34.
- Давай, Амелия, прыгай к нам!
Я покачала головой, наблюдая за тем, как Роуз махала руками, стараясь обрызгать меня водой. Подруга нахмурилась, быстро теряя интерес, тут же отворачиваясь к своему парню и теперь брызгая в его лицо.
- Амелия, - Гарри вынырнул из воды, мотая головой и убирая свои мокрые волосы в сторону, чтобы они не успели прилипнуть к его лицу, - давай, иди ко мне.
- Нет, я, правда, не хочу, - покачав головой, я подняла стакан с соком вверх, улыбаясь и закидывая ноги на шезлонг. Гарри в свою очередь снова провел рукой по волосам, ведь теперь они были длиннее и чаще лезли в глаза, мешая парню.
Учебный год наконец-то закончился, наступило лето и мы могли расслабиться, отдыхая в маленьком семейном домике Мэтта, который принадлежал его родителям, и находился вдалеке от промышленной части города. Наша компания из четырех человек провела тут больше двух недель и, кажется, никто из присутствующих не собирался покидать это место ещё как минимум неделю. Я была рада, что мои друзья все же подружились с Гарри, и теперь каждый новый день мы проводили вместе, почти не расставаясь друг с другом. Это было что-то вроде не прекращаемого двойного свидания.
Чувствуя боль в животе, я поднялась на ноги, надеясь, что ребята не заметят моего очередного отсутствия.
После окончания учебы, Гарри решил всерьез посвятить себя искусству и сейчас его работы неплохо продавались в галерее нашего общего друга Кристиана. Мэтт тоже нашел работу на лето, пока мы с Роуз валяли дурака, все свободное время валяясь в кроватях или же плавая в бассейне.
Чувствуя боль в животе, я поднялась на ноги, надеясь, что ребята не заметят моего очередного отсутствия. Мы с Роуз почти не готовили, поэтому нам приходилось вечно заказывать еду, которая не нравилась моему желудку.
- Мы решили устроить пикник на пляже. Ты с нами? – когда я вернулась, Роуз заняла мой шезлонг, уже допивая мой сок и наблюдая за парнями, которые баловались, прыгая с трамплина и пытаясь ухватить за ногу друг друга под водой.
- Да, думаю, будет не плохо, - отодвигая ноги блондинки, я присела на самый край, рассматривая свои ногти. – Что закажем сегодня?
- Не знаю, но, кажется, ты не оценила китайскую еду, которую мы заказывали вчера? – мои брови сошлись на переносице, а Роуз закатила глаза, указывая на меня пальцем. – Думаешь, что я не заметила, как часто ты убегаешь от нас? Что с тобой вообще? Последнее время ты выглядишь странно.
- Я не знаю, просто плохо себя чувствуя.
- Ты бледная, - быстро закивала блондинка, будто бы подтверждая мои слова. Я поправила свои волосы, пытаясь закрыть рукой свои глаза, чтобы солнце не мешало мне, а Роуз внимательно осмотрела меня, поднимая одну бровь вверх, причем так высоко, что мне казалось, это было не возможно сделать.
- Тебя тошнит несколько дней в подряд, так? – она проговорила это медленно и так тихо, чтобы только я смогла услышать её слова.
- Да, - моя голова покачалась из стороны в сторону, и я снова прикрыла глаза рукой, встречая внимательный взгляд подруги.
- Что на счет «этих» дней? Все в норме?
- Да, - я ответила чуть громче, понимая, к чему именно она клонит, все ещё осматривая меня. – Все нормально с этим, Роуз. Мы с Гарри следим за этим, потому что ни ему, ни мне не нужны проблемы. Следующий год для Гарри очень важен, поэтому нам не нужны... проблемы.
- Оф, - подруга скорчила лицо, махнув рукой и откинувшись назад, - я просто спросила, Амелия. Не нужно оправдываться сейчас. Это был всего лишь вопрос, успокойся.
Я закусила губу, отворачиваясь, ведь блондинка больше не следила за мной. Не то, чтобы её слова задели меня, ведь я была уверена. Наверное. Как бы я не заставляла себя забыть об этой теме, вопросы Роуз крутились в моей голове весь день и вечер, наверное, поэтому я выглядела отстраненной во время пикника.
Мы вернулись домой в одиннадцать и только в полпервого оказались в постели, наслаждаясь мягким матрасом и обилием небольших подушек. От Гарри пахло мятной зубной пастой и его одеколоном, который, казалось, попал под кожу парня и остался там навечно. Я лежала на его груди, слушая спокойное дыхание Стайлса и надеясь, что он не успел уснуть до того момента, когда я решила завести серьезный разговор.
