13 страница20 мая 2020, 15:04

Глава 13: Война.

На миг мир остановился на несколько секунд. Всё что я помню это, как я открывала и закрывала рот, не в состоянии что-либо сказать. По его выражению лица понятно, что он только что пожалел о сказанном. Отвернулся ко мне спиной. Я сделала несколько шагов к нему. Вытянула руку, чтобы дотронуться до его плеча, но потом опустила. Затем снова вытянула руку и со стуком в сердце дотронулась до него. Он повернул голову наполовину назад, в мою сторону.

– Крис...

– Забудь, Джессика, - после его двух слов я не могла найти себе места. – Это не важно.

– Не похоже на то, - я встала рядом с ним глядя вперёд. Он посмотрел на меня.

Он глубоко вздохнул и глядя на тёмное небо, произнес, – Это всё одна большая ошибка.

Я вздрогнула. Я не ослышалась?  Он, вместо того, чтобы извиниться за своё непонятное поведение, просто назвал всё это ошибкой?

– Ты должно быть издеваешься, - спокойно произнесла я устало потирая переносицу.

– Просто езжай домой, ладно? - его холодные пальцы коснулись моей руки, но я тут же отдёрнула её.

– Я устала.

– Джессика...

– Нет,- я сделала шаг назад.

– Что нет?

– Не говори ничего. Я ничего не хочу слушать. Сегодня буду говорить я. Как ты уже понял, это — моя вечеринка.

– Я не в состоянии ссориться, - он смотрел в сторону, так плевательски, как будто его не волнуют мои слова.

– Тогда не надо притворяться заинтересованым мною, а потом звонить мне из клуба в толпе шлюх и смеяться надо мной.

– Боже... - теперь он потирает переносицу.

– А сегодня... - я подошла вперёд к нему. Он смотрел на меня твердым взглядом. – Сегодня ты был ещё круче, Грант.

– Благодарю.

Почувствовав щепление в глазах, я всё равно продолжала смотреть на него. И плевать, что мои слёзы сейчас брызнут.

– Тогда будь добр, больше не заяви перед всеми, что я твоя, - последнее слово я произнесла с мерзостью.

И кого ты лжёшь? Ты с удовольствием была бы Его...

– Хорошо, будь по твоему. А сейчас я отвезу тебя домой.

– Я никуда с тобой не поеду.

Он тяжело вздохнул.

– Извини, если я каким-то образом задел твои чувства, - я посмотрела ему в глаза.

– Чувства... Как будто они есть, - я развернулась и пошла по направлению паркованных машин. Найдя взглядом его Лексус, не успела подойти и близко к машине, как фары этой малышки загорелись, а звук уведомил о том, что машину только что разблокировали.

Пять минут. Целых пять минут мы ехали в этой гробовой тишине. Было ли напряжение в машине? Не то слово. Я пыталась снять это через пейзажи, которые мелькали из окон. Красивый закат сейчас точно не увидишь, но звёздное небо, завораживает. Внезапно машина заполнилась красивой музыкой, что не могло оставить меня равнодушной.

[🎧Nicki Minaj — pills and potions (slowed)]

Моя голова была опрокинута назад, так что я просто лениво повернула голову в его сторону.

– И эту песню ты тоже случайно включил? - я приподняла одну бровь.

Он широко улыбнулся.

– Конечно.

Я тоже улыбнулась, покачивая головой. Он начал постукивать по рулю в такт музыке. Я тихо подпевала текст, иногда поглядывая на Криса. Что было забавно, так это то, как он делал то же самое. В машине наконец царила прекрасная атмосфера. Спокойствие. В этот момент не были глупые и бессмысленные обиды, крики. Не было той путаницы, что всегда царила между мной и Меттом. На лице этого Криса я не видела той ярости, что увидела в первый раз. Тогда мне было страшно и любопытно одновременно. Чего хочу я сейчас, тихо сидя рядом с ним? Хочу понять его. Возможно тогда и смогу понять свои чувства.

