Глава одиннадцатая
Прогуливаясь по освещенным улицам, мы прошли не очень далеко от дома, и он уже два раза оглянулся. Видимо следит за тем, чтобы поблизости не оказался дядя Закари. Он же наверняка всё ещё следит за мной, да и плюс Джером без разрешения ушёл гулять. Так что его мама вполне могла уже сообщить об этом своему брату.
- Поверить не могу, что они дошли до такого. Хотя... - Джером почесал подбородок, - Моя семья на многое способна.
- Да уж, я заметила. Они убить меня готовы.
- Ну, ха-ха, а я им не позволю.
- Вряд ли ты как-то можешь остановить их...
- Ты сомневаешься?
- И да, и нет. Твой дядя здоровый как бык, и взгляд зловещий, хотя поначалу показался довольно добрым.
- Да он тупой, да и заноза в заднице, - он посмеялся, - Не даёт покоя, только и делает, что пляшет под дудку своей сестры.
- Он следует её указам?
- Именно. Это ведь мамаша звякнула ему и попросила тебя похитить. И всё, что он делал со мной, тоже по её просьбе.
- Невероятно.
Он пожал плечами. Взъерошенные от ветра волосы лезут мне на лицо, так что сейчас самое время убрать их хвост. Но мне так непривычно и неудобно делать это вне дома.
- А ведь он людей ещё кормит, - продолжила я разговор и начала руками собирать волосы назад.
- Это его второе увлечение... - добавил Джером и пристально стал смотреть на меня.
Я затянута резинку и посмотрела на него. В его глазах отражаются фонари, что выглядит очень красиво. Будто бы он смотрит не на меня, а на свет. Надеюсь, мне удалось ровно сделать причёску, без петухов на макушке. Интересно, о чём он думает?
- Ч-что?
- Я всё думал, удобно ли тебе с постоянно бьющимися о твоё лицо волосами или нет.
- Как видишь, не удобно.
- А у тебя форма лица идеальная.
- Идеальная? - удивилась я.
Мы остановились и он сделал пару шагов ко мне, протянув руки к моей голове. Его пальцы стали обводить контур лица, а в его глазах всё так же сиял свет фонарей. Я впала в ступор. Что мне делать? Как реагировать?
- Ты знала, что по форме лица можно узнать о человеке многое?
- Н...н-нет... - тихо, заикаясь я ответила.
- Так вот у тебя выраженная форма преданного и хорошо мыслящего человека. Ты буквально можешь быть полезна во всём.
Я хоть и услышала, что он сказал, но будто бы и не услышала. У меня пошли мурашки по коже и меня слегка дёрнуло. Я не двинулась с места. Блеск в его глазах заставляет меня думать, что его стоит бояться. Хотя я не боюсь его. Хотя.. Я может быть и думаю, что рядом с ним мне комфортно, но другая часть меня от его прикосновений и приближений начинает настораживаться. Бьюсь об заклад, это лишь из-за непривычки таких действий от парня.
- Буду знать. - я улыбнулась и отошла назад на шаг, - Пойдём к реке?
- Снова это лицо. Лицо синьора-помидора.
- Хватит, уже не смешно. Сам доводишь меня.
- Не исключено, что ты уже в мыслях представляешь нас вместе на свидании в каком-нибудь ресторане, после чего мы целуемся где-нибудь в красивом парке в кругу белых голубей.
- Вообще-то нет, ты меня вводишь в ступор, из-за чего я не могу здраво мыслить.
- Я свожу тебя с ума? - он улыбнулся широко и посмотрел на меня исподлобья, в ожидании ответа ДА.
Нет. Нет. НЕТ! Мне нужно взять себя в руки! Что я веду себя как наивная маленькая девочка?
- Всё, пошли. - я взяла его за руку и быстрым шагом пошла вперёд.
Чёрт, мне теперь супер неловко. Я не подумала, и взяла его за руку... Что заметила только когда мы прошли шагов двадцать. А когда заметила, отпустила его и просто пошла дальше, не оглядываясь. Он теперь думает, что я странная.
