Глава 9
Внутрь дома прошли двое мужчин и оба почти сразу же глянули на меня, от чего я быстрее заморгала и встав с места, направилась к братьям.
—Давайте я помогу, —пытаясь хоть как-то протиснуться сквозь ребят, я потерпела крах и уже через секунду меня отодвинул Дэниел.
—Давай я. —молча киваю и отхожу назад, поворачиваясь и замечая, как Рори разговаривает с Мэттью.
Закатываю глаза и прохожу вновь к дивану, сев на него и включив телевизор. Переключаю канал за каналом и вот уже через минуту рядом со мной садится Рори. Её взгляд был грустным, что немного возмутило, но с другой стороны, как бы это не было ужасно, обрадовало. В голову тут же полезли вопросы, которые я тут же вымолвила.
—Ты чем-то расстроена, —предположив это, мы обе, как по инерции, повернулись назад и заметили, что теперь и Мэттью помогал парням.
—Он сказал, что у него есть девушка, —выплюнув фразу, нервно ответила она и начала теребить край футболки. —А я всего лишь подруга, с которой он хорошо отдохнул.
—Вы спали? —удивленно вскидываю брови, чувствуя, как в венах закипает кровь.
—Нет, мы даже не целовались, но суть не в этом, Ева, он сказал, что я подруга, когда так искусно ухаживал за мной.
—Урод, —щиплю я, на что Рори кивает. —Некоторые мужчины просто не способны на достойные поступки. —специально чуть громче проговариваю и краем глаза замечаю, как Мэттью оборачивается на нас.
Где-то внутри я понимала, что все, что происходит должно закончится. И он дает мне полное право на это. Его поступки отталкивают, слова делают больно, но я не могу закончить все, что между нами. Я вру всем. Вру себе, вру братьям, вру Рори, вру Дэниелю, вру Мэттью и не собираюсь останавливаться. Он сводит меня с ума и как бы глупо это не звучало, мне нравится это.
—Ладно, поговорим об этом позже. Давай перевезем тебя в новую квартиру. —собрав себя в руки, произносит девушка и встает с дивана, подойдя к множествам коробкам, которые стояли у двери.
Мне было стыдно перед ней, ведь она была единственной девушкой, с кем я общалась после окончания школы. Мы вместе пришли стажироваться в больницу, вместе закончили учебу и были всегда вместе. Я не могла назвать её лучшей подругой, для меня это слово было пустым, но я знала одно - она была ближе всех мне в этом городе.
Мы ни всегда ладили и не сказать, что понимали друг друга, но всегда приходили на помощь. Просили мы этого или нет. И я поступаю с ней ужасно, но не могу остановиться, ведь Мэттью тоже влечет меня.
—Ева, —схватив меня за локоть, говорит Мэттью. —Нам нужно поговорить. —оглядываю пустую улицу и кидаю взгляд на открытый багажник, куда мы складываем коробки.
—Нам не о чем говорить.
—Я знаю, что полный урод, но...
—Без «но», Мэт, ты и правда полный урод. И у меня сейчас есть дела поважнее, чем вновь жрать тоннами лапшу, которую ты вешаешь мне на уши. —достаю ладонь из его и направляюсь к дому.
—Чёрт, я действительно думала, что это будет проще. —открывая третью бутылку с водой, устало мямлит Рори, на что я усмехаюсь.
—В этой жизни видимо ничего не бывает просто.
—Ну, я хочу сказать, мы со всем справились.
—Осталось всего лишь перевезти все вещи и занести в квартиру.
—Думаю, часика четыре и мы закончим. —поджимаю губы и виновато гляжу на девушку.
Завтра у неё смена в больнице и я не могу просить оставаться её. Она должна выспаться.
—Поезжай домой. Знаю, тебе не особо хочется находиться рядом с Мэттью, да и работа завтра.
—Ты уверена? —я киваю и девушка поджимает губы. —Честно, я бы осталась до победного...
—Рори, перестань, поезжай и не парься. Ты итак со многим мне помогла. —слабо коснувшись её ладони, я заметила улыбку на её лице, что не ускользнуло от меня.
—Хорошо, —мы направились на выход и когда девушка попрощалась со всеми и села в свою машину, я обняла себя, наблюдая за тем, как она уезжает.
—Не замерзла? —вдруг раздается голос над ухом, от чего я вздрагиваю. Мой взгляд проходится по мужчине и я кусаю свои губы, нервно сжимая себя в своих объятиях.
И перед ним мне было стыдно. Перед всеми мне было, мать его, стыдно, потому что я поступаю паршиво. Головой я это понимаю, но сердцем - нет. Тяжело, когда разум и чувства борются в схватке, ведь в конечном итоге не остается ни того, ни другого. Рано или поздно это произойдет и со мной.
—На улице довольно тепло, так что нет.
—Славно, —не зная, что говорить, мямлит он и я прокашливаюсь. —Почему ты меня резко задинамила? Я сделал что-то не так?
