14 страница3 апреля 2024, 14:57

Глава /14.

Следующим утром, Любу в академию отвёз Мирай. —Носки взяла?- волновался он за племянницу ,спрашивая о каждой вещи. Люба кивала на каждый вопрос, приподняв уголки губ.

В открытые окна машины пробивался приятный утренний аромат в перемешку с одеколоном Ночноглаза. К слову, от него всегда очень приятно пахло. Не важно где он ,в каком виде, но он всегда был пропитан приятным ароматом мыла и мужским дезодорантом. Всё костюмы чистые, поглаженные. Раздумывая как раз о чистейшем и самом родном запахе дяди, Люба и доехала до места где стояли автобусы с детьми и учителями.

Взявши сумку с одеждой племянницы, Ночноглаз прошёл к автобусу и аккуратно заложил её среди остальных. —Где твой учитель?- спросил он, оглядываясь. —Здравствуйте, Сэр Ночноглаз.- откликнулся Шота вышедши из автобуса. —Здравствуйте ,Сотриголова.- кивнул Мирай, после чего они начали разговаривать о своём.

Вертовская зашла в автобус и начала искать свободное место. Оно было в самом конце возле Тодороки. Только хотела Люба присесть, как вдруг Шото сказал —Тут занято. Со мной едет Каччан, он отошёл.-

—А, извини..- тихо ответила девушка и снова начала искать место. Но увы, в автобусе ровно чётное количество мест для детей. Поэтому она вышла к учителю, а надежде спросить что ей делать.

Увидев Любу, Мирай переключился на племянницу, и крепко её обнял. Обнял так, будто в последний раз. —Удачи, родная. Будь осторожна. Люблю тебя.- прошептал он, и вскоре освободил Любу. Та посмотрела на него своими звёздными глазами, и внутри что то тянуло обратно к дяде, тянуло впиться в него и не отпускать. —Хорошо..я буду скучать, и не подведу тебя, дядя.- ответила тихо та, после чего Мирай устремился к машине на работу.

Она провожала его взглядом, видивши такую обыденную походку дяди, которая стремится на работу геройствовать ,она гордилась тем, что это ее дядя.—Вертовская, нам тоже пора.- позвал её Айзава, стоящий у автобуса. Девушка резко повернулась и быстро подошла к учителю. —Для меня нет места. Всё занято.- сказала та, смотря на верх в глаза Шоты. Тот оглядел заполненный автобус, и вздохнул. —Рядом со мной всегда найдётся место. Садись вперёд к водителю.-

Девичьи глаза сверкнули ,и она села на указанное место, а рядом сел и учитель. Он молча закрыл глаза и задремал, а Люба зевнула и последовала примеру учителя...

После долгих часов езды, транспорт наконец остановился. Сотриголова потянулся, зевнул, и вышел на каменистую местность. Вслед за ним вышли и его ученики. Кто то сразу побежал в кусты, а кто то начал вдыхать сбежий, горный воздух. Детей встретили странные люди, которые позже назвали себя группировкой Кошечек.

Они сообщили студентам о том, что им самим придётся добираться через лес в лагерь, после чего благополучно сбросили их прямо в чащу.
Айзава глянул на кучку своих отпрысков и вздохнул. —Боже, пусть они дыру в ад не проделают.- пробормотал он сам себе, и сел в автобус к остальным учителям, что бы по приезду заняться ужином.

-Далее глава от первого лица.-

Так быстро от меня ещё никогда не избавлялись. Ну что ж ,в данной ситуации есть только два варианта, и что бы выбрать наверное стоит кинуть жребень. Кошечки сказали что если идти через лес прямо, то можно добраться за несколько часов. Все послушают и пойдут прямо, значит и механические монстры, о которых упомянули разбросаны по прямой дороге, в самой чаще.

Выходит, если я пойду по самой окраине леса, то  скорее всего никого не встречу и сэкономлю силы на длинную дорогу. Но обход вокруг леса займет куда дольше времени. Если я пойду прямо, то удаву понятно что придётся драться и расчищать дорогу. Но есть вероятность что я доберусь за два часа, что очень быстро.

Задумавшись над своими действиями, я приняла решение добраться быстрее, но истратив силы. Мы ведь приехали за тем, что бы выкладывать свою причуду на полную, а не трусливо обходить опасность стороной.

