Десять
Сердце Джису забилось в непривычным ритмом. Она очень боялась и не хотела чтобы ее выбирали, поэтому стояла будто вкопанная и не могла пошевелиться, все ее прошлое застыло на глазах. Джису уже подумывала сбежать отсюда, но из ступора ее вывела чья-то рука взявшая ее руку в своей. Джин улыбнулся ей и крепче сжав ее пальцы направился к порталу. В мгновении ока они оказались уже в другом месте.
Парк. Джису помнит это место. Когда у папы был выходной они поехали в парк развлечений в Тегу. Тогда мама Джису была здорова и этот день был самым счастливым в её жизни.
- Папа давай быстрее! - послышался писклявый детский голосок. Джису с большими глазами уставилась на саму себя маленькую, странные ощущения, смотреть на самого себя со стороны.
Джин не понимающе оглядывался, пытаясь понять хоть что нибудь. Посмотрев на Джису он заметил что ее взгляд направлен на одну маленькую девочку со своими родителями. Он сразу понял что эта девочка - Джису, ведь их сходства невероятные. Маленькая Джису ему показалась очень милой, вот прям не могу. Она бегала, прыгала и на лице ее была самая яркая улыбка, что Джин не осознанно тоже улыбнулся. Он перевел взгляд на нынешнюю Джису и увидел лишь холод и боль. Джин за все это время не видел на ее лице улыбки, она всегда была равнодушной и холодной, даже не верится что когда то она была такой милой.
- Папа догоняй! - прокричала девочка и побежала вглубь парк.
- Я люблю смотреть на её счастливое личико - тихо сказала с улыбкой мама Джису, - Пусть они с Кихёном всегда будут такими и не будут жить как мы - ее голос дрогнул от налившихся воспоминаний.
- Дорогая, прошу не надо - обнял ее муж. - Ты не виновата, ты должна была это сделать, прекрати грустить- успокаивал ее, глядя по голове.
- Когда нибудь Бог накажет меня, я не хочу чтобы они страдала от моих ошибок - пыталась сдерживать слезы она начала быстро моргать. - Я должна быть наказана.
- Не говори так - смотрел ей в глаза отец и взял ее за руку - Пойдем за ней - улыбнулся муж пытаясь этим успокоить ее.
Джису наблюдала за этим и не могла сдерживать слезы. Она все слышала. Но не знает что на самом деле случилось в прошлом. Ей больно видеть что ее родители страдали с самого начала, хотя пред ней они были такими счастливыми. Оказалось они не были счастливой семьей, это была лишь иллюзия для других. Джису и Кихён не знали всей правды. От этой мысли на душе становится паршиво. Она лишь надеется на то что в следующий раз машина отправит ее намного раньше, в то время где ее родители совершили эту ошибку.
Джин видел как ей сейчас плохо. Сам он понимает что дело здесь не чистое, ведь как он слышал ее родители очень долго страдали. Он не понимает какого Джису, но она старается как то ей помочь. Обняв ее и положив ее голову себе на плечо, Джин точно так же как и отец Джису начал гладить ее по голове, шепча успокоения. Он чувствовал что его футболка намокает, но не отстранялся. Ему любопытно узнать что случилось с ее родителями потом и как сейчас она живет. Он за это время захотел узнать о ней все, обсолютно все. Она оказалась тем человеком, который пережил много чего и которого хочется при ласкать, спрятать от этого жестокого мира.
Через несколько минут они каким то образом вернулись в настоящее время. Все остальные удивленно уставились на обнимаюшуюся парочку и на то что плечи Джису вздрагивали от плача.
- Первый поход, а уже слезы. Не думал что все так серьезно - сделал вывод профессор. Джин злобно зыркнул на него и унес Джису на выход в квартиру.
- Ни че се - после несколько минут тишины, произнес Юнги.
- Мда уж, после такого мне самому перехотелось участвовать - сказал Чимин.
- Это типо побочные эффекты от прошлых воспоминаний - объяснил Бэкхён - Так все езжайте по домам, завтра следующие участники отправятся в прошлое.
- Кто? - спросила Лиса.
- Секрет.
Ничего не сказав все разошлись по своим квартирам.
***
Утром все проснувшись сразу поехали в лабораторию. Никто так и не узнал что случилось с Джису, ведь она сразу легла спать до утра и никто не успел спросить о случившемся. Но к утру она была в порядке, поэтому нет повода волноваться.
Сегодня их отвезли в горы. Никто не знает почему их туда везут, возникала мысль что их хотят убить там и закопать, чтобы никто не заметил этого, но вряд ли (нет).
- Странно, почему же нас везут именно в горы? - невзначай спросил Чимин , рассматривая красивый пейзаж через стекло.
