16 страница14 февраля 2022, 04:27

Часть 16. Воспоминание

Рэйчи принялась судорожно листать камеры в планшете. Неоднократно она краем глаза замечала Фредди, как и мальчика с шариками на одной из камер, но ей прекрасно удавалось игнорировать их, да и закрывать вовремя вентиляции. Внезапно на девушку выпрыгнул фантом в виде курицы, которого раньше она не замечала, отчего замешкалась, но все-таки дотянулась до кнопки перезагрузки систем, но не тут-то было, после очередного нажатия на камеры, охранница поняла, что совершенно сбилась, и ей пришлось всё время нажимать на "аудио", но когда эта система взломалась, и Рэйчи опустила планшет, ее оглушил фантом лиса, сломав вентиляционную систему. Девушка из последних сил нажала на перезагрузку, совершенно выбившись из сил. В этот момент в комнату спокойно вошел СпрингТрап. Рэйчи попыталась встать, жадно хватая воздух и качаясь из стороны в сторону.

– Секунд... очку, – протянула она, облокотившись о стену, затем перевела взгляд на время... только два часа. Аниматроник просто подошел к ней, усмехнувшись при виде ее огорчения. – Черт... а можно вторую попытку?

      – Нет, – прошипел он с каким-то смешком, на что охранница попыталась вжаться в стену, ну или хотя бы сниться с ней. – А знаешь... мне немного надоело.

      – В смысле? – с опаской спросила девушка. – И ты убьешь меня?

      – Нет, – просто ответил СпрингТрап, затем оказавшись с ней лицом к лицу, поцеловал ее в губы. Рэйчи несколько не ожидала такого поворота, но все-таки ответила на поцелуй. – Хотя... даже не знаю. Может, нет, а может, и да... И все-таки ты проиграла.

      – А по-моему, я выиграла, – с улыбкой ответила девушка.

      – И почему же?

      – Потому что ты рядом... а для меня это самое главное.

      – То есть ты хочешь сказать, что не боишься меня? – Охранница утвердительно кивнула, на что аниматроник загадочно улыбнулся. – Хех, а ты знаешь, сколько раз я мог бы тебя убить? Но... я этого до сих пор не могу сделать. Ах да, чуть не забыл... Можно тебя попросить об одной услуге?

      – Да, конечно, – с тревогой пробормотала Рэйчи, хотя на самом деле не была окончательно уверена.

      – Может, погуляем? – с едкой ухмылкой вопросил он, заглядывая девушке прямо в глаза.

      – Эм... в каком смысле?

      – В прямом. Заодно к тебе в гости зайдем, если ты не против?

      – Было бы неплохо!

      Они неторопливо вышли из парка. Прохладный ветер дул в лицо, а темное ночное небо, усыпанное тясячами звезд освещал молодой месяц... Казалось, город спит, машин практически не было на дорогах, а про пешеходов и говорить нечего. Все окна домов и вывески магазинов уже не светили так ярко, как вечером. Тишина... эта гулкая тишина нарушалась лишь негромкими шагами наших путников. Рэйчи было немного непривычно идти так поздно по улице в темноте, ведь ей еще не разу не приходилось идти с кем-то ночью. Да, она прекрасно понимала, что ночью гуляют либо в нетрезвом состоянии, либо влюбленные, либо копы. Она с замиранием сердца то и дело поглядывала на беззаботно шагающего по тратуару СпрингТрапа, но какое-то колкое чувство опасности преследовало ее всю оставшуюся дорогу. Наконец они поднялись по лестнице на нужный этаж, охранница подошла к двери и сразу же распахнула ее. К собственному удивлению девушка заметила, как в прихожую из кухни, как она догадалась, пришли, точнее собрались уходить Фриц и Канди. Рэйчи бросила возмущенный взгляд на подругу.

      – Хэй, вы что тут забыли? – несколько шокированно вопросила голубоглазка.

      – Мы... это, просто зашли чай попить. Но мы уже уходим, – тихо пролепетала световласка и уже собиралась оставить подругу, но любопытство не заставило себя ждать. – Постой-ка, Рэйчи, твоя смена вроде же еще не кончилась.

      – Парк, что ли, сгорел, и тебя отправили домой? – задумчиво предположил Фриц, попутно одевая обувь.

      – А эм... вам-то какая разница, – замешкавшись пробубнила Рэйчи, но тут как всегда не вовремя вошел СпрингТрап.

