Глава 19. Я все еще больна.
— И все настолько стало плохо, что меня начали слишком часто посещать мысли о суициде. В один момент, я просто сама себе сказала: «Нет, я выберусь от сюда, любой ценой». И вот так вот получилось, на самом деле я даже не ожидала, что их можно таким легким способом обмануть, но для меня это было тяжело.
Алиса даже не поняла в какой момент она остыла, и ей захотелось просто поговорить по душам с бывшим лучшим другом.
Марк все внимательно слушал и иногда добавлял свои вопросы. Слушать о том как он провел эти два месяца, ей не хотелось, поэтому девушка просто делилась своей историей.
— Получается, ты не до конца здорова? — спрашивает зеленоглазый и смотрит на Алису. Девушка уже повернулась к парню лицом, и иногда они смотрели друг на друга.
— Получается, что я все еще больна. — спокойно отвечает Алиса совсем не боясь реакции Марка. Ей все равно как он отреагирует, все равно дружить они не будут.
— Я, даже не знаю что и сказать.
— Не надо ничего говорить, — Алиса крутила в ладонях камушек коричневого цвета, и внимательно наблюдала за тем как он перекатывается из одной руки в другую.
— Красивый кулон..
Голубоглазая смотрит на свою шею, там красуется тот самый полумесяц, что подарил ей Дима. Легкая улыбка показывается на лице и щеки покрываются еле заметным румянцем, от воспоминаний того вечера.
— Спасибо, друг подарил. — холодно отвечает она, пытаясь скрыть свое смущение.
— Тот самый? Ты уверенна, что он просто друг?) — Марк ухмыляется и облокачивается на руки, ставя их за свою спину.
Алиса поднимает на него свои глаза и вспоминает эту ухмылку. Она прекрасно помнит, что она означала на лице брюнета когда речь заходила о парнях Евы или Алисы. Светловолосая смеется и отворачивает голову на воду.
— Идиот. — все еще смеясь проговаривает девушка, и кидает камушек в воду, он приземляется с тихим плеском.— Пошли уже домой, а то темнеет.
— К тебе пойдем? — ухмылка не сходит с его лица, но с лица Алисы уже давно сошла.
— Нет, я пойду к себе домой, а ты к себе.
Без эмоционально отвечает девушка ставя парня в неловкое положение. То что она один раз улыбнулась от его словечек, не значит что простила и готова вновь считать зеленоглазого своим лучшим другом.
Марк еле заметно кивает, и они встают с платформы.
___
День выдался не из простых, Алиса не спала целые сутки, что бы лечь в теплую, впервые за долгое время кровать, и провалиться в глубокий сон.
По приходу домой она была пустая, ни одной эмоции, ни одной искры в глазах. А все потому, что она вывалила Марку все что думает, и её душа была спокойна. За исключением того, что она была расстроенна тем, что этой ночью не увидеться с Матвеевым.
Это странно, но мертвый парень стал ей дорог. Она привыкла к его улыбке, к острым скулам и манящим глазам. Черным, идеальным волосам и властным голосом. Странно осознавать, что впервые за всю неделю её проживания здесь, она не увидит призрака этой ночью.
Зато она сможет выспаться, и поспать в тепле, не сворачиваясь в калачик и просыпаясь от настойчивого взгляда и дикого мороза в комнате. В этом же тоже есть плюс?
Пройдя в свою комнату, она посмотрела на картины. Та что была у самой двери, казалась более менее нормальной, но вторая была самой жуткой.
Та на которой нарисовано неизвестное существо с красными пятнами вместо глаз. Заглядевшись, в глазах начало плыть и казаться что кровь вытекает из глаз, образуя новые подтеки. Дыхание участилось и Алиса быстро повертела головой что бы рассеять это видение. Получилось.
Картина была как картина, только ужасающая, но по крайней мере краска стояла на месте. Она даже представить не может, что было на уме у Матвеева когда он рисовал их.
Она была очень уставшей, от всего что произошло днем, от того что не спала целые сутки, и от того что просто напросто ей надоело все это. Её видения, они мучают девушку чуть ли не каждый день, и никуда не деваются.
Иногда она задумывается, что если бы она не сбежала с психушки? Что если бы осталась там и была бы до сих пор, её бы вылечили? И жила ли она нормально в дальнейшем? Этого никто не знает, но оставаться там было очень опасно для её жизни.
