14 страница4 января 2024, 15:23

14 ГЛАВА

Ласковый ветер кондиционера становился более холодным, когда сильные руки Дилтона опустились на мои. Цепкие мужские пальцы впивались в мою кожу, отчего я ощущала моральное удовлетворение. Мне нравилось ощущение эйфории и боли, это была не привычная мне боль, которую я причиняла себе все эти годы. Эта боль не была такой, которую даровал мне Гарри Стайлс. Это было совершенно иное ощущение: добровольное, более яркое чувство боли заставляло закипать мою, застывшую много лет назад, кровь.

Мы выпивали наравне несколько часов, танцевали так страстно и долго, что уже после второго часа нашего пребывания в баре, ноги начали предательски ныть. Наша беседа прекращалась только в те моменты, когда звучала хорошая музыка. Наши тела, подобно алым лентам сплетались на танцполе, но, практически, не касаясь друг друга, как если бы мы были наполнены зарядом тока небывалой мощности. В ту минуту он позволил себе коснуться своими руками моих. Дилтон впивался в мои руки так жадно, но бережно, опасаясь того, что я могу испугаться. Странно, но даже этом опьяненном состоянии он переживал обо мне. Это не могло остаться незамеченным.

- Мне хочется сделать с тобой так много, Лилит Грант, - признался он, осторожно приблизившись к моему уху.

- Но боишься? - догадалась я.

- Очень, - рассмеялся он, как мне показалось, с горечью и отчаянием, - всё, что я хочу сделать с тобой невыносимо, но мысль о том, что тебе может быть больно заставляет меня сдерживать свои порывы.

- Это очень благородно, - я не нашла других слов. Его признание изводило меня, заставляя гадать на что он способен и чего именно желает.

- Но я вижу, что ты так же желаешь того, что нравится мне, Лилит.

- Чего же я хочу, Дилтон? - на выдохе спросила я.

Он не ответил, даруя мне загадочную ухмылку. Крепкие руки Дилтона продолжали впиваться в мои, плавно поднимаясь к плечам. Мы больше не двигались в такт музыке, как вкопанные стояли среди танцующих людей. Я шумно вздохнула, что подействовало на него опьяняюще. Глаза его пылали неизведанным мне пламенем. Мужчина испытывал меня, сколько боли мне нужно, чтобы попросить его остановиться. Я сомневалась, что Дилтон может предоставить мне столько боли, сколько я жажду.

- Выпьем? - он указал глазами в сторону барной стойки, где пустовало множество мест.

- Выпьем, - ответила я, пытаясь отойти от безумия, которое вселилось в моё нутро, - может, водки?

- Ты осилишь? - усмехнулся Дилтон, сведя брови к переносице.

- Поверь, это мой старт, - я уверяла скептически настроенного мужчину.

Мы опрокинули несколько шотов с водкой и сиропом, которые нам любезно сделал бармен. Дилтон периодически морщился, а меня это забавляло.

- Лилит, кто тот пациент? Почему он говорил с тобой вот так?

- Ох, Дилтон, просто пациент и всё, - отказалась признаться я.

- Значит, секретами мы сегодня не обменяемся?

- Думаю, нет, - улыбнулась я.

- Жаль, я думал, тебе будет интересно узнать мой, - не сдавался мужчина.

- Со мной это не пройдет, Дилтон, - я закатила глаза, ожидая от него что-то интереснее, чем банальная детская манипуляция.

- Точно, - усмехнулся он.

Эта усмешка была доброй, можно сказать, озарительной, даже несмотря на то, что мужчина был пьян. Пьяный Дилтон выглядел так непринуждённо, но всё еще пугающе и загадочно.

- Лилит, ты мне очень нравишься, - тихо произнёс он.

- Спасибо, - я не придумала ничего умнее.

- Я ожидал другого ответа.

Прежде чем я собралась ответить Дилтону, мои глаза уловили движение в нашу сторону. Боковое зрение никогда меня не подводило, поэтому, я была уверена, что права.

Моё тело расслабленно повернулось в сторону предполагаемого знакомого, и я застыла в ужасе.

- Милли, - прошептала я.

Девушка, конечно, изменилась за все те годы, что я предпочитала не поддерживать контакт. Её тело стало гораздо атлетичнее, она больше не выглядела миниатюрной и хрупкой. Походка девушки была уверенной, но глаза выдавали испуг с которым она напрявлялась в мою сторону. Могу покляться, девушка спрашивала себя: "Зачем я иду к ней?". Тот же вопрос мучал и меня. Я не знала, бежать мне, как это было с Зейном, или же оставаться на месте. Уверенность закипала внутри этой, некогда милой девушки, но глаза говорили мне о том, что творится внутри моей девочки.

