Когда королю скучно
Вечерний ужин в замке являлся самым любимым занятием короля. Иногда это действие затягивалось до утра. Король любил, когда его веселят. Он ненавидел скучать. Если Великое Слово впадал в печальное состояние, то он выгонял из замка всех подхалимов. Зачем их держать, если нет пользы.
В обеденной комнате стоял шум, громче всех хохотал Чума. Он славился отменным чувством юмора и служил у короля шутом. Сегодня объектом своих шуток шут выбрал Рыцаря. Огромный мужчина средних лет с внешностью демона. Еще в детстве он переболел всеми известными болезнями, которые и оставили отпечаток. Рыцарь всегда молчал и щупал груди Вербы - девки, что не слезала с его колен.
Именно молчаливость и угрюмость Рыцаря служила двигателем вечных шуточек Чумы.
- Он такой страшный, потому что мамка его зачала с жуком, который жил в канаве за городом, а потом после рождения умерла от удара. Такой-то уродец родился.
Глупцы хохотали, а Рыцарь крепче сжимал полные груди девушки. Успокаивали.
- Верба, ты прямо дойная корова, - воскликнул шут и показал, как дергал за невидимое вымя.
- Мне скучно,- неожиданно раздается голос короля.
В зале тишина. Каждый думает, чем могут обернуться данные слова. Нельзя, чтобы король унывал. Думайте, думайте, пока есть время.
В игру вступает Червь, который славится умом и сообразительностью, и умением вступать в споры, где он всегда выигрывает. Но Червь никогда не спорит просто так, только за награду и очень часто запрашивает невиданную цену за слова.
- Ваше Великое Слово, не впадайте в печаль. Мы, ваши верные слуги, обязательно, нет, незамедлительно придумаем для вас новую потеху.
Червь начинает говорить и говорить, не умолкая. Он пытается выиграть время, чтобы кто-нибудь придумал идею. Он машет худыми длинными пальцами. Кажется, что его тонкое тело извивается, и еще пара секунд, как он упадет на пол и обратится в гадину, а потом зашипит. Червь настолько отвратителен как внешне, так и внутренне, наверное, поэтому король выбрал этого мерзкого типа. Главное, что тот умеет говорить.
- Придумала! Я придумала! - раздался женский крик, а затем Леди Лебедь соскочила с колен Хомяка. Она выбежала на середину зала, отвесила поклон королю.
Длинный Червь продолжал говорить, но никто его уже не слушал. Все внимание к себе приковала она - потаскушка короля, бывшая жена Старого Слова, брата короля, чья голова хранилась в секретном шкафчике. Изредка король любовался отрубленной головой и плевал на банку, заполненную странной зеленой жидкостью.
- Заткнитесь все! Леди говорит!- зарычал король.
Леди снова поклонилась, да так, что ее глубокое декольте было видно абсолютно всем. Хотя, кто только не побывал в ее объятиях, и кому только она не дарила свои ласки, с разрешения короля, конечно. Как награда за заслуги перед отечеством.
- Ваше Великое Слово! Все мы, ваши слуги, и все истосковались по празднику. Нет-нет-нет, не то, что происходит в вашем замке каждую неделю. Я о другом, о чем-то более масштабном! О волшебном, необычном! Одна мышка ночью мне шепнула, что неподалеку от нашего королевства остановился один кудесник.
Девушка скинула со стола кувшины и забралась. Ей необходимо вещать, чтобы голос звонко летел во все уголки сознания короля. Да и Леди никогда не против устроить представление. Она знает лучше всех, что нужно королю.
- Этот кудесник славится тем, что устраивает незабываемые представления, о которых годами шепчутся в глухих деревнях, в крупных городах, маленьких странах. Но для вашей великой страны это событие запомнится навека и каждый будет завидовать, - сказала Леди и упала от изнеможения. - Мне нужно вино и любовь.
- Полно тебе, как же мы найдем этого кудесника? - сказал Хомяк, уплитая куриную ногу. - Поди его услуги стоят дорого, - он с жадностью облизал пальцы и потянулся за добавкой.
