3. Мальвина
Прошло уже несколько часов, а я где-то шляюсь, потому что просто не хочу идти домой, зная, что там на меня нахлынут воспоминания. А я ведь даже Ире позвонить не могу, так как оставила телефон у этого мудака. Хочется плакать. Не могу… Я же все-таки сильная и смелая. Хочу курить. Да, так и сделаю. Курю я только тогда, когда ужасно плохо, но в последнее время я зачастила. Я сходила до круглосуточного магазина за сигаретами и зажигалкой. Мои руки уже на автомате подожгли сигарету, и я вдохнула этот вонючий дым. Вместе с дымом из меня выходили еще и слезы. У меня началась истерика. «Нееет, только не сейчас, пожалуйста» — тихо-тихо шептала я. Сигарета выпала из рук, потому что те начали трястись.
— Тише, тише, все хорошо… — послышался до боли знакомый голос сзади меня. Руки этого человека стали гладить меня по голове, как бы успокаивая.
Я развернулась и увидела Яшу. Понимая, что со мной рядом хороший человек я кинулась ему в объятия.
— Андрей рассказал, что случилось и мы все отправились на поиски тебя. Давай я ребятам позвоню, скажу, что нашел тебя и до дома проведу? — все успокаивал Яков
— Н-не хочу домой
— А куда тогда?
— Не знаю — шмыгая носом, прошептала я
— Слушай, а может ко мне? Обещаю, что не буду приставать
— Пошли тогда
Цвиркунов отошел в сторону и достал телефон, набирая чей-то номер. Разговор же их продлился не более минуты. Я подошла к парню, взяла за руку и сказала:"Веди».
Всю дорогу Яша пытался как-то завести диалог, но я же отвечала коротко и сухо. Мой товарищ постелил мне на кровати, а сам лег на диван. Я если честно была против, но сил спорить уже не было. Яша объяснил, что завтра ему надо будет рано уйти. Поэтому он оставил мне запасные ключи и сказал, что после того, как я закрою квартиру их надо будет отнести в 46 квартиру напротив.
***
Утро. Наверно надо забрать у Кости телефон? Не хочу, но надо. Уфф… Ладно, все же пойду.Я взяла ключи и вышла. Нашла 46 квартиру и постучалась. Через несколько секунд ее открыла милая бабулька. Она была очень маленькая и худенькая, вдобавок укутана в серую шаль. Типичная бабушка, проще говоря
— Доброе утро. Надеюсь, я вас не разбудила? — спросила я
— Нет, внученька. Ты от Яшеньки? — от такой вариации имени я улыбнулась. Его, наверно, так только бабульки всякие и называют
— Да. Вот ключи
Я отдала бабушке ключи, попрощалась и пошла за своим телефоном. Настроение было не очень радостное, но встреча с хозяйкой 46 квартиры меня развеселило.
Шла я долго. Не хочу его видеть, но придется. Я постучала в дверь и до последнего надеялась, что его дома нет.
— Здра… — на полуслове он запнулся, по видимому ожидал увидеть кого угодно, но не меня. У него под глазом стоял огромный синяк. Видимо от Андрея досталось
— Привет. Я вчера оставила свой телефон. Можно заберу? — Я попыталась произнести это максимально спокойно, но все-таки голос иногда вздрагивал.
— Да, конечно, проходи. Ты это… — он пытался подобрать нужные слова, однако у Кости ничего не выходило — Прости меня в общем. Просто вчера в таком состоянии был и ты пришла вся такая красивая и вот…
Думаю, он бы этот инцидент даже и не вспомнил бы, но синяк определенно напоминал о вчерашнем вечере
— Все в порядке, я почти ничего не помню. Ладно, бывай
— Пока… — после этих слов я захлопнула входную дверь прям перед носом Кости.
Я включила телефон и увидела несколько пропущенных от Миши и еще какого-то незнакомого номера. Думаю, если этому «незнакомцу» так надо поговорить со мной, то он сам перезвонит, поэтому я набрала номер Горшенева.
— Привет, Миш. Звонил?
— Да, Лен. Мы вчера искать тебя пошли, и я тебе с Андреем звонил, а ты, как я понял, у Кости телефон оставила. Ты как? В порядке?
— Относительно. Мы сегодня встретимся? Яша с меня слово взял
— Ага, давай где-нибудь к 7 вечера
— Хорошо. Пока — я сбросила трубку и решила позвонить Ире
***
-Приветик! Так что ты хотела рассказать? — обнимая меня, спросила подруга
— Ну слушай…
Пока я все рассказывала, у Иры же как только не менялось лицо…
— Ужас! В следующий раз обязательно уточняй к кому вы идете — пригрозила мне подруга — А Андрея же как-то отблагодарить надо
— А как? — Ира обожает их группу, так что она наверно что-то придумает
— Надо подумать… Он же художник! Подари ему что-нибудь творческое
— Хорошо. Кстати, Ир, а что у тебя с парикмахерской? — у девушки, сидящей напротив, в свои 23 года была уже своя парикмахерская
— Все супер. А что так интересуешься?
— Прическу хочу поменять
— ТьФу ты! Пошли хоть сейчас! До 7 вечера успеть должны
***
Когда мы дошли до салона, Ира все-таки начала думать, что можно мне сделать на голове. Ну а мне было вообще пофиг, самое главное, чтоб красиво было.
— Лен, можно в синий и длину по подбородок. Также можно в рыжий и длину оставить. А может вообще в черный и по уши рубануть?
А вот здесь полномочия Иры закончились и пришлось решать только мне. Через 5 минут тишины я наконец-то решилась
— Давай в синий и длину по подбородок! Только это… Можешь глаза мне завязать, чтобы только результат увидеть?
— А не страшно?
— Чего страшного? Волосы — не зубы, отрастут.
Спустя некоторое время Ира меня спросила:
— Готова увидеть этот шедевр?
— Ну не скажу же я:"нет, давай обратно». Конечно готова!
И вот Ира снимает повязку и я вижу совершенно другую Лену в отражении!
— Круто! Круто! Круто! Ира, ты волшебница!
— Не стоит благодарности. Давай собирайся, а то опоздаешь к ребятам.
— Уффф… Хорошо. Чао какао!
***
Перед тем, как пойти к моим товарищам я зашла в творческий магазин и купила большую пачку акриловых красок.
— Вау! Куда вы дели Лену? — издалека послышался восторженный голос Горшка.
Когда ребята подошли, они начали обсыпать меня комплиментами (даже Андрей сказал, что мне идет), отчего на моих щеках появился легкий румянец.
— Лен, тут такое дело… Пошли поговорим — сказал голубоглазый парень из Купчино
— Пошли — с этими словами мы с Андреем отошли в сторону
— Вообщем-то я хотел извиниться за ту жесткость и за те грубые слова в лифте — недосказав и это предложение, он вытащил из кармана маленького плюшевого мишку и протянул мне.
— Оу… Спасибо большое! а я тут хотела тебя отблагодарить за вчерашнее спасение — я подала ему пакет с красками
— Тебе тоже спасибо, но за такое не благодарят. Это же по человечески! Ну так что? Будем друзьями? — немного стесняясь, спросил Князев
— Угук!
Так и потопали мы обратно, Андрей с коробкой красок, а я с мишкой
— Ну так что Костя к тебе пристал вчера? — а Михе все любопытно…
Я посмотрела на Андрея и начала рассказ. Когда все дослушали Горшенев собрался пойти к Косте и «поговорить» с ним, но слава Богу, что я его отговорила.
— А что мы все здесь стоим? Пошлите гулять куда-нибудь — возмутился Шурик (Балу)