17 страница5 февраля 2024, 00:42

Глава 17. Не сегодня, не завтра.

Доктор Юрьевич достает из своего маленького чемодана небольшую стопку уже родных Алисе листов, и стучит ими по своим коленям, что бы стопка стала ровной.

Глотая ком в горле девушка напрягается. Она делает глубокий вдох и готовится к самому тяжелому с чем сталкивалась за этот год.

Слышит шаги сзади себя и внезапно оборачивается. За её спиной стоял Матвеев, оперевшись руками об кресло на котором она сидела. Алиса смотрит на юношу и хмурится, не понимая зачем он встал именно туда.

— Все нормально? — спрашивает старик и поднимает свои глаза на голубоглазую, что с его стороны внезапно обернулась и уставилась за кресло.

Услышав голос старика, Алиса обернулась обратно на него и слегка растерялась.

— Да все хорошо. — не убедительно говорит девушка уже напридумывав  в своей голове что Юрьевич подумал про неё, и сколько раз поставил крест в своем блокноте.

— Тогда начнем, — он подносит кулак ко рту и громко кашляет, двумя пальцами хватает за край листка и поворачивает его к юнице. — что ты видишь на этой картинке?

Алиса встает в небольшой ступор, когда видит что вместо черного пятна непонятной формы, на белом тесте разбрызганы кляксы разных цветов.

Сильно выделялся красный и оранжевый, напоминая пламя огня. Светловолосая бегала по листку глазами и попыталась быстро сообразить, что ей нужно ответить.

Но она не видела ничего, кроме розовых, желтых и голубых клякс вокруг огромного костра. Языки пламени начинали медленно двигаться, снизу были более толстые а к верху кончики заострялись. Затем и вовсе пропадали оставляя за собой маленькие искорки.

В ушах словно что то прозвенело. Противный и режущий уши звук раздался в перепонках. Алиса искривилась и сжала свое колено. Старик выгнул бровь, внимательно наблюдал за реакцией Алисы.

Светловолосая начала тяжело дышать, когда увидела чьи то размазанные лица на картинке. Они выходили из огня и их засасывало обратно. Как будто невидимая сила держит их там. С секундами она даже слышала рев или душераздирающий крик.

— Палатка.. — слышит у себя над ухом Алиса от чего сильно дергается.

Сердцебиение ускоряется от испуга и она приоткрывая рот, начинает жадно глотать воздух. Лицо Доктора не проявляло никаких эмоций, он все так же сидел держа в руке листок с разными красками, и пилил голубоглазую взглядом, делая дырку в её груди.

Она понимала что теряет время, что ведет себя очень странно. Этот крест может сыграть огромную роль в её будущем. Ей нужно было успокоиться и прийти в себя, но секунды тикали а стрелка на настенных часах медленно вращалась.

Руки начало немного потряхивать, и светловолосая закрыла глаза пытаясь привести дыхание в норму. Она уже поняла что многое потеряла, первый листок а за него уже будет стоять крест.

Закрытыми глазами она почувствовала как рука Димы легла ей на плечо. Парень стал легонько поглаживать его и шептать, не отрывая глаз от Доктора Юрьевича, что кажется за всю минуту даже не пошевелился.

Опустив голову вниз Алиса хотела сказать старику хотя бы пару слов, о том что ей плохо и нужно немного времени. Но язык не поворачивался, она даже не могла открыть рот и издать звук.

Перед её глазами вспылила та же картинка, только более ужасная. Это было больше похоже на скример, секундное видение как костер увеличивается в размерах вместе с пламенем, а лиц становится все больше и больше.

Белые глаза на них расплываются и уходят вниз под смутные деревяшки, рот открытый, исходит настоящий вой какой то стаи волков, вперемешку с пением демонов.

Алиса закричала, её глаза в мгновение открылись и девушка вжалась спиной в кресло. Зрачки сузились до минимума, она не видела перед собой Доктора, его лицо было сильно размыто как и тело.

— Простите, — все что смогла сказать девушка перед тем как подорвалась с кресла и ринулась к крану.

Набрав стакан воды она залпом осушила его, уперлась руками об столешницу и стала глубоко дышать.

