У стен тоже есть уши.
- привет...
- ты кто?
-...не говори слишком много. Они тебя услышат...
- кто - они?
-...они слышат всё, и впитывают в себя информацию, словно губки...
После этих сообщений стало не по себе. Кто они и какую информацию впитывают?.. Нужно бы разузнать..
- кто - они???
Ответа не последовало. Сообщение тоже не прочитали. Сидя в угнетающей тишине, парнишка взглянул на уголок экрана телефона. Нет связи... Но откуда тогда эти сообщения? Примерно два часа назад, может и больше, во всем доме по неизвестным причинам пропал свет. Родители ушли проверять, что там случилось, но до сих пор не вернулись.
Без интернета Джеймсу было до жути скучно. На большой полке было несколько десятков книг, но он не любил читать. Ни одну из них он не открывал, потому что там не было картинок. Так сказали родители.
Мальчик вышел из комнаты. Темно. До жути темно и неприятно... По полу понесло холодом. Неужели они ушли на улицу и забыли закрыть дверь? Нет, не может такого быть. На улице сейчас лето и по ночам должно быть тепло. Но откуда тогда этот холод?..
Взяв телефон, мальчишка ещё раз взглянул в уголок экрана. Он и сам не заметил, как разрядил телефон почти до нуля... Надо же, как быстро пролетает время, когда ты просто играешь в телефоне...
- мам?.. - негромко позвал мальчишка в темноту, но ответа не последовало.
Что же здесь творится... Пройдя вперёд из комнаты, прямо в пучину тьмы, мальчик наступил на что-то холодное... Нет, это не вода. Это был снег. Но.. Откуда, чёрт возьми, снег в середине июля?... Да и тем более в доме.
- мам, пап!
Джеймс позвал громче с дрожью в тоненьком голоске, но в ответ лишь пугающая тишина. За окном просвистел ветер и мальчик, захлопывая дверь в комнату, бросился к подоконнику. Там лежал снег. Много снега. Как будто и вовсе не было жаркого лета.
- маам! Мама!
На глаза наворачивались слёзы, но сейчас нельзя плакать... Он не слабая девчонка. Мама с папой наверное.. Просто отошли куда-то... А снега намело с открытого окна в коридоре...
Юный Джеймс пытался себя успокоить, но как это сделать, если рядом нет ни мамы, ни папы?..
Мальчик снова направился к выходу из комнаты, но остановился перед ним, почти взявшись за ручку. За дверью кто-то, или вернее сказать, что-то есть... И это что-то - явно не мама или папа.
Быстрыми, но максимально тихими шагами мальчик ринулся к кровати и спрятался под ней.
Дверь в комнату с мерзким скрипом открылась, но больше никаких звуков не было. Кто это был..? Или есть... Не важно... Джеймс заткнул рот рукой, чтобы не закричать. Сердце бешено колотилось, почти ломало рёбра. По спине градом побежал холодный пот, когда в комнату что-то зашло, а вернее.. Залетело?.. У этого не было ног, оно передвигалось по воздуху, что-то непонятно нашёптывая...
«..у стен есть уши..»
Это было всё, что смог расслышать мальчик...
Прошёл час, может больше, но Джеймс так и не решался вылезти из под кровати,. Что-то ходило по его дому, света по прежнему не было, родители не вернулись а по щекам бесшумно стекали слёзы... Нужно было бежать. Ведь это больше не его дом.
- мама.. Мамочка...
Джеймс снова услышал шёпот, кровь в жилах похолодела а волосы встали дыбом. Снова и снова до ушей мальчишки доносился шёпот, с каждым разом всё громче и громче, сводя бедного Джеймса с ума всё больше... Но в один момент всё прекратилось. Прекратился шум ветра за окном, исчез шёпот. В доме повисла гробовая тишина. Больше из под кровати Джеймс не вылез.
До сих пор ходят слухи, что по заброшенному дому на окраине города ходит призрак мальчика лет 11... Те, кто утверждает, что ходили и видели его, давно загремели в местную психиатрическую больницу, потому что все до единого сошли с ума. Нельзя разговаривать, когда ты находишься в четырёх стенах...
У стен тоже есть уши и они впитывают всю информацию, словно губки... Нельзя говорить слишком много...