- Лилит, ты знаешь её? - Дилтон смерил Милли насмешливым взглядом, когда девушка остановилась рядом со мной.

- Конечно знает, критин, иначе сидела бы она с таким выражением лица? - дерзко ответила девушка, даже не удостоив мужчину своим взглядом взглядом. Такая реплика из её уст удивила даже меня.

Дилтон усмехнулся, но отвечать не стал. Он отдал предпочтение бокалу с алкоголем, чтобы не продолжать бессмысленную перепалку.

- Милли, здравствуй, - губами прошептала я, не сумев найти других слов, другой реакции.

- Привет, - девушка дрожала, но слабое подобие улыбки, всё же, украшало её личико. Она больше не была той взбалмашной белокурой девушкой, теперь в её поведении читалось нечто серьёзное, нечто аристократичное, манерное. Но это, всё ещё, была она. Это была та же Милли, - ты стала частым гостем таких заведений. Раньше тебе нравилось другое, - будто, невзначай, уколола она.

- Раньше я была ребёнком, которого держали в клетке.

- Ты не была такой, Лилит.

Что-то внутри больно ёкнуло. Могла ли Милли рассуждать на эту тему, если знала меня тогда, когда я была изувеченным ребенком, который не мог познать себя и осознать происходящее вокруг?

- Милли, ты знала меня месяцы, что я находилась в том доме, откуда тебе знать какой я была и чего желала? - разозлилась я, - тогда я уже не принадлежала себе. И сейчас не принадлежу. Может, я и сама не знаю кем являюсь.

- Разве ты пыталась узнать? - разъярённо спросила она.

- Я только этим и занимаюсь, ясно?

- Ты не этим занимаешься, Лилит, - её осуждающий взгляд, с которым ранее я не была знакома, с меня переместился на Дилтона.

- Да брось, Милли, неужели ты считаешь, что раньше всё было в порядке и лучше бы я была с ним?

- Нет, но тогда ты была честной и не притворялась, - девушка ткнула в меня пальцем.

- А ты понимала меня.

- Ну да, только теперь тебе это не нужно, - рассмеялась она. Я знаю, что назло, - теперь тебе нужно это, - глазами она обвела весь бар, мужчину рядом.

- Думаешь, что хорошо её знаешь? - рассмеялся Дилтон, - как мило.

Рука мужчины крепко сжала мою. Без подтекста, только потому что мне нужна была поддержка. Милли не успела ничего возразить, потому что мужчина крепко сжал мою руку и увёл в сторону выхода. Его решение мне импонировало, потому что я не так представляла нашу с ней встречу. Мне совсем не хотелось видеться с ней, тем более, когда я, всё ещё, была не готова. Манера нашего нового общения совершенно сбила меня с толку, продолжать не хотелось. Хотелось стереть с памяти этот фрагмент вечера. Не думала, что так быстро Дилтон увидит мои слабые стороны.

- Милая у тебя подруга, - Дилтон решил развеять затянувшееся молчание, пока мы прогуливались прямо по набережной недалеко от клуба.

- Годы не пощадили никого, - усмехнулась я.

- Почему вы перестали общаться?

- Я не хотела.

- Почему?

- История нашей дружбы была немного странной, поэтому, когда всё закончилось, я не хотела, чтобы что-то напоминало мне о совместно пережитом времени, - я старалась завуалировать, насколько это было возможным.

- Хм, но она, ведь, вроде как ни при чём?

- Я никогда не винила её, она спасала меня, писала мне письма, много писем. Я молчала, ведь, не знала, что сказать. Потом нашла слова и сказала, сказала мягко, потом жёстко, наврала, чтобы она оставила попытки всё вернуть, - я замолкла, чтобы отдышаться, - Но Милли не верила, что мы можем просто так взять и закончить наше общение. А сегодня случилось то, что случилось.

- Так себе сцена, - грустно улыбнулся мужчина, как бы невзначай прикоснувшись своей рукой моего плеча.

- Ничего, - отмахнулась я.

- Ладно, - его глаза искрились, он был рад нашему укдинению, - тогда расскажи мне свой секрет. Любой.

- Ох, даже не знаю, - моя память злорадствовала и выдавала кадры, где Гарри ласкал меня рукой в моём кабинете.

