9 страница4 августа 2020, 13:02

ГЛАВА 9

— Ты серьезно? — она продолжает держаться за живот и смотрит на него.
— Ты же сказала высадить тебя здесь.
— Но можно же просто перестать дразнить меня, а не вот так, — начинает злиться.
— Так ты выходишь?
— Вредина! — фыркнула и отвернулась от него. —Нет...

ЮнГи самодовольно улыбнулся, и они поехали домой. Всю дорогу девушка ахала из-за боли в животе, и, когда они наконец прибыли, она быстрым шагом пошла в дом, что бы выпить таблетку.

— Может вызвать врача? — спросил ЮнГи, стоя напротив ХоА за барной стойкой, наблюдая за тем, как она ищет таблетки.
— Да нет, ничего же серьезного, — бормочет, перебирая коробочки.
— Я позвоню врачу.
— Нет! ЮнГи, не надо делать из этого проблему.
— ХоА, если тебе станет ночью хуже, то не надо потом жаловаться, потому что я предлагал вызвать врача.
— А что, если и станет хуже, то тебя снова не будет дома?
— Ты хочешь, чтобы я остался с тобой?
— Я просто спросила и ничего больше. Ночуй, где хочешь — мне всё равно, — скрывает своё недовольство. — Я пойду спать. Спокойной ночи, господин МинЮнГи, — идёт к лестнице.
— Спокойной ночи.

***

— Что значит интервью? — ХоА была растерянна.

Услышать эту новость с самого утра было неожиданно, ведь она даже морально не готова к такому заявлению.

— Госпожа, так сказал господин МинЮнГи.
— Через час? — переспросила.
— Да, госпожа.
— С ума сошел! А раньше не мог сказать?
— Ваш визажист-парикмахер уже здесь, вы готовы?
— Да, — вздыхает и садится в кресло.


— Неужели нельзя было сказать раньше? — спрашивает, садясь в машину. — Я понятия не имею, что надо говорить.
— Ты должна отвечать на все вопросы так, как будто мы влюблены друг в друга, — садится за руль. — Ты член семьи Мин, моя жена, а значит – моё лицо. Поэтому должна достойно отвечать на все вопросы. Всё должно выглядеть так, как будто свадьба состоялась из-за любви. Поняла?
— Да, — кивнула головой.
— Если вдруг не будешь знать, что ответить, я отвечу вместо тебя, так что не переживай – веди себя естественно.

Девушка ещё пару минут слушала его наставления и советы по поводу мероприятия. Пришлось даже запомнить выдуманную историю о их встрече, любви и женитьбе.

Черная машина остановилась возле многоэтажного стеклянного здания. Как только парень и девушка вышли из автомобиля, со всех сторон их начали окружать репортеры и журналисты, выкрикивая разные вопросы, слепя глаза яркими вспышками фотоаппаратов. Толпа приближалась всё ближе к публичным личностям, и в этот же момент около пятнадцати охранников встали вокруг них и проводили к зданию сквозь толпу людей, которые пытались пробраться к ним.

— Ужасно много людей, — прижимаясь к ЮнГи, тихо сказала девушка.
— Это ещё немного, — улыбнулся и крепче сжал её руку.

Среди всей той толпы были не только репортеры и журналисты, там также присутствовали девушки-фанатки ЮнГи, которые то и дело выкрикивали нелепые фразы по типу: "Я стану твоей любовницей", "Всё равно будешь моим", "Как ты мог бросить меня?" и фразы, в которых было "невооруженным ухом" слышно слова ненависти к ХоА: "Ты не достойна его", "Он разведется с тобой", "Я не дам тебе спокойно жить". В момент, когда одна из фанаток выкрикнула фразу "Я убью тебя", ЮнГи посмотрел на толпу людей и приказал охране остановиться:

— Кто только что сказал эти слова? — холодным и резким тоном спросил парень. В этот момент он был очень серьезным, даже ХоА, которая находилась рядом с ним, немного съежилась и слегка встала за его спину. В этот момент уже никто ничего не выкрикивал и все слушали то, что сейчас говорит ЮнГи. — Кто бы это ни был, впредь знайте и запомните, ЛиХоА – моя жена, и если из чьих-либо уст вылетит хоть одно слово, в котором будет малейший намёк об угрозе её жизни и вообще какое-то оскорбление, я обещаю, в ту же минуту вы будете привлечены к судебному делу, — строго говорил ЮнГи, осматривая каждого из стоящих в толпе, — и это касается не только тех, кто здесь, это касается любого человека... А тот, кто сказал, что убьёт её, запомни мои слова – это моё предупреждение тебе, после которого я больше не буду делать поблажек, — охрана проводила их ко входу в здание.

Подниматься в стеклянном лифте девушка немного боялась, потому что смотреть на то, как ты улетаешь в небо, немного страшно. Они прибыли на нужный этаж и направились в помещение, где будет проходить интервью, всё так же под сопровождением охраны. Комната, в которую они вошли, была очень уютной и светлой, она была сделана в бело-розовых тонах, что очень успокаивало; в комнатке находилось много красивых цветов и всяких безделушек, красивые деревянные тумбочки и не очень большой столик около белого дивана.

