2 страница24 октября 2024, 13:06

2 ГЛАВА

- Боже, Лилит, - стонал Алекс, входя в меня быстрее, чем минуту назад, - тебе нравится?

Мужчине казалось, что жёстко и быстро-это одно и тоже. Однако, я не опускала руки, каждый раз, показывая ему, чего мне хочется. Его мускулистое тело напрягалось, то ли от возбуждения, то ли, от того, что ему приходится набирать темп. Его тело было очень красивым, будто он сошёл с полотна старинных художников.

- Да, - врала я, притарно сладким голосом, делая вид, будто тоже сгораю от удовольствия. Что что, а имитировать я научилась идеально, - только мне хочется, чтобы ты был...

- Жёстче, да, я помню, - перебил он и начал входить меня быстрее и жёстче.

Снова не то...

- Ещё, Алекс, - прорычала я, - Положи свою руку на мою шею.

Мужчина повиновался и начал слегка сдавливать мою шею, для меня это было слишком слабо, но, всяко лучше, чем, вообще, ничего. Он пытался сжимать руку около десяти секунд и убрал её вовсе.

- Ты чего? - не поняла я.

- А, вдруг, ты сознание потеряешь? - он пытался сосредоточиться, но я чувствовала, что его возбуждение уходит.

Я решила взять дело в свои руки. Мы поменяли позу, и я уселась сверху. Мне хотелось, хоть, на секунду уталить тот голод, который, мог обуздать только один человек.

Я начала быстро и резко двигать своими бёдрами, попутно, лаская себя пальцами. Закрыв глаза, я заставляла себя поверить в то, что мне это нравится, в то, что это приносит мне удовольствие.

- Да, малышка, вот так, - хриплый голос снова проникал в моё подсознание, - давай же, сделай мне больно, - хриплая усмешка, - ну же, покажи, чего ты хочешь.

Мои стоны стали гораздо громче, хотя, я сама, будто оглохла. Голос из прошлого проник в меня. Даже сейчас, когда его нет в моей жизни уже пять лет, я продолжала слышать его, продолжала делать то, что он хочет. Кажется, того хотела и я.

Я опустила руки на шею Алекса, неосознанно представляя на его месте другого человека, и начала душить со всей силы, не меняя силы и скорости. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы бурно кончить и упасть на обмякшее тело снизу. Я не сразу поняла, что мужчина не закончил. Его внешний вид был, мягко говоря, расстроенным. Ясные, будто, небо глаза, с опаской разглядывали моё лицо, а смуглое лицо начинало краснеть.

- Снова, Лилит, - твёрдо произнёс он.

- Ты о чём? -спросила я, хотя, прекрасно понимала, о чём пойдёт речь. Я ненавидела первые минуты после секса с Алексом, потому что он начинал...выносить мне мозги. Так, ведь, говорят мужчины?!

- Ты снова превращается в какую-то жестокую бдсмщицу, вот что, - он поднялся с кровати, прикрываясь одеялом, будто, девственница.

-Да брось, - лениво прошептала я, ведь, устала от таких разговоров. Мы, будто, поменялись ролями, - ты же сам говорил, что не против экспериментов.

- Да, Лилит, я не против экспериментов, по типу секса в общественных местах, либо же стриптиз, или что-то ещё, но тебе нужна жестокость!

- Не нужна мне жестокость, - злилась я, ведь, понимала, что он был прав. Я не хотела признавать это.

- Нужна. Тебе надо, чтобы я избивал тебя, душил, обращался, как с куском безвольного мяса, - слегка повысил голос он, - слушай, извини, я не хотел ругаться, просто, давай ты разберёшься в том, что тебе нужно, хорошо? Я не готов срываться по первому зову, ради того, что бы ты играла со мной в извращённые игры.

- Для тебя это извращенная игра? - усмехнулась я, вспоминая, действительно извращённые игры.

- Слушай, твоё прошлое-мутная тема, я понимаю. Ты просила меня не копаться в этом, не спрашивать, что с тобой происходило раньше. Но я не могу, Лилит, расскажи мне, что такого ужасного случалось с тобой, что ты хочешь такого зверства?