- Может именно так, мы быстрее сдохнем - безразлично кинул Мин.
Так они и продолжали ехать. Честно говоря, ехали они почти 4 часа и за это время они успели поругаться, подраться, поспать, потанцевать, повеселиться. Ничего особенного.
- Ураааа! Земля! - выбежал из машины Чимин и начал "обнимать" землю.
- Ох моя жопа! - следом вышел за ним Джин, проворчав.
-Что за пустынное место? - оглядывалась Лиса в поисках хоть чего нибудь кроме зеленой травы.
- Мы на горе Пексан* - неожиданно из ниоткуда появился Бекхен с профессором.
(Прим. Придуманная автором гора. На самом деле такой горы не существует)
- Как вы....? - в недоумении взглянули на них ребята. Вроде казалось, что никого здесь, кроме них не было, но вот их ниоткуда появляется лохматый чувак с очкариком в халате.
- Сегодня мы будем путешествовать здесь для проверки машины на его местоположение - объяснил Бен, - Так сегодня нам надо быстрее все сделать, поэтому без формальностей, Чимин твоя очередь и захвати напарника - сразу после этих слов, портал открылся. Никто не успел что то понять, когда Чимина и Лисы уже не было в зоне видимости, ведь все это произошло за одну четверть минуты.
- Это было... необычно - закончил Чон, выходя из транса.
Дорога в прошлое оказалось ни таким уж долгим, даже не заметным. Они оказались на детской площадке, где играл маленький Чимин с ровесниками. Потребовалось немного времени, чтобы они пришли в себя. Потом они оглядывалась по сторонам и не могли понять что это за место, либо Чимину память пришибло, либо они попали не туда.
- Че куда? - спросила она у Чимина, смотря без различными глазами.
- Понятия не им... - не успел закончить слово.
- О! Это ж ты! - пережила она его, указывая рукой на мальчика рядом с друзьями с которыми чикался. - Поверить не могу что ты был таким! - раскрыла рот в изумлении Лиса.
Чимин смотрел на неё и может минуту назад , он бы подколол ее, но сейчас ему недо веселья. Он вспомнил. Он знает это воспоминание и поэтому совершенно не может радоваться. Он раздражался, постепенно это раздражение перешло в злость к себе. Он виноват и теперь ему расплачиваться, но ведь он только вылечился, как то не хочется снова сидеть в пустой комнате с белыми стенами, потолком и полом. Эти психушки построенны для того чтобы они больше сходили с ума, а не лечились. Раз вернувшись он сбежал в противоположном направлении. Лиса бросилась вслед недоумевая, что с ним произошло. Наконец Чимин сел Н скамейку и выдохся, рядом уселась Лиса тяжело дышать из за бега.
- Что на тебя нашло? Я тебе что собачка чтобы бежать попятам?! - совсем неадекватно проорала Лиса на него.
- Там... - не закончив спрятал лицо в замке пальцев.
- Что там? Если ты про что там был ты, то да ты молодец что это заметил - фыркнула девушка, скрестить руки.
- Это ужасное воспоминание, я не хочу чтобы ты его видела - серьезно и с доликой боли сказал Чимин, что совсем не похоже на него. Поэтому Лиса решила ничего не говорить этому человеку, потому что посчитала что такая перемена настроения, может сильно повлиять на ее здоровье.
Просидели они там не долго, через пол минуты они резко оказались в другом времени, но это не настоящее. Как только они там оказались они услышали детский ревень и шлепки. Чимин сразу понял это и пошел в свою комнату, где и происходил этот ад.
Он увидел как пьяная мать била его ремнем. Рядом стоявшая Лиса пришла в шок от такого обращения к детям, а ведь она уже поняла что этот ребенок Чимин. В ее голове ничего не укладывается. А Чимин просто равнодушно смотрит на все это, но вдруг он начал истерично смеятся. Лиса была напугана, ведь когда ты слышишь шлепки ремня, детский плачь и истеричный смехом, тебе у ж точно будет страшно. Мама Пак бросила ремень на него и бормоча проклятия,удалилась из комнаты. Постепенно смех Чимина начал превращаться в тихий плачь вместе с собой. Лиса все также боялась подойти к нему. Он был таким разбитым и печальным. Его история очень сильно отличается от других, ведь он пережил столько боли, но самое сложное это скрывать эту боль. Он с ней справляется, он не показывает свою израненую сущность. Душу которая хочет мстить, глаза которые завидуют, он их не показывает. И Лисе его жаль, но подойти и утешить его все еще небезопасно.
Чимир опять ощутил эту боль, будто бы его сейчас тоже избивали, он вспоминает все раны и синяки на своем теле и думает что они все еще на нем, но их на теле нет, но в душе есть....
Продолжение следует...