Крыса Шредингера
Наша жизнь как холст на который мы наносим цвета.
Иногда они неяркие, иногда слишком интенсивные, в любом случае это и есть мы, это и есть жизнь.
Такие мысли посетили мою голову пока я ехала в джипе с покойником.
Хотя для покойника он был очень беспокойным.
Всего мгновение я видела лицо Кристиана, но это окончательно добило меня.
Он же блядь был мертв. Как так получилось, что он едет со мной в этом джипе, а главное, куда мы едем?
Ответ был очевиден и от того беспощаден.
Меня ждет погибель. Мы едем куда-то, чтобы меня там убили.
Я узнала слишком много, хотя откровенно говоря, я не понимала ровным счетом нихрена. В голове был такой бардак, что я даже вопросы не могла сформулировать.
Какой-то сюр.
-Она сидит слишком спокойно. - услышала я низкий мужской голос сквозь холщовый мешок на своей голове.
-Наверное потому что ты напугал ее своей маской, кретин?
Мерзкое хихиканье заполнило джип.
Маской? О какой маске идет речь?
Я не узнала ни один из голосов в машине. Может быть, Кристиан - не Кристиан? Об этой маске шла речь?
Очень хотелось знать правду!
Оставшийся путь мы ехали молча, пока меня не взяли за локоть и не выволокли как я поняла на улицу. Затем с меня стащили мешок и я стала дико озираться.
Я находилась в каком-то ангаре или цехе, вокруг стояли большие металлические столы, на которых лежали инструменты. Что ж, либо меня будут пытать, либо просто оставят здесь, хотя не понятно на кой черт я им вообще сдалась. Да и кто они вообще?
-Красотка, не стой столбом. - ко мне вплотную подошел Кристиан, и только вблизи я заметила, что это действительно очень качественная, но маска.
Уф. А то я уже думала, что схожу с ума.
-Напугали мы тебя, да? - второй человек был в маске Томаса, и я догадалась, что это такая конченная задумка.
С одной стороны, раз они скрывают свои настоящие лица, может быть они не хотят меня убивать? С другой стороны, ждать логичных действий от парня, нацепившего на себя лицо мертвеца не стоило.
-Что вам от меня нужно?
"Кристиан" потрогал мои волосы и убрал их за уши, его руки были в перчатках, да и вся одежда состояла сплошь из черного цвета, но я почувствовала, что знаю его.
Я попробовала вдохнуть аромат от одежды, но мне это не помогло. Я даже закрыла глаза и сконцентрировалась на внутренних ощущениях. Кто они такие, черт возьми, и чего хотят от меня?
Увы, я так и не дождалась ответа на свой вопрос, потому что большие металлические двери ангара с грохотом распахнулись и в него въехали три огромных тонированных минивена.
Двери машин с хлопками открылись и оттуда выскочила по меньшей мере дюжина бравых мужчин сплошь одетых в черные костюмы и с балаклавами на лице. В руках они держали автоматы, и признаюсь, эта сцена выглядела столь внушительной, что я прижалась к человеку в маске Кристиана, ища поддержки.
-Что за хуйня? - "Кристиан" схватил меня за шею и рывком притянул к себе.
-Я задаюсь этим вопросом уже долгое время. - съязвила я.
Дальше все происходило слишком быстро. Томаса повалили сразу же, прижав голову черным берцем, от чего тот стал пищать как котенок, а в Кристиана кто-то выстрелил, и я повалилась с ним по инерции на пол. Неловко перевернувшись, я встала на ноги и испуганно озиралась по сторонам. И меня убьют?
Ко мне подошел мужчина в балаклаве, взял аккуратно за локоть и почти нежно усадил в один из минивенов. Я не сильно сопротивлялась, поскольку не растеряла инстинкт самосохранения.
Все еще шокированная и одновременно с этим радостная от того, что меня не убили, я наблюдала, как дверь машины захлопнулась и меня повезли в неизвестно направлении.
Неужели, это люди моего отца? Я спасена или еду в очередной кошмар?
Ответ не заставил себя долго ждать. У одного из мужчин зазвонил телефон и он принял вызов, проговорив пару секунд, он передал мобильник мне, даже с каким-то благоговением. Так я осознала, что буду разговаривать с отцом за мгновение до того, как услышала его голос.
-Кара, ты в порядке?
-Да, отец, но я очень напугана.
На том конце провода мне ответили молчанием. Конечно, чего я ожидала? Что после всего он скажет мне, что любит?
Не в этой жизни, Кара, не в этой.
-Я решил твои проблемы, скоро увидимся... дочь.
На этой ноте мы и попрощались. Видимо более теплых слов я не заслужила.
Об этом я пессимистично размышляла всю дорогу до особняка, а потом и до кабинета отца, в котором он напряженно сидел, печатая что-то в своем Vertu.
