ГЛАВА 5
— Мне поднять трубку?
— Мы почти не знакомы, но ты сейчас меня шантажируешь? Это моя личная жизнь.
— Какая личная жизнь? — как будто усмехнулся над ней и его тон стал более серьезным.
За время их разговора телефон перестал звенеть:
— Теперь можешь вернуть мой телефон?
— Мне не в тяжесть сейчас его выбросить.
— Это моя вещь, ты не имеешь право её выбрасывать, и я не обязана перед тобой отчитываться!
— Теперь ты принадлежишь семье Мин, и здесь ты будешь жить по другим правилам, и в этом доме ты будешь отчитываться, — ЮнГи пытался себя сдерживать, в плане того, чтобы не сильно повышать голос, но и без этого обстановка была напряженной.
— ЮнГи...
— ХоА, — выдыхает и всё так же сдерживается, — я устал. Не выводи меня из себя, хорошо?
— Это всего лишь моя подруга. Теперь верни телефон.
— Подруга, значит? — задумчиво и свысока смотрел на нее. — Ну хорошо, имей в виду, если вдруг случится что-то подобное еще раз, тебе не поздоровится, — отдает телефон.
***
Дни летели очень быстро. ЮнГи почти всё своё время проводил в кабинете или в компании, а девушка в своей комнате, поддерживая связь с подругой. За это время ЮнГи узнал, что ХоА семнадцать лет, и был немного удивлен из-за того, что она выходит замуж в таком возрасте.
ХоА рассказывала подруге о том, что ЮнГи не выглядит каким-то гулящим и дерзким парнем, каким его называют все девушки, да и не только девушки. Она говорила, что он вполне серьезный и культурный, он никогда не приставал к ней, как она думала, и даже намёка на что-то пошлое не было. Если бы не его переменчивый характер от злого и плохого к хорошему, то он был бы идеальным.
Но больше всего девушку волновало то, что с момента прибытия в дом ЮнГи прошло три дня, и настал четвертый, а значит – она скоро станет частью семьи Мин.
***
На часах только восемь утра, а девушка уже стоит в центре своей комнаты в окружении девушек, которые сейчас обмеривают её идеальные параметры и тут же начнут шить роскошное платье для такого великого дня.
Перед ней стоит больше сотни туфель, и каждая пара обуви сделана в единственном экземпляре. Каждая пара выполнена в тонком и изумительном стиле, и каждая из них была прекрасна. Несколько журналов с прическами лежат на маленьком столе, и девушке, так же, предстоит выбрать из тысяч причесок одну, которая идеально подойдет ей.
Украшения, макияж, маникюр и даже духи – всё будет индивидуально для неё; самое красивое платье, самые красивые серьги и туфли.
За время подготовки девушка очень сблизилась с госпожой Мин и смело могла с ней смеяться и разговаривать о разных вещах, не боясь что-то сказать не то.
ЮнГи так же волнительно готовился к этому дню. Он перемерял уже больше сотни часов и в итоге выберет самые дорогие и красивые, перемерял больше сотни галстуков и так же выберет самый идеальный для него.
Его костюм шьется индивидуально для него, обувь будет подобрана именно под его костюм. Он есть, был и будет самым красивым мужчиной.
Все очень внимательно и трепетно готовятся к этому дню. Этот день будет самым важным и самым запоминающимся не только для ХоА и ЮнГи, но и для всей страны, ведь это свадьба самого желанного и знаменитого холостяка.
Часы быстро тикали и медленно наступал вечер. Все проделали огромную и важную работу, и теперь остается только дождаться утра, чтобы наступил долгожданный день.
— Через полчаса привезут ваш костюм и платье госпожи, — говорил секретарь ЮнГи, ЧонСиК, — Примерно в двенадцать часов нужно быть на месте проведения свадьбы.
— Что насчет репортеров? — спросил ЮнГи, сидя на диване.
— Они уже там. Церемония будет сразу же транслироваться по телевиденью.
— Хорошо. Проследи, чтобы никто лишний не попал туда.
— Не переживайте, как только вы прибудете на место, охрана позаботится обо всём.
