Глава 21. Мы подружимся.
Тихий шум волн обволакивает, он успокаивает и помогает сердцу вернуть спокойный ритм, а мозг отключить.
Алиса сидела на той же платформе, был солнечный майский день и легкий ветерок, он обдувал её нежное личико и раскидывал волосы назад. На душе было спокойно.
Слезы высохли и кажется, голубоглазая уже перестала что либо чувствовать, она перестала обращать на все внимание, она просто плыла по течению.
Прошло 17 дней как девушка не видела Матвеева, это даже больше чем они были знакомы. Она все так же скучала, но уже не винила себя, просто иногда задумывалась, почему он её оставил?
Состояние более менее пришло в норму, Герман так же больше не появлялся, последний раз это было дня четыре назад, насколько она помнит.
Апатия поглощала девушку целиком и полностью, лишая её каких либо чувств, эмоций и интересов. На предложения отца съездить куда нибудь в его выходной, она отвечала что ей все равно, хоть в основном и не хотела ехать, но приходилось что бы не расстраивать папу и не позволить ему заподозрить что то.
Этот мир ей наскучил, целыми днями она проводила дома, изредка выходя в лес на озеро, что бы подышать свежим воздухом и прийти в себя.
С каждым днем она становилась все спокойней и безразличной, это не повод для гордости да и в принципе не очень то и хорошо, но ей так было лучше.
Её волосы, они значительно потемнели, цвет был даже не русый, а ближе к каштановому. Она не знает по каким обстоятельствам это случилось, может генетика, может что то другое.
А может, потому что её душа высыхает? Глаза так же темнеют, превращаясь из небесно голубого в темно синие, как будто тихий океан протекает в её глазах.
Вот тоже самое и с волосами, они потемнели так же как и глаза, и её душа. Не знает плохо это или хорошо, но ей так даже больше нравится.
Последние раз оглядев прозрачную воду по краям которой росли камыши и квакали лягушки на кувшинках, Алиса глубоко вздохнула набирая в легкие свежего воздуха, и направилась к дому.
— Пап? — кричит шатенка как только входная дверь закрывается с громким хлопком.
Ответа не послышалось, Алиса пожала плечами и разувшись, направилась в свою комнату. Как только дверь открылась, она увидела папу. Он сидел на её кровати а в его руках были какие-то маленькие бумажки.
— Ты что здесь делаешь? — спрашивает девушка и подходит к мужчине. Её глаза округляются когда она видит что находится в его руках.
Мужчина не обращая внимание на Алису, сидел и разглядывал фотографию черноволосого, которая была в её ящике. В другой руке было письмо, которое он читал и не отрывался. То самое письмо что писал Олег, лучший друг Димы.
— Папа! Зачем ты трогал мои вещи? — раздраженно спрашивает Алиса и вырывает из его рук фотографию и листок, из за чего он немного рвется. Она не знает что можно ожидать от отца, какова будет его реакция на эти два «атрибута» что она хранит у себя в комнате.
— Во первых, снизь тон. — мужчина посмотрел злым взглядом на дочь и встал с кровати. — Во вторых, что это еще такое? — показывая пальцем на помятые и порванные бумажки в её руках.
— Какая тебе разница? — ей было все равно что перед ней стоит отец, она часто общалась с ним в таком тоне, если на то была причина. К тому же ей было обидно что он пришел в комнату и стал рыться в её ящиках.
— Я сказал, снизь тон. — голос был грубым. Скулы голубоглазой сжались, она промолчала и посмотрела на письмо.
Оно было порванным с конца почти до середины. Из за этого, половину текста было невозможно прочитать. Только если соединить листок.
Фотография черноволосого была помятая, из за того что находилась в крепкой хватке в руке Алисы. Она сильно расстроилась так как это было последнее что осталось от Матвеева, кроме её воспоминаний в голове, которые итак постепенно угасали с каждым днем и рассеивались.
Его фотография была последней надеждой, не забыть лицо призрака. В её голове оно итак уже было размытым, и вспоминала его девушка только по этой фотографии, но сейчас она была помята благодаря отцу. Но все же можно было хоть немного разглядеть скорченное лицо.
— Выйди из моей комнаты, пожалуйста. — тихо проговаривает Алиса не поднимая глаз на отца.