- Как ты относишься к детям?
Гарри издал еле слышный смешок, из-за чего его грудная клетка дернулась, заставляя меня закусывать губы.
- Хорошо. К чему такие вопросы?
- Просто, - я пожала плечами, тихо отвечая и тут же заново обкусывая свою нижнюю губу. – Просто интересно, как бы ты отреагировал, если бы я вдруг забеременела?
- Амелия, - Гарри снова издал еле слышный смешок, обнимая меня сильнее, - мне не нравится этот разговор. Я хочу детей от тебя, но сейчас, ты ведь и сама должна понимать, что все это рановато для нас. Мы все ещё должны продолжать учебу, и мой следующий год будет последним, это важно для меня.
- Да, ты прав, - я кивнула, закрывая глаза и мысленно умоляя свое сердце не биться так предательски быстро. Мои пальцы сжались в кулаки, и в животе творилось что-то необычное, словно переживания смешались со страхом, заставляя все органы переворачиваться. Мы лежали молча, обдумывая собственные мысли, пока Стайлс резко не отодвинул меня в сторону поднимаясь на локтях, чтобы посмотреть в мои глаза.
- Так, Амелия, я хочу знать все ли у нас в порядке? – он был серьезным, а мои глаза бегали по комнате, даже не думая отвечать на требовательный взгляд Гарри тем же. – Амелия, у нас все хорошо?
- Да. Думаю, да, - быстро исправилась я, слушая тяжелое дыхание парня. Кажется, эта тема пугала его так же сильно, как и меня.
- В смысле, Лия?
- Боже, не бери в голову, Стайлс, - я начала повышать голос, понимая, что не могу дать ему точный ответ. Я уже успела пожалеть, что вообще завела эту тему, ведь Гарри не собирался оставлять все это просто так. – Просто меня тошнит пару дней и кажется у меня задержка. Просто Роуз накрутила меня, а я ещё вспомнила, что пару недель назад мы делали это без презерватива. Я просто накрутила себя и тебя в том числе, но все нормально.
- Мы делали это много раз не используя защиту и все было хорошо, - быстро заговорил парень, поправляя волосы и все ещё надеясь перехватить мой взгляд. - Нет, Ли, это не игра. Мы должны знать точно.
Закатив глаза, я вернулась в постель, накрываясь с головой и чувствуя ужасную боль в висках. Гарри молчал несколько минут, скорее всего, просто рассматривая мою спину, после чего резко подорвался на ноги, начиная натягивать штаны и футболку.
- Куда ты собрался? – откинув одеяло в сторону, я села в кровати, наблюдая за быстрыми движениями своего парня.
- Я хочу знать точно. Видел здесь за углом круглосуточную аптеку, пойду куплю тебе тест. Не говори ничего, - он выдвинул руку вперед, когда я открыла рот, пытаясь остановить его, - можешь называть меня параноиком, но я не смогу уснуть теперь.
- Хочешь, чтобы я делала это сейчас? В два часа ночи?
- Ты начала это, - Гарри указал пальцем мне в грудь, быстро целуя в щеку, словно это могло смягчить сложившуюся ситуацию. Я поднялась на ноги, когда он ушел, и все время его отсутствия ходила туда-сюда, ругая себя и в тот же момент успокаивая, ведь через пару минут мы сможем успокоиться и снова вернуться в кровать.
Стайлс был напряжен, когда вернулся, он достал сигарету и закурил на балконе, когда я закрылась в туалете, читая инструкцию и не веря собственным действиям. Мои руки тряслись, и я слышала, что Гарри стоял за дверью, ожидая моего ответа.
- Что там, Ли? Все нормально?
- Должно пройти время, чтобы я смогла ответить точно.
- Ладно, - он вздохнул и следующие пару минут тянулись целую вечность, из-за чего я лишь сильнее накрутила себя, уже бросив попытки мысленно успокоиться. Я на секунду прикрыла глаза, смотря вниз и уже через секунду резко закрывая рот рукой. Мое сердце тут же сделало резкий рывок в груди, а все органы теперь точно перевернулись, заставляя боль в висках усилиться.
- Амелия? – Гарри позвал меня, тем самым напоминая о своем присутствии. Мне было страшно, но я все же открыла дверь, встречая взгляд парня и тут же показывая ему тест с двумя красными полосками.
- Что это значит? – глаза Гарри стали больше, и я знала, что он понимал, что все это значило.
- Две полоски, Стайлс. Это две полоски. Я беременна.