Фатальная ошибка.
Москва.
Мира застыла на месте, и как и попросила Алиса, не поворачивалась назад, пока семья Туркиных поздравляла Сашу с ее сорокопятилетием. Ноги подкашивались от одной только мысли, что она сможет увидеть Влада, и возможно, даже нормально поговорить.
—Это от меня, - Фина протянула своей крестной матери пакет от Calvin Klein, зная как сильно Саша любит спортивные вещи, а особенно качественные, — люблю тебя, Саш.
—Ты ж мое золото, - Семерка прижала к себе Серафину, с которой она близка уже очень много лет, и несмотря на разницу в возрасте, им очень комфортно рядом с друг другом, — проходи к девочкам, а потом двигайте в вип зону. Я знаю, что вы не любители наших посиделок.
—Если дядь Гриша снова будет рассказывать про перестрелку в какой-то усадьбе, я не выдержу, - засмеялась Фина, и чмокнув тетю в щеку, рванула к девчонкам, что так ее ждали.
Влад же стоял около матери, что грозным голосом пыталась донести до него важную информацию.
—Я тебя умоляю, не пыли. Папа на взводе, если он взорвется, там недолго и до Саши. Потом это будет не так весело, - Есения держала сына за руку, а он глядел в ее глаза, и хотел извиниться за своё свинское поведение при ней. Не передать словами, как сильно этот шкаф под два метра ростом, и с ладонью, как голова отца, любит маму.
—Слушаюсь, - на выдохе проговорил Влад, и кратко поцеловав маму в висок, подошел к Саше, дабы и от себя вручить небольшой подарок. Женщина сцепила зубы, но натянула улыбку. Она не в коем случае не ненавидела парня, просто материнский инстинкт выходил наружу, когда перед ней появлялся предмет воздыхания дочери, — с днем рождения, теть Саш.
Парень вручил маленькую коробочку женщине, и кратко обняв ее двинулся к Радиону, Мире и сёстрам, пока неподалёку стояла Диляра.
—Диля, а ну иди сюда, - проговорил Влад, останавливаясь посреди зала, и Мира услышав его голос, моментом повернулась, забивая на то, что ей сказала Алиса.
Даже приезд Серафины был для неё не таким фееричным, как появление Влада, что выглядел как чертов бог. Он не любил классику, но мать заставила надеть брюки и белое поло, сквозь которое просвечивались все татуировки, от шеи и до самого пупка, переходя на руки и запястья. Девочки хотели ее окликнуть, но ей было плевать. Ее глаза загорелись, кожа стала пылать, а сердце колотилось как бешеное, пока Влад абсолютно не обращал на неё внимание.
—Диляра, - снова позвал Влад свою двоюродную сестрёнку, и она увидев того, кого она хотя бы помнила в лицо, сразу же двинулась к парню. Он кратко чмокнул ее в макушку, и кивнув ей на толпу девочек, в которой, как в малине, находился Радион, повёл Диляру туда.
Без каких-либо "привет", Анита выступила вперед, дабы поздороваться с братом, и он после рукопожатия с Радионом, так же как и Диляру поцеловал в макушку, а затем Алису, и тут сердце замерло и у Фитилевых, и у Серафины, и у самой Миры. Влад опустил взгляд на Зималетдинову, и она уже была готова залиться слюной прямо на месте, когда он потянулся к девушке, и поцеловал в макушку, так же как и сестёр. Он безмолвно кивнул Фине, и она сразу поняла, что он хочет побыть один, пока вся вечеринка собирается. Мира покачнулась от такого жеста, и в ее животе запорхали бабочки, которых Алисе захотелось придушить. Ей повезло, что этого не видела Саша, что сейчас любезно принимала двадцать первый набор золотых вилок и ещё подарки от семьи Цыгановых. Девочки уже хотели начать успокаивать Миру, чья улыбка уже выходила за пределы ее лица, но в зал вошел Ренат и Вахит, а за ними больше десяти человек, несущие каждый по сто одной Розе в корзинках.
Глаза Саши расширились, и она приложив ладони к лицу, стала ахать, а Есения как настоящая подруга сразу же приобняла ее за плечи. Заиграла всем известная песня: "Спасибо, родная" Михаила Боярского, и Вахит улыбаясь, стал подходить к жене, около которой люди ставили цветы.