Когда её чуть отпустило, голубоглазая набрала в руки холодной воды и освежила лицо. Повернувшись, старик так же сидел, но Алиса увидела взволнованного Диму и его метавшиеся глаза по ней.

Светловолосой было страшно идти на место, Юрьевич уже по-любому поставил ей крест под цифрой один. Но глубоко выдохнув она почувствовала как воздух стал входить в легкие горазд легче. Задышав полной грудью, девушка медленными шагами пошла к креслу, параллельно смотря на Матвеева и легонько ему кивнув, что означало что с ней все хорошо.

Присев на свое место, хотя здесь везде были её места так как это её дом. Доктор даже не посмотрел в сторону девушки, он перебирал листы и внимательно разглядывал каждый.

Снова чувствуется рука на плече, только в этот раз черноволосый пару раз гладит девушку, и ведет свою ладонь вниз проходясь по всей руке Алисы.

— Не бойся, постарайся не впускать в свою голову плохие мысли иначе страх будет съедать тебя. Как только он покажет лист, я скажу тебе что там нарисовано, а спустя пару секунд ты должна будешь повторить мои слова. Все получиться, я здесь, рядом с тобой. — шепчет Матвеев и на душе становиться тепло, голубоглазой было безумно приятно слышать эти слова от парня.

Она почувствовала что не одна, что он с ней прямо сейчас, помогает выбраться из под тяжкого груза что сдавливает особу все сильнее и сильнее. Ей хотелось плакать, от того что внутри разгорался огонь и согревал все её заледеневшие конечности.

Девушка даже не до конца поняла почему ей было так холодно в даную секунду, от льда внутри что сформировался из холодных капель моральной боли, или же от ледяных прикосновений Димы.

Алиса поджала губы и начала искать подходящие слова. Удивительно, но в ней появились силы что буквально подарили новую жизнь, а видение перед глазами со временем исчезало.

— Доктор Юрьевич, извините, просто сегодня мне снился ужасный кошмар, и картинка до сих пор не выходит из головы.

— Можешь ничего не говорить, я уже поставил пометку. — он все таки соизволил поднять на юницу свои глаза, наклоняя голову вниз.

Скулы сжались и у одной и у второго. Глаза опустились в пол, она сердилась на саму себя, этот крест действительно может сильно повлиять на дальнейшие минуты, и итог их «беседы», а если точнее проверки на то, остался ли ты психом.

Светловолосая сделала глубокий вдох прокручивая слова юноши позади неё. Он сказал что все получиться, значит получиться, она верит ему и доверяет. В эти минуты, даже свою судьбу.

Проходит небольшое количество времени и перед голубыми глазами вновь оказывается белый листок. Он отличается от предыдущего, все оттенки синие а в каких то местах белые пятна по форме напоминающую круг. Листа почти не было видно, краска доставала до краев.

— Скажи что видишь здесь небо и небольшие облака. — говорит Матвеев уже не шепотом, и от неожиданности Алиса прикрывает глаза, она опять испугалась.

Вспомнив про то что в детстве девушка мечтала стать актрисой, она решила попрактиковать свои навыки и поиграть с мимикой.

— Я.. — начинает она и на несколько секунд замолкает, слегка качая головой в стороны и четко смотря на рисунок. — вижу здесь, небо.. — прищуриваясь продолжает девушка и кидает взгляд на старика. Его лицо было просто каменным, таким без эмоциональным, какого она не видела еще ни у кого. Не получив ответа, голубоглазая вздохнула. — и.. наверное.. облака? — наконец заканчивает она и смотрит на Доктора, будто спрашивая у него, верно ли она увидела.

Юрьевич лишь кивает и принимает её ответ, кладет этот лист под самый низ и вытаскивает новый, прямо из центра.

— Идем дальше. — вытягивать руку с листом на котором показывается черное пятно с серыми разводами.

Алиса замирает, она не дышит. Она ничего не видит на этом листе, глаза начинают бешено бегать по разводам, пытаясь отыскать хоть что то нормальное в этом месиве. Девушка уже начинает думать что бы сказать первое попавшиеся что прийдет ей в голову.

Но как на зло ничего не приходит, пустота и сердце которое начинает биться сильнее в панике, что она снова может сорваться и тогда старик лично схватит её за руку и затолкав в машину, повезет её в психиатрическую клинику.