Зайдя внутрь, они сразу же встретились с журналистом ПэкДонДжи. Он вежливо и улыбчиво поздоровался с его новыми гостями и пригласил их сесть на диван. Несколько минут они просто болтали, после чего началось интервью. ПэкДонДжи начал интервью с вопросов об успехе ЮнГи и темы власти и бизнеса; и только потом он начал говорить о его жене и женитьбе:

— Создание семьи – это очень важный и ответственный шаг. Всем интересно: почему вы так внезапно поженились? Ведь эта новость была шокирующей для всех людей. Почему вы скрывали ваши отношения и как долго это длилось?
— Мы не пытались скрыть наши отношения, — улыбнулся, — скорее всего это связано с тем, что я долгое время был за границей и нас нигде не видели вместе, из-за этого людям показалось, что мы пытаемся что-то скрыть.
— Вы говорите о том, что долгое время были за границей. Тогда как и где вы встретились и как полюбили друг друга?
— Наши семьи хорошо общались, и таким образом мы познакомились, тогда я и понял, что влюбился в неё.
— Госпожа ХоА, вы можете рассказать, как именно вы встретились, где это было и как?
— Ну... — задумалась, — я точно не помню, но на один из праздников мы с мамой приехали в гости к семье ЮнГи на ужин, там и познакомились. Ну как-то так... — неловко улыбается.
— Да, это обычная история нашего знакомства, — добавил ЮнГи.
— Господин Мин, ни для кого не секрет, что госпожа ЛиХоА достаточно юна, ей семнадцать лет. Многие утверждают, что в таком возрасте рано выходить замуж и что всё это фальшь. Что же вы можете сказать об этом?
— Вы правы, это достаточно ранний возраст для замужества, но на эту свадьбу есть свои причины. Мы долгое время думали об этом, долгое время наши семьи решали вопрос о женитьбе и о том, что моей ХоА всего семнадцать лет, — берёт её за руку. — Но именно из-за неё я вернулся обратно в Корею, ведь я не мог больше и дня жить без неё, как только приехал, сразу же женился, потому что быть на расстоянии – это мучительно. Только таким образом я мог быть с ней всегда рядом и знать, что она всегда будет со мной и её никто не уведёт у меня, — смотрит на неё, улыбаясь.

ХоА улыбалась ему в ответ:

— Мне было тяжело, зная, что он далеко от меня. Когда же он предложил выйти за него замуж, я ни капли не сомневалась в своём решении, мне было всё равно, что будут говорить люди – мне просто хотелось быть с ним рядом всю свою жизнь.
— Между вами и правда сильная любовь, — улыбаясь, сказал репортер. — То, каким вы влюбленным взглядом смотрите друг на друга, невозможно передать словами... Госпожа ЛиХоА, как известно, когда-то у вашего отца была компания, которая обанкротилась?
— Всё верно, — ответила девушка.
— И в то время отец господина МинЮнГи помог поставить её на ноги, верно?
— Да, — снова одобряюще кивнула.
— Ох, так всё таки это правда. Это очень благородный поступок по отношению к вам и вашей семье, похоже ваши семьи и правда имели очень хорошие отношения.
— Так и есть, — добавил ЮнГи.

Ещё пару незначительных вопросов и интервью заканчивалось.

— Большое спасибо за то, что уделили нам время, — говорил журналист. — Госпожа ХоА, вы очень красивая девушка и нет никакого сомнения, что господин Мин так сильно влюблён в вас, — улыбается. — Вы пример для всех, что можно преодолеть расстояние и быть с любимым человеком вместе. Кто бы мог подумать, что у вас такая интересная история любви сквозь расстояние? Теперь ни у кого не возникнет сомнений, что ваш брак не фиктивный.
— Это даже смешно, но теперь мы рады, что все знают правду о наших настоящих чувствах и отношениях, — сказал ЮнГи.
— Большое спасибо вам ещё раз. Хорошего вам медового месяца, — с улыбкой сказал ДонДжи, и на этих словах интервью закончилось.

Они ещё полчаса просто сидели и беседовали, после чего господин Мин и госпожа Ли отправились домой.

***

— Неужели мы сейчас поедем домой, и мне придется весь день опять просидеть там? — спросила девушка, сидя в машине.
— Хочешь куда-то съездить?
— Даа, — протянула. — Не хочу сидеть дома и никуда даже не съездить, только вчера выехали в центр, а сегодня опять сидеть дома?
— Я не могу тебя никуда сегодня свозить.
— Тогда я сама буду гулять по городу, мне не нужна твоя помощь, сама справлюсь.
— Ты не выйдешь из дома без моего разрешения, — на полном серьезе сказал ЮнГи, продолжая следить за дорогой.
— Не надо указывать, что мне делать... Я имею полное право гулять по этому городу, и ты мне не можешь это запретить!
— Я не могу запретить? — усмехнулся.
— Да!
— Ну тогда попробуй сделать что-то без моего разрешения и посмотришь, что будет.
— ЮнГи!
— Слушаю?
— Тогда увидишь, что сделаю я, если ты запретишь мне выходить из дома, — взбесилась ХоА.

