Эпилог.
Спасибо, что были со мной все это время♥
___________________________________
Я посмотрела на телефон, проверяя время и мысленно ругая себя, что вообще согласилась прийти в это дурацкое кафе.
На улице уже третий день в подряд лил дождь, и даже в закрытом помещении пахло дождем. Эта осень выдалась холодной и дождливой, не смотря на все предсказания синоптиков.
Я сильнее натянула рукава своего теплого свитера на пальцы, в надежде согреться, и снова осмотрелась по сторонам, надеясь встретить знакомое лицо. В очередной раз глянув на часы, я вздохнула, обещая самой себе, что буду ждать ещё две минуты, после чего уйду, но две минуты прошло, а я все ещё сидела на своем месте. Почему-то, я не могла уйти, зная, кто должен был присоединиться ко мне с минуту на минуту.
- Ох, - я вздрогнула, когда кто-то закрыл зонтик за моей спиной слишком громко, из-за кружка в моих руках дрогнула. – Боже, когда же это все закончится?
Голос был знаком мне. и я была рада, что ждала все это время не зря. Девушка, которая ещё минуту назад стояла за моей спиной, села напротив меня, снимая свою мокрую куртку и вещая её на спинку соседнего стула. Я не видела её на протяжении последних трех лет, но она совершенно не изменилась с того дня, когда я видела её в последний раз.
- Извини, что заставила тебя ждать так долго, этот дождь испортил все мои планы.
Я улыбнулась, стараясь держать себя в руках, хотя мои руки продолжали трястись в ожидании её следующих слов. Блондинка подняла глаза, быстро поправляя свои волосы и складывая руки на столе. – Спасибо, что заказала мне кофе.
Она улыбнулась, заставляя мои глаза опускаться на её губы, чтобы уловить такие знакомые черты лица. Девушка молчала, крепко сжимая кружку в руках и неотрывно смотря в мои глаза, пока я с нетерпением ждала её слов.
- Не могу поверить, что ты согласилась встретиться.
- Почему? – мой голос был спокойным и, кажется, слишком тихим, из-за чего моя собеседница сильнее наклонилась к столу, изображая легкую улыбку на своем лице.
- Ну, знаешь ли, произошло слишком много... ты понимаешь, о чем я.
Я покачала головой, сжимая губы и опуская глаза, не в силах выдерживать её долгий взгляд.
- Ты очень изменилась, Амелия, - я снова кивнула, не зная, как реагировать на её слова. – Я даже не знаю с чего начать, мне так много нужно рассказать и спросить у тебя. Как Майкл?
Я дернулась, не имея понятия, как много и что именно она знает про Майкла.
- Все хорошо. Мы живет с моим папой сейчас, но у нас все хорошо.
Блондинка снова кивнула, делая небольшой глоток и тут же прокручивая кружку в своих руках, словно специально затягивая паузу, чтобы обдумать свой следующий вопрос.
- Это сколько ему уже?
- Два с половиной. Чуть больше, - улыбка появилась на моем лице, и я заметила такую же улыбку на лице рядом сидящей девушки. - Ладно, хватит молчать, что-то случилось? – я больше не могла выдерживать напряжение, которое обострялось с каждой минутой, поэтому сама начала разговор, надеясь, что теперь она не станет молчать. – Ты не общалась со мной больше трех лет, а сейчас вдруг позвонила. Давай, Джемма, ты же позвала меня не просто так?
Блондинка поджала губы, а потом, делая протяжный вдох, кивнула, копаясь в своей большой сумке, чтобы достать желтую папку.
- Прошло больше года, Амелия, и я знаю, что должна была давным-давно связаться с тобой, но я не могла. Мама была сама не своя, и я тоже... просто... извини.
Она положила папку передо мной, заставляя меня открывать её.
- Это книга - единственный экземпляр. Гарри сказал отдать тебе его.
Мое сердце дрогнуло, и тело больше не чувствовало холода, потому что кожа молниеносно набрала температуру, лишь об одном воспоминании о Гарри. Я открыла рот, не зная, что сказать и в конечном итоге закрывая папку, чтобы отдать её обратно.