— Уголь. — подсказывает ей Дима который видео все четко. В отличии от девушки, с его психикой при жизни было все нормально, так же как и с фантазией которая не ускакивала со своего места и не жила отдельной жизнью.

Алиса молчала, она словно пропускает его слова мимо ушей, или же просто напросто не слышит. Голубоглазая пытается сама отыскать ответ который приведет её к правильному решению. Сердце все так же бьется и со временем ускоряется, глаза начинают дергаться а удары пульсы поднимаются в количестве.

— Говори! — Матвеев дергает девушку за плечо от чего она пошатывается в левую сторону.

Алиса тут же, словно по щелчку пальцев приходит в себя и смотрит на старика. Он с удивление пялиться на неё и хмуриться.

— Уголь, я вижу здесь обычный уголь. — заикаясь, говорит светловолосая и поднимает руку на уровне своего плеча, точно направляя её на лист.

От этого, рукав кофты задирается и показывается рана на тыльной стороне ладони. Видны маленькие но широкие царапины с запекшейся кровью, а по кругу ярко розовая кожа, причем содранная.

Глаза Доктора опускаются на рану
и недоверчиво поднимаются обратно.

— Что это у тебя на руке? — он выгибает бровь и Алиса понимает про что он. Тут же она прячет руку под рукав кофты и теряется.

— Обожглась. — юница улыбается что бы выглядело более правдоподобнее, но кажется, получается все наоборот.

— Это не похоже на ожог, дай посмотрю. — он наклоняется ближе к светловолосой и протягивает свою старческую руку, пытаясь ухватиться за её. Но девушка заводит свою руку за спину.

— Это обычный ожог, ничего страшного в этом нет.

Голубоглазая хотела поскорее закончить это мучение и закрыться в своей комнате. Надеясь остаться наедине с Димой и услышать от него хоть каплю поддержки, которая сейчас как никак необходима ей.

Но черноволосый итак делает все что в его силах, он стоит прямо за её спиной и помогает справиться с этим сеансом, что больше походит на больничные пытки.

Юрьевич кидает очень странный взгляд на Алису и возвращается к листкам, перелистывая один за одним и переодически посматривая на девушку.

Так, тянулись минуты, доставались разные рисунки и появлялись перед голубыми глазами. Черноволосый ни разу не отошел от девушки даже на пару сантиметров. Он продолжал говорить ей в затылок правильные ответы, которые видел сам.

Этим он ужасно помогал Алисе, и раз за разом, за каждым новым листком перед её лицом, девушка называла вполне адекватные предметы или природные явления, что слышала за спиной. Зайчики, книги, камни, бриллианты, украшения. Все что говорил ей Дима, то она и называла, стараясь как можно быстрее сделать это. Что бы её мозг не успел загрузиться всяким ужасом а зрачки сузиться от страха.

После каждых двух ответов, Доктор Юрьевич щелкал ручкой и делал пометку в своем блокноте, презрительно смотря на светловолосую. Она не знает о чем он думал, но явно давно заметил её бурчания под нос когда она отвечала парню, или же тремор рук от холода.

Что её удивило, так это то когда старик сам спросил у неё, почему в доме так холодно? Неужели он тоже чувствует холод что исходит от фантома, по совместительству её нового друга. Но это она узнает чуть позже, от самого Димы.

С радостной улыбкой до ушей Алиса говорит «До свидания», и захлопывает входную дверь проворачивая замок на два оборота. Она с облегчение выдыхает и падает на диван, прямо на спину. Ладони ложатся на грудь и девушка спокойно может дышать. Это закончилось, этот кошмар прекратился.

Ликовав, её настроение было на все 90%. Забивало в угол только первая картина с огнем, за которую у неё точно стоял жирный крест. Он та и может все испортить, один вот этот вот крестик, может стать обратным билетом в сущий ад для голубоглазой.

Смотря в потолок, она увидела такого же радостного призрака, что подошел к дивану и облокотился об его спинку, посмотрел на Алису.

— Ты большая молодец, я же говорил что все получиться. — улыбается и показываются его клыки, что так полюбила девушка за те две ночи, что они повели в компании друг друга.