Вспомнив образ черноволосого перед глазами, уголки губ слегка приподнялись. Она лежала на кровати в форме звезды. Алиса вспомнила про его фотографию в её тумбочки, и тут же потянулась к ящику.
Нащупав что то бумажное, она без раздумий достала это. Но нахмурилась, когда в её руках оказалась совсем не фотография юноши. А какая то бумажка. Алиса приподнялась на локти, а после и вовсе села.
Открыв конверт в котором лежал листочек, она развернула старый сверток, голубоглазая сразу же вспомнила что это. Это то самое письмо которое она нашла за картиной и собиралась отдать Диме. Но забыла про него. Быстро пробежав глазами по тому что там было написано, девушка обратила внимание на инициалы. Д.М., ну конечно же, кто же это может быть.
Судя по письму, его явно писал лучший друг этого человека о котором идет речь. Светловолосая вспомнила рассказ Димы, он рассказывал что у него был лучший друг который избил Алексея после того как тот убил его. Олег кажется, да, так звали этого парня.
Это письмо принадлежит Диме, странно что оно было спрятано за картиной в зале. Алиса решила что как только встретиться с Матвеевым, сразу же отдаст его ему, парню будет приятно прочитать эти строчки.
Свернув письмо и запечатав его обратно в конверт, девушка положила на место и в этот раз уже достала фотку.
Смотря на старый снимок что был явно не идеального качества, Алиса всматривалась в лицо Димы, и невольно улыбалась. Хотелось, что бы он был рядом, прямо сейчас.
Она не заметила как влюбилась. Но замечала все симптомы, которые идеально подходили под описание влюбленности. У неё было сильное влечение к черноволосому, хотелось вдыхать его запах каждую секунд, и чувствовать что он рядом. Так же, у Алисы всегда было хорошее настроение, когда юноша был рядом с ней. Но точно не в первые дни.
Голубоглазая положила фотку на тумбочку и пошла готовиться ко сну. Она даже ничего не поела, честно, да и не особо хотелось. Переодевшись в ту одежду, в которой она обычно спит, Алиса пошла умываться.
Ложась на кровать она облегченно выдохнула, ведь даже не почувствовала холод простыни. Выключив навесную лампу над её кроватью, Алиса закрыла глаза и попыталась уснуть.
___
На землю опустилась тихая апрельская ночь. Земля, прогревшаяся под жарким солнцем, не спеша отдавала тепло. Птицы замолчали, уступив место ночным обитателям. На болоте стройно пел хор лягушек. В траве стрекотали кузнечики, сверчки.
На небо вышла полная румяная луна. Она освещала городок призрачным светом. Все вокруг казалось таинственным и незнакомым. Небо было усыпано звездами. Они переливались розовыми, желтыми, голубыми цветами.
Алиса спала провалившись в глубокий сон. Она не ворочалась, не скулила и ей было хорошо. До одного момента. В комнате опять почувствовался холод. Тело застряло и девушка открыла глаза, на неё тут же накатило ощущение что кто то смотрит, наблюдает за каждым её движением.
Голубоглазая уткнулась взглядом в стену, пытаясь понять что она чувствует. Находится ли кто то в этой комнате помимо её. Неожиданно, температура понизилась еще больше, казалось что в комнате было 0°.
Зубы задрожали а по коже прошлись мурашки. Алиса тихонько приподнялась на локти, и уставилась в темноту под картинами. Она увидела силуэт, довольно крупный и до боли знакомый. Прищуриваясь, девушка попыталась разглядеть лицо, но его не было видно. Лишь мрачная тень что стояла возле таких же мрачных и пугающих картин.
— Дим..? — шепчет Алиса все еще вглядываясь в темноту.
Она надеялась услышать положительный ответ или же увидеть самого юношу. Который просто решил над ней поиздеваться. Но все обернулась куда более плачевнее.
Неразборчивый шепот врезался в её уши, и послышался противный смех. Рот приоткрылся а сердце сжалось. Было ощущение что сотни тысяч маленьких иголок вонзилось в её кожу. Волосы как будто встали дыбом, страх уже начал поедать Алису изнутри, полностью сжирая её, а паника накатывала с каждой секундой.
Услышав то, что она не слышала довольно долго, заставило голубоглазую онеметь. Хотелось закричать и броситься к двери, но он стоял прямо возле неё.
