9 глава
Поспав всего час, Чонгук обзванивает многим людям из разных телефонов.
— Я достал сведения био-генного эксперимента, с вас 13 млн евро. — радостно сообщает Чонгук — Уже перевели? Тогда, я вам передам завтра в руки, как насчет в 12 часов дня около парка? До встречи.
Чонгук уже говорит это сотый раз разным людям. Он радуется, но от очередного звонка, закатывает глаза и отвечает:
— Да. Ты же мог заткнуться когда услышал голос моей омеги?
— Это не мои проблемы, Чунга-Чунга. Сколько денег он заплатил.
— 3 млн евро. Хён, мне же останется так мало! — умело лжет альфа, он обкусывает губы и так по-мастерски продолжает лгать. — Хорошо завтра я заплачу.
Он отключает звонок и глупо улыбается. Однако альфа чувствует сзади запах лаванды. Сердце бешено стучит, он учащенно дышит. Его охватывает страх.
— Что значит био-генный эксперимент? Ты обокрал моего отца?!
— Для начала, давай успокоимся. Не будем что-то творить на эмоциях ладно, Тэ? — мягко убеждает успокоиться Чонгук — Ты же знаешь, я сам за себя, отец долго не дает денег да и...
— О, да. Это просто круто, что ты получил такие деньжища! Я прямо-таки рад за тебя, ублюдок! Вот только, нахуя? — омега переходит на крик — Ты полный комплект гадости!
Тэхен замахивается рукой и очень громко, и сильно, ударяет в пощечину Чонгука. Альфа застыл. Он прикасается к щеке, глаза пылают яростью, и стискивает челюсть.
— Ты меня ударил? — немного угрожающе рычит альфа.
— Да! И я посмею ударить тебя множество раз, потому что я жертва, а ты гадкий вор! — Тэ снова замахивается рукой, но Чонгук крепко держит его за запястье.
Чонгук тяжело вздыхает. И хочет прикоснуться к его щеке. Руки не послушно сжимают кисти Тэхена. Омега вдумчиво и, даже с ненавистью, смотрит на альфу. Его глаза начинают слезиться. Чонгук с детства не переносит плачь. Он отпускает одну ладонь и собирается вытереть слезу с его глаз. Однако омега отмахиваться и уходит к себе, громко захлопнув дверь.
Сердце альфы кровью обливается. Оно болезненно трепещет. Место бывшего клейма, начинает жечь. Он присаживается на кровать и обхватывает свою голову. Ему хочется сейчас вырвать на себе все волосы и превратить все вокруг в хаос.
До подростового возраста Чон рос под жестким контролем отца. Как дипломант, и к тому же суровый альфа, он хотел видеть сына сильным и неукротимым. С 14-летнего возраста ребенка, Чон Бо Ен, оставил его на попечительство самому себе. Подросток-альфа, зарабатывал на хлеб пением в парке, жил с какими-то дядькой в отдельном доме, специально выделенным отцом. Дело пошло до мелкого воровства. Он не был пойман полицией, до одного случая:
Один мужчина, замечая как обыденно Чонгук ворует кошелек, позвал к себе.
— Не стыдно воровать?
— Это моему отцу должно быть стыдно. — шмыгает носом альфочка — Мне нужны деньги. Да и ворую я превосходно. Почти как вы. Я видел как ты украли много чего на прошлой неделе
— А ты смышленый. Если хорошо воруешь, зефир, то должен и отлично бегать. — Мужчина дает крупную купюру мелкому альфе и кричит — Этот мальчик обокрал омегу!
— Я не зефир. — тихо рычит Чонгук, и убегает прочь.
Его поймали. Отец заплатил полиции, чтобы отпустили мальца, и, уже дома, ударил его в пощечину.
Мать ребенка кричит на мужа и обнимает альфочку.
Чонгук ужасно вспоминает эти события, но он в чем-то понимает отца. Без него, он бы вряд ли умел зарабатывать крупные деньги, хоть и незаконным путем.
Утром альфа, так и не сомкнув глаз, надеется на прощения у омеги.
— «Мир не без уродов.» — Чонгук вспоминает слова матери.
Он слышит разборки и шептания за дверью и выходит.
Грустный Хосок звонит Тэхену уже сотый раз. Альфа напрягся. Он думает о разном, например, неужели омега напился и где-то в городе, или самое страшное, вдруг он умер.