Мои мысли прерывают внезапные прикосновения его руки, моя голова рефлекторно поворачивается в его сторону. Он, чувствуя мой взгляд, тоже смотрит на меня, одновременно сжимая и разжимая наши соединённые пальцы. От этого неожиданного жеста, я не могу найти себе места. Вроде так непривычно, хочу сбежать изо всех сил и спрятаться от его глаз, но с другой стороны так... Приятно и спокойно. Мысли прекратились, даже тот самый ангел и демон затихли, которые всегда дают мне указания по поводу всего. Такое ощущение, что даже мой внутренний голос вместе с мозгом и сердцем наблюдают за этим молча. Здравый смысл? Чувства заткнули единственного источника тревожных и лишних мыслей. У чувств есть разрешение от сердца — главного и единственного здесь, кто руководствует моим внутренним миром. Эмоции, ещё один помощник Сердца. Теперь, она правит балом.

Не могу сказать точно, что в этот момент мною правило, но я без всякого разрешения захватила губы Гранта своими. Что-то внутри разгорелось, разбилось вдребезги. Было ощущение хаоса. Но ведь нормы не существует. Существует только хаос, привычный для нас. Оно так затянулось, что нам становится комфортно в своём собственном хаосе, но ведь познать новые виды штормов только добавляет ощущение новизны в нашем привычном хаосе. Мне было так хорошо, я чувствовала свободу, я никогда ещё не испытала такой свободы, будто спустя стольких веков меня освободили, после долгих - долгих лет, проведенных в заточении.

Он так резко нажал на тормоз, что шины колёс издали режущий звук. Одним движением освободив нас обоих от ремня безопасности, его руки аккуратно, но с такой страстью посадил меня на свои колени. Руки были везде, они блуждали по телу друг друга, губы и языки вели войну. Но это война, где не будет проигравших. Грант отрывается от моих губ лишь на мелкие сантиметры, шепчет.

– Я ждал этого весь день,- и опять целует меня.

Я живу сейчас, живу моментом.

***

Мы прибыли на место, а точнее возле моего дома.

– Я завтра тебе позвоню, обещаю и мы поговорим, - он посмотрел на меня.

Не имея другого выхода, я положительно помотала головой. Выходя из машины, не успела и шаг сделать, как просигналила машина сзади нас. Черный Роллс-Ройс подъезжает теперь уже к открытым воротам моего дома. Отец.

– Езжай, пока он тебя не видел, я совру, что это была одна из подруг, - говорю Крису через открытое окно пассажирского сидения.

– Нет, так не пойдет. Однажды ещё и скажешь прятаться в шкафу.

Он что, сейчас серьезно?

– Не лучшее время для переговоров, езжай давай, Грант.

Он выходит из машины точно в то же время, когда моя челюсть от шока падает на асфальт.

– Врать не хорошо, - он издает смешок, параллельно поправляя рубашку, смотря на своё отражение на темной стекле машины. Затем направляется вперёд, оставляя меня стоять в шоке и в изумлении от его действий.

– Ты ничего не забыл? - скрещиваю руки на груди.

Он повернулся в мою сторону с задумчивым выражением лица.

– Ах да, - достает ключ машины из кармана брюк, нажимает на кнопку и тот издаёт звук.

– Даже в Беверли-Хиллзе возможно угнать машину,-  он пожал плечи.

Он просто заблокировал машину и как ни в чём не бывало продолжал идти вперёд. Я быстрым шагом опередила его и встала перед ним, тем самым останавливая его движения.

– Я не это имела в виду, Крис. Я вышла из дома только из-за того, что якобы пошла на день рождение своего парня, папа разозлится увидев тебя. Он и так сыт по горло моими выходками.

– Об этом мы тоже поговорим.

Кажется мой рот сегодня готов валяться на земле весь день.

Папа вышел из лакированной машины. Он, кажется даже не заметил меня. Следом и вышел водитель в черном смокинге, оглядывая Криса подозрительным взглядом. Тот видимо слишком близко подошёл к отцу, так как водитель приставил к животу Криса пистолет. Пол Смит — большая шишка, много врагов, это обычное дело для нашей семьи.