- Ты странная. - громко произнёс Джером, и я услышала, как он приближается быстрым шагом ко мне.
Он схватил меня за руку и побежал вперёд. Я с недопонимающим выражением лица бегу за ним, и ничего не могу сказать. В мои лёгкие поступает холодный воздух, пропитанный грязью Готэма, и мне становится тяжело дышать. В моих глазах всё начинает потихоньку мутнеть, и я чувствую, что будто мои ноги просто перестанут меня слушаться, и я упаду на асфальт. Что будет очень печально... Я уже представила в голове всевозможные варианты моего падения, моих травм, сломаным ног и рук, и даже комы, или смерти.
И только когда жилой район остался позади, а впереди нас показалась река, Джером начал тормозить и смеяться. Его смех хоть и заразителен, но сейчас мне не до смеха.
Я упёрлась руками о свои колени и стала приводить дыхание в порядок. Но чувствую лишь, как дыхательные пути сжались и не могут разжаться. Я начала кашлять, но от этого становится ещё больнее в лёгких. Я не знаю, что мне делать без моего баллончика. Оставила его дома и теперь жалею, что не всегда ношу его с собой.
Джером заметил и сел на корточки передо мной:
- Вдо-ох, и вы-ыдох, вдо-ох и вы-ыдох. Только не умирай.
Я повторяла за ним, словно до этого я так не могла самостоятельно так сделать. Хотя поддержка всегда помогает, из-за чего и становится легче. Как в тот раз, два года назад, мой брат так же помог мне, когда рядом не оказалось лекарства. Это действительно помогло мне.
Через несколько секунд я почувствовала лёгкость.
- Порядок? - поинтересовался Джером.
- Да, с-спасибо.
- Не благодари. Я не знал, что это поможет.
- Зачем ты так побежал?
- Я побежал от него. - он посмотрел в сторону жилого района позади меня и указал пальцем.
Я обернулась и увидела запыхавшегося дядю Зака у дороги в двадцати шагах от нас. Его ещё не хватало. Как он не вовремя обьявился.
- Никуда не денетесь от меня! - Крикнул Зак.
- Мы тебя не слышим! - крикнул ему Джером в ответ, хотя мы прекрасно услышали его.
- Как он нашёл нас? - спросила я у Джерома и подошла к нему поближе.
- Я заметил его ещё в тот момент, когда ты была занята своими волосами.
- Почему не сказал мне?
Он ехидно улыбнулся, не отрывая взгляд от дяди, и сказал:
- Было интересно поиграть с ним в догонялки. Я поджидал идеального момента, когда он будет немного дальше от нас. А тебе не сказал, чтобы ты не переживала.
- И что теперь?
- А теперь нас ждёт что-то интересное.
- Жалкие букашки! - со злостью проорал Закари, - Думали, не поймаю вас?
- Как раз наоборот: я знал, что ты побежишь, как пёс на цепи. - Ответил Джером.
- Ты ещё смеешь дерзить мне?!
- Ещё как смею. Ты ведь и правда как пёс лаешь и кусаешь.
- Ну ты у меня попляшешь!
Ну это уму не постижимо. Взял и испортил весь вечер всем своим видом. Я на грани срыва! Так что молчать не собираюсь, и выскажу ему всё, даже не смотря на его глупость и вспыльчивость:
- Вы вместо того, чтобы лаять, оставили бы уже в покое нас. Скажите спасибо, что я не сообщила в полицию о вашей выходке.
- Это тебе ещё повезло! Вмешала бы полицию, было бы хуже. - Он приблизился так, что между нами осталось буквально четыре шага.
Джером положил свою руку мне на плечо, и прошептал:
- Ты ж знаешь, что это бесполезно?
- Ну конечно знаю, но мне надо высказать ему в лицо всё.
- Хватит шептаться! - перебил нас дядя.
