Часть VI
Мне так холодно и страшно. Я не знаю, что это за место. Оно кажется мне таким знакомым. Как будто, я была сжечь когда-то.
Я находилась в маленькой комнате. В ней было настолько грязно, что мне казалось, что я попала на свалку. На полу был тёлстый слой грязи и мусора. В углу валялись коробки а рядом с ними пакеты и бутылки. Вся комната была усыпана мусором.
Рядом со мной на потолке в углу висела паутина а на ней сидел паук. Я не очень любила пауоэклв, скорее даже боялась, поэтому отошла от этого угла подальше.
Что было самое противное, так это то, что я босиком стояла на этой горе мусора. В стенах были видны дыры, которые прогрызли крысы. А вот и они смотрят на меня, не понимая, что я сдесь забыла.
Я сама толком не понимала, что это за ужасное место. Вокруг было столько грязи и мусора, что мне стало плохо и начало тошнить. Запаха я не чувствовала к моему удивлению и счастью. Не хотелось чувствовать всю эту вонь.
В комнате висели картины, наводящие на меня ужас. На каждый из них были люди, улыбающиеся люди.Кто там только небыл изображён: семьи, женщины, мужчины. Позади одной из картин - был портрет. На портрете была изображена девушка. На ней было белое платье и она нежно улыбалась. На заднем фоне был виден чёрный силуэт.
Все картины были под слоем пыли и паутины, что делало их ещё более жуткими.
Только потом заметила, что в комнате есть две двери. Все они были покрыты мхом, потому что в комнате было очень влажно. Она стала так же хорошим домом и для комаров.
Перед тем, как идти и открывать двери, я заметила свечи на столе. Подойдя к ним, я зажгла их с помощью огонька спички. Эта коробочка спичек у меня всегда с собой. И вот, пригодилась.
Взяв одну свечу, я направилась к самой чистой из этих двух двери и потянула за ручку. Передо мной был только мрак и темнота. Лишь окошко, из которого лунный свет падал на пол.
Набравшись смелости, я вошла, с противным скрипом закрыв за собой дверь. В комнате была гробовая тишина. Ни звука, ни скрипа. Тишина эта длилась долго. Где-то 14-15 минут. Она резко прервалась, когда в углу что-то скрипнуло. Это были доски. На них кто-то наступил.
Я оступилась и побежала к двери. Я начала дёргать ручку. Я очень хотела покинуть это помещение. Но мои попытки были напрасны. Единственное, что мне оставалось - схватить что-нибудь потяжелее и бросить в сторону шума.
Скрип ко мне приближался. Я подняла рядом стоящий со мной бюст, но сил у меня было слишком мало. Со всей силы я бросила бюст на пол, хотя хотела попасть в противника. Раздался сильный удар бюста о пол.
-Воу! Ты полегче! - раздался мужской голос.
Я по голосу узнала очень знакомого для меня человека. Я подошла к бюсту и подняла его. После этого, я бросила его рядом с противником. Тот дёрнулся и отошёл подальше от бюста.
-Лукас, ты идиот! - со всего голоса накричала я на товарища.
-Я что специально? Я не хотел напугать!
-И ты это сделал! Я чуть не умерла со страху! - всё ещё с повышенным голосом ругалась на мужчину.
Раздалось сопение, будто кто-то нависает над нами.
Лукас резко не раздумывая закрыл мне рот ладонью и поднёс указательный палец к своим губам.
-Лина, я прошу, потише. - шепотом произнёс он. - И я прошу, только не сдесь.
Раздалось хлюпанье. Только через пару секунд я помяла, что произошло. На моих глазах навернулись слёзы.
Рука Лукаса больше не прикрывала моего рта. Она так же сразу упала, как и само тело. Голова моего товарища отлетела в сторону. На моё лицо плеснула кровь. Я не смогла держать эмоции.
Только что, на моих глазах, погиб один из самых дорогих для меня людей - мой друг. Я упала на колени перед телом. Взяв ещё тёплую руку тела Лукаса, я разрыдалась. Вмиг надо мной что-то хлопнуло и.. Темнота. Я умерла? Меня настигла та же участь, что и моего друга? Мне было плевать. Средь этой темноты я услышала голос. Голос твердил мне слова: "Проснись! "
Я открыла глаза. Я лежала в холодном поту и очень часто дышала. Осмотрев всё, что вокруг меня, я увидела перед собой Лукаса. Он смотрел на меня с переживанием.
Я не раздумывая бросилась ему в объятия и обнимала настолько сильно, насколько могла.
Как же хорошо, что это был лишь сон.