Сделав несколько шагов я подошла к ним.

Крис ничуть не удивился, а стоял, дышал свежим воздухом, как в самый обычный день. Он наклонил голову чуть в сторону, смотря прямо в глаза водителя. Хоть этот тип и был в очках, но сквозь плотный ткань его смокинга я чувствовала его напряжение.

– Приятель, держи оружие двумя руками. Это два килограмма, если не игрушка, конечно.

– Отойди в сторону, парень,- выплюнул слова водитель. Он мне не нравится.

– Будь добр не направляй оружие на человека, если не собираешься стрелять. Мы не в чертовом блокбастере, мистер водила,- съязвил Крис.

Папа снимает свои солнцезащитные очки и удивлённо оглядывает Криса во весь рост.

– Думаешь, я хожу с игрушечным пистолетом в Лос Анджелесе? - папа ослабляет темно синий галстук.

– Говорите так, будто мы живём в Детройте.

– А ты был там?

– Был. Мой друг родом оттуда.

– И какое впечатление?

– Хаос. Но даже в хаосе эти люди умели держать оружие. Особенно, если это Desert Eagle¹.

Папа засмеялся на то, как ловко Крис задел водителя за его неумение пользоваться серьезным оружием.

– Люк, не обижайся, если я скоро уволью тебя, - он похлопал его по плечу. – А ты мне нравишься, как тебя звать?

– Крис.

– Что ж, Крис, пойдём во внутрь, а откуда ты знаешь мою дочь, мы тоже выясним, - папа похлопал Криса по спине и они вместе направились на террасу.

Наверное собирается предлагать ему виски. Папа любитель виски, и он предлагает это только тем, кто ему нравится.

POV Chris.

– Пока моя жена приготовит ужин, расскажи о себе.

Пол Смита я представлял совсем иначе, противным ублюдком, который торгует женщинами, а во время тостов гордится дочерью и женой. Совсем наоборот. Этот человек приятен, его вкус изысканный, а в личности есть некая доброта с оттенками простоты. Хотя Роллс-Ройс и простота далеко не совместимые вещи.

– Ну, Крис, чем ты занимаешься? - почти полностью седой мужчина наполняет безупречно чистые квадратные стаканы, не забывая о кубиках льда.

– Тем же, что и вы, мистер Смит, - повернувшись спиной к взрослому мужчине, осознаю, какой рай здесь находится. Какой пейзаж, какая атмосфера и какие яркие цвета, как будто только что из холста художника. Не звёзды, а звёздные войны.

– Ты мне хамить решил, парень? - не заметил, как он уже оказался рядом.

Взял стакан из его морщинистой руки, на безымянном пальце светится кольцо. Такой миллиардер и носит всего одно украшение, ещё и обручальное. Должно быть верен своей жене. Мнение об этом человеке и об этой семье с каждым мгновением меняется в лучшую сторону, мне это начинает раздражать.

– Совсем нет, мистер Смит, я обычно резок, но хамить вас не намерен.

– Так-то лучше, - его стакан чокнулся об мою.

Коричневая жидкость снаружи, напоминая чай, сжигает горло, слегка горьковатый привкус даёт о себе знать, но для этого лёд и есть, улучшает вкус на мой взгляд и охлаждает в такую жаркую погоду, особенно в Лос Анджелесе.

Пол кладет почти пустой стакан на черный крохотный столик, на котором и так забито ярко розовыми цветами. Красивые цветы непонятного вида, название, которого я не припоминаю с детства. Мама всегда любила цветы, особенно эти, я всегда относился к ним равнодушно и до сих пор отношусь, но название хоть следует запомнить.

– Мистер Смит, а что за цветы? - стаканом тыкаю на красиво собранный букет. Если быть точнее вся терраса заполнена красивыми цветами, необычные виды, особенно те, что похожи на разбитые сердца.

