Глава 16. Чип был поддельным
Глава 16. Чип был поддельным
Все сообщения были отправлены Шэнь Юаньцзе, и между ними не было большого промежутка времени. В каждом из них говорилось, что генерал Чжан хочет его видеть, и из-за того, что он не отвечал, Шэнь Юаньцзе становился все более нетерпеливым.
Когда тебе нужно их найти, их невозможно связаться. А теперь, наоборот, Шэнь Юаньцзе не может дождаться ответа и, вероятно, это не мелкое дело.
Лу Ли не ответил сразу. Если бы это было недавно, он, возможно, ответил бы мгновенно, но после времени, проведенного в тренировочном зале для мехов, он успокоился.
После того как он разобрался с другими делами, он наконец ответил Шэнь Юаньцзе. Что касается дела с Хэ Цзяньбаем, он уже давно хотел получить ответ от приёмного отца.
Он добровольно помогал, но это не значит, что можно пожертвовать им.
«Почему генерал хочет меня видеть?»
Шэнь Юаньцзе, наконец, дождался ответа, но не заметил холодного тона в словах Лу Ли, лишь сообщил ему, что всё станет понятно, когда он встретится с генералом.
Конечно, личная встреча была невозможна, так как они находились не просто в разных системах, а в разных звездных системах. Поэтому было решено встретиться в космосети. Генерал Чжан не был старомодным, у него тоже был аккаунт в космосети.
Шэнь Юаньцзе вскоре организовал встречу между Лу Ли и генералом Чжаном.
Чем больше спешил Шэнь Юаньцзе, тем увереннее становился Лу Ли в том, что там произошло что-то серьёзное. Только когда случается беда, они о нём вспоминают, подумал он с горечью.
Полчаса спустя генерал Чжан точно в назначенное время появился в кафе на улице Жизни. Это была первая встреча Лу Ли с ним за полтора года, за это время они никогда не связывались напрямую - только через Шэнь Юаньцзе или Хэ Цзяньбая.
Космосеть не отображает реальные выражения лиц, поэтому, несмотря на то, что генерал Чжан сделал вид усталого человека, Лу Ли этого не заметил.
«Генерал, Шэнь Юаньцзе сказал, что вы хотели меня видеть. Миссию я выполнил. Что вам ещё нужно?» - Лу Ли сел напротив него и спокойно спросил.
«А Ли, ты злишься на приёмного отца?» - Генерал Чжан, в отличие от Шэнь Юаньцзе, сразу уловил отстранённость и недовольство в его словах. Раньше Лу Ли всегда называл его приёмным отцом.
«Как я могу злиться на приёмного отца? Всё, что он делает, - ради Федерации. Жертва одного ради блага всей Федерации - никто бы не стал против этого возражать.»
«Ты действительно злишься на меня. Как бы там ни было, это моя вина. Я должен был сделать всё возможное, чтобы вытащить тебя, когда это случилось. Прости, что тебе пришлось страдать. Цинь Юй тебя не обижал?» - Генерал Чжан тяжело вздохнул, его фигура сразу казалась более согбенной.
«Нет, он меня не обижал. Он... очень хорошо ко мне относится», - Лу Ли покачал головой. Он не просто не обижал его, Цинь Юй даже убрал его из того инцидента, иначе у него бы не было сейчас такой спокойной жизни, и уж точно он не смог бы встретиться с приёмным отцом в космосети.
«Ну и хорошо, главное, что с тобой всё в порядке. Я спокоен», - с облегчением сказал генерал Чжан, но его беспокойство не уменьшилось, а только усилилось.
«После того дня произошло что-то ещё?»
Генерал Чжан не стал скрывать и быстро объяснил причину: «Империя Славы узнала о нашем плане. После того как ты передал чип Хэ Цзяньбаю, на нас напали неизвестные силы, и нам пришлось отступить. Поэтому мы потеряли с тобой связь. Мы также не связывались через космосеть ради твоей безопасности. Если бы ты не был разоблачён или не был под наблюдением, наша связь могла бы только навредить тебе.»