«Нет, пожалуйста, только не он..» — молиться про себя Алиса и уже чувствует как в легкие поступает меньше кислорода.
Герман. Он пришел к ней снова, спустя столько времени. Какого черта он вообще явился? И самое интересное, как только ушел Матвеев.
Что же происходит в этом мире? Почему как только один мертвец покидает Алису, приходит другой, а когда покидает и тот, возвращается старый.
Она увидела как силуэт стал приближаться, он вышел из тени темного угла и Алиса увидела его лицо. Бешеные глаза, адская улыбка, непонятный шепот, сине-бордовые линии на шее и трупные пятна по зеленой коже.
Брат выглядел так, как будто только что восстал из могилы, и пришел к своей живой сестре, которая так сильно надеялась избавиться от него.
Она все еще не знает, причину того почему Герман винит её в своей смерти, почему он не оставляет её в покое а продолжает давить и убивать морально.
Алиса не чувствовала своего сердца, все что она смогла сделать перед тем как родной, но уже мертвый брат подошел к её кровати на два шага, это натянуть на себя одеяло и не сводить с него глаз.
Светловолосая не понимала почему, но она не могла не смотреть на него, ей будто что то управляло. Был страх того, что как только она отведет взгляд он тут же исчезнет, а после появится за её спиной и начнет душить.
Глаза мертвеца то увеличивались, то сужались зрачки. Улыбка тоже, в моментах становилась все шире и более чудовищней. Она увидела как его рот стал открываться и закрываться, после чего в её уши вновь ударил шепот.
Было невозможно разобрать слова которые Герман бормотал себе под нос, словно наводя порчу на Алису или читая какое то проклятье, что обрушит на девушку смерть или пожизненно несчастье.
В моменте, в голубых глазах начало мерцать. Черно белые вспышки и размытый силуэт перед её кроватью. Она перестала что либо нормально видеть, лишь кадровые картинки перед глазами. В ушах начало звенеть, было вообще ничего не слышно, Алиса даже не слышала шепот покойного брата.
Ей показалось что она сейчас отключиться и упадет в обморок. Стало страшно что это все с ней делает Герман. Появились мысли что он ментально, своим сгнившим разумом душит её и готовит ко смерти. Было страшно закрывать глаза, если она отключиться, и больше не проснется?
Если это будет последняя картинка которую она будет видеть перед глазами? Покойный брат что по ощущениям высасывает её душу и не дает ей покоя.
Алисе было очень страшно и жутко. Она боялась, что Герман продолжит свои визиты к сестре даже после того как они переедут. Это было ужасно, что даже в новом месте жительства, он все равно нашел её и продолжил добивать.
Когда мерцание прекратилось, словно скример, перед глазами всплыло изуродованное лицо мертвеца. Его рот был открыт а глаза словно щас впадут. Алиса закричала во весь голос, в глазах потемнело а звон был готов разорвать ушные перепонки к чертям. Темнота.
___
Открыв глаза в них тут же ударили лучи солнца. Алиса тяжело дышала, пытаясь понять был ли это сон, точнее кошмар. Она впервые за долгое время засомневалась что это была реальность. Что она видела Германа стоящего в углу своей комнаты. Последний раз такие сомнения были в конце декабря, насколько она помнит.
Со лба стекали капельки пота, легким не хватало воздуха. Алиса еще пару минут пролежала в своей кровати всматриваясь в стену напротив. Ей было страшно подниматься, она боялась что брат все еще тут и он ждет её.
Например он под кроватью, и как только она поставит ногу на пол, он тут же схватит её своими грязными когтями под которыми тесниться земля, и потащит за собой.
Но этого не произошло, Алиса пересилила себя и свои чокнутые фантазии, и её ноги соприкоснулись с теплым полом. В комнате было тепло, наверно из за температуры на улице. Сегодня обещали довольно жаркий день.
Умывшись и сделав все свои утренние дела, голубоглазая поспешила на первый этаж. Она почувствовала сильный голод, и спросонья даже не заглянула в телефон а сразу пошла готовить себе завтрак, или же просто смотреть что есть в холодильнике.
Сегодня вторник, отец возвращается
через три дня. А Дима обещал прийти к светловолосой уже сегодняшней ночью. Алиса даже не знает, кого она ждет больше.