– Цветами увлекается моя жена, это её конёк, я в этом не разбираюсь, но об этом цветке знаю, что называют «разбитое сердце».

– Дицентра великолепная, также в Германии, например принято его называть "Цветком сердца", во Франции "Сердечко Жанетт". - ухоженная женщина, со светлыми волосами появляется на пороге двери, с лейкой в руках.

Она мне мило улыбается и подходя к крохотному столику поливает растение. При виде этой женщины, мои усталые мышцы изображают улыбку. Её сияющие глаза чем-то напоминают мне дом. Мать.

– А вот и моя жена — Грейс, - Пол подходит к своей жене, обнимая её за талию, – Грейс, познакомься с Крисом, - она опять мило улыбается и протягивает руку, я слегка пожимаю её и опять улыбаюсь.

– Ужин готов, можем уже сесть за стол, - она обращается к нам обоим.

***

– Значит, вы любовались цветами и звёздным небом? - подозрительно оглядывает нас Джессика и вновь отправляет в рот кусочек сырного пирога. Только от одного вида её губ, сводит меня с ума, она такая милая, и при этом её мимика и манера движения так легки, что можно сказать, она об этом и не догадается.

– Не совсем, - отвечаю я.

– А ещё, мы пили виски, - Пол улыбается и проводит салфеткой по губам.

– Крис, а как вы с Джессикой встретились? - интересуется Грейс, мило улыбаясь мне.

Мы с Джессикой моментально обменяемся взглядами.

– Мы...

– Мы познакомились на вечеринке у Кейси, - перебиваю её я.

– В тот день, когда ты осталась с ночёвкой у неё?

– Да, - отвечает отцу. В её голосе слышны нотки напряжения. Она вспоминает кое-что неприятное, судя по её хмурому выражению лица.

Грейс, чувствуя наступившее напряжение за столом, меняет тему.

– Я звонила Джейку, он скоро должен прийти, мне кажется у вас много общего, вы с ним поладите, он учится в университете, а ты чем занимаешься, Крис? - Грейс пытается вести беседу о чём угодно, лишь бы Джессика не сорвалась здесь и сейчас. Глаза Грейс предательски выдают её чрезмерное волнение, что-то я очень уверен, что скандалы и ссоры между тем ублюдком и Джессикой обычное дело. Пол хоть и добрый, порядочный, но эгоистичен, в Джессике сочетается всё то, что я называю молодостью. Алкоголь и наркотики, скорость и бессонные ночи на крышах высоких зданий. Она безумная, её безупречная манера смотреть, ходить и даже жевать пирог поражают меня. У неё столько жажда свободы, что меня передёргивает от одной мысли, что обладая всем этим, она умудряется остаться несчастной. А Грейс её противоположность. Она спокойная и вежливая, точно, как тихий океан, в то время, как Джессика буря, шторм, гром среди ясного неба. В то время, когда Грейс пытается всё уладить и выглядеть совершенно, Джессике просто хватает одного циничного, презирающего взгляда на то, как собственные родители отказываются верить в проблемы своей дочери. Её вкусы вполне экстравагантны, но всё чего она добывается своими выходками это — поддержка. Ей нужна опора, поэтому она сама себе защищает от всего, даже от собственных желаний. Она кажется непоколебимой, но сколько выдержит она?

– Крис, Крис? - из собственных мыслей меня вырывает голос Джессики. Все трое выглядят озадаченными.

– Простите, задумался, - я молча допиваю свежо выжитый апельсиновый сок.

– Ничего, я просто спросила чем ты занимаешься,- ответила Грейс.

– Бизнесом, миссис Смит. Я во многих сферах преуспеваю сейчас. Страховая компания, рекламное агентство, юридические услуги...

– Должно быть трудно владеть столь большим капиталом и возится с кучей договоров и бесчисленных отчётов, - Пол отправляет в рот очередной кусок мяса в рот.

– Есть ассистенты, секретари, правая рука, справляюсь пока что, - улыбаюсь во весь рот, вытирая салфеткой губы.