«На вас напали?» - Лу Ли был удивлён.
«Да, технологии нападавших значительно превосходили наши. Я подозреваю, что это было дело рук Цинь Юя, поэтому я приказал своим людям не предпринимать опрометчивых действий», - Генерал Чжан думал, что после этих слов Лу Ли поймёт его трудности, но неожиданно тот нахмурился.
«Всё это я могу проигнорировать, но у меня есть один вопрос к приёмному отцу.»
«Какой? Говори», - с удивлением спросил генерал Чжан.
"В тот день мы с Хэ Цзяньбаем договорились встретиться в торговом центре, но потом он внезапно передумал и просто попросил меня оставить чип в указанном месте. Однако, как только он забрал чип и ушел, торговый центр был окружён военными. Он явно почувствовал что-то неладное, почему же не сказал мне?" - Лу Ли был крайне обеспокоен этим вопросом. Он хотел понять, знал ли об этом его приёмный отец. Если бы знал, Лу Ли не знал, что бы делал.
"Неужели такое могло произойти?" - генерал Чжан был сильно удивлён.
"Вы не знали?" - Лу Ли внимательно следил за его выражением лица, чтобы понять, действительно ли генерал не был осведомлён об этом.
"Если бы я знал, как бы я мог позволить Хэ Цзяньбаю поступить так? Я бы уже давно наказал его. Он осмелился скрыть это от меня!" - генерал Чжан в гневе ударил по столу и пообещал Лу Ли: "Не беспокойся, если это действительно так, я обязательно добьюсь справедливости."
Лу Ли кивнул, понимая, что его приёмный отец не знал об этом, и почувствовал лёгкое облегчение. "Вы специально встретились со мной, потому что есть ещё какие-то дела?"
"Увы," - генерал Чжан снова вздохнул. "Ты прав. Я был вынужден рискнуть и связаться с тобой. Федерация в тяжёлом положении. Если мы не справимся с этой ситуацией, Федерация может исчезнуть из межзвёздного пространства."
"Всё так серьёзно? Что же произошло?" - Лу Ли нахмурился, услышав серьёзный тон генерала.
"Ты не знаешь?" - удивился генерал Чжан.
"Что я должен знать?"
"Недавно армия Империи Славы внезапно появилась на границе Федерации и без предупреждения начала атаковать наши пограничные планеты. Одна из пограничных планет уже захвачена, и это произошло всего за один день. Если так будет продолжаться, наша граница неизбежно падет," - генерал Чжан описал серьёзность ситуации.
Лу Ли охнул. "Почему Империя Славы напала на Федерацию?"
"Я тоже хочу это узнать. Вероятно, наши действия разозлили Империю Славы, поэтому королевская семья отправила Цинь Юя сюда. Ты знаешь, какова его репутация в галактике. Президент и парламент считают, что именно я разозлил Империю Славы, и приказали мне в кратчайшие сроки успокоить её гнев. Иначе я потеряю свою должность. На этот раз мы действительно потеряли всё," - генерал Чжан горько усмехнулся. "К тому же, должен сказать, что чип внезапно взорвался несколько дней назад. Не только данные на чипе уничтожены, но и некоторые важные данные нашей базы также были разрушены."
Лу Ли нахмурился. Он ничего этого не знал.
"Я подозреваю, что данные на чипе были поддельными," - поделился своими догадками генерал Чжан, и эта версия казалась ему весьма вероятной.
"Цинь Юй... Похоже, он знал, что я шпион Федерации," - с сухостью в голосе произнёс Лу Ли.
"Он знал!" - генерал Чжан резко встал, его лицо исказилось. "Неудивительно! Теперь всё понятно. Он использовал поддельный чип, чтобы выманить нас. Он не беспокоился о том, что мы получим доступ к данным, потому что знал, что они поддельные. Поддельные данные, которые принесли нам такие серьёзные потери. Какой хитрый план!"