Он молча обходит её стороной и выходит из комнаты. Шатенка остается одна и от бессилия усаживается на кровать, закрывая лицо руками. Ей его не хватает, очень сильно.
Голубоглазая думала, что со временем это пройдет, она забудет Матвеева и перестанет мучаться от тоски по нему. Но нет, время шло не по дням а по часам, а тяжесть на плечах не уходила. Та тяжесть которая появлялась при малейшем воспоминании о юноши.
___
— Спустись вниз. — врываясь в комнату без стука говорит ей отец, от чего Алиса пугается и закипает еще сильнее.
— Зачем?
— К нам пришли гости, спустись познакомься. — он скрывается за дверью.
Алиса сидит на своей кровати в телефоне. Черт, ну что еще за гости? Зачем ей спускаться и знакомиться с ними, именно этого она хотела меньше всего.
Но если она не спустится, их отношения с отцом могут сильно ухудшиться, а этого ей не надо. Поэтому Алиса быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж, шатенка увидела что за их столом сидит три человека. Отец, какой то мужчина и возле него парень. Его лицо показалось девушке довольно знакомым. Точно, это был тот блондин что остановил её на улице.
Сердце забилось, было немного страшно находиться рядом с ним, так же Алиса на понимала что он забыл у них дома.
— Алисонька, ты уже спустилась? Садись, будем знакомиться. — умиляющим голосом произносит отец и голубоглазая хмурится. Он никогда так не называл её, а около часа назад они вообще орали друг на друга. Не трудно было догадаться что это показуха перед гостями.
Девушка была одета в серую, большую футболку явно не её размера, и домашние штаны. Лицо у неё было прекрасным, чистая кожа, почти нету синяков под глазами и чистые, шелковистые волосы, уложенные красивым пробором.
Гости сразу же обратили на неё свое внимание, взгляд блондина поменялся на более игривый, когда он увидел голубоглазую что медленно идет к столу. Она села напротив неизвестного ей мужчины.
— Знакомься, это Константин Федорович, мой начальник, а это его сын Паша. — любезно начинает отец и ставит перед Алисой аппетитный стейк средней прожарки. — А это моя дочь - Алиса. Надеюсь вы подружитесь. — девушка не заметила улыбку на лице отца. Посмотрела на блондина, который сидел и самодовольно ухмылялся.
— Да мы уже знакомы. — неожиданно произносит парень и голубоглазая шокирующе смотрит на него. Она не ожидала что он вот так резко скажет такое.
— А когда успели познакомиться? — спрашивает отец у Паши, как будто ему действительно интересно.
— Да так, на улице пересеклись, ничего особенного. — опережает юношу видя как он уже хотел открыть рот, что бы сказать что то. Но она не могла знать что именно он скажет, поэтому опередила его.
— Ну хорошо, вы покушайте, а затем поднимайтесь в комнату Алисы, нам с Константином нужно будет поговорить о взрослых делах.
Шатенка была не рада, ей не хотелось сидеть в комнате наедине с этим Пашей. Даже немного было страшно, так как она не знает кто он и помнит его приставания на улице когда она шла из магазина. Но с другой стороны, в доме её отец и отец блондина. Если она закричит, они тут же прибегут.
После ужина, Алиса молча встала из за стола и направилась к лестнице, блондин сам встал и пошел за ней, по дороге давясь самодовольной улыбкой и просверливая дыру в её спине.
Зайдя в комнату, блондин начал осматривать комнату голубоглазой. На стене где раньше висели картины, были ободранные обои. Вообще в комнате было грязно, Алиса не хотела убираться, она днями на пролет валялась на своей кровати в телефоне.
— Мило у тебя тут.. — явно с сарказмом проговаривает юноша, осматривая комнату.
Девушка ничего ему не отвечает и садится на кровать, опять залипает в телефоне. Пока парень ходил и осматривал шкаф, её стол на котором было кучу хлама, окно и вид из окна. Алисе было плевать, но и немного дискомфортно.
— А это что такое? — она не заметила как парень прошел мимо неё и подошел к тумбочке. В его руках оказалась помятая фотка Димы.
— Не трожь. — сквозь зубы шипит она и выхватывает фотку из его руки.