- Дядь, не бузи. Дай высказаться. - ответил ему Джером.
- Да мне абсолютно плевать на эту болтовню!
Зак сорвался с места, и направился прямо к Джерому и, схватив его за локоть, потащил к реке. Ну конечно. Сила же решает всё.
- Ты больше никогда не посмеешь дерзить мне и своей матери! Я заставлю тебя!
- Ой, в ход пошла сила, я не удивлён. - последнее, что я услышала от Джерома.
Он послушно пошёл за ним. В этот момент мне снесло крышу, я стою и не понимаю, что мне делать. То ли от прохладного ветра, то ли от паники меня начало трясти. Вдруг сейчас утопить попытается? Я начала хлопать по своим карманам в поисках ножа, что мне дал Джером, но, кажется, я забыла его дома. Что же делать?
Здесь, у реки, не так уж и много фонарей, так что свет луны вполне помогает разглядеть эту округу. Под ногами лишь газон, да немного песка. Я пошла прямо к ним, чтобы спасти Джерома от рук дяди. Хотя и знаю, что в силу моего роста и моих физических возможностей я ничего толком не смогу сделать. Но отвлечь точно получится.
Я взяла в руку камень, что попался мне под руку, и кинула в их сторону. Конечно же, не попав в цель.
- Эй! Зак! - как же мне хотелось вместо его имени сказать "ублюдок", но из-за нервов поспешила и на автомате произнесла имя.
Он откликнулся и повернулся ко мне. В следующую секунду Джером воспользовался моментом и вырвался с рук дяди. Сделав какой-то супер крутой трюк, он вывернул ему руку назад и тот наклонился прямо над водой.
- Ты что делаешь?! - начал вопить Закари, - А ну пусти меня, отродье! Думаешь, сильный? Да ты сопля!
Джером моментально ответил, не задумываясь:
- Пустить? Оки-доки. - он подтолкнул его вперёд, и тот упал в воду, словно морж.
Я стою в шоке от происходящего. Дальше что? Что делать? Бежать? Ну нет. Я решила подойти к тёмной воде, чтобы продолжить высеять вопрос о его ненависти, но меня задержал Джером:
- Ты чего?
- Я не собираюсь больше терпеть его!
- Оставь это. Повремени.
Он протянул мне руку, а позади него в воде брыкался Зак. Он не сможет выйти из воды, если не приложит усилия, так как пирс, на который ему нужно забраться, высотой с метр. Может, для него это и послужит уроком, но учитывая его характер, надолго не оставит нас в покое. Особенно Джерома.
- Ты понимаешь, что таким способом мы только усугубили ситуацию?
- Я впервые чувствую такое наслаждение. Я никогда ещё не отвечал своему дяде. - с радостью в голосе сказал он, - Это всё благодаря тебе.
- Тебя точно убьют...
- Не боись, убивать он не будет,- губы его разъехались в коварной улыбке, - это я тебе точно говорю.
Меня уже отпустило. Вроде как секунду назад я переживала из-за всего происходящего, но сейчас успокоилась. Наверное и правда не стоит так реагировать на Зака. Разве что смеяться над его решениями и действиями.
Джером жестом руки пригласил взять его под локоть:
- Пойдёмте, Мисс Вайз.
- С радостью уйду отсюда.
Справа от меня река Фингер, а слева Джером, поддерживающий меня за руку. Один отступ, и я на дне реки, что до ужаса меня пугает. Я очень боюсь воды. Но... Тепло его руки меня сильно успокаивает. Я уже и забыла обо всём, что произошло ранее.
Мы уже прошли много миль вдоль по реке. Точно не знаю, сколько мы уже гуляем, но я рада насладиться каждым моментом рядом с ним.
- Я вот что заметил.. - неожиданно сказал Джером, - Ты частенько пальцы ковыряешь.
- От нервов, наверное.
- Так и вообще кожи не останется.
- Я не могу это контролировать... - сказала я.
