15 страница5 августа 2020, 00:26

ГЛАВА 15


ХоА сидела у берега озёра на шезлонге, укутавшись в белый мохнатенький плед, и наслаждалась звуками сверчков. Внутри было спокойно и тепло. Прекрасная атмосфера...
В воде отражался свет от огоньков, которые украшали усадьбу. Только доносился тихий скрип покачивания качелей. Девушка сидела, свернувшись в клубочек. Все мысли заняты своей жизнью. Она думала о прошлом, настоящем и будущем. Тяжело выдохнув, ХоА снова покрепче сжала плед в руках и ещё сильнее обнялась им.

— Замёрзла? — тихо произнёс, подойдя совсем незаметно. — Иди в дом, — спокойно улыбался, чем напоминал своим спокойствием и дружелюбием того ЮнГи, который был раньше: добрый, обходительный и заботливый. Таким он был в то время.
— Волшебное место, — смотря на озеро, проговорила девушка. Неуверенно сглотнув, ХоА встала с мягкой поверхности и, надевая уже белые домашние тапочки, встала перед ЮнГи. — Ты же делаешь это потому, что хочешь, чтобы мое состояние поскорее улучшилось? Эти цветы, ухаживания, нежности? — растерянно и наивно спрашивала, легким подёргиванием головы убирая волосы с лица, которые трепал ветер.
Парень слегка напрягся и убрал чёрную прядь с её лица, тонно и длинно выдохнув:

— ХоА, не надо накручивать себя, — спокойно проговорил. — Я делаю это, потому что хочу, — врал он, ведь если скажет, что она права, девушка снова закатит истерику и ей станет ещё хуже. — Идём, — добродушно улыбался, слегка приложив свою руку к её тонкой спине.

ХоА кривовато улыбнулась и неуверенно махнула головой, идя вместе с парнем к дому.

***

Стоя перед зеркалом в ванной, девушка выбирала себе пижаму. Остановив взгляд на чёрном комплекте из кружевной маячки на бретельках и шелковых ночных штанишках примеряла на себя держа в руках, и после переоделась.

ХоА медленно расчёсывала волосы, сидя на белоснежном пуфике. Сегодня ей хотелось быть красивой. Конечно же, она не стремилась соблазнить ЮнГи или стараться понравиться ему. Но ей хотелось быть максимально привлекательной, даже когда она в пижамке и без макияжа. Она прыснула на себя приятный и расслабляющий запах духов и, снова посмотрев в зеркало, неуверенно улыбнулась и направилась к двери.

               
Парень сидел в коричневом кожаном кресле около стола и увлечённо разговаривал по телефону. По всей деревянной поверхности  маленького коричневого столика были разбросаны белые листы и папки.

ХоА вышла из ванной и сразу же в конце комнаты увидела сидящего и занятого ЮнГи. Он устало разговаривал по телефону, меняя в руках то один, то другой документ. Он небрежно бросил ручку на стол и что-то злобно пробурчал.

— И чего тебе не спится средь ночи? — безразлично фыркнула, тихо проходя через всю комнату к кровати.

ЮнГи на секунду оторвал взгляд от документа в его руках и посмотрел на мимо проходящую почти на цыпочках девушку. Она была одета в красивую пижаму, которая обтягивала её красивые формы. Длинные, прямые волосы свисали по её спине, двигаясь в такт движениям. ХоА не была одета вульгарно или неприлично, но, даже не оголяя тело, она была сексуальной и женственной. ЮнГи с придыхом усмехнулся, пронеся в голове какие-то мысли, и закончил разговор по телефону, продолжая разбирать документы.

ХоА улеглась в кровать и накрылась воздушным одеялом, недовольно выдавив:

— Ты говорил, что мы приехали сюда отдохнуть. Но я не могу уснуть из-за включённого света, — пробурчала под нос.
— А? — обратил внимание на доносящейся милый голосок. — Ты что-то говорила? — спросил ЮнГи, посмотрев на двигающееся по кровати воздушное одеяло, из-под которого не было видно даже головы ХоА.
— Ты говорил, что мы отдохнём. Но даже здесь занимаешься своими делами, — снова громче повторила.
— Извини, — спокойно ответил парень и встал из-за столика. — Ты права, но я не могу бросить всё на самотёк, если возникают проблемы, — однотонно произнёс и направился к кровати, попутно растегивая золотые часы на руке.

Девушка нервно и сглотнула ком в горле из-за того, что ЮнГи просто подошёл к кровати. Хотя он и пообещал к ней не прикасаться, страх до сих пор присутствовал, точнее и не пропадал. Такое легкое и ничего не значащее движение, как снятие часов, напоминало ей тот момент, когда он закатывал рукава своей рубашки и властно хватал её за руки, прижимная теснее. ХоА и сама не понимала, почему в её голове всплывают все эти моменты, она хотела бы попробовать всё забыть. Но сможет ли?