Девушка подскочила с кровати и запихнула фотку с письмом в свой ящик. Повернулась на блондина и оказалась в пяти сантиметрах от него.
Не стоит отрицать, он был красивым, но в голове шатенки гулял образ и лицо совсем другого парня. И Алиса явно не обратила бы внимание на Пашу, хоть и внешность у него была весьма привлекательна.
Стоя в пяти сантиметрах, блондин метался глазами то на губы девушки, то поднимал их на глаза. Спустя пару секунд он ухмыльнулся, и голубоглазая опомнившись, оттолкнула парня от себя и села обратно на кровать.
— Хватит гулять по моей комнате. — злостно проговаривает она и юноша не отрывая глаз, садится на её кровать напротив.
— Чего ты такая злая? Я надеялся, что мы подружимся.
— Отвали, я не хочу с тобой разговаривать. — все еще не поднимая глаз на Пашу, отвечает девушка.
— Ты ко всем людям так относишься, или только ко мне? — на его вопрос Алиса промолчала, но парень продолжил заваливать её. — На той фотке был парень, на сколько я знаю это тот самый Дмитрий Матвеев.
Алиса замерла, она старалась не дышать, пальцы перестали касаться экрана. Она стала слушать, что дальше скажет Паша.
— Странная получилась история, молодой парень был, карьеру свою строил, потом пропал, а когда нашли то был уже мертв. — совершенно спокойно рассказывает блондин и Алиса поднимает на него свой взгляд.
— Че за бред, с чего ты взял это?
Шатенке в принципе не хотелось говорить о Матвееве, но услышав историю о его смерти со стороны левого парня, она не стала молчать. Сама не понимая почему.
— Об этом весь город знает. Что Дмитрий умер от рук маньяка на котором еще много жизней лежат. — блондин выгнул бровь.
— Это не правда, он умер от рук сводного брата на вечеринке. — девушка не понимала, что её тянуло за язык. Она просто хотела доказать свою правоту и что бы не было всяких слухов, о каком то ненормальном маньяке.
— Что? Нет, это ты говоришь полный бред. Говорили конечно что у них были напряжение отношения с братом, но он был ему родной это во первых, во вторых не думаю, что родной брат может быть способным убить своего младшего брата. — пытаясь доказать что то говорил Паша. Девушка отложила телефон и внимательно слушала его сказки, которые он видимо прочитал в той самой городской газете 1986 года.
— Он не был ему родным, Алексея взяли из детского дома, он ненавидел Диму и убил его на вечеринке в честь окончания института. — они сидели друг напротив друга, скрестив ноги и внимательно бегая глазами в глазах друг друга, каждый доказывал свое.
— Откуда эта информация свалилась, ни на одном сайте или газете, не было написано про то что его брат, был ему не родным. Поэтом ты точно не станешь, придумывать нелепые истории - совсем не твое.
— Я не придумываю! — Алиса повысила голос и все больше начинала заводиться. — Это действительно было так, откуда тебе знать что это не правда?
— Интернет говорит обратное, у меня хотя бы есть доказательства. Спроси у любого прохожего нашего города, он скажет что Дмитрий Матвеев «аля молодой гитарист», умер от рук гуляющего наркомана и забирающего жизни молодых ребят. А свой рассказ, можешь подтвердить? С чего ты взяла что его убил брат, он тебе лично сказал? — после последних слов юноша засмеялся, а Алиса замерла.
Она словно проглотила язык, так как не знала что ответить. Он был прав но совершенно не догадывался об этом, ему даже мысли в голову не приходили. Но и сказать что покойник сам рассказал ей историю своей смерти, было категорически нельзя.
Наверно, стоило отступить и уступить блондину, пусть он был и не прав, у шатенки действительно нет доказательств что все что она сказала - чистая правда.
Противная ухмылка показалась на лице голубоглазого, когда Алиса молчала уже больше минуты, опустив глаза вниз. Он явно гордился собой, что одержал так скажем, победу над девушкой.
— Ладно, забьем на это. Откуда у тебя его фотка? — юноша сказал это настолько спокойно, что Алиса сильно удивилась. Его голос был мягким и заинтересованным.
— Не важно. — тихо отвечает она и поднимает свои глаза.