- Давай я начну, - мужчина взял меня за руку и крепко сжал её, пока мы шли по ночному городу, - я следил за тобой с того момента, как впервые увидел, как ты вошла в магазинчик недалеко от клиники.

- Что? - я искренне удивилась такому повороту.

Ещё один с манией преследования? Как далеко всё зайдёт на этот раз?

- Возможно, ты не вспомнишь, Лилит, - усмехнулся он, - ты тоже смотрела на меня, когда заметила, что я наблюдаю. Ты не торопилась уезжать. По всей видимости, я напугал тебя. Мне пришлось сделать вид, что я уехал, но на самом деле, я отправился за тобой. Потом пробил тебя по своим каналам и узнал, что ты работаешь в Харрис.

- О, мой Бог, ты поэтому явился в нашу клинику? - мной овладели смешанные эмоции.

- Да, - рассмеялся он, - не хочу прикидываться святошей и врать тебе, что это банальное совпадение, а в клинику я явился только ради помощи шизикам.

- Эй, - возмутилась я.

- Прости, - выдохнул он, - не думай, что я какой-то невменяемый сталкер. Просто, ты мне понравилась, и у меня были возможности, чтобы найти тебя.

- Ты, наверняка, вычислил всё обо мне?

- Ох, нет, - его голос стал громче, - правда, я, лишь, узнал то, что помогло бы найти тебя.

Мысленно я закатила глаза, придумывая план побега. С одной стороны, это что-то вроде того, как найти человека в социальных сетях, но с другой стороны, я поверить не могу в то, что он, всего лишь, нашёл место моей работы. Уверена, источники Дилтона открыли ему больше информации, чем мужчина говорит. Насколько больше? Надеюсь, ему неизвестно о моей семейной драме. Он был бы неприятно удивлён. Либо он обычный парень с синдромом спасателя, который считает мою травмированность чем-то загадочным.

- Я разочаровал тебя, да? - мужчина поник.

- Пойми, я не из тех, кому нравится подобное.

- Да, конечно, но я так...ты мне...в общем, я должен был найти тебя, иначе ни за что бы не простил себя.

- Всё настолько трагично? - усмехнулась я.

- Трагичнее, чем ты думаешь.

Спустя несколько дней после нашей встречи с Дилтоном, я снова сидела в своём любимом кабинете и гадала, что принесёт мне сегодняшняя встреча с Гарри. Казалось, что мне было бы проще полюбить Дилтона и забыть о Стайлсе, но чем больше я пыталась отвлечься с другим мужчиной, тем скорее хотелось вернуться в общество зеленоглазого мужчины, который то ли пытался усыпить мою бдительность, то ли, действительно, охладел ко мне. Так или иначе, я скучала, хоть и не забыла те зверства, что он сотворил.

- Доброе утро, Гарри, - устало поприветствовала я, когда оживлённый мужчина вошёл в кабинет.

- Доброе утро, Лилит, - он плюхнулся на диван и положил ногу на ногу, - выглядишь чудесно! - без томного взгляда, без вожделения и любви, как это было раньше, произнёс он. Так, будто, мы соседи или коллеги по работе и эта фраза - формальность.

- Спасибо, - насторожилась я.

- О чём поговорим сегодня? - его тон был воодушевленным и лёгким.

Что он делает? Его, будто, подменили. Ему кто-то промыл мозги или в его голове появилась новая навязчивая идея? Так или иначе он был не похож на себя. Был слишком..."нормальным"? Даже в моменты спокойствия он был совершенно другим. Здесь что-то не так.

- Кхм, может, для начала, ты хочешь чем-то поделиться? У тебя хорошее настроение.

- Думаю, нет, меня ничего не тревожит, - беззаботно ответил он. Мужчина взглянул на меня пару раз, и этот взгляд был другим. Будто нас не связывало тёмное прошлое.

- Тогда продолжим прошлую тему, - я открыла блокнот и принялась записывать сегодняшние наблюдения, - мы говорили о девушках с которыми ты пытался строить отношения раньше.

- Ох, на чем мы остановились? - он собрал свои волосы в тугой пучок и уставился на меня. Его глаза были наполнены совсем не тем, что я видела раньше. Гарри был обычным парнем. В нем больше не было тайны, в нем не горела ярость, ревность, одержимость, любовь, желание. Его нормальность пугала меня до чёртиков.

- Мы говорили о первой девушке, с которой ты решил попробовать, - я отвела взгляд, чтобы не показывать ему своё смятение.

