4. Побег
А дальше все происходило как в банальном фильме ужасов. Я сильнее прижалась к маме , зажмурив глаза.
- Я сто лет не стрелял, да и оно все равно не заряжено, - прошептал папа, от чего все внутри сжалось. К нам в дом вломился неадекватный мужчина, весь в крови, из защиты у нас дверь на щеколде и не заряженное ружье. Невероятно.
Мужчина заливался громким кашлем, при этом пытаясь что-то сказать. Я молилась что бы полиция приехала как можно скорее.
- Они все равно убьют всех нас! - закричал мужчина, заливаясь булькающим кашлем.
- Вы тупые мрази, станете подопытными крысами. Все, что от вас останется это кусок дерьма, которое сожрут собаки!
Я закрыла уши ладонями, стараясь не слушать дикий крик, который становился все ближе. Когда по двери начали тарабанить, отец подпер ее стиральной машинкой.
- Отойди от двери или я выстрелю! - закричал папа и тогда слезы потекли по моим щекам. Твёрдый ком стал поперёк горла, от страха похолодели ладони.
- Я предупреждаю последний раз!! - после крика папы удары прекратились и появилось какое-то шуршание.
- Они уже идут за мной. И вас заберут тоже. Там куда забирают никого не щадят, ни детей, ни стариков, ни женщин, никого! Вы делаете ошибку.
Дайте мне ключи от машины и я уйду. Я честно уйду, только дайте мне гребаные ключи!!!
И снова удары по двери, кашель, крики. Все это смешалось в голове и казалось, что голова вот вот лопнет, но все прервал громкий выстрел, от чего мы с мамой одновременно дернулись от испуга. Сначала я подумала, что выстрелил папа, но так как ружье у него было не заряжено я сразу поняла, что в доме кто-то еще. Послышались шаги и мужские голоса.
- Это полиция, выходите!
Мы не сразу поняли, что это обращаются к нам, и поэтому сидели тихо отходя от звука выстрела. Неужели его убили?
За дверью звучали шорахи, шаги и разговоры . Папа так же держал в руке ружье, как будто оно могло нам чем-то помочь.
Когда мы все таки открыли дверь, первое, что бросилось в глаза, это кровь. Ее было не так много, как обычно показывают в ужастиках, где весь пол залит кровью, а на стенах кровавые отпечатки рук, но лужа красной жидкости была прямо под дверью, где мы прятались. От картины, что я увидела меня чуть не стошнило: пару кровавых следов на полу, тело, накрытое черным мешком, люди в белых комбинезонах и некоторые из них с оружием в руках.
- Я попрошу вас взять лишь ваши документы и последовать за мной, - к нам подошёл вооружённый человек, лишь по голосу я смогла определить, что это мужчина, так как его лицо было скрыто под маской и костюмом .
Спустя полчаса мы оказались в подземном паркинге, где мы сели в лиф и поднялись на 2 этаж. Наш город не большой, я знаю практически все места, но это помещение мне было незнакомым. Меня трясло от холода, ведь нас забрали из дома в такой спешке, что я даже куртку не успела одеть.
Вообще ощущения были неприятные от того, что с нами происходило, и что было еще впереди. Мы молча шли по длинным коридорам, огибая повороты и разные двери.
- Куда мы идем? - по голосу было слышно, что папа взволнован не меньше нас.
- Вас осмотрит врач.
Больше ни слова.
Нас завели в кабинет, где взяли кровь на анализ, измеряли температуру, фонариком посветили в глаза и послушали дыхание.
После всех манипуляций нас ответили в какуе-то палату с тремя кроватями. Атмосфера наводила ужас, вокруг гробовая тишина, ни одного пациента, лишь люди в белых комбинезонах.
- Когда мы сможем уйти домой? И когда нам вернут наши документы? - все вопросы задавал папа, как глава нашего семейства.
- Завтра утром будут результаты анализов и вы сможете уйти, - не дождавшись нашего ответа, мужчина молча развернулся и вышел из палаты.
Но как оказалось позже, домой нас никто отпускать не собирался...
Прошло двое суток как мы оказались в этой лечебнице, по другому я не знаю как ее назвать. Результаты анализов были отрицательными, мы здоровы, но нас по-прежнему никто не отпускал домой.
- Вы контактировали с зараженным. Латентный период от 3 до 5 дней. Ваш дом в крови заражённого, производится полная дезинфекция, на это нужно время.
Все это звучало очень убедительно, да и вообще почему нам не доверять медикам? Но есть одно но, и оно играет большую роль.
Марк, мой друг, был в нашем доме сегодня утром, он прислал мне видео, где видно, что все по-прежнему в крови и за все это время к дому не приходил никто и естественно ни о какой дезинфекции речи и нет.
Когда я скинула ему наши геоданные, он сразу понял, что это за место, в отличии от меня. Мы находились в 9 километрах от дома, но я все так же не могла припомнить это здание и для чего оно служит, ведь это совершенно не похоже не обычную больницу.
И когда мы уже все начали паниковать, что нас удерживают здесь практически силой, произошло то, чего мы явно не ожидали.
Когда ночью мы уже спали к нам в палату зашёл человек в комбинезоне и разбудил.
- Володя, это я, Виктор, вставайте, - шёпотом проговорил мужчина рядом с нашими кроватями.
- Виктор? Что ты тут делаешь?
Виктор это старый друг папы, можно сказать друг детства, но они давно не виделись так как Виктор военный и редко бывает дома.
- Нет времени объяснять, мне нужно вас вывести отсюда. Без вопросов, просто тихо идите за мной и делайте только то, что я вам говорю, хорошо?
- Ладно, - по голосу папы было слышно, что он нахмурился и ему все это очень не нравилось.
- Под вашими кроватями одежда, оденьте ее.
Накинув на себя старые потёртые куртки мы последовали за мужчиной.
- Нигде не останавливайтесь, молча идите за мной, минимум звуков, если нас поймают нам конец.
Мы молча вышли в коридор и тихо пошли. Сердце стучало от страха, поэтому я сильнее сжала мамину руку.
На лифте мы опять спустились на паркинг, но вышли из него на улицу. За зданием стояла машина.
- Вот ключи, уезжайте. Но только не домой. Там, где никто не будет знать где вы. Они конечно вряд ли будут вас искать, но так безопаснее. Я знаю, у вас много вопросов, все ответы вы найдёте тут. Пароль четыре тройки .
Мужчина передал папе маленький телефон и отступил на пару шагов назад.
- Сейчас все очень запутано, но гораздо серьёзнее чем вы можете себе представить. Больше я ничем вам не могу вам помочь.
- Спасибо брат, как я могу с тобой связаться? - папа пожал руку мужчине и приобнял его.
- Я сам найду вас. Главное останьтесь целы. И еще, - мужчина прошептал папе что-то на ухо и тот кивнул. Еще раз поблагодарив его мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
Мои мысли путались, я пыталась все сопоставить, но никак не могла понять, что к чему. Что от нас хотели и почему удерживали. Почему нам нельзя домой. И насколько все серьёзно.
Мой телефон сел, но я понимал что сейчас примерно 4 часа утра.
- Что это за дом? - спросила я, когда мы остановились возле небольшого дома, с невзрачным фасадом. Он выглядел так, будто здесь давно никто не жил.
- Дом Виктора. Сидите здесь, 10 минут и я вернусь, - хлопнув дверью, силуэт отца скрился за дверью дома.