20 страница15 октября 2024, 06:44

Глава 20. Возвращение в столицу. Звезда

Глава 20. Возвращение в столицу. Звезда

Лу Ли стоял у двери, глядя, как Цинь Юй входит в спальню.

«Что стоишь? Подойди», - сказал Цинь Юй, заметив, что он замер на месте.

Он протянул руки, явно ожидая, что Ли поможет ему снять военную форму. Хотя они были женаты уже давно, Ли ни разу не помогал ему с этим, но задача не казалась сложной.

Лу Ли подошёл, снял с его плеч чёрную куртку и повесил её на вешалку. Затем расстегнул ремень, и, подняв глаза, увидел знак на плече - символ самого могущественного человека Империи Славы.

Сняв с него форму, Лу Ли пошёл к шкафу и достал комплект домашней одежды. После окончания войны Цинь Юй, вероятно, проведёт какое-то время в вилле, наслаждаясь отдыхом.

Когда Цинь Юй переоделся в домашнюю одежду, его вид стал менее угрожающим, но его аура по-прежнему была внушительной. Даже стоя спиной к нему, Ли чувствовал его, словно это был солнце, так близко, что его спина будто начинала гореть.

Лу Ли отвернулся, чтобы не смотреть на переодевание, но внезапно почувствовал, как его обняли за талию, и его тело прижалось к твёрдой груди, мускулистой и напряжённой.

«Разве тебе нечего мне сказать?» - голос Цинь Юя был низким, его губы слегка касались уха Ли, вызывая электрический разряд по всему телу. Его ухо занемело, и всё тело стало мягким.

«...Да, добро пожаловать домой», - произнёс Ли, лицо его покраснело. Обычно он не был тем, кто легко смущается. В военной академии Федерации мужчины и женщины не раз признавались ему в любви, среди которых были и весьма смелые. Но тогда его лицо оставалось спокойным. Однако, стоило ему прикоснуться к Цинь Юю, как его щеки сразу заливались румянцем, словно Цинь Юй был его слабостью.

Цинь Юй явно остался доволен. Он тихо рассмеялся у него на ухо, затем отпустил. Его голос был настолько чувственным, что не соответствовал его обычно суровому облику.

Слуги заметили, что, хотя госпожа пробыл наверху совсем недолго, вернулась он с покрасневшим лицом, и обеспокоенно спросили, не перегрелся ли он

Лу Ли понимал, что весной перегреться практически невозможно, и заподозрил, что слуги нарочно его дразнят. Он, вероятно, был слишком добрым с ними, раз они осмелились подшучивать даже над ним.

На столе было много мяса, так как Цинь Юй любил мясо и не мог без него ни одного приёма пищи. Поэтому каждый раз, когда он возвращался, повара готовили для него мясное пиршество. В отличие от него, на тарелке Лу Ли лежало гораздо больше овощей, с тщательно сбалансированными питательными веществами.

Лу Ли привык видеть, как Цинь Юй поедает целые горы мяса, но это не означало, что он поддерживал такую диету. Поэтому он пошёл на кухню и попросил повара приготовить зелёные овощи.

«Генерал, скорее всего, не станет их есть», - предостерёг повар, зная, что заказ был сделан для Цинь Юя. Он не раз пытался убедить генерала, но тот никогда не слушал.

«Ничего страшного, просто приготовь», - улыбнулся Лу Ли.

Повар не стал спорить и вскоре принёс тарелку зелёных овощей.

«Это я попросил приготовить для тебя», - Лу Ли сам поставил блюдо перед Цинь Юем, улыбаясь.

Лицо Цинь Юя сразу напряглось, брови нахмурились так, что между ними можно было убить муху.

Ань Минь, наблюдая за этим, внутренне усмехнулся, ожидая, что генерал сейчас устроит скандал. Он уже знал, что Лу Ли пойдёт на кухню за овощами, но это было бесполезно. Цинь Юй просто не любил овощи, и они никогда не появлялись на его столе. Никто не мог заставить его съесть хотя бы кусочек, даже его семья не могла справиться с этим упрямством.

