11. Мне очень нужна помощь
После того, что случилось мне казалось что это конец. Я просила его остановиться, не трогать меня. Я надеялась, что он опомниться, но, к сожалению, он сделал то, что хотел. Тогда я впервые видела его таким озверевшим. Он не слышал меня. В тот день он просто убил меня морально. Осквернил мое тело и души, навсегда оставив это грязным отпечаткои в моей жизни.
Так шли дни. Жизнь состояла из двух миров. Один снаружи, где по улицам блуждает вирус, в поисках еды. Где зарозждаеться только страх и боль.
И второй мир - квартира, моя клетка, где я заложник по собственной воле.
Сложно описать, что твориться внутри меня , я и сама до конца это не понимаю. В голове все запуталось. Казалось, мой мозг разлагается с каждым днем и перестаёт принадлежать собственному телу.
Бессонные ночи, причины которым были кошмары, паранойя. Все это будто не про меня.
Я сама загнала себя в такую яму, что казалось выбраться из нее я уже никогда не смогу.
Я думала, что жизнь окончена и выхода нет. Что всю оставшуюся жизнь я буду страдать от своей же головы, которая порождает проблемы одна за другой. Не хватит и листка, чтобы перечислить все, что твориться в черепной коробке. Будто маленькая птичка, как в клетке, бьётся в панике о стенки черепа.
Я понимала, что долго я так не протяну, что итог всего этого только один, но сделать ничего не могла. Моя душа пропиталась образом жертвы, как земля залитая кровью.
Неоднократно в голову закрадывались мысли закончить это раз и навсегда. Но трусливый зверёк внутри меня боялся даже этого.
- Всего третий этаж, максимум это поломанная нога. А потом меня просто будут заживо разрывать на куски, - тихо шептала себе я, выглядывая из окна.
Каждый раз, когда парень приходил с улицы, это было примерно каждые два-три дня, он забирал какуе-то часть меня, восполняя свои желания. Он говорил мне, что это правильно, что так должно быть, ведь я не могу просто так жить и не платить за это. Он приводил мне в пример налоги. Мое тело - налог, за то, что я еще жива.
И в голове что-то кричало мне постоянно, что нужно бежать, как можно скорее. А лучше убить его. Но страх поглощал все эти мысли. Каждый раз я надеялась и думала, что он измениться, что он делает это лишь для того, чтобы мы нормально жили. Но в нашей жизни ничего нормально не было.
На почве всего этого, я поняла, что я действительно больна. Но где искать помощи я не знала.
Но, как оказалось позже, помощь сама нашла меня. Но перед этим судьба решила поиздеваться надо мной максимально.
- Мне кажется ты стала больше есть, - прожевывая свою еду, сказал парень, не отрывая при этом свой взгляд от тарелки.
Мое сердце пропустило удар. Я взглянула на свою тарелку и сравнила наши порции, в уме говоря, что моя и так вдвое меньше.
- Едят, чтобы были силы и энергия, а тебе она не к чему. Целыми днями смотреть телик много сил не нужно, - чавкая продолжил Макс. Отвращение забурлило у меня в груди и я сжала руку в кулак под столом.
Он замолчал, а потом поднял на меня глаза, от чего в эту же секунду взамен гнева пришел страх. Все тело покрылось мурашками.
- Я прав? - он вскинул брови, от чего на лбу появились морщинки. Он выжидающе смотрел на меня. А я боялась открыть рот.
В последнее время он стал очень вспыльчивым.
- Я задал вопрос, - зло прошипел он.
- Ты прав,- наконец выдавала я, опуская голову. Глаза застрелили слезы от отвращения к себе, ведь в глубине души я знала, что так быть не должно.
- Пошли, - он встал из-за стола, и схватив меня за руку, потащил в комнату. Сначала я плакала и вырвалась, просила прекратить это. Остановить его. Умоляла, но звонкая пощёчина заткнула меня.
Когда все закончилось я завалилась в ванную, беззвучно рыдая. Я хотела закончить все это прямо сейчас. Сердце разрывалось на части. Протяжный хрип все таки вырвался из гортани. Слезы заливали лицо, от чего кожа неприятно щипала. Щека, по которой пришёлся удар, пылала огнем и ужасно опухла.
От своего вида в зеркале я зарыдала еще больше, сжимая ладонью рот.
