чреда моих мысленных вопросов прервалась тем, что за окном резко с места сорвалась машина. Звуки невероятно громкие и въедающиеся в черепную коробку. Я настолько замерла, что ногу свело судорогой. Двигаться опасно, а меня шатало и судорога становилась сильнее. Чуда не произошло, машина просто уехала вдаль, так и давая мне пошевелиться. На меня начали давить стены. Вообще я не страдаю клаустрофобией, но меня пугает то, что я одна. И ведь даже не знаю, открыта ли дверь, которая располагается в двух метрах от меня. Вдруг сейчас ворвется какой-нибудь обезумевший тип с топором, и никуда я от него не денусь. Снова вернулась к Апелю. Моя старшая сестра жуткая всезнайка, она рассказывала о том, что человеку можно вернуть сознание резким запахом или же простой ледяной водой, а еще можно попробовать похлопывание по щекам. Из всего спектра в моей власти были только руки, но я не была уверена насколько сильно нужно бить, ведь от легких ударов совсем не было результата. 

Не успела я замахнуться рукой, как из-за какой-то из сторон послышались шаги и очень сильный треск, сильный удар в стену. Я закрыла рот рукой и все-равно было слышно, как я пискнула. За стеной затихли звуки, что пугало еще больше. Гнетущая тишина распространилась по всей комнате, если это сооружение можно было бы назвать подобным образом. От того, что я пыталась протиснуть свои запястья сквозь наручники, у меня образовались красно-фиолетовые круги, которые весьма сильно начинали болеть. Видимо это начало конца.

1 страница11 марта 2018, 07:22