Глава 13. Дела были раскрыты.
Глава 13. Дела были раскрыты.
Когда они покидали торговый центр, он уже был полностью окружён имперскими войсками. Если бы они задержались хоть на минуту, Лу Ли вряд ли смог бы выбраться целым и невредимым. Если бы кто-то обнаружил, что жена генерала на самом деле шпион Федерации, последствия могли бы быть катастрофическими.
Не говоря уже о его собственной судьбе, ясно, что Империя сурово бы расправилась со шпионом, но это также повредило бы репутации Цинь Юя.
Цинь Юй не только генерал Империи, но и считается непобедимым воином, защитником Империи в глазах её граждан. Если бы стало известно, что его жена - шпион, граждане Империи были бы разочарованы, а королевская семья Империи, вероятно, тоже начала бы сомневаться в нём.
Однако сейчас Лу Ли не мог думать обо всём этом; его мысли были заняты вопросом, как Цинь Юй оказался здесь, ведь совсем недавно они говорили по коммуникатору.
Если он здесь, значит, он уже знает его истинную личность?
Как он узнал об этом? Если он знал всё это давно, почему ничего не сказал? Возможно ли, что он знал об их связи с Хэ Цзяньбаем, знал об их сегодняшнем плане...
Лу Ли опустил голову, не решаясь взглянуть на него, его лицо побледнело от ужаса из-за разоблачения.
Он не знал, как Цинь Юй отреагирует на его предательство, нет, скорее, как он отреагирует на то, что с самого начала Лу Ли приближался к нему с нечистыми намерениями. Он только знал, что если бы был на месте Цинь Юя, то не простил бы такого.
Цинь Юй не произнёс ни слова, молча ведя его обратно в виллу.
«Генерал...» - Ан Мин, стоявший у входа, увидел, что они вернулись, и сразу же подошёл к ним, но, заметив мрачное и злобное выражение лица генерала, тут же замолчал. С тех пор, как он вступил в первый корпус, он редко видел у генерала такое лицо, и, вспоминая, что генерал делал, когда выглядел так раньше, он инстинктивно отступил на шаг.
«Никому не позволять подниматься наверх», - холодно бросил Цинь Юй, после чего потащил Лу Ли наверх. Войдя в комнату, он с силой захлопнул дверь, звук был так громок, что казалось, он отражает всю его ярость.
Звукоизоляция в вилле была хорошей, и когда дверь закрылась, снаружи ничего нельзя было услышать. Ан Мин, несмотря на своё любопытство, не осмелился ослушаться приказа генерала и подслушивать.
Внезапно Лу Ли почувствовал, как его плечо сильно сжали, и эта сила была слишком велика для его тела.
Лу Ли вскрикнул от боли, его рассеянные мысли мгновенно вернулись в реальность. Он поднял голову и увидел перед собой зловещее выражение лица Цинь Юя, чьи глаза буквально излучали злобу.
Это был первый раз, когда Лу Ли видел на лице Цинь Юя какое-то выражение, кроме бесстрастного. Он всегда думал, что мало что могло вызвать у него другие эмоции.
Теперь стало ясно, что его предательство всё же вызвало у Цинь Юя бурю гнева. По дороге назад Лу Ли уже обдумал всё: Цинь Юй наверняка знал всё, возможно, даже раньше, чем он мог себе представить. Но он ничего не сказал, скорее всего, чтобы увидеть, что Лу Ли сделает в конце концов. И Лу Ли всё-таки выбрал противоположную сторону, выбрал своего приёмного отца и Федерацию, чем сильно разочаровал его.
"Ты..."
"Ты идиот!!" - Цинь Юй внезапно закричал ему в ухо, его гневное выражение лица было таким, будто он собирался съесть его целиком. "Ты думаешь, что это за место? Вы всерьёз полагали, что с вашими жалкими приёмами можно обмануть всех на территории Империи Славы? Ты правда думал, что это возможно?!"
Лу Ли раскрыл рот от удивления, ошеломлённый криками. Это совсем не походило на то, чего он ожидал. Он был уверен, что Цинь Юй холодно прикажет своим людям арестовать его, а не начнёт орать на него в закрытой комнате. Кажется, характер Цинь Юя начал рушиться? Нет, не просто рушиться - он окончательно развалился.
"Человек, с которым ты должен был передать чип, уже покинул Циньлуй. Ты думал, почему он смог так легко уйти? Он давно понял, что что-то не так в торговом центре, а ты, этот идиот, всё ещё был там! Ты что, решил, что жизнь у тебя слишком спокойная?!"
Цинь Юй продолжал орать.
Лу Ли наконец пришёл в себя, но чем больше он слушал, тем больше его что-то не устраивало. Словно в горле застрял комок ваты. "Так ты злишься не потому, что я украл у тебя чип, а потому, что я не ушёл из торгового центра вовремя?"
Цинь Юй всё ещё мрачно смотрел на него, не отвечая на его вопрос.
"Тот человек давно понял, что что-то неладно, но не сказал тебе. Он просто ушёл, хотя знал, что, если всё сорвётся, ты останешься на Циньлуе и столкнёшься с окружением армии. Ты понимаешь, что это значит?"
Да, что же это значит? Это означает, что тому человеку плевать на его жизнь. Как только нужная вещь была у него, он больше не нуждался в Лу Ли.
Голова Лу Ли гудела, и до него начало доходить то, что Цинь Юй пытался до него донести. Нет, нет, он не мог в это поверить. Как Чжан (приёмный отец) мог так с ним поступить? Даже если они не были связаны кровью, он всё равно был его приёмным сыном.
"Ты... говоришь правду?" - спросил Лу Ли охрипшим голосом.
"Когда я тебя обманывал?" - холодно усмехнулся Цинь Юй.
Он действительно никогда не обманывал его, и Лу Ли остался в замешательстве.
В ту же ночь Цинь Юй ушёл, словно вернулся только ради того, чтобы спасти его и сказать эти слова. Лу Ли заметил, что после того случая Цинь Юй стал ещё более занятым. Если раньше он возвращался хотя бы раз в несколько дней, то теперь не появлялся целый месяц. Однако жизнь Лу Ли продолжалась как обычно, будто никто, кроме них двоих, не знал о произошедшем в тот день.
Чтобы убедиться, что Цинь Юй не лгал, Лу Ли вошёл в сеть Вселенной и попытался связаться с Шэнь Юаньцзе. После того как Хэ Цзяньбай покинул Циньлуй, он избавился от всех использованных устройств, включая коммуникатор. Так что у Лу Ли остался только один путь - Шэнь Юаньцзе.
К удивлению Лу Ли, Шэнь Юаньцзе тоже почти не появлялся в сети за последний месяц, словно они достигли своей цели и больше не нуждались в контакте с ним.
С каждым днём его сердце всё больше остывало, пока он наконец не перестал сомневаться в словах Цинь Юя. Он не знал, был ли Чжанв курсе этой ситуации, но Хэ Цзяньбай, точно зная об опасности, так и не сообщил ему. Даже если они не могли встретиться, он мог хотя бы отправить сообщение через коммуникатор, но не сделал этого