11 страница13 октября 2024, 08:08

Глава 11. Предаваться страсти и наступление

Глава 11. Предаваться страсти и наступление

Лу Ли случайно коснулся обнажённого тела Цинь Юя и резко отдёрнул руку, как будто обжёгся, но на полпути Цинь Юй схватил его за руку и притянул к себе.

Хотя Лу Ли и не был низким, но на фоне сильного и мускулистого Цинь Юя он казался более хрупким. Когда Цинь Юй прижал его к себе, их тела оказались так тесно прижаты друг к другу, что казалось, будто ему суждено находиться в его объятиях.

Через тонкую ткань одежды Лу Ли чувствовал, как кожа Цинь Юя горит, словно огонь. Температура под одеялом постепенно росла, а воздух наполнялся густым запахом мужских феромонов. Объект, который упирался ему в спину, ясно давал понять, что мужчина уже возбужден.

Лу Ли не отверг стремления мужчины к близости. Ещё когда он решил выйти за него замуж, он был готов к этому, и, тем более, позже он и сам стал испытывать к Цинь Юю особые чувства. Когда чувства взаимны, а пара жената, интимная близость в постели становится естественной и неизбежной.

Сегодня вечером Лу Ли намеренно позволил себе предаться страсти.

Цинь Юй заметил, что в этот раз Лу Ли был гораздо более страстным и активным, чем обычно, что ещё больше разожгло его желание, делая его взгляд более тёмным и интенсивным.

Страсть в глазах Цинь Юя была настолько сильной, что Лу Ли не решался смотреть ему в глаза. Он закрыл глаза, обнял его за шею и сам потянулся к его губам.

Цинь Юй, словно голодный волк, не мог упустить такую возможность. Он мгновенно набросился на Лу Ли, с такой силой, что тот даже вскрикнул от боли, но вскрик тут же был заглушён губами Цинь Юя. Его рот стал территорией, которую Цинь Юй завоевал, действуя властно и грубо, страстно и умело, так что язык Лу Ли онемел от столь жёсткого поцелуя.

Цинь Юй в постели всегда был груб и прямолинеен. Иногда Лу Ли не мог выдержать, но в большинстве случаев ему нравилось такое ощущение, потому что это позволяло отключить мозг от всех мыслей. Единственное, что его беспокоило, это то, что на следующий день его тело всегда ощущалось так, будто его разобрали на части.

Лу Ли лежал на кровати, его тело было настолько утомлено и болело, что он не хотел шевелиться. Вспоминая, как они предавались страсти прошлой ночью до глубокой ночи, его лицо покрылось лёгким румянцем.

Цинь Юй в постели не знал меры, его выносливость была поразительной. Пока Лу Ли мог удовлетвориться два или три раза, Цинь Юй достигал кульминации лишь один раз. Если бы не забота о том, что тело Лу Ли не выдержит, Цинь Юй, вероятно, занимался бы этим до самого рассвета, пока не будет полностью удовлетворён.

Цинь Юй уже не было, когда Лу Ли проснулся. Из-за особенностей его организма, в то время как обычным людям требуется 7-8 часов сна, Цинь Юй достаточно было 2-3 часов, чтобы полностью восстановиться. Лу Ли всегда завидовал его потрясающей восстановительной способности.

Заботиться о Лу Ли было поручено Ань Мину. Цинь Юй, уходя, оставил ему указания, и тот старался не пренебрегать ими. Все блюда, которые готовили на кухне, были лёгкими и не перегруженными.

Проведя полдня в постели, Лу Ли наконец смог встать на ноги, хотя синяки и следы на его теле ещё не исчезли. Его кожа была склонна к тому, чтобы на ней легко оставались следы, и они долго не проходили. Поэтому каждый раз, когда Цинь Юй оставлял отметины на его теле, они держались по 4-5 дней, даже при том, что он старался себя контролировать. А если бы не контролировал, то, вероятно, Лу Ли потерял бы половину своей жизни.

Лечебные аппараты могли восстановить раны, но в таких случаях были бессильны и не могли полностью убрать следы.

В следующие несколько дней Лу Ли не связывался с Хэ Цзяньбаем и жил в доме, ведя размеренную жизнь. Иногда он ухаживал за цветами и растениями. Вилла была огромной, и даже за час прогулки её было сложно обойти всю. Порой он заходил в кабинет, чтобы почитать книги, и каждый раз Ань Мин стоял на страже снаружи.

Цинь Юй был всё более занят, иногда он даже не возвращался на ночь.

Когда Лу Ли потерял память, он не знал точно, какими обязанностями занимался Цинь Юй. Но после восстановления памяти он узнал, ведь, приближаясь к человеку по приказу, необходимо было изучить его.

«Знай своего врага и себя, и ты выиграешь сотни битв», - думал он.

Цинь Юй был самым молодым и влиятельным генералом Империи Славы, командующим легендарным Первым Легионом. Легендарная слава этого легиона была заслугой Цинь Юя, и на его плечах лежала задача по защите империи.

В эпоху космических войн мир был напряжённым, и отношения между империями были далеки от гармонии, особенно с Империей Соло. Их конфликты достигли критической точки, и ежегодно вспыхивало несколько войн. Будучи генералом с такой властью, Цинь Юй не мог позволить себе расслабиться.

Тем временем генерал Чжан не мог больше ждать. Высшие чины Федерации начали оказывать на него давление, и вскоре он отправил Шэнь Юаньцзе на связь с Лу Ли через космическую сеть, требуя, чтобы тот скорее завершил свою миссию.

Лу Ли знал, что связь через космическую сеть была лучшим и самым безопасным способом, поэтому он старался не выходить в сеть последние дни, чтобы насладиться несколькими моментами спокойной жизни. Он понимал, что, как только миссия начнётся, такие дни могут больше не повториться.

Но избежать этого вечно не удастся.

И этот день настал.

11 страница13 октября 2024, 08:08