- Ничего, - снова сжала кулаки, - просто, мне это нравится, вот и всё.

- Лилит, я хочу, просто любить тебя, понимаешь? -он уселся на край кровати, - мне нравится секс с тобой и я очень люблю страстный секс, но такие фетиши совсем не по мне.

- Да, понимаю, видимо, мы не очень совместимы.

- Почему ты не можешь попробовать?

- А разве не этим мы занимаемся? Пробуем, но всё заканчивается заканчивается так, - я положила указательный палец к переносице, - я не хочу оправдываться за свои предпочтения.

- Я не хочу давить на тебя, Лилит, кажется, нам нужно серьёзно подумать обо всём, что происходит между нами.

- Вероятно, - я ощущала его страх и боль.

Мужчина медленно встал с кровати и направился к двери, попутно собирая свои вещи с пола. Его блондинистые волосы были взъерошены, а глаза поникшими. Конечно же, я не дура. Я знала, что он влюблён в меня. Я пользовалась этим. Пользовалась Александром, ведь, никому другому не могла доверять своё тело. А он, с самого начала университета был рядом. Спустя несколько лет после того, как я спаслась, решилась попробовать интимные отношения с Александром, но по дружбе. Никакие отношения были мне не нужны. Я абсолютно точно знала, что не хочу и никогда не буду готова полюбить кого-то.

Теперь я ощущала себя хуже некуда и твёрдо решила больше не связываться с Александром, ведь, мы не могли дать другу другу то, чего желали. Да, я стала очень холодным и циничным человеком, но всё же, использовать чувства Александра, который был так чисто и искренне в меня влюблён, было выше моих сил.

Чтобы, хоть как-то избавиться от чувства страха и стыда, я, в очередной раз, выпила снотворное и уснула так крепко, как никогда. Сны мне, хвала небесам, в этот день, не снились.

Я проснулась ранним утром и снова уселась за просмотр камер, чтобы убедиться в том, что ночью никто не проникал в мой дом и на мою территорию. Эти процедуры начинали меня выматывать, но без них я не чувствовала себя в безопасности. После всех сборов, я выпила кружку горячего чёрного кофе без сливок и отправилась на работу, нервно предвкушая первый рабочий день.

Как оказалось, переживала я не зря, ведь Элисон так и не смогла ввести меня в курс всех дел, оставив меня на свою ассистентку.

- Так почему же Мисс Джонс отсутствует? - интересовалась я, следуя за девушкой.

- Сложный пациент, - застенчиво ответила она, не выдерживая зрительный контакт со мной и секунды.

- Что за пациент?

- Конфидециальная информация, никто не знает.

- Как тебя зовут? - улыбнулась я, меня смешила такая застенчивая деловитость.

- Сара, - мило улыбалась она.

- Меня зовут Лилит, - я протянула руку и девушка пожала её в ответ.

- Очень приятно.

- Так, что мне сегодня предстоит? - мы поднялись на лестницу, и я тут же пожалела о том, что надела эту узкую длинную юбку.

- Сегодня вы начнёте с девушки по имени Лейсли, на её счету несколько попыток суицида, - она перебирала бумаги, попутно, передавая часть из них мне, - она у нас уже не в первый раз.

- Хорошо, думаю, я справлюсь, - тихо ответила я, то ли ей, то ли самой себе.

Я вошла в тёмный просторный кабинет с таким же большим панорамным окном, как в кабинете Мисс Джонс. Дорогая отделка стен, в цвете тёмного дуба, высокие шкафы, на полках которых располагался папки с делами больных. Большой, идеальный стол и красивое кресло в тёмно-зеленой обивке, такая же была у дивана напротив. В сочетании с пейзажем за окном, выглядело пугающе и мрачно, проникновенно, так, как я бы хотела видеть свой кабинет. Это идеально.

- Не думала, что мне предоставят такой роскошный кабинет, - завороженно удивилась я.

- На самом деле, у всех врачей здесь очень хорошие кабинеты, вся больница оборудована по последнему слову техники, - в захлёб говорила девушка, с явной любовью к месту, где работает.

- Да, я слышала, что эта клиника идеальна, как для сотрудников, так и для пациентов.

