9. Трипон
"Ты смерти не ждешь, а она уже рядом. Ты истины мира сего не постиг,
Ты жаждал всего — ничего не достиг. Живешь во дворце, ненадежном и бренном, готовься к нежданным, дурным переменам. Безносая скоро придет за тобой,
Найдешь ли за гробом желанный покой? Не скрыться от гибели, смертный лукавый, повсюду дозоры ее и заставы"
Абу аль-Атахия
Почему-то жизнью предначертано, что когда один умирает, страдают ближнее. Боль от утраты несравнима ни с чем. Она будто густой, едкий дым, впитывается в каждую клеточку твоей души. Разливаясь ядом по венам, она сеет только боль и тоску.
В ту минуту, когда я думала, что моя жизнь подходит к концу, судьба все таки решила переиграть сценарий, и оставить меня, видимо, для более интересной развязки, потому что в эту секунду в голове у мертвеца оказался нож.
Макс посмотрел сначала на меня, потом на обстановку вокруг. Его взгляд задержался на разтерзанном теле Марка.
Весь пол был залит кровью, подо мной она смешалась с рвотой, и от всей этой субстанции исходил отвратительный запах.
Я сидела неподвижно, и Макс, решив не утруждаться, просто ушёл из квартиры, оставив меня наедине с тремя трупами.
В это сложно поверить, но я впала в такое абстрактное состояние, что не могла и пальцем пошевелить. Я продолжала сидеть все на том же месте уже в течение нескольких часов, без каких либо сил. Единственное, на что я была способна, это скатиться полностью на пол спиной, при этом размазав всю смесь у себя под боком.
С закрытыми глазами я слышала только свое дыхание и мне казалось, что я где-то парю. Где-то совершенно не тут.
В какой-то момент мне даже подумалось, что я умерла. Но спустя еще какое-то время эти мысли были опровергнуты.
- Ты ждёшь пока твой друг обратиться? - рядом со мной прозвучал голос Макса, но у меня не было сил ему ответить. Мои веки с трудом приподнались.
- Давай вставай, я не собираюсь тебя тащить! - злобно сказал парень, чем заставил меня полностью обратить на него внимани. Глядя строго ему в глаза внутри опять забурлил страх. Это сложно объяснить. Просто смотришь на человека и понимаешь, что боишься его.
От этого силы начали возвращаться, но я не хотела идти с ним. Я боялась его. Но и без него я тоже боялась остаться.
Опираясь дрожащими руками об скользкий пол я начала вставать. Вся моя одежда, руки, все было в крови и рвоте, но меня это не беспокоило в этот момент. Мои мысли были где-то далеко.
- Давай иди в душ тут. Всю нашу квартиру загадишь, - сказал парень и всадил нож в голову Марка, от чего меня передернуло.
Я понимала, что мне не хватит сил принять душ. От пережитого стресса силы покинули меня окончательно.
- Иди, я останусь здесь, - сказала я, направляясь в сторону комнаты с кроватью. Упавши на постель я свернулась клубком и закрыла глаза.
В безусловной тишине я услышала удаляющиеся шаги и хлопок дверью.
Я осталась одна. В чужой холодной квартире, в звенящей тишине, и в мраке, который окутал, казалось, весь мир.
***
Я проснулась, когда еще было темно, но без часов так и не смогла понять, это та же ночь или вечер следующего дня. Поднявшись с кровати я почувствовала легкою тошноту и головокружение. Горло пересохло и организм требовал воды.
- Макс? - непонятно зачем позвала я парня, зная, что его в этой квартире нет. Тихо пройдя в коридор, взглядом я нашла три тела, от чего сердце забилось в панической лихорадке. Марк мертв. Единственный близкий мне человек, который был рядом со мной, сейчас мертв. Тоска и боль слились во мне, будто две бурные реки, затягивая своим течением на самое дно. Этот страх, от понимания, что все происходит на яву, сверлил мне виски, что казалось, мой череп скоро даст трещину.
Я зашла на кухню и устало села на стул. Все мысли в голове запутались в клубок, мелькая осколками воспоминаний недавних событий. Внизу живота, тугим спазмом, стянулся узел от волнения.
Неужели все так и закончится? Неужели правительство не спасёт людей? Не найдётся какой-то супер гений учёный, который изобретет вакцину от вируса?
Как ответ на мои вопросы, мой взгляд случайно пал на телевизор, весящий на стене. Поискав пульт, я его включила и прибавила звук.
" ...оставаться дома. Правительство просит не взаимодействовать с зараженными,их семьями и знакомыми.
Трипон, так назвали вирус, в честь бактерии - трепонема. Учёным до сих пор не удалось выяснить, как род развитых бактерий, порождающих венерическую инфекцию, как сифилис, смог мутировать до таких масштабов. В белом доме заявили, что учёные делаю все возможное, что бы выявить слабые стороны вируса, а пока дают краткие рекомендации во избежание заражения... "
Дальше я слышала лишь обрывки фраз, так как ушла в свои мысли. Сифилис?
В моей голове не укладывалось, как венерическая инфекция, которая передаётся только половым путём, смогла достигнуть такого масштаба заражения и вызвать такие последствия в организме человека.
Ничего не понимаю.
" По всему миру пронесся страшный вирус, унося миллионы жизней. В ближайшее время военнослужащие выйдут на улицу,с целью ликвидировки заражённых. Всех здоровых людей, мы просим оставаться дома..."
А дальше все по накатанной.
Радуют одно - правительство про нас не забыло и скоро это все закончится. Это хорошая новость.
Взбодрившись новостями я решила вернуться в нашу квартиру и тихонько открыв дверь, прислушалась- тихо, значит можно идти.
Спустившись на наш этаж, я дернула дверь и вошла в квартиру. Он даже двери не закрыл, идиот.
Похоже мое состояние постепенно улучшается.
Пройдя в ванную, я, наконец, сняла с себя грязную одежду и приняла душ. Обернувшись в полотенце, я тихо вышла из ванны, но в мою голову тут же упёрлось что-то холодно.
- Твою мать! - с выдохом выплюнул Макс и убрал оружие. Откуда у него пистолет?
- Какого хрена ты ночью решила вернуться и принять чёртов душ? - отстранённо спросил парень и спрятал пистолет. В коридоре зажегся свет от чего я зажмурилась. Мне тут же стало неловко от своего внешнего вида и я опустила голову. Но Максу видимо было по барабану, поэтому он молча развернулся и ушёл на кухню.
Быстро переодевшись, я присоединилась к нему. Голова раскалывалась, а все тело била неприятная дрожь.
- Тут есть аптечка? - спросила я.
- Во втором ящике, - последовал сухой ответ парня, от чего мне стало не по себе. Между нами было напряжение, будто железная леска натянута до предела, раскаленная пламенем, которая вот вот порвётся. От этого мне было некомфортно.
Закинув в рот пару таблеток от головы я металась между выбором: поговорить с парнем и хоть немного наладить наше общение или просто молча разойтись.
Мне не хотелось поднимать с ним никакие темы, так как я все ещё помню тот сверепый взгляд и крики, когда я заговорила про Вику. Но так же я не хотела остаться одна.
Я боялась того, что находилось за пределами нашего дома и я знала, что одна я просто умру.
Поэтому в этот день я предпочла промолчать и оставить все как есть. Но если бы я только знала тогда, чем это все обернётся, я бы поступила по-другому.
Знаю, глава вышла не о чем, уверена вы хотите крови и мяса. Все будет, но чуть позже. Мне хочется максимально передать внутреннее состояние главной героини. Надеюсь на вашу поддержку и жду мнения по поводу книги.