Я прочла молитву по призыву своего клинка, и прыгнула высоко в небо. Уже слышу в ста метрах робота. Не большой, смогу просто разрубить. Но нужно разогнаться.
Прыгнув на ветку, я вновь напрягла мышцы ног и прыгнула вперёд. Меня наградили длинными ногами при низком росте, что довольно помогает в дальних прыжках. Как сейчас.

Прыгая с ветки на ветку, в моё поле зрение вошёл один из роботов, которого я заметила ранее. Нужно сосредоточиться. Как учил дядя...
Вдох...Три разреза...Выдох. Прыжок...Вдох...Три разреза...Выдох. У меня вышло. Он упал замертво. Шести атак моим клинком достаточно, что бы легко одолеть такого робота.  Что ж, нужно двигаться дальше.

Я вновь начала передвигаться с ветки на ветку, параллельно слушая звуки сражений которые велись не далеко. Мои одноклассники сражаются по полной. Все так сильны...видимо не зря дядя так старался меня отдать именно в этот класс. Я тут точно лишняя, это прям чувствуется. Всегда мне нет места, моя парта поодоль. Но вдруг, в моей голове пронеслось -Рядом со мной всегда найдётся место.-

Учитель так хотел меня поддержать? Хм. Мне нравиться когда он хочет сказать что то нежное, но физически не может и в конце добавляет что то грубым голосом. За этим забавно наблюдать. И в принципе у него поведение какое то интересное. Он может говорить чушь с таким серьезным лицом...Хотя он использует это умение лишь перед классом, что бы подшутить над детьми. Интересно, о чём они разговаривали с дядей утром? Кстати говоря, когда мои одноклассники увидели Ночноглаза, смотрели так на дядю, будто бы это Арнольд Шварценеггер.

У Вертовской такой крутой дядя! Хочу что бы Ночноглаз удочерил меня!- вспомнила я восторженный шёпот Урараки Очако. Понимаю её восторг, ведь дядя такой хороший. Правда порой бывает через чур заботлив. Сейчас бы посидеть в его кабинете как детстве и смотреть за рыб...

Моя мысль оборвалась. Что то очень тяжёлое, сильным ударом по спине сбило меня с прыжка и я полетела в неизвестном направлении. Больно, но позвоночник не сломан. Зато я почувствовала как хрустнул мой мизинец, который сильно врезался в ствол дерева, в которое я влетела со всей силы. Я почувствовала как кровь потекла из носа и сильно ударилась головой. Чёрт...

Я напрягла слух и поняла что это был робот, которого я не заметила витая в облаках. Мысли иногда бывают очень отвлекающими. Механизм своей культяпкой врезал меня в ствол дерева, да так что в моих глазах потемнело и я окончательно ослепла. Не успев опомниться от первого удара, я почувствовала как за меня подняли ввысь, схватив одну из ног.
Робот начал крутить меня, и мне захотелось потерять сознание именно в эту секунду.

~Мур...Мяу~

Что?..Мяуканье? Опять? Спустя столько времени, опять???

Резко придя в себя ,я вытянула клинок вперёд, и когда летела очередной круг, разрезала прямо голову робота. Тот через несколько секунд упал, и я наконец отдышалась.

Мои глаза вновь начали видеть, и я принялась оглядывать местность, в поисках кота.

~Мур.~

Слева? Да, вот он! Это..Артур?

Подойдя к дереву, я согнулась на колени перед котом и протянула руку. Артур начал тереться носом о неё и мурлыкать. Я так скучала...—Как же ты тут оказался?-заговорила я тихо, в надежде услышать ответ.

Кот лишь посмотрел прямо мне в глаза, и как бы  говоря идти за ним, прошёл вперёд, оглядываясь. Я последовала за ним.
Артур, куда же ты? Мы ведь только встретились..- тихо бормотала я, пробираясь сквозь деревья.

Чёрный, пушистый кот извивался змеёй и завораживая, вёл меня в неизвестном направлении. Никаких звуков не было слышно, лишь звуки леса...Пение птиц, мирная обстановка, где нет никаких роботов или опасностей. Я будто бы переступила порог в самое прекрасное место на всём белом свете.
Солнце, небо без изъянов и туч, зелень...
Артур двигался всё быстрее и быстрее, а я всё никак не могла понять что происходит.

