6 страница7 января 2024, 19:37

Отношения


Дома мы не были пять дней. Все эти пять дней мы были на концертах, мы спали по полсача, и то в гримёрке. Наш камбэк действительно стал очень популярным.

За эти пять дней мы кушали только завтрак, и то можно это назвать завтрак? Нам подавали только варенный рис с яйцом. Больше нельзя, мы питались только этим, на плотный график это не сытный завтрак.

Наша диета была жестокой. Сегодня у нас был концерт, в котором мы удачно выступили! Но в конце нашей песни, у меня сильно закружилась голова. Ещё и прибавилось головная боль, но в конце я была центром, да ещё и подпевать надо было. Девочки похоже заметили моё состояние, и когда мы уходили со сцены, Юми спросила про моё состояние.

— Онни, с тобой всё хорошо? — спросила Юми, с тревожным и усталым голосом.

— Да, я в порядке, — сказала я, хотя это было явной ложью.

И резко, я почувствовала как я упала, оказалось я упала в обморок из-за истощения. Когда я проснулась то увидела девочек и менеджера. Наш менеджер сразу поменялся, после того как Чонин скинул директору видео. Теперь наш новый менеджер, это мужчина лет средных лет, брюнет, темно карие глаза, есть тату на шее, в виде паука.

— Онни, вы проснулись! — крича сказала Юми.

— Онни, я так пережевала за тебя, — сказала спокойным голосом Хаюн.

— Так, сегодня у вас концерт. Вы не должны пропустить, как только ты достаточно отдохнешь, выйдешь на сцену. Мой совет, не падай в обмороки не уходя со сцены, ты понимаешь что ты так позоришь компанию? — сказал менеджер, я даже не думала что он сможет такое сказать.

— Как вы можете такое говорить? — сказала Сохи, вскрикивая с места.

Менеджер ничего не ответил, и просто ушёл. Спустя двадцать минут, мы вышли из больницы. Действительно, мы выступили, наш концерт был отличным, после того как я отдохнула и немного покушала, силы как будто вернулись ко мне.

Мы все любим танцевать, когда мы танцуем вся усталось уходит. Раньше, в предебютные времена у нас был плохой вокал и рэп. Директор, хотел чтобы мы распались и никогда не думали о дебюте. Но мы хотели быть лучшими хоть в чём то, мы танцевали  до обморака. Вот результат, нам легко запомнить сложные хореографии, легко танцевать сложные хореографий. Иногда нас просят чтобы мы были тренером хореографии для трейни.

Мы были синхронны, будто танцевал один человек. Наш вокал, рэп на высоте, наши вокальные навыки A-, A+, рэп так же, мы действительно добились того чего мы не могли добиться в те времена.

После концерта мы ехали прямо в компанию, кажется тренироваться. В зале мы отдыхали, с нами был менеджер. Наш зал был белым, это любимый цвет нашего лидера, на полу в середине есть логотип нашец группы, есть гардеробная на всю стену. А так же есть по типу маленького шкафа на всю стену, зеркало на всю стену, эта комната была освещенна с гирляндами в видео звезды, на потолке есть маленькие люстры, маленькие и круглые которые отлично освещают.

Этот зал был сделан на вкус Хаюн, она обожает белое. Зал белый, даже диван белый, коврики возле нее тоже белые, шкафы тоже белые.

Мы делали растяжку, и начали снимать нашу тренировку. Менеджер ушёл, оставляя нас танцевать. После того как мы закончили танцевать, я легла на пол, а девочки сидели на диване.

— Я так голодна, хочу покушать, — сказала недовольным и усталым голосом Юми.

— Нам нужно придерживаться диеты, — сказала лидер Хаюн.

— Блин, хочу сладкую курочку... — прямлила Наби, она была старшей, девочки слушали её.

— Может пойдем в столовую? Мы всё равно заслужили еду, — сказала ровным голосом Сохи.

— Решено! Мы пойдем в столовую, закажем всю еду которую мы хотим, — сказала лидер группы Хаюн.

Девочки вышли из зала, и направились в столовую, вдруг увидели менеджера с ген директором. Тут мы поняли что мы попались, и сразу начали паниковать.

— Что делать? Там менеджер и гендиретор, — сказала с паникой я, Наби.

— У нас в компании есть личные столовые, — сказала Хаюн, вспоминая у кого есть личные столовые.

— Личные столовые, — сказала Юми, тоже вспоминая у кого есть.

— Есть у stray kids, есть у всех мужских групп, — сказала я.

— Точно! Пойдемте к stray kids, они на втором этаже, — вспомнила Юми, и направила нас.

Мы пошли к залу, и постучали им. Мы были одеты в топиках, и в штанах.


Нам открыл дверь Феликс.

— Что вы тут делаете? — спросил Феликс, со своим низким голосом.

— Долгая история, отведи нас в вашу столовую, — сказала старшая участница группы, я.

Нас отвели в столовую, и мемберы тоже сели рядом с нами. Нам принесли, жаренные эноки как хотела Сохи, сладкую курочку как хотела Наби, лапша с острым соусом которые хотела Хаюн, токпокки с острым соусом как хотела Юми. Мы действительно получили то чего мы хотели отведать, благо парни с согласием принесли нам еду.

— Теперь, расскажите нам почему вы пришли к нам? — начал диалог лидер группы Бан Чан.

— После жесткой диеты, мы хотели покушать, как только направились в общую столову, мы увидели нашего менеджера и гендиректора, — ответила на его вопрос, с уверенным голосом Хаюн.

— Ого, насколько же она была жестокой, что аж вы пришли к нам, — сказал Джисон, намекая то что у нас плохое отношение.

— Вы не представляете, на завтрак у нам варенный рис и одно яйцо, обед и ужин у нас нет, — продолжила Юми, оставляя свою еду, и доставая салфетки чтобы вытереть рот.

— Боже, — сказал Чанбин, вздыхая.

— Если вам запрещать кушать, то приходитк к нам, и кушайте что хотите, — сказал Бан Чан, с уверенным и смотря в глаза.

— Конечно, ваша еда вкуснее чем в общем столовке, — сказала Юми, уплетая свои токпокки.

— Я сам лично готовлю еду, — сказал Минхо, который долго молчал.

— А, понятно, — прямлялила Юми, как будто собиралась сказать ещё больше.

Вдруг, мы услышали стуки, один из парней пошёл проверять кто это, и дал знаком что это наш менеджер. Джисон сразу затащил нас в большой шкаф который стоял возле холодильника. Но нам сложно было поместиться, так как мы длинноногие девушки, а так же мы все имеем высокий рост.

Менеджер вошёл в столовую, и просмотрел на всех. Парни кушали, и говорили что они одни. Всё таки с подозрениями он ушёл, парни выдохнули с облегчением, а мы на распашку открыли двери шкафа.

— Уф, он ушёл? — спросила Сохи, смотря на Хёнджина.

— Да, он ушёл, вы можете ещё покушать, — предложил Хёнджин, но увы мы не можем.

— Нет, думаю, нам нужно возращаться, — сказала Сохи, намекая на то что бы мы ушли.

Мы дошли до нашего зала, а менеджера не было. Потом, мы начали разминаться и начали танцевать. После тренировок, мы уехали домой, так как наш график был опустошен, то есть мы всё сделали, и мы свободны где-то один-два дня.

6 страница7 января 2024, 19:37