- Мне не нужно это, Джемма. Он молчал три года, а теперь вызвал меня, чтобы отдать какую-то книгу? – я усмехнулась, поражаясь тому, что происходило со мной сейчас. Мои пальцы сжались, и я старалась сдерживать себя, а ведь мне так хотелось послать Джемму и её брата как можно дальше. - Даже, если он так хотел отдать мне эту книгу, почему сам не сделал это? Просто невероятно, - моя злость превысила норму, и я поднялась на ноги, быстро натягивая куртку и наматывая шарф на свою шею, пока Джемма нервно перебирала пальцами, не смотря на меня.
- Амелия, Гарри умер.
За считанные секунды мое сердце седело тысячу оборотов, из-за чего, казалось, все сосуды в организме полопались, а кровь прилила к голове. Мои ноги подкосились, и я медленно присела на своем место, надеясь, что я просто ослышалась. Джемма посмотрела на меня сквозь ресницы, словно проверяя мою реакцию. Мы молчали. Джемма плакала, пока я смотрела в сторону, совершенно не концентрируя взгляд на чем-то конкретном.
- Ему делали операцию, Амелия, и это не помогло. Швы снова начали гноиться и ему ампутировали ногу до бедра. А потом мы узнали, что заражение продолжилось, и доктор сообщил, что все плохо.
Каждое слово повторялось в моей голове несколько раз, делая новые порезы в моих легких, из-за чего весь воздух выходил из них, лишая меня возможности дышать. В какой-то момент я поняла, что задыхаюсь, потому что просто перестала дышать, затаив дыхание на слишком долгий период. Я открыла рот, позволяя воздуху снова оказаться в легких, но мое горло жгло, словно и на нем появились кровоточащие раны, которые мешали мне воспроизводить то, что я хотела.
- Когда он узнал обо всем?
- Когда вы расстались, он уже знал, что ему ампутируют ногу. Он, правда, думал вернуться к тебе и Майклу, просто нужно было переждать какое-то время.
Закрыв лицо рукой, я облокотилась на стол, возвращаясь на три года назад, в тот день, когда Стайлс ушел от меня, оставляя меня одну на раннем сроке беременности. Я ненавидела его все это время, все эти долгие три года, потому что не могла найти никакого оправдания для него. Как бы сильно я не хотела простить его тогда, я не могла сделать этого, постоянно вспоминая его слова и то, как он поступал со мной. Для меня он был предателем. Был человеком, который разрушил мою жизнь, и, как оказалось, свою тоже. Во рту пересохло, поэтому я глотнула чая, надеясь, что это поможет мне, но стало только хуже. Казалось, вода попала не в то горло, перекрывая дыхание и снова заставляя меня задыхаться.
- Зачем он ушел?
- Я не знаю, Лия, - Джемма покачала головой, быстро стирая слезы со своих щек. – Я, правда, не знаю. Он мучился последние пару месяцев, думаю, он не хотел, чтобы ты видела это.
Мое тело болезненно пульсировало и становилось все хуже. Когда я снова открыла глаза, Джемма достала листок бумаги, что-то рисуя на нем и тут же пододвигая ко мне.
- Это мой номер, позвони мне, пожалуйста. Я знаю, что должна была сделать это раньше... мама хочет общаться с Майклом. Мы будем помогать тебе, если ты позволишь нам делать это.
- Он похож на Гарри, - Джемма быстро закивала головой, сжимая мою руку так сильно, будто бы желая забрать мою боль, которую и сама испытывала все это время.
- Обязательно позвони мне, Амелия, я буду ждать. И прочитай книгу, пожалуйста, Гарри дописал её специально для тебя и никто не читал её.
Я заплакала ещё сильнее, кивая головой и провожая Джемму взглядом. Желтая папка лежала на столе, и я довольно долго не могла открыть её, зная, что не смогу спокойно читать. Мои руки тряслись, когда первый листок все-таки оказался в моих руках, а мои глаза узнали почерк Гарри. Мою боль нельзя было заглушить, и я не знала, что буду делать дальше, потому что ненавидеть Гарри я больше не могла.
Я надеялась, что ему будет так же плохо, как и мне все эти три года, но я никогда не могла подумать, что с ним может произойти нечто подобной. Набрав в легкие побольше воздуха, я снова посмотрела на листок, начиная читать первую страницу и зная, что это книга станет моей любимой.
«Я никогда и никого не любил так сильно, как тебя, но в тот же момент никто не испытал из-за меня столько боли. Не хочу, чтобы ты плакала, Лия, поэтому в моей книге будет хороший конец. Хотя бы в книге. С любовью, навеки вечно твой Гарри Стайлс.
Пролог...»