Некогда ранее мои светлые, почти блондинистые волосы, сейчас были спутаны и завязаны в пучок. Зеленые глаза, обрамленные светло- коричневыми ресницами теперь сияли только от слез и боли. По всему телу были синяки и ссадины, и при том, что я никогда не была худой, а среднего телосложения, сейчас я заметно сбросила. От своего внешнего вида мне стало тошно. Теперь это не лучезарная девушка, с красивой улыбкой, а 170 сантиметров боли и страданий.
Я хотела найти что-то острое, на подобии лезвия, но трясущиеся руки просто раскидали бутыльки с уходовой косметикой.
Отвлечься меня заставил хлопок двери.
Он ушёл.
Упав на пол, я закрыла глаза и попыталась глубоко вздохнуть. Наверное такая у меня судьба и я ничего с этим не поделаю.
Когда я успокоилась я вышла из ванны и на ватных ногах дошла до кухни, где взяла стакан с водой и опустошила его за раз. Живот неприятно урчал. Он не привык так мало есть.
" Тебя никто не держит. Дверь открыта. Можешь уходить. Но хватит ли у тебя совести, после всего, что я для тебя сделал?"
В голове всплыли слова Макса.
Он не удерживает меня силой, я могу уйти когда угодно. Так почему же я не уйду? Ведь после всего, что он со мной сделал, я должна бежать без оглядки. Но я не знала ответ на этот вопрос. В голове стояла чёткая установка - смерть ждёт меня сразу за дверью. Это семя, посаженное парнем. Он выращивал его какое-то время, а я согласно поливала его и верила, что это цветок а не паршивая поганка, которая и без воды растет.
Резко в квартиру кто-то влетел и дверь с грохотом захлопнулась. Я бросилась туда. Но вместо парня, я увидела женщину, лет пятидесяти, и молодую девушку. Они тяжело дышали, но увидев меня резко направили в мою сторону ножи. Я попыталась назад.
- Кто вы? Что вам нужно? - мое тело до сих пор дрожало, а ноги подкашивались.
- Тщщщ, - приложив палец к губам, женщина зашипела, показывая быть тише. За дверью послышались рычания и стоны. От этого меня бросило в холодный пот.
Я молча стояла, наблюдая за девушками, пока те восстанавливали дыхание.
- Прости, мы наверное тебя напугали. Не бойся пожалуйста, мы скоро уйдём, только они пройдут, - наконец сказала молодая девушка. На вид ей лет 18, ее каштановые, густые волосы рассыпались на плечах, одета она была в синие джинсы, которые были запачканы кровью и светло- розовой курточкой, которая так же была в красных брызгах. Женщина рядом с ней молча кивнула.
Я молча стояла и пялилась на них, будто эти люди верх фантастики или пришельцы.
- Может воды? - наконец выдала я, видя как тяжело они дышат.
Они молча кивнули. Я прошла на кухню и налила два стакана воды.
- А вы откуда? - спросила я, когда оба стакана были опустошены.
- Мы были в магазине неподалеку, но на нас напали и мы решили спрятаться здесь, эта квартира была единственная, которая не закрыта, - ответила все та же девушка.
Макс, он постоянно забывает закрывать дверь, когда уходит. А может делает это специально, надеясь, что когда вернётся я буду разорвала мертвецам.
- А ты здесь одна живешь?
Этот вопрос заставил меня напрячься.
- Нет.
Мой короткий ответ положил конец нашему диалогу.
Но спустя еще пять минут заговорила женщина.
- Мы вообще не местные, приехали с соседнего города. Наша машина сейчас стоит во дворе, как только зараженные уйдут мы сразу тоже уйдём, - у женщины был приятный голос и говорила она так, будто пыталась меня успокоить.
- А куда вы дальше? - спросила я, а девушки пошли обратно к двери, прислушиваясь.
- Пока не знаем, будем искать что-то вроде лагеря спасения или засядем в тихом месте, - ответила молодая девушка и вздохнула, - ну, вроде ушли.
- Спасибо большое, и, извини, что напугали, - сказала женщина и развернулась к двери. Внутри все перевернулось. Эмоции всплеском забились в груди - это мой шанс!
- Стойте, можно с вами?! - чуть ли не закричала я, когда девушки уже хотели выйти, - прошу вас, мне очень нужна помощь, - поморщившись, взмолилась я. Девушка и женщина переглянулись...