Ань Минь был уверен, что отказ от овощей не был проблемой для такого сильного человека, как генерал. Цинь Юй становился только сильнее, и это доказывало, что овощи ему не нужны.

Однако, вопреки ожиданиям Ань Миня, Цинь Юй лишь бросил глубокий взгляд на Ли, который смотрел на него с ожиданием, и, хоть его брови всё ещё были нахмурены, взял одну зелёную веточку и съел её. Лицо его при этом исказилось от скрытого отвращения.

Ань Минь был ошеломлён.

Лу Ли радостно улыбнулся. Он даже не надеялся, что Цинь Юй действительно его послушает. Он думал, что если тот откажется, то придётся смириться. Но результат превзошёл все ожидания.

За обедом один человек ел с удовольствием, а другой - словно его пытали.

Поскольку Лу Ли редко видел Цинь Юя таким, ему показалось это забавным. Он попросил повара готовить овощи каждый день, надеясь ещё раз увидеть эту реакцию. Но в следующий раз Цинь Юй уже не показывал никакого неудовольствия, что вызвало у Ли некоторое разочарование.

После ужина они немного посмотрели новости. Теперь они уже не касались Цинь Юя, так как прошло слишком много времени с завершения его миссии.

Ночью, когда они легли спать, Лу Ли пошёл в душ, забыв плотно закрыть дверь. Внезапно кто-то вошёл, и одежда на нём была давно снята.

"Два месяца разлуки накопили в Цинь Юе жажду, которую он сдерживал весь этот срок. Как только он вошел в ванную, они сразу же начали, и, судя по его настроению, он был на пике возбуждения. Только через два часа он наконец-то выпустил напряжение, но и на этом не остановился - на кровати произошел еще один раунд. Белоснежные простыни покрылись следами их страсти, и лишь с рассветом Цинь Юй позволил Лу Ли немного передохнуть. Ли был так измотан, что потерял сознание.

Когда он наконец очнулся, Цинь Юй, уже одетый и собранный, сидел на стуле у кровати, разговаривая с кем-то по видеосвязи. Увидев, что Ли проснулся, он закончил разговор и попросил слуг принести чашу каши.

Лу Ли взглянул в окно и увидел, что на улице уже темно. Осознав, что он проспал целый день, он попытался заговорить, но его голос был хриплым.

"Ты..."

Лу Ли был настолько зол, что не мог подобрать слова. Цинь Юй прекрасно знал, что его тело не выдержит такого давления, но тем не менее прошлой ночью он пошел на крайности. И хотя удовольствие было невероятным, Лу Ли чувствовал, что это стоило ему половины жизни.

Цинь Юй молча выдерживал его гнев, не пытаясь оправдываться. Когда Ли выплеснул все эмоции, Цинь Юй мягко поднял его с кровати и протянул ему чашку с кашей, собираясь покормить его сам, чего обычно не делал.

"Я сам", - сухо ответил Ли, отвергая его помощь. Он чувствовал боль, но это не значит, что он не мог держать ложку.

После того как он доел, Цинь Юй наконец заговорил:

"Как только ты восстановишься, мы поедем на Столичную планету".

Столичная планета была местом расположения королевской семьи Империи Славы, центром с самой мощной военной техникой и передовыми технологиями, теми самыми, которые так желал заполучить генерал Чжан.

"Почему вдруг такое решение?" - Лу Ли никогда не бывал на Столичной планете. Не то чтобы он не хотел туда попасть, просто Цинь Юй никогда его туда не приглашал. И тут такое заявление вызвало у Ли удивление.

"Отец попросил привезти тебя, чтобы познакомиться", - спокойно объяснил Цинь Юй.

"Твой отец? Почему вдруг он решил, что ему нужно познакомиться со мной?" - спросил Ли с любопытством.