ЮнГи начал медленно расстёгивать пуговицы на своей рубашке. Он видел, как девушка съёжилась и как растерянно забегали её карие глаза. Парень прекрасно знал и понимал, что напрочь убил её доверие, и теперь она боится даже просто спать рядом с ним.

— Я в душ, — спокойно сказал, бросив благосклонный взгляд на девушку.

ХоА в ту же секунду выдохнула и часто задышала, понимая, что почти потеряла сознание, от напряжения внутри.

***
Утро.

Приятный запах белых роз распространился по всей комнате. Вчера ХоА уснула, так и не дождавшись ЮнГи из ванной. Но в ту ночь парень впервые увидел её такой милой и спокойной в белых ангельских облачках. Она не нервничала, не боялась, а просто спала, наслаждаясь снами, которые ей снились.

Открыв глаза, ХоА увидела в комнате несколько новых беленьких букетиков, которые стояли в больших вазах под окнами и около кровати. Девушка смущенно улыбнулась:

— Откуда он знает, что мне нравятся белые розы? — всё так же лежит в кровати, наслаждаясь этой прекрасной атмосферой и улыбаясь рассматривает всё вокруг.

Пока ХоА устало потягивалась и после ходила по комнате, вдыхая запах каждого из букетов, ЮнГи стоял в комнате  и внимательно наблюдал за девушкой, впервые видя её сонное и счастливое лицо. ХоА с улыбкой на лице развернулась в сторону ЮнГи и от неожиданности резко вдохнула воздух, приложив руки к груди.

— Я тебя напугал? — ласково улыбался.
— Не... немного, — запинаясь проговорила девушка.
— Тогда прости меня, — сменив лицо виноватой мимикой, подошёл к девушке и протянул маленькую замшевую черную коробочку.
— Что это? — растерянно спрашивала, неуверенно приняв подарок.
— Открывай, — улыбнулся и слегка приподнял бровь.

ХоА медленно потянула золотистую ленточку, развязывая маленький бантик на коробочке. Настороженно открыла и увидела золотой браслетик, на котором висело два изящных бриллианта: синий и белый. ХоА широко распахнула глаза и мимика на её лице сменилась растерянностью и грустью.

— ХоА,— слегка обнял девушку за плечи, пытаясь поднять её взгляд на себя, — не нравится? — озадаченно спросил.
— Нет... нет, — отрицательно заявляла девушка, растерянно махая головой. — Он прекрасен... — наконец посмотрела в глаза ЮнГи, пытаясь улыбаться.
— Тогда, почему твоё лицо так изменилось?
— Просто... этот браслет мне напомнил кое о чем, — обеспокоено ответила, смотря то на браслет, то на ЮнГи.
— О чем? — напрягся, нежно убирая руки с её плеч.
— Не хочу говорить об этом, — девушка смотрела на него умоляющим взглядом и не желала, чтобы он допрашивал её.
— ХоА, — серьезно посмотрел парень, от чего она  слегка съёжилась. И в этот момент ЮнГи понял, что она боится его даже сейчас, боится, когда он начинает так серьезно на неё смотреть.

...

Время медленно шло к обеду. Гуляя по улице, девушка с большим удовольствием и улыбкой рассматривала окрестности и ждала возвращение ЮнГи, который пообещал съездить вместе с ней в центр города за покупками. Ей хотелось купить много разноцветных подушечек и безделушек, чтобы украсить ими комнату. И, когда она об этом попросила парня, ждала отказ с его стороны, но, на удивление, он сразу же согласился, просто предупредив, что ему надо закончить важные дела.

Обед уже прошёл, и было около пяти часов, но ЮнГи так и не было. ХоА начала переживать, бродя по комнате туда-сюда. Время преодолело цифру восемь, и уже сейчас девушка сидела на кожаном диванчике, притянув к себе ноги, грустно смотря в одну точку. В голове были мысли лишь о том, что ЮнГи не смог сдержать своё обещание.

ХоА сидела снова одна в комнате, и от этого было жутко. Её снова бросили? Она возвращается к тому ужасному чувству пренебрежения ею?

Девушка подошла к одной из десяти мраморных ваз, в которых находились букеты. Наклонилась, чтобы вдохнуть запах её любимых цветов, и нежно провела рукой по всем розочкам. Она обернулась назад, снова посмотрев на часы, в надежде, что где-то в дверном проеме будет стоять добрый и такой доброжелательный Юнги.
Но там никого...

