5 страница14 июня 2022, 02:31

5 глава


Чувства омеги дошли пика, и он отошел от Чонгука в ванную.Тэхен мочит руки в ледяной струе воды. Все тело было настолько горячим, что идет легкий пар. Он жалобно вдыхает воздух, и слышит как закрывается дверь. Чонгук ушел.

— Надо проветрить комнату. — про себя шепчет Тэхен.

Он выходит из ванны и открывает окно. От свежего воздуха жжет нос. Тэхен облегченно разглядывает окрестности и пейзаж, замечает баскетбольное поле полная альф и бет.

— Я уже пришел. — Хосок кричит с пакетами в руках.

— О! Хосок ты пришел, как раз вовремя! — Тэхен радостно оборачивается, отчего Хосок уронил все пакеты и удивленно смотрит на омегу. — Что с тобой?

— Нет, просто, так я и думал, когда...

— Так это ты сказал, что у меня течка? — гневно спрашивает Тэхен, кусая губы.

— Я лишь сказал где ты. — Хосок уворачивается от, летящей в него, тапочки Тэхена. — Успокойся, дикая омега!

— Ты мразь поганая, кого диким назвал?! — Тэхен берет на руки второй тапок и бежит за Хосоком.

Дверь их комнаты широко и громко раскрывается, из-за чего уборщица начинает кричать парням вслед.

Хосок бежит изо всех ног, однако омега его догоняет и целится в голову. Но он подскальзывает на мокром полу и плюхается вниз. Хосок смеется и протягивает руку помощи, за что омега хватается и встает, затем долбит этой тапкой по спине друга. В коридоре раздаются странные звуки.

— Хм, бдсм тут явно ощущается. — со смехом замечает Чимин и обнимает Тэхена. — Чего вы тут развлекаетесь, а меня не позвали?

— Как-нибудь пригласим. Может через час. — выпрямляет спину Хосок, и добавляет — Кто знает эту омегу.

— Чего шумите? — вышел из комнаты Чонгука высокий альфа с запахом клубники, он проводит глазами по телу омеги, но останавливается на его шее. — Привлекательный омега, жаль помечен. Если что, зайдешь ко мне хорошо? — Он подмигивает омеге и уходит обратно в комнату Чонгука.

На душе омеги что-то беспокоит, становится душно, от чего он раздражается.

Почему он зашел в комнату Чонгука? Ревность?

Руки омеги беспомощно сжимаются, последние слова альфы задели его. Ким разворачивается и уходит в комнату, запирая дверь.

Он начинает осматривать содержимое пакета. Было все то, что он хотел, однако там были еще прокладки «активная защита» и презервативы. Для чего последнее? Неужели он хотел переспать что ним? Ким встряхивает голову, он свято верил, что Хосок не мог так поступить. Омега обмакивает наггетс в сырный соус и отправляет в рот.

Вкусно.

Голова идет кругом, сердце бешено стучит. В комнате до сих пор витает запах лайма. Тэхен шмыгает носом и распахивает полностью окно. Надоедливый, казалось бы, «легкий» запах, но Тэхену он кажется «тяжелым» и слишком соблазнительным. Тело дрожит, омега хочет быть с ним. Из-за укусов? Он настороженно и нежно дотрагивается до укусов. Теперь он уверен, что его не тронут другие альфы, и что Чонгук серьезно хочет снова попробовать встречаться. Но омега сомневается.

— Кэрису, ты чего такая счастливая? — зашла в комнату ее соседка по имени Чаги.

— Мы с Чонгуком знакомы три месяца. Может быть... — немного застенчиво отвечает девушка и продолжает — может сегодня это свершится?

— Ага, это очень наивно. Слышала он опять с этой омегой. — Чаги равнодушно вздыхает и садится на кровать. — Он его даже пометил, а еще у его омеги сегодня течка началась.

— Течка?! То есть, ты хочешь сказать...

— Да, вполне возможно. Кэрису ты очень красивая и милая омега, быстро найдешь истинного, или другого. Всем нравятся твое стройное тело, высокий рост, прелестные черные глаза. А запах вишни... — бета глубоко вздыхает и продолжает — Он прекрасен.

— Бесит, этот Тэхен. Все портит. Ты же знаешь, что он притворился альфой и спал со мной? — раздраженно констатирует факт омега — Я так только об этом узнала, взбесилась.

— Да-да. Потом ревела долго.

Омега цыкает и смотрит на свое отражение в зеркале. Она напряженно жестикулирует рукой и задумчиво шепчет себе под нос.

Ночью, Хосок, весь вспотевший от тренировок, только что заходит себе в комнату и удивленно смотрит на бардак в комнате. Их общие вещи лежали на полу, тумбочки раскрыты, дверцы шкафа распахнуты.

— Где они? — сурово спрашивает Тэхен из ванной комнаты.