—С днем рождения, мастерица моей жизни, - проговорил мужчина, и поцеловав жену в губы, прижал ее к себе, пока она всхлипывала от слез счастья, что ее муж до сих пор так сильно ее любит. Мурашки пробежали по спине, и Вахит отпрянул, а следом подошел Ренат, заглядывая в мамина глаза, что так были схожи с его собственными.
—С юбилеем, прекрасная женщина, созданная вселенной, - его голос подобно песне прозвучал в ушах у Саши, и она уж точно не смогла сдержать слез, когда Вахит начал подпевать словам песни, и взяв Миру за руку подошел к сыну и жене. Они создали счастливое будущее себе, детям, они создали настоящую семью. Аплодисменты раздались так же громко, как и фанфары, что осветили весь ботанический сад, который подарили Александре Павловне в ее юбилей.
—Мои же вы любимые, - улыбаясь во все тридцать два зуба, Саша обняла всех по очереди, и мысленно поблагодарила судьбу за то, что она когда-то занесла ее в Казань, к тому самому суперу с лысой бошкой и пряником в зубах.
Взрослые рассаживались по местам, и оставались лишь Марат и Айгуль, что вместе с сыном Русланом запропастились по каким-то важным делам. Молодёжь тут же удалилась в вип комнату, и рассевшись по местам, девочки стали переговариваться, Радион залип в телефоне, а Ренат подсел к Владу, что пил уже третий бокал воды.
—Как ты? - спросил Ренат, проводя рукой по своим темным волосам, и косо поглядывая на давнего друга, с которым из-за истерик сестры сам Зималетдинов перестал тесно общаться, — выглядишь так, будто ты только с самолета, а приехал давненько.
—Да я бы с радостью, - раздался басистый голос Туркина, и мимо ушей Миры это не могло пройти. Она села ровно, и смотря на девушек, слушала то, что говорит ее воздыхатель, — хочу обратно в Америку, но матушка и Фина против, не хочу расстраивать. Ты как тут? Бизнес?
Ренат только хотел бы ответить, и в вип комнату, что была довольно большой и вместительной, а еще, она выглядела вульгарной, вошел Денис, и дыхание Фины перехватило.
—Тормоза, Владик, - сразу же заявила Серафина, поднимаясь с места, и двигаясь в сторону брата, видя как ехидно ухмыляется Дин, наблюдая за девушкой, как животное на охоте. Влад медленно повернул голову, и уже Алиса почувствовала витающее напряжение в воздухе. В последний раз подобным составом они собирались довольно давно, все были знакомы, кто-то общался близко, а кто-то и вовсе ненавидел контактировать. Заметив, как сильно нервничает Мира, Ренат на автомате поднялся, и налив в стакан воды, стал двигаться в ее сторону, а Туркин в это время подкипал.
—Тормоза, Владик, - повторила Серафина, уже чувствуя внутри себя переполох. Внутренности связало в тугой узел, дышать становилось тяжело, но она подойдя к брату, вцепилась в его запястье мертвой хваткой, и стала глядеть в такие же как у неё зелёные глаза, — тормоза. Давай не будем портить праздник Саше, я тебя умоляю, Влад.
—Поставь его на автопилот, - шутки Дениса были не кстати, и даже Ренат это понимал. Как бы он не относился к Туркину из-за сестры, пока он не знал о ее влюблённости, Ренат был хорошей поддержкой для него, и сейчас он был готов ее оказать.
—Прикуси, Дин, перегибаешь, - откинувшись на спинку кресла, заявила Алиса, опережая Рената в реплике, — ты такой важный приехал, чтобы похвастаться новой должностью в компании папочки? Поздравляю.
—Смотрю, сестрица не на ту сторону встала, - безумная улыбка расплылась по лицу Цыганова, и такой же его одарила Алиса, не очень жалующая именно этого двоюродного брата.
—Ещё одно слово в сторону сестёр, и я снесу тебе башню. Ты доводишь меня с каждым словом все сильнее, Дин. Ты хочешь повторить шоу в клетке?
—Ты стоял с Владом в клетке?! - раздался возглас девушек, и Фина прикрыла глаза. Это нельзя было знать никому из присутствующих. Фатальная ошибка.