- Её звали Николь, - он пристально уставился на меня и рассмеялся, - да брось, Лилит, не делай такое серьёзное лицо! Да, это так банально, её звали Николь и ещё, она была брюнеткой с третьим размером груди. Клише, - он уставился более пристально, - я же знаю, тебя такое веселит!

- Ты мой пациент, здесь я не совсем я, - уголки моих губ, всё же, дрогнули, - как вы познакомились?

- Ты не поверишь, но я просто подошёл к ней в баре и познакомился.

- Не может быть, - усмехнулась я.

- Может. Она была первой. После неё я понял, что это была глупая затея.

- Почему глупая?

- Потому что мне было недостаточно того, что она на все готова, что она доступна. Мне нужно было другое. Как было с тобой, - совершенно спокойно и буднично произнёс он.

Внутри меня что-то ёкнуло, но я снова не подала виду. В любом случае, я должна была оставаться профессионалом.

- Поэтому, испробовав с ней некоторые насильственные постельные сцены, я понял, что это глупо, - продолжил мужчина.

- Почему глупо?

- Потому что она была совсем не против. Абсолютно открытая книга, Лилит.

Я хотела возразить, но дверь в кабинет открылась.

- Мисс Грант, - девушка заглянула в кабинет и расцвела, когда увидела Гарри, - Ох, ты тоже здесь?

- Лейсли, - облегчённо выдохнул мужчина, будто она спасла его от меня, от всех, - почему ты здесь?

Гарри полностью переключился на девушку, будто меня здесь и не было вовсе. Его глаза пылали. Не так, как раньше, когда он смотрел на меня. Сейчас это было, невиданное мне, счастье, симпатия, радость, возможно, любовь.

Внутри всё сжалось. Лёгкие начинали пылать, то ли от учащенного дыхания, то ли от того, что моё тело парализовало от ярости. Как он смеет вести себя так? Почему я не могла увидеть такого Гарри? Почему я видела только боль и унижения, а добрый и сладкий Гарри достался Лейсли?

- Зашла поздороваться с Мисс Грант и спросить восколько у нас терапия, - нагло врала девушка, влюблённо рассматривая Гарри.

- Лейсли, - не выдержала я, - наша терапия всегда в одно и то же время. В пять часов, - стараясь говорить более безучастно, я уставилась в свой блокнот, не выдерживая этой сцены.

- Спасибо, мисс Грант, - хихикнула она.

- У нас терапия с Мистером Стайлсом, она не терпит третьих лиц.

- Простите, - улыбнулась девушка и вышла из кабинета, напоследок, подарив Гарри воздушный поцелуй.

Фу.

ГАДКАЯ. СОПЛИВАЯ. ПОШЛОСТЬ.

Как он, вообще, мог повестись на это? Неужели он такой воздушный только из-за Лейсли?!

Неужели он может любить по-настоящему обычной, нормальной, здоровой любовью? Неужели он может любить другую?

Моё нутро кишило гадкими и тяжелыми мыслями, которые мне не нравились, которые отравляли меня, как личность, как человека, как врача. Я, ведь, должна радоваться, мне должно быть хорошо оттого, что я теперь в безопасности. В конце концов, я переживаю за эту девушку, вдруг, ей придётся пережить то же, что и мне...

Кого я пытаюсь обмануть?

- Так вот в чём дело, - начала я, когда девушка покинула мой кабинет.

- О, ты о Лейсли? - риторически спросил Гарри, - она замечательная, не правда ли?

- Разумеется, - соврала я, - но...

- Что такое? - его взгляд стал заинтересованным, но тело оставалось расслабленным.

- Тебе не кажется, что такой союз немного...

- Немного? - придвинулся он.

- Немного опасен, как для тебя так и для неё.

Я выдохнула. Подобрать формулировку и не выдать себя оказалось чем-то более сложным.

- Чем же?

- Она не совсем здорова, ты не совсем здоров. Это может погубить вас обоих, - руки сжимались.

- Это в прошлом, Лилит, - отмахнулся Гарри, - ты же не против, что у меня появилась подружка? - игриво спросил мужчина, закинув голову назад.

- Нет, я даже рада, - искренне улыбнулась я, пытаясь соврать себе, что верю в исцеление Гарри.

- Отлично, а то мне почудилось, что ты ревнуешь, - мужчина издал смешок, - теперь мы больше похожи на брата и сестру, не правда ли?

- Едва ли, - помрачнела я, от этого болезненного укола в самое сердце, - извини, Гарри, но мы друг другу не больше, чем пациент и врач. Никакие не брат и сестра.

- Как скажешь...

14 страница4 января 2024, 15:23