А ведь и правда, иногда я сама не замечаю, как сдираю кожу на пальцах. Хотя делаю это часто. Так же, как и кусаю губы, щёлки. Мама говорила, что это ни к чему хорошего не приведёт, что я уродую свои тонкие бледные пальцы очень зря и они такими темпами будут вызывать отвращение у людей рядом со мной.
Сейчас они выглядят и правда не очень приятно... Джером заметил, и мне как-то стыдно.
- Я от нервов кусаю щёки изнутри. У меня там одни ошмётки кожи.
- Но ведь это не ненормально?
- Не-а. Это абсолютно нормально, я считаю. Кстати, что там с Хэллоуином?
- А, точно... - у меня это совсем вылетело из головы. - Вечеринка же.
- Во весело будет.
- Есть идеи по поводу костюмов?
- Думаю, тебе подойдёт образ восставшей из могилы девочки.
- Вау, это можно считать за комплимент?
- Ха-ха, - посмеялся он, - мертвецы тоже прекрасны.
- Возможно... - я посмотрела вниз, ступая по краю набережной. - А что насчёт тебя?
- А мне отлично подойдёт какой-нибудь клоун-убийца. Нарисую себе кровавую улыбку, тени под глазами да и костюм подберу какой-нибудь старый, потрёпанный. И добавлю пятна крови на него.
- Вот это подробности.
- О да, а ещё для эффекта возьму нож или топор. Можно ведь?
- Если это только будет что-то декоративное.
- Эх... - вздохнул он с грустью.
- Иначе не пустят.
- Ну-у-у, ла-а-адно, - натянуто согласился Джером и добавил, - Что-то мы слишком далеко ушли.
Я оглянулась по сторонам, в попытке разобрать местность, и поняла, что мы дошли до последнего моста, что соединяет север и юг Нового Готэма. Я сказала об этом Джерому и он определился, как нам дойти быстрее до моего дома в Старый Готэм. Я достала из кармана телефон и посмотрела на время. Одиннадцать часов вечера. Неплохо так время пролетело. Пока мы дойдём до моего дома, время уже будет плюс минус полночь.
- Кстати, ты не взяла нож?
- Забыла.
- Носи его с собой всегда. Бывают моменты, когда он может пригодиться. - сказал он, - Как сегодня, например.
- Везде я не могу его носить, особенно в школу.
- Я хотел сегодня проконсультировать, провести инструкцию по применению, чтобы ты себя не поранила. - Объяснил Джером, мягко взяв мою руку и разглядывая её, - Хотя ты отлично проявила себя в метании. У тебя руки созданы для холодных оружий.
Созданы руки для холодных оружий? Не могу понять, это намёк какой-то? Мне как-то не по себе от этого. Мы остановились и он смотрел на меня целую вечность. Моя голова будто бы оказалась в коконе, который не давал думать.
Он продолжил:
- Если тебя это пугает, я не настаиваю. Не заставляю. Просто... нельзя это держать в себе. Выпусти всё наружу.
Я сделала глоток воздуха и не от страха дрожащим голосом сказала:
- Это всё в новинку мне, и, как странно, мне это нравится, и именно поэтому мне не по себе.
- Я удивлён. Приятно удивлён, - загорелся он, - Очень рад это слышать.
На следующий день я пришла в школу чуть раньше обычного, чтобы посетить кабинет директора. Вопрос о том, чтобы сесть на домашнее обучение, всё еще не решён. И именно перед сном я обдумала его.
- А, Белла, проходи. - приветственно сказал директор, складываясь бумаги на столе.
- Я решила.
- И что ты решила?
- Я не могу сейчас согласиться.
- Ты уверена или тебе нужно ещё время? Пойми, в наших интересах обезопасить жизнь наших учеников, и делать всё во благо. Твоё состояние здоровья говорит о том, что лучше какое-то время не утруждать себя каждый день здесь находиться. Твои справки поражают нас своим содержанием: анемия, астма, пониженный гемоглобин, множество нарушений, расстройства нервной системы и многое другое. Мы удивляемся, как тебя не отправили в больницу ещё. А ещё, твои отношения с одноклассниками..