В ванне было достаточно темно, силуэта омеги не видно, лишь его холодный голос упоминает о его присутствии.

— Тэ, ты меня пугаешь.

— Где они?

— Что именно?

— Блокаторы.

Хосок вздыхает и, аккуратно, не наступив на одежду, проходит, садится на кровать.

— Их нет.

— Ложь. Ты их используешь каждый день.

— Чонгук сам употребляет подавители. Он тебя не тронет.

— Зато я могу. — наотрез отвечает омега и идет медленно к альфе.

Кэрису покупает колу из автомата в коридоре и садится на скамейку. Из комнаты Тэхена слышны крики и толчки, но девушку давно не интересует его личная жизнь. Она всей душой ненавидит его, презирает, при виде его у нее автоматически сжимаются кулак, а на глазах поступают слезы. Омеги всегда плачат в обиде, радости, скорби. Она завидует Тэхену, ведь он саб омега, у него слезы пойдут в критических ситуациях, а не на каждый случай.

— Чонгук~а?

Чонгук купил себе бутылку воды и присел рядом с девушкой.

— Привет. — парень запивает таблетки водой.

— Ты болен?

— Вроде так. Я неважно себя чувствую с утра.

— Даже если ты был болен, то не пропустил бы тренировку. Хосок сказал, что у тебя начался гон. А то что ты снова с Тэхеном всем известно. — омега дрожит в голосе и сдерживает слезы. — Но, мне интересно. Ты много рассказывал о нем, ведь из-за него вы расстались. Так почему же вы снова вместе?

— Мы расстались из-за нашей гордыни. И... — Чонгук разминает шею, но резко оборачивается — Ты слышишь? Какие-то толчки?

Девушка лишь поднимает плечи и уходит к себе в комнату.

Чонгук бесшумно открывает дверь комнаты Тэхена и видит как Хосок удерживает бушующую омегу.

— Что тут происходит?

— Он сам не свой. - говорит Хосок и сидит над омегой.

— Уходи. — сквозь зубы рычит Тэхен.

Чонгук махает ладонью и сурово глядит на омегу. Тэхен почему-то не может ему перечить и сказать фирменное: «Уходи».

Он же укусил его, значит омега будет слушать своего альфу, до тех пор, как укусы заживут..

Хосок встает с него и хлопает руками.

— Тогда я переночую у тебя. — Хосок, подскакивая из-за разброшенной одежды, и уходит. В его кармане виднеется белая упаковка, и омега резко встает, однако от шипения Чонгука, останавливается.

Его так раздражает собственное поминовение. Чонгук цыкает и указывает на кровать. Омега недовольно плюхается и смотрит на пол.

— И что это было?

Тэхен фыркает и смотрит на него. Сердце быстрее колотится. Но его запах лайма, почти не ощущается. Тэхен глубоко вздыхает и говорит:

— От тебя несет лекарствами.

— Отвратительно? — Чонгук ложится на кровать и прижимает парня к себе.

— Очень. — омега убирает его руки и садится на пол. — Ты не в моем вкусе.

— Правда? А кто в твоем вкусе? — игриво спрашивает Чонгук и двигается к омеге.

— Наггетсы, банановое молоко, и шоколадный пудинг, вот что в моем вкусе. — омега отправляет последний наггетс в рот и довольно мычит — Вкусная еда-отличные блокаторы.

— Отличный повод потолстеть.

— Сам ты толстый.

Чонгук засмеялся и указывает указательным пальцем на кровать. Затем, от ухмылки омеги, альфа обнажает зубы, выдавливая: Пожалуйста не вынуждай.

Тэхен повинуется ему, за что его грызет гордость, и обиженно смотрит на альфу.

— Что? Обиделся?

— Нет. — лжет омега.

— Вижу да.

— Ты просто слепой.

Чонгук улыбается и целует его в губы. Омега сопротивляется, он дергает ногами и руки, однако альфа его держит. Он давит своим телом его руки и ноги, руками держит его голову. Тэхен кусается, он уже чувствует привкус крови, но альфа все равно толкает и ласкает его язык своим. Чонгук наслаждается запахом лаванды, но чувствует влагу на большом пальце.

Тэхен плачет. Тот самый критический момент, когда омега ничего не может сделать. Когда чувствует себя ужасно обесценено. Тэхена распирает от ощущений, он хотел подождать окончания течки и проверить свои чувства. Но он вряд-ли сможет понять этот поступок Чонгука.

— Ты...плачешь? — испуганно спрашивает альфа и отходит от омеги, и хватается за волосы.

Омега не смотрит на него. Тэхен двигается к стене и ложится клубочком. Омега, жалкая и беззащитная, всегда должна повиноваться своему альфе. Он шмыгает носом и вздрагивает от прикосновения альфы.

— «Он боится меня? » — думает Чонгук и прекращает трогать омегу. Он смотрит на его тело и выдавливает: прости.

5 страница14 июня 2022, 02:31