Переведя взгляд на часы, стрелка пробила уже девять. В этот момент тошнота подступила к горлу девушки и, прикусывая нижнюю губу, она быстро хлопала ресницами, чтобы не дать слезам выйти наружу. Ей было так обидно... Она снова чувствовала себя брошенной и обманутой. ХоА винила себя за то, что доверилась ЮнГи и сегодня мило ему улыбалась. Ненавидела за свою же глупость. Она снова поверила и доверилась ему, что получив взамен? Она для него настолько пустое место, что он даже не соизволил выполнить своё такое маленькое обещание?

Руки задрожали, и девушка сразу же вспомнила то чувство, когда её телом управляет не она, а эмоции. Что ещё больше пугало и злило её, потому что из-за этого она чувствовала себя слабой и беззащитной.

ХоА нервно рассматривала комнату, видя перед глазами все эти подаренные белые букеты и нервно смеялась, приходя в шок от своей наивности, которая не дала увидеть реальность. Обида и злость полностью поглотили её, и она не понимала, что делает. Одновременно ей хотелось скрутиться в маленький клубочек и забиться в угол, но хотелось наконец выплеснуть всю обиду, что есть внутри...

Шмыгая носом и тревожно вытирая дрожащими руками слёзы, девушка вдохнула воздух, пытаясь успокоиться, но вместо спокойствия почувствовала ещё большую ненависть.
ХоА нервно толкнула руками вазу с цветами, но она упала, не издав звук разбивающего мрамора, который ей так хотелось услышать, чтобы стало легче... И она, затуманив свой рассудок ненавистью, бегала от одной вазы к другой, разбивая их, наслаждалась издающимися звуками. Силы медленно уходили из тела девушки и единственное на что ей хватало силы в последний момент – рыдать посреди комнаты, сидя на коленках от внутренней боли. ХоА обнимала свои ножки, склонив голову о них. Сейчас в комнате не было слышно ничего, кроме всхлипов.

                                              ...

ЮнГи подъехал к дому и издал усталый выдох, опираясь спиной о кожаное сиденье. Голова раскалывалась от боли, и, когда его телефон в очередной раз зазвенел с высвечивающимся именем «ГильСу», он просто его отключил.

Сидя ещё пару минут в машине, наконец-таки потянулся рукою к дверям, медленно открывая. Выходя из автомобиля, ЮнГи представлял, как сейчас будет злиться и обижаться ХоА, из-за того, что парень не отвёз её в торговый центр.

Он шёл через всю усадьбу и видел, что в доме горит свет. ЮнГи кротко улыбнулся, представляя обиженное личико девушки, но в голову ударила резкая боль и он взялся руками за виски, корчась от мучительных покалываний. Такую острую головную боль он чувствовал впервые. Неприятные ощущения отпустили парня через пару секунд, и он снова осторожно выпрямился, неуверенно продолжив двигаться к входным дверям.

Блуждая устало по гостиной и бросая вещи на диван, ЮнГи услышал непонятные звуки. Прислушиваясь к ним, он пошёл на их звучание и медленно подошёл к спальне. Заглянув в неё, он увидел ХоА. Спокойная мимика на лице парня сменилась озадаченной и недоумевающей. Он стоял в дверях и тихо произнёс:

— ХоА, — обеспокоенно направился к ней, — что случилось? — обнимает руками за плечи и берётся за её маленькое личико. Он не понимал, почему в комнате такой разгром и что могло бы заставить девушку сделать это. — ХоА, — тревожно повторял ЮнГи.
— Ты обманул меня! — сквозь слёзы выдавила девушка.
— В чём дело? — непонимающе спрашивал.
— Не надо притворяться! — кричала девушка.
— ХоА! — крикнул ЮнГи с раздражённой мимикой на лице. — Ты можешь нормально объяснить?! — головная боль парня давала о себе знать. От шума и криков девушки его голова снова начала трещать, от чего он становился разъяренным.
— Где ты был? — всхлипывая, проговорила девушка.
— ХоА, я целый день ездил по своим заведениям, решая возможные проблемы. Прости, что не смог отвезти тебя в центр... — сдерживаясь проговорил и поднял её за плечи. — Из-за этого ты решила разгромить всю комнату? — осмотрелся. — Сейчас мы уезжаем домой и мне надо было убедиться, что здесь с бизнесом всё хорошо, — проводит рукой по слегка мокрым волосам от слез, убирая их с лица.
— Мы же только вчера приехали... Ты говорил, что мы будем здесь около недели, — неуверенно произнесла.
— Мы возвращаемся в Сеул, — произнёс, вытерев последние слезинки с её лица.

15 страница5 августа 2020, 00:26