      – Хех, а ты что здесь делаешь? – невольно хихикнул охранник, но аниматроник оценил его презрительным взглядом.

      – Неужели так интересно? – без каких-либо эмоций холодно поприветствовал его СпрингТрап.

      – Конечно, не каждую же ночь ты приходишь в гости к своим жертвам планируемого убийства?

      – Ха-ха, как смешно! Иди куда шел.

      – А я хочу узнать, зачем т...

      – Если ты не заткнешься, я точно тебя прикончу!

      – И все-таки, зачем ты здесь? – уже действительно не в силах скрыть любопытство, спросил Фриц. – Только попробуй хоть что-нибудь ей сделать, и я за себя не ручаюсь.

      – Ты уже окончательно меня вывел из себя, – Злобно ухмыльнувшись, он быстро куда-то ушел, а через пару мгновений прибежал, как выяснилось, из кухни, держа в руке кухонный нож. Фриц только собирался выбежать из квартиры, но СпрингТрап успел задержать его, вонзив острие в руку. Кровь захлестала из поврежденной ткани алой струей, словно нитью, оставляющей красную дорожку, потекла по одежде, скатываясь на пол. Было видно, что парень совсем не ожидал такого поворота, взвыв от резкой боли. А аниматроник лишь удвлетворенно усмехнулся. – Ну что? Как ощущения, тебе понравилось? Не возражаешь, если я тебя добью?

      – Ты... ты... ты просто чудовище! – сквозь зубы выдавил Фриц, пытаясь высвободиться.

      – Спасибо за комплемент! Я очень польщен. Но все-таки я убью тебя, чисто из принципов, – с какой-то странной улыбкой прошептал он, но Канди встала на защиту своего друга, хотя, может уже нечто больше, чем друга.

      – Лучше убей меня, а его оставь! – встревоженно заявила девушка с карими глазами, закрывая собою Фрица.

      – Вот это да, какая очередь, – едко усмехнулся СпрингТрап, уже готовясь быстро прикончить двоих, как вдруг перед друзьями встала Рэйчи, прикрыв их собой.

      – Если хочешь, убей меня! – самоотверженно воскликнула девушка, в глазах задрожали слезы.

      – Рэйчел, отойди в сторону, ты ведь знаешь, что я тебя не убью...

      – Ты хоть понимаешь, что они мои единственные друзья! Они и Джереми, все у меня больше никого нет! – судорожно произнесла охранница, стараясь скрыть невыносимую боль. – У меня нет никого... Мама погибла еще при родах, а отец не смог пережить смерть матери, я осталась одна. Да, меня позже удочерили, но в восемнадцать выгнали из дома. Но я вовсе не жалею! Со мной обошлись, как с собакой. Как с ненужной игрушкой... Ты даже не представляешь, через что мне пришлось пройти в школе. А Канди, Джереми и Фриц заменили мне семью, они мои единственные друзья, у меня больше никого нет.

      – Почему сразу не сказала? – недоуменно посмотрел на нее аниматроник, но она промолчала.

      Канди обработала спиртом рану Фрицу, осторожно перебинтовав ее, при этом охранник чуть ли не лез на стену от необычайной боли. Наконец они ушли, бросив короткое: "Пока". Рэйчи с некоторой опаской косилась на кухонный нож, перепачканный кровью. Теперь-то уж она поняла, что на самом деле для него убить человека – всего-то ничего. Какой-то страх все еще сковывал ее, не давая покоя.

– СпрингТрап... а ты... то есть ты можешь просто взять и убить кого угодно, и тебя даже совесть не будет мучить? – глубоко вздохнув, с опаской тихо спросила она, прикрыв глаза.

      – Во-первых, не кого угодно, ты исключение, а во-вторых, какая у меня может быть совесть, ну ты посуди, – с насмешкой ответил СпрингТрап. – А если ты имеешь в виду убийства, то они мне почти безразличны... Хотя нет это, чувство мучительной боли и страха просто завораживают! Да и потом, одним человеком больше, одним меньше... какая разница?

      Девушка с ужасом представила, как в Америке становится все меньше и меньше людей, и в конечном счете не остается ни одного человека. Он этих мыслей Рэйчи отвлек шум в ее комнате. Как позже выяснилось, она даже не заметила, как СпрингТрап ушел из прихожей. Она поторопилась в комнату, пока он ничего не натворил.