— Да, он вылетел из универа. — кто-то выкрикнул из толпы. — Я его видел с чемоданом.
— Он бы предупредил — шепчет Хосок и, замечая Чонгука, прислоняет Чона к стене, и сквозь зубы спрашивает — Что ты опять натворил?
— Не твое дело, хён. — рычит альфа и отталкивает от себя Хосока — Хочешь бросить мне вызов? Жалкий саб альфа.
— Это что тут происходит?! — сурово спрашивает секретарь директора.
— Секретарь Ким, правда, что это дикая омега — бета вспоминает имя — А, Ким Тэхен, второкурсник, отчислен из университета?
— Да. — она осматривает всех — Теперь разойдитесь и готовьтесь к парам!
— «Он отчислен?» — эхом раздается в голове у Чонгука.
Руки расслабляются, и он заходит в его комнату. Запах лаванды слабо ощущается, и, на кровати лежит, подаренный альфой когда-то давно, жемчужный браслет. Он берет его на руки и бережно кладет в карман.
— «Может еще не все потеряно.» — наивно мыслит альфа.
Он бежит к такси и едет к семье омеги.
Голова кругом. Альфа пытается успокоиться, перестать царапать ладонь. Он уже представляет как омега делает суицид. Нет, он не сможет. Хотя... Альфа напрягается еще сильнее, ведь Тэхен смог избавиться от клейма, значит может все. Может все.
— Можете побыстрее ехать?
— Я и так очень быстро еду.
Для него сейчас все как в замедленной съемке. Он сам себе шепчет: «он в порядке». Ладони исцарапаны до крови, губы судорожно трясутся.
— Он уехал за границу. — со слезами сообщает мать Тэхена.
— В какую страну?
— Он не сказал, Чонгуки, найди его пожалуйста. Он очень плохо знает английский.
Чонгук мягко гладит его мать по спине. Отец Тэхена, сидевший напротив его матери, судорожно сжимает свою ладонь. Они сильно переживали за своего сына.
— А он не сказал, на сколько он уехал?
— На длительное время. — отвечает отец Тэхена, он снял очки и вытер пот с лба. — Возможно навсегда. Мы буквально год назад сделали ему визу на многие страны Европы.
Чонгук долго сидит у себя в комнате и крутит этот браслет.
— «И это мой наследник?! Жалкая пародия на чистокровного альфы!» — парень вспоминает крики отца — «Да он и омегу своего удержать не сможет!»
— Ты прав. — говорит сам себе Чонгук.
Он рвется от мыслей на части. Неужели омега его разлюбил? Собственно, это логично, после того что он наделал. От этих мыслей его сердце разрывается, но продолжает любить омегу. Жаль он не знает, или забыл, что нить связывающая истинных рвется лишь тогда, когда один из них разлюбил. Иными словами никакие чувства не должны остаться при разрыве нити, особой связи между истинными.
Спустя час он встает с места и падает в обморок, от недостатка сна.
Прошло два месяца упорных поисков его омеги, однако безрезультатно.
Чонгук весь помрачнел. Он выполняет заказы не с таким энтузиазмом, как раньше, его глаза не искрятся, а речь монотонна. В каждом прохожем он видит Тэхена, но это лишь мираж.
Чонгук больше не видит смысла искать его. Он сдался с одиноким и любящим сердцем. Альфа долго вспоминает их первую встречу.
Это было весной. Тэхен сидел скамейке в парке, от него сильно пахло лавандой. Легкий ветерок доносит этот аромат до Чонгука. Альфа обострил нюх и подбежал к источнику запаха.
Это был милый омега в рыженьких и коротко стриженных волосах. На нем было легкое пальто, светло-салатовая рубашка с черными джинсами.
— Привет.
— Мы знакомы? — омега смотрит на него сверху-вниз, он принюхивается и до него дошло — Ким Тэхен.
— Чон Чонгук.
— Ты совершеннолетний?
— А что, не нравятся мелкие? У тебя аппетитные булочки, можно? — Чонгук смотрит на хлебобулочное изделие.
— Как я могу отказать человеку, который смотрит сквозь одежду.
— Что? — не понял альфа
— Что?
Чонгук тихо смеется и долбится затылком об стену. Он страдает от безысходности и недостатка лаванды. Ему кажется он ничего не сможет исправить.