Пытаясь ухватиться за кончик хвоста кота, я чуть ли не падала. Он бежал до тех пор, пока яркий свет не начал бить в глаза. Артур резко остановился у дерева и присел. Тяжело дыша, я пыталась понять, зачем же он так делает.

Но вдруг ,я увидела впереди большую поляну, на которой расположено было большое здание. Рядом с ним мангалы и учителя, которые готовили шашлыки. Что произошло? Я пришла к лагерю?..но почему никого не встретила по дороге?...голова так болит. В глазах снова темнеет...кружится...

***

Вертовская свалилась на траву трупом, и была в таком положении около двух минут, пока её не заметил Айзава. И всё таки, душа Артура привела её к нужному человеку, в нужное место. Каждому бы из нас по такому проводнику в жизни...

Учитель отнёс девушку в мед.кабинет, где Мандалай осмотрела ученицу. Выяснилось что у Любы было лёгкое сотрясение мозга из за удара об дерево, которые толком угрозы для жизни не показывало. Шота вздонувши с облегчением, свалился на стул рядом с койкой и молча смотрел на девушку. Мандалай удалилась из помещения, оставив этих двоих.

Уже темнело. За время пока девичья душа была без сознания, многие дети уже добрались до лагеря и заселялись по комнатам. Гробовая тишина ,которую пробивал лишь звук тиканья часов. Под сверлящим взглядом Айзавы, даже мёртвый проснётся. Люба подавно. Она начала оглядывать помещение глазами, пытаясь понять где она находится. —Очнулась?- спросил Шота, и подошёл к Вертовской, дабы взглянуть ей в глаза.

—Как себя чувствуюешь?- вновь заговорил он, на что Люба приняла сидячее положение. —Со мной всё нормально. Учитель, я потеряла сознание?- догадавшись, спросила она. Шота кивнул. —Просвятишь в то, как сотрясение получила?- опять говорил он вопросами. —Потеряла бдительность и робот атаковал со спины, после чего я врезалась в дерево.- по солдатски ответила Люба, и встала с койки.

Голова её закружилась, тело зашаталось от резкого движения, но она быстро пришла в себя. —Меньше нужно летать в облаках.- вздохнул Шота, и похлопал девушку по плечу.
—Пошли на ужин. Потом заселим тебя в комнату.- сказал мужчина, и прошёл вперёд.
Вертовская по волочилась хвостом за учителем, и они молча шли на улицу, где уже во всю шла трапеза среди всех студентов.

Свободного места среди столов учеников не было. Люба смотрела на выполненные столы, и ей становилось как то не по себе. Вырвал из её раздумий мужской вздох. —Пошли со мной.- потянул он её за плечо, и привёл к отдельному учительскому столу. Сидящие взрослые были удивлены, но быстро заметили что мест среди учеников нет. —Садись рядом.- сказал Шота, и Люба покорно села поближе к сэнсею.

Начались взрослые и непонятные разговоры о всяких умных вещах. Кошечки интенсивно говорили по очереди, Влад что то недовольно ворчал отвечая, а Шота молча вздыхал. Люба смотрела широко раскрытыми глазами на всех, забившись под рукой учителя и боясь даже вздохнуть. —Эй ,может по саке, коллеги?- достал из под стола бутылку Явара (Тигр). Влад сразу же согласился, как и остальные кроме Мандалай и Айзавы.

—Да ладно вам. Выпьем понемногу, ничего такого. Айзава, не отказывайся.- промолвила Рэгдолл. Шота подумал, всё взвесил, и в конце концов его сломали на выпивку. Люба подняла голову смотря на учителя, как вдруг Влад смеясь спросил —Ей тоже может ,для хорошего сна?- Шота резко нахмурился и отодвинул от Любы бутылку подальше. —Любе ни грамма. Не хватало что бы ты мне учениц спаивал.- сказал Сотриголова, и проглотил содержимое рюмки.