- Какой же ты глупый, -ответила Леди, подползая к мужчине. - Я же сказала, что знаю...
- Не верю! Никакой он не кудесник. Шарлатан. Только деньги им и подавай, - возразил Червь.- У меня на этот счет есть теория.
- Хочу! Хочу! Хочу! Праздник, чтобы все пили и веселились и небо блестело. Хочу! - закричал король. - Чтобы улицы были украшены и народ выкрикивал мое имя. "Да, здравствует король!"
Чтобы они пили, трахались и были счастливы. Глупые скоты! Я хочу карнавал. Веселье.
Лицо короля исказилось, в голове возникла картинка, от которой он получил удовлетворение. Великое Слово готов одарить Леди всеми благами. Пусть просит, что хочет. Заслужила, мерзавка! Он нервно перебирал пухлыми пальцами, нога дергалась. Необходимо действовать и заполучить кудесника.
И тут раздался голос, который заставил всех вздрогнуть.
- Брат, я устала. Можно мне покинуть вас?
Взоры устремились на сестру короля. Скромную юную девушку. Она, подобно Рыцарю, всегда молчала и не испытывала особое желание присутствовать на посиделках брата. Но выбора у девушки не существовало. Если король приказал, значит нужно исполнять.
Леди Лебедь ползла по столу, сшибая тарелки с экзотическими кушаньями. Достигнув цели, она уставилась на юную сестру короля.
- О, бедная девочка хочет спать. Я могу проводить тебя. Ваше Великое Слово, можно ли мне составить компанию вашей сестре?
Женщина завизжала, изображая не то свинью, не то собаку. Запрыгала. Кувшины падали и разбивались, оставляли красные следы, жидкость текла. Крыса, привязанная на поводке рядом с сестрой короля, запищала, пытаясь забраться на кресло подальше от ненавистного зелья.
- Конечно, дорогая, для тебя все, что угодно.
Сестра короля рванула из-за стола, пытаясь убежать от Леди, но та успела ее схватить за руку и дернуть на себя. Крепко сжала в объятиях, пытаясь подарить поцелуй. Несчастной удалось вырваться. Она бросилась к двери, и тогда услышала голос короля.
- Ночью я приду к тебе пожелать хорошего сна. Теперь иди, Дана.
Леди засмеялась, ее хохот заполнил все пространство. Червь закрыл ладонями уши, Хомяк откусил кусок мяса, а Рыцарь, молчаливый и мрачный, продолжил щупать Вербу.
Дана кинула книгу. Что за бред? Как такое возможно? Не будет она больше читать идиотскую книгу. Завтра выкинет, уничтожит каждую страницу. Гадкая, мерзкая книга, созданная в самых черных подвалах под руководством злых мира сего.
Ночью она услышала шорохи за дверью, кто-то пытался пробраться внутрь. Потом затихло, и Дане удалось уснуть. Девушка проснулась от того, что ее тело кто-то нагло лапал. Она чувствовала себя пьяной и не могла толком понять, что происходит. Отдаленно слышала звонкий женский смех. Некто сосал ее соски, сжимал их, стонал. Затем она видела зеленые глаза и ощущала запах алкоголя с табаком. Ее ткнули лицом в подушку и навалились сверху. Женщина, которая наблюдала рядом, пила из горла, осушая бутылку, и сразу блювала. Не может остановиться, снова рвотный позыв. Сползает с кровати и сразу же падает, запутавшись в ткани на полу. Ругается, как мужик-мясник или лавочник. Она замолкает, будто сдохла, и ее тело навечно останется гнить в этой комнате.
Дана знала тех, кто пришел, но боялась себе признаться. Это всего лишь книга, и не более. Сон - страшный кошмар, который скоро закончится удовлетворением плоти всеми любимого и уважаемого короля. Власть губит личность, развращает и открывает границы недозволенного ранее. Власть превращает глупца в палача и выжигает в нем дыру с пушечное ядро. Да здравствует король!