4 страница24 марта 2024, 11:29

Ах, серьёзно?


После нашего концерта, с нашей песней Love and Me. Мы сразу же поехали домой, менеджер отвез нас в этот проклятый дом. Всё таки, что он сказал это правда, я думала это какой-то пранк, оказалось правда...

На удивление никого дома не было, похоже у них заполненый график. Ну и слава богу, что их нет, а то такая суета будет стоять.

После того как мы переоделись и умылись. Мы открыли наши сумки, в которых лежали многокалориные вкусности. Нам нельзя было есть такое так как мы можем потолстеть из-за этого. Но мы хотели отметить этот день, так как наш камбэк стал успешным.

Мы сьели много вкусняшек и запивали их чаем, который приготовила сама Сохи. Мы с удовольствием пили и кушали шоколад и чай. Так как давно такое не кушали, и диета была всегда.

Потом, мы выкинули фантики в мусор, да поглубже. А посуду от чая мы до блезка помыли, и ушли спать. Так как мы наелись, были уставшими так, что мы быстро уснули.

На утро я просыпаюсь от криков. Я быстро встаю и выхожу из комнаты, так и не переодевшись. Как только я вышла, вышли и девочки кроме Юми. Мы быстро спустились на первый этаж так как крики всё продолжались. И на наше удивление стоит Юми и её ругают, похоже она натворила много проблем! Так как менеджер так орал...

— О, пришли твой онни. Садитесь, у меня серьезный разговор к вам.

Юми показала взглядом на фантики вчерашних шоколад. И тут мы осознали, что нас спалили, но мы же спрятали их в глубь! Как он мог найти? Он что собака чтобы лезть в мусорную банку? Вообще, не понимаю его.

Мы сели за стол. Менеджер начал ругать нас за то что мы сьели шоколад! Боже, как же я ненавижу это. Менеджер прям был на грани, как будто у него кто-то умер и вот ещё его наругали за то что мемберы набрали вес, он орал на весь дом, говоря что когда мы перестанем кушать такое? И на его крики пришли и парни, но вот тут мне стало стыдно. Ведь нас впервые ругают перед скизами, ведь мы придерживались хороших отношении с стаффом.

— Сколько раз я говорил вам не кушать сладости, вы наберете ещё сильнее, если будете кушать такое!

— Но, мы хотели отметить наш успешный камбэк! Мы просто покушали сладости а не заказали доставку, — вдруг Юми встала и начала ругаться с менеджером.

Сохи которая была рядом с ней тянула её руку давая знак чтобы она села. Самое бесячее, что скизы просто проходили мимо, или же садились на диван. Они все вышли из своих комнат, и слушали эти руганьи.

И вдруг услышился хлопок, как будто ударили человека. Это был менеджер который дал пощечину Юми. Тут я не сдержалась и встала сказав это:

— Как вы смеете нас бить? И, что мы кушали эти чёртовы сладости, но наш живот не будет таким как ваш пузо! Посмотрите на себя чем ругать других!

— Да как вы смеете? Я вообще-то старше вас! — начал ругать и тыкать своим пальцем мне в лицо.

— А ничего, что вы подняли на меня руку?! И вы опозорили нас перед ними, просто свалите из нашего дома!

И тут послышился второй хлопок, тут менеджер ударил Юми. Один из парней не смог сдержаться, и вышел вперед защищая Юми. На моё удивление это был Джисон.

— Я конечно ненавижу её, но никогда не поднял бы на её руку. Как вы смеете бить её? Даже директор так не делает. Вы должны быть уволены за свое отношение айдолу.

— И тем более, я записывал на камеру. Я покажу это директору, как вы унижаете и бьете девочек. Думаете это не разозлит директора?

— Просто уходите из нашего дома. Вы упали на моих глазах, как вы можете вытворять такое?

— Ах вы! Доиграитесь ещё!

Он ушел из дома, закрыв дверь очень громко. И тут Хаюн принесла аптечку. Я быстро схватила его, начала искать разные мази.

— Онни, это не так больно, думаю она покраснеет и уйдет.

— Нет! Я раньше видела как люди получали пощечины, и они ходили целый день с бинтами.

— Просто послушай её, — сказала Сохи.

— Хорошо..

— Садись, я намажу мазь и забинтую.

В тот момент я краем глазом увидела как Хаюн благодарит парней, а именно троих. А они просто улыбались, как будто играли на камеру. Мда, они такие хорошие актёры.

— Боже! Онни, можно как то полегче? Ты как будто под мою кожу лезишь.

— Агх, боже ты такая ворчливая.

После того как я забинтовала Юми, она ушла в свою комнату не желая кого-то видеть. Мда, как только я собиралась уходить, меня схватили за запястье.

— У нас сегодня заполненый график, вечером нас не будет. У вас выходной? Наверно так и есть, будьте осторожны, этот сумашедший может прийти в любой момент, — говорил Бан Чан, усталым голосом.

— Ого, ты беспокоишься о нас. Нет, к сожелению, у нас нету выходного, у нас и так заполнен график.

— Тогда примерно когда вы придёте домой?

— Где-то... наверно... пять утра? Мы вообще наверно не придем домой.

— Ладно, но когда вы придете домой позвоните мне.

— Дай мне свой номер, у меня нету твоего.

— Да, вот, возьми.

И вот так что мы обменялись номерами. Что же он так беспокоится о нас? Мы что ему подружки? Или это способ так подружиться, ладно.

Наш график был полным! До ужаса, утром в девять мы должны участвовать на шоу, в одиннадцать выступать, в обед выступать с тремя нашими песнями, после обеда, фотоссесия, в четыре вечера рекламирование, ещё рекламирование, пять вечера, уже хождения на меропреятия, шесть вечера ещё рекламирование, семь вечера концерт, ещё концерт, и ещё концерт... в девять фотоссесия, рекламирование, в одиннадцать часов вечера, концерт. В 01:00-03:00, ещё один концерт, рекламирование, тренировка...

Кажется мы теперь не сможем уснуть, потому что этот график повторяется на весь день.

4 страница24 марта 2024, 11:29