—Нет, Дэн, все в порядке. Просто..такова моя сущность. Исчезать, когда все слишком идеально.
—Я не такой хороший, каким могу казаться.
—Ты пытаешься меня утешить?
—Ну что ты? Я пытаюсь найти к тебе подход. —усмехаюсь и поворачиваю взгляд на него.
Дэниел был необычайно красив. И если бы не моя больная голова, мы могли бы быть хорошей парой. Только с происходящим это просто невозможно.
—Не нужно искать ко мне подход. Давай сойдемся на том, что мы можем быть друзьями? Сейчас отношения никак не вписываются в мою жизнь.
—Я согласен быть твоим другом, —расслабленно отвечает он, что удивляет, ведь я думала, что он разгорится и пошлет меня, но нет. Видимо, он еще лучше, чем мне казалось. —Только обещай, как вдруг тебе понадобится парень, ты скажешь мне об этом первому.
Покачав головой, я опустила её и вновь прокрутив все в своей пустой тупоголовой бошке, кивнула. —Обещаю.
—Эй, голубки, —резко отвлекаясь от разговора, я поворачиваю голову в сторону дома.
Дилан закрывает его на ключ и трое мужчин направляются к нам. Я старалась избегать зрительного контакта с Мэттью, чтобы вновь не потеряться в его изумрудных глазах, но знаю точно, он смотрел на меня, не отрываясь. Будто я все, что у него есть.
—Ну что, видимо, это все, —слабо улыбаясь, произносит Коллин, смотря на меня и на Дилана.
—Не верится, что мы решились на это.
—Давно пора, —подмечаю я и кидаю взгляд на дом.
Это место я правда могла назвать домом, ведь каждый раз заходя туда, я знала, что меня ждут. Знала, что любят. Я чувствовала себя в этом месте собой. И мне не перечислить, сколько всего хорошего произошло за все мои 20 лет жизни. Не перебрать, сколько всего сделали для меня братья и сколько любви они мне подарили.
—Честно сказать, я даже скучать буду. Может быть всплакну один раз. —промолвил Дилан, на что я лишь улыбнулась.
—А я вот не буду, вы оба мне поперек горла сидите. Я все 26 лет был вашей нянькой, что не очень то и круто.
—Брось, —усмехаюсь и подхожу к братьям ближе. —Зато есть, что вспомнить.
—Это главный слоган твоей жизни, Ева, —подмечает Дилан и я уверенно киваю. —Ну что, пора по машинам.
Я поджимаю губы, когда слышу эти слова из уст Дилана и чувствую, как соленая вода просится наружу. Сдерживать слезы было привычкой, поэтому этим я сейчас и занималась. И когда обнимала своих братьев, и когда садилась в машину, и даже когда молча ехала, не включая радио.
Мне казалось, всем нам было это необходимо. Пора делать новые шаги, покорять новые вершины и становится самостоятельными.
Когда я проводила Дэниеля, я сложила руки на груди и стояла посередине зала еще несколько минут, стараясь переварить все, что произошло. Было сложно осознавать, что теперь по утрам я буду совершенно одна, никто не будет докучать мне и никто не будет готовить мне завтраки. Обнимая свои плечи, я поджимаю губы и шагаю в ванную комнату, приняв душ и ложась в кровать.
—Отстань! —смеясь и выбегая из спальни, кричу я на брата. —Я не отдам!
—Ева, это тебе не шутки! —уворачиваюсь от старшего брата, который пытается забрать из моих рук флешку. —Отдай и успокойся.
—Не-а, —показываю язык и обернув комнату, выбегаю на задний двор.
Теплый ветер обдувает мои плечи и я чувствую себя самым счастливым ребенком. Оба брата бегают за мной по дому из-за моей очередной шалости, а я вдоволь наслаждаюсь этим моментом.
—Мартин, ну-ка перестань. —сурово и серьезно произносит Дилан.
Черт, они меня окружили. Назад пути нет, поэтому я резко подбегаю к забору и отталкиваюсь от земли, стараясь перелезть через забор. Но чьи-то руки хватают меня и тянут на себя, на что я начинаю брыкаться и тогда Коллин применяет самый ужасный прием, начав меня щекотать.
Дилан пытается схватить меня за ноги, от чего я даже не замечаю, как отталкиваюсь от забора и мы все втроем благополучно летим на траву.
Поднимаю руки наверх, стараясь сдаться, но уже поздно. Братья начинают меня щекотать и слушать мой испепеляющий смех, который разносится до соседей.
—Ладно, ладно, сдаюсь! —выкрикиваю я, задыхаясь от смеха.
И только когда парни останавливаются, я протягиваю флешку Коллину и падаю головой на его грудь. Дилан пристраивается рядом и мы продолжаем лежать на траве, раз за разом переглядываясь и усмехаясь друг над другом.
