29.
- Значит, у Кристен с этим парнем все серьезно? – Мэтт с разбегу прыгнул на мою кровать, раскидывая руки в стороны и закрывая глаза, пока я переодевалась, скрываясь от парня за дверцей своего шкафа.
- Наверное, раз они решили жить вместе, - я скинула теплый свитер, меняя его на обычную майку, а после заменяя штаны легкими шортами. В доме было намного теплее, чем на улице, чему я была очень рада. Мэтт все ещё лежал на моей кровати, пока я расчесывала волосы и старалась собрать их в хвост, безуспешно зачесывая короткие пряди назад.
- Почему-то, мне кажется, что это не та тема, которую ты хотела обсудить со мной, когда позвала к себе.
Он все понимал, поэтому я закусила губу, поворачиваясь лицом к парню и осматривая его.
- Для начала сними обувь, если решил валяться в моей кровати, - Мэтт застонал, поднимаясь и тут же откидывая свои ботинки в сторону, опять расставляя руки и падая на кровать.
- Я так устал после работы, а ты заставляешь меня самостоятельно снимать обувь. Ты жестокая.
- Я была в больнице сегодня, - полностью повернувшись к парню лицом, я скрестила руки на груди, наблюдая за тем, как его брови поднимаются вверх.
- Что ты делала в больнице? - я покачала головой, а брюнет сел в кровати, внимательно рассматривая мое лицо и ожидая моих дальнейших слов.
- Я встретила Эмбер сегодня. Она сказала, что Мереям и Гарри расстались, говорила всякий бред про него, а потом сказала, что Стайлс лежит в больнице на протяжении последнего месяца.
- И? – Мэтт никак не отреагировал на мои слова, хотя я думала, что он хотя бы удивится. Неужели я одна так странно реагирую на всю ситуацию с Гарри и больницей?
- В смысле, Мэтт? Я поехала в больницу, ведь хотела узнать, что случилось, но меня не пустили к нему, потому что было поздно. Сказали приехать завтра.
- Ты сейчас серьезно? – Мэтт хмыкнул, закатывая глаза и указывая пальцем в мою сторону. – Вы не общались два месяца, а теперь ты поехала к нему в больницу?
- Мэтт, ты что не понимаешь? У Гарри проблемы, - я развела руками, поражаясь его безразличием.
- А ты что не помнишь, что делал он, когда проблемы были у тебя?
Я открыла рот, ещё не придумав нормальный ответ на заявление друга. Это было обидно, что он напомнил мне обо всем именно так, резко и с такой злостью, как будто я была виновата во всем сама.
- Только не говори мне, что собираешься поехать туда завтра?
- Мэтт, - я застонала, качая головой и тут же занимая свободное место в постели. – Медсестра сказала, что к нему почти никто не ходит. Она так удивилась, когда я спросила у неё на счет Гарри.
- И что, Амелия? Я думаю, что это не твои проблемы, как много людей посещают его.
- Ему сделали операцию, Мэтт, и он восстанавливается. Ему ведь трудно сейчас, тем более, что у него никого нет и никто не поддерживает его.
- Оф, - парень снова закатил глаза, начиная бурчать что-то себе под нос. Он закрыл глаза руками, а потом снова посмотрел на меня, пока я ожидала хоть какой-то реакции. – Окей, Амелия, просто не говори мне потом, что он снова отшил тебя. Нет, ну сколько можно? Я не стану успокаивать тебя больше, ладно? - он говорил это слишком резко, но я знала, что Мэтт все равно поможет мне, если я буду нуждаться в этом.
- А ещё, я сказала, что я его девушка, - я прикусила язык, добавив дров в разгоревшийся огонь Мэтта, тут же опуская глаза и ожидая взрыва со стороны друга.
- Ты серьезно? – Мэтт хмыкнул, поднимая руки к своим волосам и смотря на меня, как на безумную.
- Ну, что, Мэтт? Не смотри на меня так, - я опустила плечи и улыбнулась, стараясь загладить его недовольство. - Я думала, что меня не пропустят, а девушку должны пропустить.
- Ты сошла с ума, серьезно.
- Кристен сказала нечто подобное.
- Потому что мы понимаем, чем все это обернется. Но вообще, делай, как хочешь, - он махнул рукой, разочаровано вздыхая и снова падая в кровать, при этом накрывая свое лицо подушкой. - Но я уже сказал, что не стану больше жалеть тебя.
Мне было немного обидно, что люди, которых я любила, восприняли мою идею на счет Гарри негативно, но делать шаги назад было поздно, поэтому уже на следующее утро я вернулась в больницу, называя свое имя и следуя за медсестрой в палату Гарри. Я вздрогнула, когда она открыла дверь, пропуская меня в небольшую комнату с большим окном и одной кроватью посередине. Мне пришлось сжать пальцы на руках и сделать первый шаг, тут же встречая взгляд Гарри. Мое сердце пропустило болезненный удар в груди, заставляя легкие сжиматься, тем самым перекрывая мое дыхание.
Сказать, что парень выглядел ужасно, все равно, что ничего не сказать. Он был бледным с огромными синяками под глазами. Его короткие волосы все ещё крутились, но находились в беспорядке, а его глаза были пустыми, словно изменили цвет на тускло-зеленый.
- Привет, - мой голос был тихим и неуверенным, ведь внешний вид Гарри вызвал во мне леденящий ужас. Его губы сжались в тонкую полоску, став ещё белее, чем были, а его почти бесцветные глаза прошлись по моему телу, пока я переминалась с ноги на ногу, ожидая услышать хоть что-то в ответ.