- Приятно слышать, - застенчиво улыбнулась она, немного задержав на мне свой взгляд, - теперь ты часть этого места, надеюсь, ты останешься надолго.

- Спасибо, Сара, - улыбнулась я, начиная раскладывать бумаги на столе.

Девушка удалилась из кабинета, а я стояла в лёгком недоумении.

Неужели у меня получилось? Неужели я, действительно, смогла попасть сюда? Неужели я буду работать здесь?!

Немного странно для девушки моих лет, с грузом пережитого, мечтать о такой должности, в целом, о работе в психиатрической клинике. Мрачно, сложно, для кого-то скучно. Мой дядя был категорически против того чтобы я училась на психиатра, но он думал, что тяжёлое обучение сможет отбить у меня желание. Не отбило. Сейчас дядя надеется на то, что эта сложная работа в таком опасном месте, для моей психики, сможет отбить желание посвящать себя этой сфере. Так или иначе, я здесь и не планирую сдаваться. Как бы сентиментально и избито не звучало, это-дело всей моей жизни. Я чувствую, что в этом всё моё призвание. Быть может, я смогу спасти жизни тем, что буду помогать этим людям с психическими отклонениями?

Я прошлась по кабинету, попутно, изучая содержимое полок, куча историй, с которыми мне хотелось поскорее начать работу. Я приоткрыла окно и уселась на удобное кресло. Ощущения меня захлёстывали. Впервые я ощущала себя настолько важной, значимой. Я верила, что смогу добиться этого и всё получилось.

Время близилось к полудню. Я ожидала свою пациентку, уже, полностью изучив её дело.

Лейсли Грин. Девушке было двадцать три года. Несколько раз девушка пыталась покончить жизнь самоубийством, несколько попыток вскрытия вен, несколько попыток прыжка из окна, один раз попытка сброситься с крыши. Прежние врачи назначили уйму препаратов, как полезных, так и безполезных. Я была удивлена, что таких врачей могли допустить до работы сюда.
Судя по истории, могу сказать, что девушка, действительно, была не в себе, это не были попытки заявить о себе, обратить внимание на себя, как диагностировали некоторые недоврачи. Кажется, у девушки были серьёзные отклонения, но почему предпринимали так мало мер?

- Мисс Грант, - раздался мужской голос, - меня зовут Элиот.

- Очень приятно, Элиот, -я поднялась с места.

- Я буду приводить к вам больных и буду стоять у дверей, думаю, вы знакомы с правилами.

- Да, конечно, очень рада знакомству, - искренне произнесла я.

Мужчина был крайне высокого роста, с безумно крепким телосложением. Будто бы, он принимал аноболики. Однако, внешняя брутальность терялась на фоне бесконечно добрых серых глаз. Тонкие губы растянулись в искренней улыбке. На вид ему было не больше сорока, на безымянном пальце красовалось обручальное кольцо.

- Надеюсь, вы у нас надолго.

- Я уже второй раз за день это слышу, - усмехнулась я.

- Да, что, уж, тут поделать, все бегут отсюда сломя голову, - смеялся мужчина.

Раздался тихий стук в дверь.

- Лейсли, ты можешь войти, - уже серьёзнее произнёс он, одобрительно кивнув мне напоследок.

- Мисс Грин, - поприветствовала я.

- Добрый день, - тихо, почти почти шёпотом, произнесла она.

Она не выглядела напуганной. Скорее сломленной и безразличной, но она говорила, не замыкаясь в себе, не играя в молчанку. Это, во многом, облегчало мне первый день. Её синие, до невозможности, глаза смотрели прямо в душу, но после минутного зрительного контакта, она отвела их в сторону и уселась на диван. Мешковатая кофта серого цвета неряшливо сидела на её худощавом теле. Она не переставая, теребила её руками.

- Как я могу к вам обращаться? - начала я, усевшись удобнее.

- Зовите меня Лейсли, можно на ты, - безразлично отозвалась она.

- И так Лейсли, расскажи мне свою историю, как ты здесь оказалась?

- Да бросьте, Мисс Грант, просто выпишите мне таблетки и закончим.

- Ты не хочешь говорить?