Переворачиваю голову с мокрой стороны подушки на другую и вытираю свои слезы. Мне снилось мое детство, которое невозможно забыть и я улыбалась сквозь сон, как настоящий ребенок.
—Вы расстались не навсегда, —мне казалось, что эти слова в моем сне, что я вновь брежу. —Рано или поздно это стоило сделать. —раскрываю глаза, желая убедиться в том, что это просто сон, но тут же приподнимаюсь и тянусь к светильнику.
—Какого хрена? —выкатываю глаза вперед.
—Пришел навестить, —в слабом освещении лампы его черты лица были по своему прекрасны. Тень подчеркивала его скулы, длинные ресницы и вновь зеленые глаза.
—Как ты попал сюда? —протирая глаза, спрашиваю и принимаю сидячее положение.
—Дверь была не заперта.
—Это не означает, что я разрешала входить. —бурчу и хмурюсь. —И ты вновь пришел, хотя я не звала.
—Знаю, —грустно хмыкнув, мужчина наклонился чуть вперед. —Позволь остаться на ночь.
Поджимаю губы и в моей голове начинает битва не на жизнь, а на смерть. Зачем он вновь приходит, когда утром оттолкнул?
—Для чего ты пришел?
—Я же сказал, навестить тебя.
—Черт, Мэттью, тебе стоит перестать так делать, это странно.
—Ты злишься на меня?
—Нет, мне все равно, я поняла твою суть, поэтому меня это даже не злит. Просто мне не понятно, почему я? Почему ты приходишь ко мне?
И он молчал, не мог сказать и слова, что раздражало, ведь я всегда открыта для разговора с ним, но видимо, этого мало.
—Иди домой, Мэттью, —подытоживаю я и вновь падаю на кровать, закрывая глаза. —И впредь, если захочешь навестить меня - предупреждай.
Я даже понятия не имела, сколько сейчас времени, но сон как рукой сняло. Меня начали мучать вновь другие вопросы, которые не давали заснуть.
Не знаю, сколько мужчина сидел около моей кровати в молчании, но в конечном итоге он сделал то, что делает всегда. Он ушел, хлопнув дверью.
Мне хотелось узнать, что действительно у него на душе , как он относится ко мне и чего хочет, когда видит меня. Но видимо это и должно было остаться только мечтой.
МЭТТЬЮ ПАНКОУ
Я вновь ушел, только теперь по её просьбе и не знаю, что было хуже. То, что я не остался и не открыл свою душу девушке или то, что пришел. Бесцеремонно ворвался в её жизнь и продолжаю мучать.
—Да, мам, привет, —выруливаю в сторону дома и заезжаю в гараж.
—Привет, сынок, ты давно не звонил.
—Виноват, был занят, —протираю лицо ладонью и открываю дверь автомобиля.
—Я уже жду не дождусь, когда ты приедешь.
—Всего неделя, мам. —напоминаю ей и открываю дверь, проходя внутрь.
В доме все так же пусто, как и все время, что раздражает. Раньше я любил находиться в одиночестве, но сейчас что-то поменялось во мне.
—Помню, помню, сынок, —выжидая пол минуты, она вновь затрагивает тему, которую я просто ненавижу открывать. —Мэтти, милый, у тебя появился кто-нибудь?
Ненавижу открывать эту тему, она меня раздражает. Я всегда был одиночкой и навсегда останусь им. Мне так было проще, по крайней мере, я так считал.
—Мам, хватит спрашивать это при каждом звонке. Нет, у меня никто не появился.
Непроизвольно, но я вспоминаю янтарные глаза, которые смотрят на меня с надеждой. Ладони, которые трогают меня и будоражат во мне все чувства и поцелуи, которые она мне дарит.
—Ну как так, сынок? Ты пойми меня правильно, тебе уже 26, да и я уже не молодая. Мне хочется увидеть внучат.
—Обратись с этим вопросом к Дэну, у него на этот счет такие же виды на будущее, как у тебя.
—У тебя...
—У меня нет, мам, ты знаешь, мне некогда и я не хочу тратить свою жизнь на отношения. Все это бессмысленно и слишком сложно. —на одном выдохе, произношу я.
—Боже, —голос мамы явно поменялся. Он стал радостным, что удивило меня. —Ты влюблен. —спустя пару секунд добавляет она и я резко поднимаю брови.
—Что? Нет.
—Так, знаешь что, Мэттью, если ты действительно влюблен в эту девушку, добивайся её.
—Ни в кого я не влюблен. —стоя на своем, ведь это возмутимо.
—А я твоя мать и прекрасно знаю этот тон. Жду тебя вместе с этой девушкой в Париже. Все, я тебя целую, пока-пока. —мама сбрасывает трубку, а я сжимаю телефон в руках.
От этой женщины невозможно что-то скрыть, она все чувствует и это меня бесит. Я не хотел, чтобы она знала. Не хотел.