Он так много говорит, что я просто не успеваю проследить за словами. Но я даже понятия не имела, что у меня столько всего. Врачи никогда не говорят диагнозы, лишь записывают на листочке. Конечно же я не видела все диагнозы. Знала только про анемию и астму.
Мне сейчас вот что интересно:
- А что с одноклассниками?
- Я в курсе всего, что здесь происходит. Трое мальчиков, снимая на камеру, издеваются над одноклассницей на лестничной площадке. Что крайне неприемлемо. Мало было их на время отстранить от уроков, так они ещё провинились в пьянстве прямо в школе. Пришлось разговаривать с родителями, что уверяли нас в том, что такого не повториться, а если и повториться, то вылетят пулей из нашей школы.
Аминь. Просто аминь. Таким дебилам ничто не поможет.
- Ну так что? Подумай хорошенько ещё неделю. - добавил он.
- Хорошо, я ещё подумаю.
- А ещё советую как-то начать следить за здоровьем и посетить больницу, которую я могу тебе порекомендовать. Твоя мама сказала, что займётся этим, но твои родители , как я помню, далеко сейчас находятся.
Да, и правда, они далеко. И не могут проследить за мной. Но будто бы и будучи рядом со мной они что-либо делали. И вряд ли сорвутся в Готэм из-за меня.
- Я, конечно же, разберусь с этим. Мама мне обязательно поможет, - вру я, - Только не надо отправлять меня в больницу. Я не хочу лежать среди чужих людей, ежедневно дышать запахами лекарств, и пялится на белые стены.
Что-то я много лишнего высказала. Но это правда. Не люблю больницы.
- Это ты уже с родителями всё решишь. Пусть твоя мама на неделе свяжется со мной.
Когда начался первый урок, все были в сборе. Учитель пишет на доске мелом и бормочет что-то. А я почувствовала, как на меня кто-то пялится, кто-то слева от меня. Я не спеша посмотрела и кинулась в недоумение. Я впервые вижу этого парня.
Он одет в чёрные брюки, чёрную футболку и чёрные сапоги. Взгляд его холодных чёрных глаз впился в меня, отчего мне даже стало не по себе. Его оголённые руки лежат на парте, а правой рукой он крутит ручку. На его запястьях несколько браслетов. Он наверняка думает о чём-то, но сложно понять, о чём. Затем он бросил взгляд на доску. Его позвал учитель.
- Ребята, чуть не забыл представить вам нашего новенького. Представься пожалуйста, - попросил он.
- Привет, я Дилан, - представился парень абсолютно пустым голосом.
- Понять не могу, - услышала я голос Марции, - Это боженька услышал наконец меня, или просто так повезло мне?
Новенький даже не обратил внимания. Его взгляд всё такой же пустой. Но Марция всё равно не упустит свой шанс подружиться с ним. А я вот подумываю о том, что он не очень то простой парень.
- Марц, даже не мечтай, - сказала ей подружка.
- Так, тишина в классе, - заявил громко Мистер Уилкер, - Дилан, займи своё место. Надеюсь, ты подружишься со всеми.
Дилан уверенно и при этом совершенно обычно пошёл обратно. Ростом он точно не уступает никому в этом помещении. Да и по нему не скажешь, что он раш ровесник. Он будто должен быть уже в классе одиннадцатом, но не девятом уж точно.
Он сел на своё место и снова посмотрел на меня, что уже начинает раздражать. Я также заметила, как Марция пялится на него с соблазнительной улыбкой. При том что мы сидим на последних партах, а она где-то далеко спереди.
Затем она недовольно кинула взгляд на меня, будто собирается меня съесть за то, что какой-то парень обращает внимание не на неё, а на меня.
Я посмотрела на часы над доской и постучала карандашом в такт секундной стрелке. Что ж. Что бы здесь не происходило, я просто хочу домой.
...