Бешеный
Москва.
Ребята подъехали к тому самому залу, что Влад самостоятельно на деньги, заработанные на соревнованиях, купил ещё в восемнадцать лет, и занимается там, когда приезжает с учебы. Алиса первая вышла из машины, и зазвенев бутылками вина в пакете, радостно уставилась на Серафину, что то и дел0, бегала глазами от брата к подругам. Ее главной проблемой была жуткая зависимость от брата, и эмпатия к подругам одновременно. Фине было тяжело выбирать, и даже если это нужно было сделать, она делала его в пользу Влада.
Она была напряжена всю поездку, и это не могло пройти мимо Туркина, который чувствует эмоции сестры за секунду.
—Фина. Я в порядке, ты нервишь,- проговорил Влад, подходя к сестре. Он нежно обнял ее за плечи, и кратко поцеловав в висок направился к двери, что вела в подвал, где и был спортивный зал.
Ренат был самым молчаливым за все это время, и причина была в сестре, что порхала как бабочка, и не отрывала взгляда от Туркина, который до сих пор не замечал в ее поведении ничего странного. Раньше, когда они виделись этой компанией, Мира всем своим видом пыталась показать симпатию, но как же парень был слеп. Все, что его интересует в этой жизни - это спорт и благополучие сестры, чьи действия он замечает даже стоя к ней спиной. Влад никогда не вступал в отношения, ни в России, ни в Америке, считая это бесполезной тратой времени, хоть и заводил кучу интрижек на одну ночь как минимум с полусотней девушек за всю свою жизнь. Мира же не замечала никого, кто пытался пообщаться с ней, и всегда надевала кольцо, подаренное отцом на безымянный палец правой руки, чтобы отталкивать ухажеров.
—Мелкая, не дури, - предупредил сестру Ренат, который понимал, зачем она рвалась с подругами в этот проклятый зал, — у тебя уже крышу сносит.
Мира недовольно фыркнула, и поправив свои ботфорты вошла вслед за девочками вниз по лестнице. В ее душе сейчас творился праздник, а пульс участился настолько, что возможность упасть в обморок снова была велика.
Спустившись в подвал, Влад включил свет и сделал глубокий вдох. Он наслаждался атмосферой в этом месте, чувствовал себя в своей тарелке, ощущал прилив энергии. Скинув с себя футболку, он развёл руки, тем самым его лопатки соприкоснулись, и Мира, что вошла следом за всеми открыла рот от удивления. С последней встречи ее воздыхатель стал ещё шире в спине, и Зималетдинова была готова восхититься этим на всех языках мира. Влад почувствовал зуд на спине, и повернувшись через плечо пробежался взглядом по девушке, что широко распахнув глаза, таращилась на него как больная. Алиса заметив эту картину, отдёрнула подругу и потащила ее к матам, на которых сидела Фина и стала перематывать руки эластичными бинтами.
—Ты все еще встаёшь с ним? - поинтересовалась Фитилева, достав из сумочки ключи, на которых висела складной штопор для вина. Девочки усмехнулись, увидев как ловко с откупориванием бутылки справилась их подруга.
—Да, иногда тренируемся вместе, так ему легче справляться с гневом, - проговорила Серафина, и домотав на руке один бинт, подняла глаза на Миру, что наблюдала за тем, как Ренат и Влад переговариваются, — Мира, как учёба у тебя? Что нового?
Девушка не ответила на заданные вопросы, потому что попросту не слышала их. Стоит ли говорить о том, что даже невзаимная любовь может быть до чертиков сильной?
Ренат упёрся плечом в стену, и исподлобья стал наблюдать за тем, как Влад разминает мышцы. Желание встать в спарринг со старым другом росло, но пока что он решил не рисковать, тем более перед сестрой.
—У меня дело к тебе, - вдруг заговорил Влад, схватив со стола, что стоял в углу помещения около ринга эластичные бинты, точь в точь как у Фины. Ренат кивнул, мол говоря "валяй", — мне нужно, чтобы ты занялся прошлой деятельностью для меня на эти три месяца, пока я буду находиться в Москве.