— Хорошо, можешь идти.
— Да, — поклонился и ушел.
***
— Госпожа! Неужели это то самое платье? Какая красота! — девушка впервые видит такое шикарное платье и до сих пор не верит, что это платье сшито специально для неё.
— Даже представить не могу, какая ты в нём будешь красивая, но сразу макияж и прическа, а потом примеришь его.
— Хорошо, госпожа.
Через некоторое время макияж и прическа были закончены. ЮнГи так же был почти собран, и ему оставалось только выбрать часы.
— Какая же ты красавица, мой цветочек, — восхищенно говорила госпожа. — Наденешь платье и будешь, как принцесса. Девочки, — обратилась к служанкам, — принесите свадебное платье.
***
ХоА нежно провела рукой по дорогим тканям:
— Ну вот и всё... Вот так сложилась моя судьба. Смотрю на тебя и понимаю, что вся моя жизнь уже решена, но другого выбора и нет.
Она ещё несколько минут смотрела на это платье и размышляла, а затем позвала служанок, и они помогли надеть ей его.
***
По дороге к месту церемонии госпожа рассказывала девушке, как нужно себя вести и что нужно будет делать.
— Всё поняла?
— Да, — волнующимся голосом ответила девушка.
— Главное не волнуйся, веди себя естественно. Может есть вопросы?
— Нет, госпожа.
— Хорошо. Мы уже подъезжаем, возьми себя в руки .
— Как же я волнуюсь, — руки дрожали, и голос был тихим.
— Не переживай, цветочек, всё будет хорошо, — она держала её за руку.
Двери открылись, а она стоит посреди них. Медленно провела взглядом по новому, но красивому месту. Вокруг находились совсем не знакомые люди, которые, стоя, смотрели на неё.
Девушка перевела взгляд на дорожку из лепестков роз, которая сейчас у неё под ногами. Ощущение того, что сейчас упадёшь в обморок от волнения. Она медленно посмотрела в конец тропинки и увидела его, ЮнГи, который сейчас стоял там и так же, как и впервые, когда увидел её в доме, смотрел на неё. Девушка начала делать маленькие неуверенные шаги и всё так же не отводила от него взгляд. Она медленно шла к нему, но ноги не чувствовали земли. Ни он, ни она не обращали внимания на людей, казалось, что они были в отдельном мире и никого не видели. Это не впервые, когда они смотрят друг на друга так, но сегодня особенный взгляд в их глазах. ХоА медленно подошла к нему, а ЮнГи медленно протянул ей руку. Как будто забыв о том, что она несколько минут назад так переживала, уверенно дает свою руку в его ладонь. Сейчас они смотрят друг другу в глаза, как будто влюблены и как будто знакомы уже давным-давно.
Староста жестом рук показал, чтобы люди сели на стулья, и начал свою речь:
— Дамы и господа. Мы собрались здесь в этот прекрасный день, чтобы засвидетельствовать союз МинЮнГи и ЛиХоА, — торжественно заявил.
— Пожалуйста, повторяйте за мной, — обратился к парню, — « Я, МинЮнГи...».
— Я, МинЮнГи...
— «Беру тебя ЛиХоА...»
— ... Быть тебе опорой...
— В богатстве и бедности, — тихо повторяла девушка, смотря парню в глаза.
— В богатстве и бедности...(ЮнГи)
— В болезни и здравии...(ХоА)
— Любить тебя...(ЮнГи)
— Пока смерть не разлучит нас...(ХоА)
Они произнесли слова клятвы и всё так же продолжали стоять смотря друг другу в глаза. ЮнГи нежно обхватил девушку сзади рукой и медленно наклонился к ней, на что ХоА от неожиданности немного отстранилась назад.
— Люди смотрят, — шепотом произнёс и нежно поцеловал девушку.
Люди с улыбками вставали со стульев и начинали хлопать. Земля, как будто снова ушла из-под ног девушки, и теперь ни тело, ни ноги, ни руки – ничего не чувствовало этой почвы, а лишь этот нежный поцелуй.