— Это только благодаря тебе. — Алиса поднимается с дивана и подходит к юноше.

Смотрит в его глаза и видит в нем свое спасение. Не только нового друга, но и того в ком она уверена. Это странно, ведь они не так сильно близки что бы Алиса так доверяла ему. Но она сама не знает как это получилось.

Он добрый, искренний, красивый, а главное всегда готов помочь. Девушка не забывает как сильно, чуть ли не до потери сознания боялась его в первые дни. Но сейчас то все по другому, прошло каких то несколько дней как они довольно хорошо разобщались и уже стали называть себя «друзьями». Но Алису начинает преследовать ощущение, что они знакомы вечность. Это довольно редкий случай, тем более если считая то, что она дружит с мертвецом.

— Я так хочу обнять тебя.. — шепчет девушка и глотает ком в горле, который образовался просто по щелчку пальцев от одной только мысли.

Улыбка на лице фантома утихает, уголки губ опускаются и он облизывает свои губы.

— Обнимешь обязательно, мы что нибудь придумаем. — пытается подбодрить девушку и сделать так что бы она не думала о плохом.

— Пойдем в комнату? — сияющими глазами спрашивает Алиса.

— Мне нужно уходить, прости. — после своих же слов, Матвеев сам расстраивается но не подает виду.

— Ты же еще прийдешь? — с полной надеждой в глазах смотрит на него девушка.

Улыбка с лица черноволосого сходит окончательно. Он молча бегает по идеальному лицу и пытается что то сказать.

— Я не прийду сегодня, и не завтра. Тебе нужно выспаться и отдохнуть. Моя энергия отбирает твою когда мы находимся слишком близко друг к другу. И еще, тебе надо согреться, столько времени проводить в диком холоде вредно для твоего здоровья. — спокойно говорит мертвец но грустный взгляд выдает его.

Алиса понимает, он прав. Она сама уже почти что не чувствует себя, спит по несколько часов за сутки, вечно мерзнет и главное. Силы действительно покидают её.

— Хорошо, я буду ждать тебя. — она улыбнулась перевернутой улыбкой, глаза заблестели.

— Где перчатки? — девушка тянется в карман штанов и достает от туда черные ткани. — надевай.

Секунда, и бледные руки скрываются в черноте. Алиса выставляет ладони перед собой и Матвеев подлавливает их снизу. Смотря в голубые глаза он очаровывается её красотой, естественной красотой. Без косметики, без чего либо, с синяками под глазами и потрескавшимися губами, этим он и очаровывается.

Насколько Алиса красивая, когда её личико освещают солнечные лучи что бьются через окно. Улыбаясь, он подносит правую руку к губам, и нежно целует её.

Внутри у неё переворачивается все, девушка стоит в полном шоке и приятных ощущениях внутри где то снизу. Сердце начинает стучать, но не от волнения или страха, а от того насколько же она была поражена этим действием черноволосого.

Он выпрямляется и напоследок вновь заглядывает в её глаза в которых отражается небо, где то там в глубине.

— Закрывай глаза. — тихонько шепчет юноша и веки Алисы закрываются.

Она уже не чувствует его присутствие. Открывать глаза не хочется, но приходиться. Увидев пустой зал улыбка все равно красуется на её лице, прокручивая то, что произошло пару секунд назад.

Свободная и счастливая, Алиса медленно поднимается на второй этаж в свою комнату. Она даже забывает про картины и проходит мимо, девушка полностью ушла в свои мысли и чувства. Все таки да, он нравится ей. «Влюбиться в призрака», звучит крипово но что поделать. Уж тут она бессильна, и никакие врачи в псих. больнице ей уже не помогут. Алиса приняла то факт что она больная на голову. И постарается как то продолжать жить с этим.

___
Резкий звонок на телефон от чего светловолосая просыпается и подскакивает с кровати. За окном еще светло, видно день не закончился.

Протягивает руку на тумбочку и берет сотовый. На экране высвечивается незнакомый номер. Брови сносятся к переносице и голубоглазая пару секунд пытается подумать, кто может ей звонить кроме отца.

Неуверенно проведя пальцем по экрану, Алиса медленно подносит телефон к уху.

— Ало, Алиса? Это Марк.

17 страница5 февраля 2024, 00:42