Смех раздался по всему помещению отдавая эхом, и Фина напряглась, всматриваясь в лицо Рената, что слишком сильно веселился для разговора с таким как Влад.
—Вернуться туда, где меня ненавидят?! - воскликнул Зималетдинов, делая шаг к Владу, что не реагировал так остро на этот разговор, — ты отправлял людей со сломанными позвоночниками и проломленными черепами в больницу, Бешеный. Никто в жизни не станет со мной сотрудничать на счёт боев. Ты озверел за последние полтора года, хочешь начать отправлять всех в морг?
—Я контролирую гнев в бою, - спокойно ответил Влад, и оттянув канат на ринге вверх, ловко под ним проскочил. Ноги почувствовали знакомую поверхность, и Туркин облегченно выдохнул, — тем более, мы можем поднять ставки, это выгодно нам обоим.
—Контроль это то, чем ты не владеешь ещё с самого детства, - огрызнулся Ренат, что уже тоже не мог держать свою ярость при себе, — Завязывай выпускать пар через бои без правил, остановись на боксе. Если родители снова все узнают, Валера точно выпустит из тебя кишки.
Фина схватила футболку, что висела на стуле неподалёку от матов, и кивнув девушкам, ринулась к парням, потому что предчувствие никогда ее не подводило. Она на ходу надела футболку поверх платья, что было без лямок, и спустила его вниз, зная, что под ним есть шорты.
—Влад нет, - рявкнула Серафина, услышав отрывок разговора ребят, и не задумываясь, перепрыгнула канат ринга, вставая в стойку напротив брата, — никакой клетки. Никаких боев помимо соревнований. Я не позволю.
—Останови, - провоцировал Влад, пробуждая в сестрице такую же смертоносную сторону, что так часто показывает он, — уложишь меня сегодня, я не зайду больше в клетку.
Воздух вокруг двойняшек стал тяжелым, глаза Серафины загорелись, а у Влада наоборот потемнели, и девочки моментом сорвались с места, чтобы узреть то, что раньше они не видели. Фина была сильной не только морально, но и физически, но справиться с таким, как Влад было просто не возможно с ее комплекцией.
Мира продолжала пускать слюни на Туркина, и Фитилева уже не выдерживала, наблюдая за всем этим балаганом.
—Мира, окстись, я тебя прошу, - Алиса была раздражена так сильно, что даже пятый бокал вина не мог помочь ей расслабиться, — его "Красивая" было просто комплиментом.
—Он увидел меня спустя десять лет, Алиса. Я добьюсь своего, - прошептала Мира, наблюдая за тем, как Фина разминается, а Влад сверлит сестру взглядом, и изредка комментирует ее движения, чтобы показать как правильно.
—Может мне выйти и помочь тебе умотать эту двухметровую собаку, что испортила всю малину в ресторане, а Фина?- выкрикнула Алиса, упираясь локтем в плечо Миры, что от фразы подруги занервничала.
Влад растянулся в улыбке, ведь он всегда знал, как сильно Алиса любит его, и любит стебаться над ним в любой подходящий момент. Так как Алиса училась в Кембридже вместе с ним и Финой, они были близки.
—Кончай выпендриваться, - ответил Влад, стоя в боевой стойке, и смотря в глаза родной сестре, что собирала волосы в хвост, — а то в следующий раз, когда ты будешь звонить мне в хлам ужранная, я отвезу тебя не домой, а в чертов вытрезвитель.
—Я кончаю тольк...., - начала Алиса, и Мира тут же приложила руку к ее губам, чтобы она не сказала ничего постыдного.
Влад засмеялся ещё громче, его волну подхватили остальные, и вдруг парень скользнул взглядом к Мире, что стеснительно улыбалась, будто никогда не слышала пошлые слова.
—Что, красивая? - проговорил Туркин, и сердце Зималетдиновой провалилось в пятки, а Ренат напрягся, — никогда не слышала слова кончай?