***
– Скажи, Крис, а тебе понравилось виски? - опять терраса. После ужина мы с Полом опять пришли сюда, пока Джессика со своей матерью убирают со стола.

– Да, у вас изысканный вкус, Пол, - достав из пачки сигарету, я закуриваю.

– Что ж, а сейчас я хочу, чтоб ты попробовал мои любимые сигары, - Пол улыбается.

Доставая из под стеклянного столика знакомую коробку, он открывает «шкатулку».

– «Ромео и Джульетта».

Доставая оттуда две сигары, один он передаёт мне.

– Черчилль? - спрашиваю и удостоверяюсь в том, что мои любимые.

– Черчилль,- подтверждает Пол и передаёт мне каттер.

Я обрезаю сигару с помощью гильоти́ны, держа его между большим и средним пальцем,  отступив около трех миллиметров от конца, так, чтобы от шапочки на сигаре оставалось тонкое колечко.

Пол также открывает маленькую деревянную коробку, в котором лежат три турбо зажигалок. Один он передает мне.

– Я тоже пользуюсь турбо зажигалками, - подношу кончик сигары к пламени и поворачиваю его вокруг своей оси до тех пор, пока он не начнет равномерно тлеть по всей окружности;

– Да, потому что его попросту нельзя прикуривать от бензиновых зажигалок или от картонных спичек. Сигара очень чувствителен, а бензин слишком резок для этого .Сигару можно прикуривать от газовых зажигалок, деревянных спичек или кедровой щепки. Удобнее всего пользоваться специальной турбозажигалкой. Газ в такой зажигалке подается узконаправленным потоком под давлением. Пламя турбозажигалки горячее и позволяет прикурить сигару максимально точно.

– Когда я курил в первый раз мне сказали «Нельзя спешить! Прикуривая сигару, ее следует разжигать аккуратно, как можно более равномерно. Чтобы добиться наилучшего наслаждения».

– Правильно сказали, а как твоя фамилия, Крис? – Смит стоит рядом со мной, облокотившись на перила небольшой лестницы.

Зажмаю сигару губами и, поднеся пламя на расстояние одного сантиметра от кончика, начинаю потягивать ее, продолжая вращать.

– Грант. Кристиан Грант, - гордо произношу, глядя вдаль, на однообразные особняки.

Старик удивлённо, смотрит на меня, как будто только что увидел призрака.

Он оставляет свежую сигару в пепельнице и возвращается ко мне.

– Как ты смеешь заявлять о себе таким образом, ещё и связался с моей дочерью, ублюдок! - его лицо весь красный от ярости.

– Я не ублюдок, мистер Смит, вы ошибаетесь, - я всё ещё выкуриваю сигару.

– Убирайся вон из моего дома! И чтоб не бегал вокруг моей дочери больше!

Не имея другого выхода, я спокойно выхожу из террасы, попутно туша зажжённую сигару в ведре полный льда, в середине которого «похоронена» Moët.

Когда вхожу из террасы обратно в дом, Джессика смотрит на меня озадаченно. Она слышала крики. Чёрт, конечно слышала. Очередной, счастливый праздник для её любопытства. Но на моё удивление, она просто поддается вперёд и взяв моё лицо в свои ладони, шепчет, смотря в мои глаза.

– А я ждала этого весь вечер, Грант, - с этими словами она жадно впивается в мои губы разнося губы своими с ума сводящими движениями так, что вскоре я ощущаю металлический привкус во рту.

Она отрывается от моих губ и хоть я и ответил на её сумасшедший, спонтанный поцелуй, я пытаюсь прийти в себя.

– Не знаю, что ты сказал моему отцу, но мне нравится, как он злится, - она улыбается самой красивой и безумной улыбкой, что только возможно, но на этот раз войну объявляют мои губы её. Всё что в этот момент нас заботило это увлечение друг другом. И всё чего мы хотели, наслаждаться этим моментом, потому что нам плевать. Ведь в этой войне нет проигравших...

13 страница20 мая 2020, 15:04