Парень с придыхом усмехнулся:

— Даже интересно стало.
— Я имею такие же права, что и ты... Так что попробуй мне что-то запретить.
— Ты всё равно не выйдешь из дома.
— Ну мы ещё посмотрим, — девушка достала телефон:

— ДжеХи, привет, — радостно поприветствовала — Помнишь ты говорила о парне, который просил мой номер телефона?
— Да.
— Всё-таки дай ему мой номер, поговорим с ним сегодня вечером, а то мне скучно дома сидеть всё время одной. — Господин МинЮнГи совсем не против, ведь у нас с ним свободные отношения... Я думаю, он не будет злиться на то, что после медового месяца я встречусь с тем парнем... — издевательским взглядом посмотрела на него, на что ЮнГи улыбнулся.
— Эмм... хорошо, — растерянно ответила.
— Целую, — положила трубку.

— Ну что? — с победным лицом смотрит на парня.
— ХоА, — повернулся к ней, когда уже подъехали к дому, — с этого момента у тебя нет телефона, — забирает из её рук и выходит из машины.
— Эй! ЮнГи! — выходит из машины и идёт за ним.
— Сама виновата, — проговорил спокойным тоном, что ещё больше взбесило девушку.
— А что насчет тебя? Ты спишь с другими и что? В чём разница? Я тоже могу поступать так же! — злится. — Ты не уважаешь меня, а я тебя. И вообще, что плохого в том, что бы спать с другими парнями? Ты же спишь с другими девушками, мне тоже можно... — смотрит ему в спину, размахивая руками, идя за ним.
— С момента, когда вышла замуж за меня, у тебя больше нет прав, — вдруг развернулся парень, слегка взявшись рукой за щёки девушки. — Запомни.

Девушка испугалась его неожиданного действия и испуганно посмотрела не, ухватившись за его запястье.

— Чем больше будешь строить из себя деловую леди, тем будет хуже... — убирает руку. — Не надо выводить меня из себя, хорошо? — уходит в дом.

Девушка не ожидала увидеть такую реакцию на её слова – это было впервые, когда он так спонтанно разозлился. В одну секунду в его глазах появилась ярость, и в эту же секунду ХоА забоялась его. Это впервые, когда она увидела его таким... В тот момент она подумала, что совсем не знает ЮнГи, ведь таким ей его ещё не приходилось видеть. Раньше казалось, что она может говорить ему всё, что угодно, а он лишь будет улыбаться на её слова и не воспринимать их всерьез, но сегодня он совсем по-другому отреагировал. Теперь ХоА снова вернулась в то время, когда совсем не знала ЮнГи, в то время, когда она боялась его. Ей не было больно от его действия, но этим он эмоционально оттолкнул её от себя.

Девушка медленно зашла в дом, ещё пытаясь понять, почему парень так внезапно разозлился. Она поднялась в спальню, где находился ЮнГи. Боковым зрением он увидел, что ХоА зашла, но не посмотрел на неё, он взял одежду и пошел в ванную.

«— Когда его одежду привезли сюда?» — подумала, заходя в гардеробную, где и правда на вешалках и полочках была его дорогостоящая одежда.

ХоА выбрала себе белые джинсы и голубую блузку с баской на коротком рукаве. Она вышла в комнату и увидела на кровати вещи ЮнГи, где вместе с ними лежал и её телефон. Девушка, с удивлением от того, что он здесь его просто так оставил, подошла к кровати и взяла его, посмотрев в сторону, убедившись, что парень ещё из ванной не вышел. Но как только телефон оказался в её руках и она хотела уйти из комнаты.

— Положи на место, — спокойным тоном сказал, вытирая волосы полотенцем. Он был одет в белую гавайскую рубашку и светло-голубые,  порванные джинсы. — ХоА, — повторил ещё раз, так как она просто остановилась и стояла спиной к нему.
— ЮнГи, — протянула и повернулась к нему. — Хорошо, я больше не буду говорить такое...
— Ты мне тут одолжения собралась делать? Повторять дважды не буду, — говорит, идя в гардеробную.
— И вообще... Это моя вещь, ты не можешь её у меня отобрать, — набралась смелости девушка.
Парень вышел уже и в белых кроссовках. — Что ты сделаешь, если я его не отдам? Только и умеешь запугивать...

ЮнГи с придыхом усмехнулся:

— Я ничего не могу сделать? — поднимает свои вещи с кровати. — Своим поведением ты скоро доиграешься и поверь, я не буду смотреть на то, что тебе семнадцать, — улыбнулся и взял телефон из её рук, и пошел к двери.
— Ненормальный! — выкрикнула, смотря ему в спину.
— Не надо так злиться, я говорю правду, — улыбается и уходит за дверь.

9 страница4 августа 2020, 13:02