"Потому что он узнал о твоём существовании", - просто ответил Цинь Юй.

"Ч-что?" - Лу Ли не поверил своим ушам, и его глаза расширились от удивления. "Ты хочешь сказать, что за всё время нашего брака ты не рассказывал своему отцу? Он не знал, что мы женаты?"

Ли всегда считал, что отец Цинь Юя давно в курсе, но так и не получил приглашения познакомиться с его семьёй. Он думал, что Цинь Юй не хочет или что его семья не признаёт их брак. Но реальность оказалась ещё более шокирующей: Цинь Юй просто не сообщил своей семье о женитьбе.

Цинь Юй кивнул, не испытывая ни капли вины.

"Почему? Почему ты не сказал своей семье? Это потому, что ты знал, что я шпион, присланный Федерацией?" - голос Ли дрожал от боли и разочарования. Если бы это было правдой, он бы принял это, но ему хотелось услышать объяснение.

"Мой брак - это моё дело. Я сам решаю, на ком жениться, и мне нет необходимости сообщать им об этом. Им это знать не нужно", - Цинь Юй ответил с холодной уверенностью, словно его брак никоим образом не касался его семьи.

Лу Ли замолчал, несколько раз моргнув, чтобы осознать услышанное.

"То есть ты не сообщил о свадьбе просто потому, что не считал это их делом?"

Цинь Юй промолчал, но его выражение лица говорило само за себя. Лу Ли осознал, что в этом вопросе Цинь Юя ничто и никто не смог бы переубедить.

"Но они ведь твоя семья".

"И что с того?"

Ли вздохнул. Он понял, что спорить с Цинь Юем бессмысленно. Тот никогда не менял своего мнения, если уже что-то решил.

"Если ты им ничего не сказал, то как они узнали?" - задал Ли следующий вопрос.

Лицо Цинь Юя слегка омрачилось, и его брови сошлись в хмурой складке. Казалось, ему не очень нравился этот вопрос. Через несколько секунд молчания он ответил:

"Отец не знал о моей атаке на Федерацию. Проведя расследование, он выяснил о нашем браке", - сказал он и закрыл рот Ли, который уже хотел что-то сказать.

Ли был потрясён тем, как Цинь Юй так спокойно говорил о начале войны между двумя крупнейшими державами, словно речь шла о банальном выборе между рисом и лапшой на ужин.

Лу Ли знал о личности отца Цинь Юя. Тот был не только главой семьи Цинь, но и маршалом Империи Славы, высшим руководителем военной силы страны. Но вот его сын втайне развязал войну, о которой отец узнал только постфактум. Ли мог лишь представить, каким был гнев маршала, когда он об этом узнал.

Ли вдруг почувствовал, что будущее выглядит не так уж и радужно. Если маршал Цинь узнает, что его сын затеял войну из-за Ли, примет ли он его в семью?

Этот вопрос Ли предпочел не задавать.

"Погоди", - вдруг вспомнил Ли, - "даже если ты не сообщил своей семье, регистрация брака должна была пройти? Никто не сообщил твоему отцу?"

"Чжоу Цзюньянь занимался регистрацией", - спокойно ответил Цинь Юй, как будто это было несущественно.

Ли всё понял. Цинь Юй не возвращался на Столичную планету с тех пор, как они встретились. Решив пожениться, они не заморачивались на церемонии, просто позволив Чжоу Цзюньяню заняться формальностями. Благодаря своему статусу и привилегиям, Цинь Юй легко изменил свой семейный статус в официальных документах, и всё прошло незамеченным.

Конечно, никто не станет рыться в брачных записях Цинь Юя, особенно учитывая, что все ожидали, что его свадьба будет мирового масштаба, а не тихо скрытой.

Но всё тайное однажды становится явным, и маршал Цинь наконец обо всём узнал".

20 страница15 октября 2024, 06:44