-Хорошо добралась?
Я молча села в кожаное кресло напротив отца, скрестив руки на груди.
Эту фразу я слышу от него с детства, ею он из вежливости одаривает заграничных гостей. Видимо, мне стоило радоваться, раз я из "ничего" возросла в его глазах до таких неимоверных высот.
-Итак, у меня есть полчаса, - отец отложил телефон на стол, - И я расскажу тебе о том, о чем ты просила узнать.
-Так быстро? - я на серьезе выпучила глаза, - Ты уже все разузнал?
Снисходительная улыбка отца вызвала волну раздражения во мне, и я старалась это скрыть за удивлением.
-Твои друзья Кристиан и Томас затеяли одно выгодное, но малопривлекательное и абсолютно незаконное дельце, но увы, их сразу же схватила полиция. Если бы отец Томаса не отмазал двух друзей, ох несладко бы им пришлось, - отец злобно ухмыльнулся, - Но детки на этом не остановились, и зачем-то впутали в эту малосимпатичную историю твою покойную подругу Виолетту, а точнее ее старшего брата и его связи в правительстве.
Мне ничего об этом не было известно.
Ви никогда не говорила нам ничего о делах своего брата Карлоса, мы даже думали, что они не общаются.
Я отвлеклась на телефон, мне пришло сообщение от мамы.
"Отец заплатил Давике, чтобы она сегодня же покинула тебя. Она уже в аэропорту, вылет через четыре часа."
Охуенно. Вот где она пропадала все это время, когда меня пытались убить?!
-Когда и там ничего не вышло, два закадычных друга заимели врага в лице Карлоса и его приятелей, и Томасу пришлось соглашаться на грязную работенку, чтобы вернуть долг. Кристиан же отделался легким испугом, ведь его начал прикрывать его дядя, для своих собственных нужд, само собой.
Отец встал с внушительного кресла и налил себе в стакан немного выпивки. Пригубил и снова сел напротив меня.
-Томаса не устраивало то, что он мальчик на побегушках у правительственных сволочей, а его друг Кристиан спокойно ведет бизнес с дядькой. Наступил конфликт. А затем Томаса и его подругу находят мертвыми в лыжном домике. Убийца якобы заплутавший на новый год наркоман, дело закрыто. И все бы так и забылось, если бы не Карлос. Очень уж ему нравилось иметь такого человека как Томас в своих помощниках. Парень обо всем догадался, его сестра подслушала часть разговора, но не смогла отделить зерна от плевел и понять хоть что-нибудь. Ее ошибка была в том, что она доверилась не той подруге. Она рассказала обо всем Мэй Ходж, но та имея личные связи с Кристианом, попросту избавилась от Виолетты.
Смотря на отца, я все ждала, когда же он произнесет то имя, что позорило не только мою, но и его честь, как главу семьи. Но он за весь разговор ни разу не сказал "Поло". Он не в курсе, что тот имел связь и с Кристианом, и с Мэй или просто не хочет упоминать его? А может, он приберег его на десерт?
-Дальше все самое интересное, Мэй начинает активно следить за твоей подругой, с которой ты вместе снимаешь квартиру.
Мое сердце пробило удар. Отец не мог знать, что я встречаюсь с Дави, и мать бы ему ни за что на свете не сказала. Это был бы позор. Но он искренне верил, что мы с Давикой живем вместе как подруги.
-Если откинуть грязные подробности, она разработала целый план, чтобы рассорить вас. Что творилось в ее больной голове мы не узнаем, но ее сообщники, два дибила, которые должны были тебя сегодня напугать и запереть в ангаре уже рассказали, что планировали связать тебя и увезти в лес. Там тебя должна была ждать Мэй. Дальше - уже не их ума дело. Если честно, думаю все дело в зависти, иначе я не понимаю к чему этот цирк.
Зато я все поняла. Мэй была влюблена в Дави. Перед моими глазами стали всплывать картинки, где моя подруга слишком активно вела себя с Давикой. Она хотел украсть ее у меня, а когда не вышло, решила от меня избавиться.
-И... что касается того парня... который... По... твой бывший. Он все еще в лечебнице, мне так сказали.
-Ты уверен?
-Да. Оттуда невозможно выбраться. К нему даже не пускают посетителей - отец отвел взгляд, - Это цена за то, что он с тобой сделал. Если бы не его родство с парламентом, я бы его вообще убил.
Неловкое молчание повисло между нами.
-Рад, что ты жива.
-Спасибо отец.
Я выходила из кабинета с легким сердцем, потому что знала, что больше сюда не вернусь.
Но у меня еще оставалось одно маленькое дельце в аэропорту.
Мне хотелось попрощаться с Дави.