- Как ты узнала, что я здесь? – его голос был не менее тихим и охрипшим, словно он не разговаривал все время, что провел в больнице, медленно, день за днем, теряя этот навык.
- Эмбер сказала мне, где именно ты лежишь, а я внизу узнала твое отделение.
Гарри покачал головой, сидя в своей кровати и совершенно не двигаясь. Его ноги бы скрыты толстым одеялом, но я видела протез и инвалидное кресло, которые стояли возле кровати с другой стороны от входной двери.
- Я не хочу, чтобы ты видела меня таким. Тебе стоит уйти.
- Мне сказали, что тебе делали операцию. Что-то серьезно? – я сильнее сжала пальцы, стараясь игнорировать слова Гарри и делая небольшой шаг вперед, чтобы не стоять в дверях все время. Стайлс закрыл глаза, тяжело вдыхая и так же медленно выпуская воздух изо рта.
- Я не буду рассказывать тебе подробности, это не то, что ты должна знать, - его глаза снова посмотрели на меня, а я наклонила голову, надеясь, что он не станет выгонять меня снова. – Сейчас уже все хорошо.
- Ну, по твоему внешнему виду, я бы так не сказала.
- Как я должен выглядеть, если весь день лежу в кровати и почти не встаю?
- Ты вообще не ходишь?
- Мне купили новый протез, и моя нога ещё не привыкла к нему, поэтому долго ходить я не могу. А ездить на коляске самому не очень-то удобно, поэтому я сижу здесь, - Гарри развел руками, смотря в мои глаза и своим грубым тоном стараясь зацепить меня.
- Почему ты не сказал мне, что лежишь в больнице?
- Кажется, ты дала мне понять, что не хочешь общаться больше.
- Я не знала, что ты лежишь в больнице, - мой голос тоже стал громче, когда Гарри продолжил разговаривать со мной слишком грубо, словно я была виновата во всем, что происходило сейчас. Мы смотрели друг на друга некоторое время, сохраняя молчание и не решаясь заговорить.
- Извини, - Гарри был первым, кто нарушил паузу, снова вздыхая и качая головой. Он поправил свои волосы и потер глаза, снова возвращая взгляд к моему лицу. – Не думал, что кто-то вообще придет сюда.
- Твои родители тоже не бывают тут?
- Мама и отчим приезжают редко, потому что все время работают, стараясь оплатить все это, - брюнет тут же указал на столик заполненный лекарствами, качая головой из стороны в сторону и поправляя одеяло на своих ногах. Я снова переступила с ноги на ногу, потому что Гарри впервые за все время говорил мне о своей семье и о том, что у него есть отчим. – Операция и новый протез тоже стоили не дешево. Они разбираются с долгами, пока я сижу здесь без дела.
Он отвернулся, и только сейчас я поняла, что он был зол не на меня, а на самого себя. Его челюсть напряглась, пока он смотрел куда-то в сторону, и я видела, как сильно сжимались его кулаки.
- Я скучал, Амелия, - его голос разрушил вакуум в моей голове, заставляя поднимать глаза и снова встречать взгляд его пустых глаз на себе. – Ты была права на счет Мереям и вообще на счет всего.
- Я слышала, что она бросила тебя.
Гарри издал что-то подобное смеху, в сотый раз качая головой и снова сжимая свои пальцы так сильно, что его кожа стала ещё бледнее.
- Если бы ты знала, что она говорила своим подружкам обо мне, когда мы не были вместе. Стерва. Выставила меня полным дураком, сделала все, чтобы мои друзья смеялись надо мной. Когда у меня был приступ, мне пришлось звонить сестре, и она ехала через весь город, а Мереям только посмеялась в трубку, когда я сказал, что мне плохо.
Мое сердце снова болезненно сжалось в груди, потому что видеть его в таком состоянии было невозможным. Он был разбит, почти так же сильно, как я ещё месяц назад. Я сразу же начала винить себя за то, что не была рядом, когда ему было плохо, но все ещё помнила, как больно было мне. Возможно, все это было его наказанием?
- Я тоже скучала, Гарри, - как бы жалко я не выглядела, мои чувства были сильнее, и отрицать это было невозможно. Я ненавидела Гарри за все, что он сделал, за все его слова и поступки, но моя любовь к нему засела где-то глубоко в сердце и сейчас, когда он был рядом в таком состоянии, она снова вылезала наружу, сметая все плохие воспоминания на своем пути. В моей груди все горело, словно там развели огонь, и все мои внутренние органы сжимались, заставляя кровь нагреваться и бурлить в венах. – Мне нужно идти, Мэтт ждет меня, но я приду завтра, если ты хочешь. Мы сможем выйти на улицу или придумаем что-нибудь другое.
- Да, - Гарри улыбнулся и его лицо изменилось, появилось в нем что-то от того парня, которым я его запомнила. – Я буду ждать.
Мой кивок был ответом, поэтому я просто развернулась, чтобы покинуть палату, но Стайлс снова заставил меня обернуться.
- Почему ты помогаешь мне?
Мои губы сжались, и я с силой вдавила дверную ручку в свою ладонь, мысленно умоляя себя держать язык за зубами. Я знала, что чувствовала, но сказать это снова не решалась. Я ведь дала себе слово, что никто больше не сможет сломать меня, и тот факт, что я была рядом с Гарри, не менял моего обещания.
- Ты уже спрашивал у меня об этом раньше.
- Ну, кое-что случилось и прошло достаточно времени.
- Но мой ответ не особо отличается от того, что я говорила тебе раньше.
Гарри открыл рот, словно решил задать ещё один вопрос, а потом просто кивнул, понимая меня.