Теперь Лу Ли понял, почему Цинь Юй никогда не спрашивал его о чипе и даже позволил ему забрать его. Цинь Юй знал, что через руки Лу Ли сможет использовать этот чип, чтобы преподать Федерации урок. Сделка была выгодной.
"Раз Цинь Юй уже знает всё, тебе нужно быть осторожнее. Теперь, когда я знаю, что с тобой всё в порядке, я спокоен. Остальные вопросы я постараюсь решить. В худшем случае я просто потеряю свою должность. Я должен идти," - сказал генерал Чжан и отключился.
Лу Ли не успел его окликнуть, как фигура генерала исчезла.
Когда генерал ушёл, Лу Ли не стал дольше оставаться в космосети. На этот раз он отключился на час раньше обычного. В последнее время он проводил всё своё дневное время в космосети, тренируясь в зале для мехов и заполняя свободное время, пока Цинь Юй отсутствовал. Из-за этого он пропустил многие новости.
Новость о внезапной атаке Империи Славы на Федерацию уже активно обсуждалась на форумах космосети. Поскольку Лу Ли не был фанатом форумов и не интересовался сплетнями, он ничего об этом не знал.
Лу Ли спустился вниз, где повар уже приготовил обед и накрыл на стол. Осмотревшись, он заметил, что Ань Мин как раз закончил разговор по коммуникатору.
"Слышал, что ваш генерал лично возглавил Первый корпус, чтобы атаковать Федерацию. Ты ведь тоже его солдат, почему не пошёл с ним?" - Лу Ли сел за стол и, увидев, как к нему подходит Ань Мин, спросил, притворившись, что небрежно интересуется.
"Думаешь, я бы не хотел? Это генерал оставил меня здесь," - Ань Мин был полон недовольства. Будучи военным, он, конечно, предпочёл бы находиться рядом с генералом, а не прислуживать тому, кто замышляет недоброе против него.
"Ты знаешь, почему генерал внезапно решил атаковать Федерацию, так далеко отсюда?" - Лу Ли проигнорировал предупреждающий взгляд Ань Мина.
"Откуда мне знать? Мы, его подчинённые, никогда не можем предугадать мысли генерала," - Ань Мин даже не осознал, что Лу Ли вытягивает из него информацию. Наверное, потому что за последний месяц Лу Ли почти не разговаривал с ним, и у Ань Мина было мало собеседников. Услышав, что Лу Ли сам заговорил о генерале, Ань Мин не смог удержаться от разговора, хотя в его тоне прозвучало предупреждение: "Хотя генерал и не здесь, мы всё равно следим за тобой. Не думай, что можешь воспользоваться этим."
"Путь от звезды Цинь Лу до Федерации не близкий. Разве генерал не начал подготовку месяц назад?" - Лу Ли продолжил, притворяясь, что говорит небрежно.
"Что ты хочешь сказать?" - Ань Мин внезапно насторожился и посмотрел на него с подозрением.
"Ничего," - поняв, что дальше ничего не выяснит, Лу Ли решил прекратить этот разговор.
Пообедав, Лу Ли сел в гостиной, чтобы посмотреть новости. Действительно, новости о нападении Империи Славы на Федерацию уже появились. Судя по тону сообщений, даже сами жители Империи были удивлены действиями Цинь Юя. Однако это удивление быстро сменилось похвалами после того, как Империя захватила пограничную планету Федерации.
Когда Лу Ли увидел, что новости повторяются, он потерял к ним интерес и вернулся в свою комнату.
Лёжа на кровати, он открыл коммуникатор и посмотрел на имя Цинь Юя, стоящее первым в списке контактов. Его пальцы потянулись к нему, но он удержался. Однако сейчас у него было много вопросов, которые он хотел задать Цинь Юю. Его рука несколько раз колебалась в воздухе, пока он случайно не коснулся контакта. Когда он в панике попытался отключиться, связь была установлена.