—Не бери в голову. Он же шутит!- улыбнулся Тигр, и налил всем ещё по одной. Всё хоть и соглашались на одну рюмку, от второй отказываться не стали. Все подняли рюмку вверх перед тем как выпить, как вдруг Люба тихо вспомнила фразу из сериала —Первая пролетела, вторую крылом позвала.-
Всё поморгали секунду, а вслед засмеялись.

Саке было довольно крепким, из за чего уже педагоги высшей категории были немного под шафе. Но все вели себя прилично и собрано, что радовало. Люба тихо сидела под рукой учителя и чувствовала себя в безопасности рядом с ним.
Шота уже потихоньку начал улыбаться, и Вертовской было всё приятнее и приятнее за ним наблюдать. И так, рюмка за рюмкой, учителя выпили две бутылки саке и уже были довольно пьяны. К при большому сожалению, жертвой пьяных взрослых стала Люба.

—Какая хорошенькая! Самая первая пришла из всех, за два часа!- с поплывшей улыбкой говорила Мандалай, на что Шота тоже расплылся в гордой ухмылке. —Моя! Моя самая лучшая ученица. Конечно же для нее какой то там лес не преграда.- промолвил тот, и прижал к себе Любу рукой ,крепко приобнимая. —Вот как так получается, что ты всегда себе самых лучших учеников забираешь?- завыл Влад.

Дальше учителя продолжали что то молвить и бормотать, но Вертовская была где то у себя внутри. Сейчас, человек который ей глубоко нравится ,говорит что она самая лучшая и обнимает её. Конечно в какой то степени это дело уголовное, но куда то дальше никто никуда не зашёл. Можно сказать, это был момент когда Шота говорил искренний пьяный бред, и выглядело это так, будто бы он сидел с дочерью.

Но так через час, всё таки вся сидящая компания решила разойтись по комнатам и поспать. Айзава поплёлся в свою комнату, а Люба за ним, ведь не знала где её комната и Шота должен был дать ей ключ.
Они молча шли по коридору, пока Сотриголова немного шатался, а Вертовская невольно вспомнила своего отца.

Глубоко в прошлом, в очередной раз Павел был пьян. И в очередной раз он мямлил что то сидя на пороге двери, рассказывая о душевной боли, сдерживая слёзы перед дочерью. Только перед ней и только ей он спускал душевные тяги, только в опьянённом состоянии. Всё впитывала словно губка маленькая Любаша, с грустью смотря на папу. И сейчас в её глазах была та же картина, только вот Шота шёл молча.

Хотя по его глазам можно было догадаться что его что то мучает. Но Вертовская не стала задавать вопросов, и когда они дошли до комнаты Сотриголовы, тот уже и вспомнил о ключах, которые должен отдать ученице. —А, твоя комната...- начал он ковыряться в карманах, в поисках ключа.

Люба спокойно ждала, и когда ей на руки упал ключи с номерком, она начала искать номер на дверях ,44. Но какого было её поражение ,когда её комнатушку была по соседству с учителем.
—Так мы с вами в соседних комнатах. Спокойно ночи, учитель.- склонила Вертовская голову, на что Шота с печалью опустил голову. —Дочь, а обнять на ночь?..- тихо промямлил тот.

Вертовская не понимающе взглянула на мужчину ,но решила оставить мысли на потом и просто подошла поближе. Раскрыла руки, и аккуратно обняла учителя, а Сотриголова лишь прижал к своей груди её голову руками, сдерживая слёзы. В глубине души, он видел в Вертовской дочь. Как бы он не отнекивался, Люба правда была для него близкой и дорогой, и даже если он не признавал этого, она была выше всех из его учеников. Сейчас он потерял всякое самообладание ,и просто хотел излить боль.

С трудом отпустив девушку, он открыл дверь и сказал —Спокойной ночи,Любаша.-
Девушка осталась за его дверь ещё на несколько секунд. Она поняла что учитель видит в ней лишь дочь, но была рада тому что это уже больше, чем ученица. С такой мыслью она зашла к себе в комнатушку, открыла окно и присела на кровать.

Вещи детей разнесли по комнатам давно, но она не стала их пока разбирать. Она лишь сидела и смотрела. Смотрела на звёзды, вдыхая свежий летний воздух...

***

Хочу просто похвастаться новыми рисунками Горшка.

14 страница3 апреля 2024, 14:57