      – Что ты делаешь? – недоуменно глядя на аниматроника, поинтересовалась Рэйчи, заметив, как он что-то ищет в шкафу.

      – Скучно, – вздохнул СпрингТрап, закрывая дверцу шкафа. – Можно хотя бы почитать какую-нибудь книгу?

      – О, точно, у меня же есть альбом с фотографиями! – вдруг оживленно вспомнила охранница, подбегая к какому-то шкафчику.

      – Вообще-то я не это имел в виду, но тоже сойдет.

      Рэйчи села на диван рядом с аниматроником и открыла альбом. На первой фотографии были ее родители, которых она даже не помнила, далее фото с ее "семьей"... Мелькали снимки, как маленькая девочка с русыми волосами и голубыми глазами пыталась настроить фотоопарат, как она купалась на речке с подружкой со светлыми волосами (Канди), как они с ней уже будучи пятиклашеками фотографировались в классе, где везде летали самолетики, а девочки, невинно спрятавшись за учебниками сидели под партой, далее как Канди сделала ей высокую прическу, но так развалилась в пух и прах. СпрингТрап иногда вместе с Рэйчи просто смеялся со снимков, как вдруг из альбома выпала фотография какого-то ученика, а рядом было нарисовано сердечко. Голубоглазка хотела было отобрать фотографию, но аниматроник первый успел поднять ее. Рэйчи густо покраснела, опустив взгляд в пол.

      – Кто это? – усмехнулся СпрингТрап, разглядывая фотографию.

      – Да так... эм... первая школьная любовь, – сглотнув ответила девушка, стараясь отобрать листик.

      – А поподробнее, – с любопытством попросил аниматроник, внимательно слушая охранницу.

      – Ну ладно, так и быть расскажу тебе, – обреченно вздохнула Рэйчи, понимая, что выхода у нее нет. – Я тогда училась в шестом классе, а он в девятом. Да, понимаю, он был на три года старше, ну и что. Я знаю только, что его зовут Винсент и все. Он все время проводил в своей компании пацанов, хотя все равно был белой вороной, хотя нет, скорее фиолетовой... Просто он всегда носил фиолетовую форму. Очень часто я любила просто понаблюдать за ним со стороны. Я всегда боялась подойти к нему...

      – Правда? – с интересом спросил СпрингТрап, сдерживаясь, чтобы просто не засмеяться. – А почему так и не подошла?

      – Я боялась... боялась опозориться перед ним. Да и по-любому он на меня даже и не посмотрел бы... И вообще, может, сменим тему. Все равно это уже в прошлом.

      – А если бы ты его встретила, что бы ему сказала?

      – Подожди. Ты ревнуешь, что ли?.

      – Нет, мне просто интересно, – прищурившись, с лукавой улыбкой пожал он плечами.

      – Но его сейчас здесь нет... – смутившись, заметила девушка, уткнувшись глазами в собственные ноги. – Может, лучше поговорим о чем-нибудь другом... Все равно нравишься мне больше ты!

      – Пф... а какая разница? – с ехидной ухмылкой вопросил аниматроник, на что охранница бросила недоуменный взгляд. – Предположим, что он сейчас здесь.

      – В смысле? – проморгалась Рэйчи, все еще не понимая, что он хочет этим сказать, но вдруг она вспомнила, что он сказал ей, когда она спросила, человек ли он. Прошла минута, СпрингТрап с расстройством провел рукой по лицу. Наконец охранница неуверенно начала. – То есть...

      – Бинго! – оживленно отозвался аниматроник, перебив ее. – И вы выиграли миллион долларов! Шутка.

      Девушка некоторое время просто смотрела на него, будто видит впервые. В голове неукладывалось, что такое могло произойти. Все смешалось! Она совершенно запуталась, но все-таки решила принять решение, просто выбросить из головы все нагрянувшее на нее, но это удалось не сразу. У нее просто был шок, так как за последнее время много неожиданного свалилось ей на голову: потеря памяти, признание Джереми, в конце концов она чуть не лишилась единственных близких ей людей! А теперь еще и это. Нужно было расслабиться забыть обо всем, но ничего не выходило. Вдруг Рэйчи вспомнила про время и, как оказалось, ее смена уже закончилась. Попрощавшись со СпрингТрапом охранница осталась наедине со своими мыслями.

16 страница14 февраля 2022, 04:27