- Я не вижу смысла выворачивать свою душу наизнанку перед каждым новым психиатром, - немного, с вызовом, произнесла она и быстро отвела от меня глаза.

- И всё же, ты здесь и ты со мной говоришь, - я пристально наблюдала за тем, как она неловко меняет позу.

- Потому что, хочу скорее покинуть клинику.

- Хорошо, давай так, - я заключила свои руки в замок, - я доведу твоё лечение до конца.

- Зачем вам это?

- Ты согласна? - проигнорировав вопрос, спросила я.

- Согласна, - тихо ответила она.

- Отлично, - улыбнулась я, - с чего ты хотела бы начать, Лейсли?

- С того, что я точно не псих, как многие здесь считают. Я, просто, не могу ужиться сама с собой.

- Что ты подразумеваешь под этим? - я начала вести запись в блокноте.

- Раньше я никогда бы не подумала, что смогу причинить себе вред. Но ближе к совершеннолетию со мной начали твориться странные вещи, я не могла заставить себя сделать самые обычные вещи, не могла учиться, не могла заставить себя поесть, не могла смотреть кино. Мне было одиноко, даже в компании семьи и друзей, - глаза девушки, вдруг, стали безжизненными, - я не понимала, кто я, но за то, я чётко понимала, что в моей жизни нет смысла, я не должна существовать.

- Ты говорила об этом с кем-то из ближайшего круга?

- Да, но это более долгая история, - предостерегла девушка.

- Я никуда не тороплюсь, а ты? - улыбнулась я.

Прошло несколько часов с тех пор, как мы начали работу. Мисс Джонс оказалась права, случаи некоторых больных в этих стенах не совсем типичные, однако, это зарождало во мне больше стимула, остаться здесь. Мои опасения подтвердились, девушка не пыталась манипулировать своим состоянием, как полагали мои предшественники. Можно было понять это по тому, что она попадала сюда снова и снова.

- Мисс Грант, - обратилась девушка, - спасибо! - наконец, на её лице появилось слабое подобие улыбки.

- Не за что, Лейсли, скоро увидимся, - кивнула я.

Её история местами поражала меня. Не только тем, что она, действительно, искренне не хотела жить. К примеру, её окружение, её семья. Эти люди, до сих пор, считают, что у девушки юношеский максимализм, что она пытается им что-то доказать этими выходками. Какое же безрассудство и самомнение. А недоврачи подтверждали догадки семьи своей халатностью. Я искренне негодовала. Семья должна быть домом. Местом, куда хочется возвращаться, где всегда поддержут, где всегда будут на твоей стороне. К сожалению, я видела много случаев, когда семья-хуже, чем сотня врагов. К сожалению, именно семья, зачастую, становится фактором развития отклонений.

- Лилит, - дверь в кабинет приоткрылась и я увидела Элисон.

- Добрый день, Мисс Джонс, - поприветствовала я, - прошу, - жестом я пригласила женщину в кабинет.

- Признаться, я приятно удивлена, - женщина уселась на диван, сияя своей улыбкой.

- Чем же? -не поняла я.

- Лейсли улыбается, - воодушевлённо говорила она, - за все годы, что Лейсли попадала к нам, мы ни разу не видели её в таком состоянии.

- Очень рада, - я поправила рукава у рубашки.

- Что ты можешь сказать, касательно диагноза?

- На лицо признаки дереализации, многолетняя фрустрация, абсолютно точно, депрессия, некоторые намёки на психоз, - констатировала я, - она, действительно, хочет умереть, Мисс Джонс.

- Мне очень жаль, что ты не появилась здесь раньше, - выдохнула женщина, поправляя свою бордовую юбку, - я так часто жалею о том, что нанимала предыдущих специалистов.

- Я прочитала историю болезни Лейсли, могу сказать, что мои предшественники были абсолютно некомпитентны.

- Это моя ошибка, именно поэтому, вчера я допрашивала тебя, мне не хотелось ошибиться ещё раз, - с долей беспокойства, она покачала головой.

- Вы не ошиблись, Мисс Джонс.

- Я вижу, - улыбнулась женщина, - предлагаю обсудить план работы на предстоящий месяц.

- С радостью, - я снова открыла блакнот.

2 страница24 октября 2024, 13:06