8. Дыхания нет...
Прошло две недели.
Андрей все не решался рассказать Александре о ее диагнозе.
- Андрей смотри, какой фонтан! - бродя по Петергофу радовалась Саша.
Периодически ее тревожили головные боли, кровотечения из носа, но она регулярно посещала терапию. Рядом с Андреем, она чувствовала себя в безопасности. Юрий Александрович настаивал на том, чтобы лечь в больницу. Андрей отказывался, аргументируя тем, что Саше нужно все таки увидеть Петербург, со всех его лучших ракурсов. Он ведь обещал. А вдруг, потом, Саша этого вовсе не сможет увидеть. Нет! Андрей, о чем ты думаешь, тебе нужно к психологу и без шуток. Он не был прежним Нестеренко, его подменили. Не подменили, подменила. Она, Саша, но как она это делает, до сих пор Андрей не понял.
За это время, Александра продолжала заниматься своим любимым делом - искусством. Она рисовала всё! Вид из окна квартиры Андрея, самого Андрея в ее скетчбуке было достаточно много. Каждое здание, что попадало в кадр фотографий Саши, все переносилось на бумагу.
*дома.
- Андрей, скажи честно, ты ведь знаешь, что со мной? - Саша видела его постоянно поникшим. Это не тот Андрей, что познакомился с ней около месяца назад.
- Знаю, Саш. - он решил, что именно сейчас, в этот день, в это время суток, в этот час, в эту минуту и в эту секунду, он должен... должен рассказать. - Сашуль, только ты знай, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах я тебя не оставлю - наклонившись к ней, со слезами глаза в глаза говорил Андрей.
- Саш, у тебя... - в его глазах она видела слезы, водопад слез, что сейчас, словно извержение вулкана взорвётся. -.... лейкемия. - Андрей замер, умер. Тот огромный камень, бклыжник ли, скала! Упала с его плеч.
Стакан из хрусталя, что был в ее руках, моментально оказался на полу вдребезги. Глаза бегали из угла в угол, перебирая каждый момент из детства.
Они медленно закрывались, и резко взгляд усмерился в зрачки Андрея. Он видел этот пустой взгляд, взгляд в пустоту. И слезы! Нет, вот только не они, пожалуйста, ради бога. Он ненавидел слезы, тем более из ее глаз. Ноги чувствовались словно ниточки, рук и вовсе нет. В глазах все плывёт, мозг не соображает и не контролирует абсолютно ничего. Александра начала падать. Андрей схватил ее и уже мысленно убил себя пистолетом в висок. Он понимал, что вроде бы сделал все правильно, рассказал правду, которую долго таил в себе, но нет. Зря, все стало только хуже.
И вот уже в больнице. Саша вновь в той же палате, но на другом этаже, для больных с высоким риском. Сейчас она спит. Андрей всю ночь находился здесь. Он держал ее за руку всю ночь, заснул на ее руке. Он просыпался ежеминутно. Ему вновь снился кошмар. *Во сне была Саша. Она была на его руках. Андрей решает проверить ее дыхание, не понятно зачем, дыхания нет. Пульс. И его тоже. На душе пусто. Сердце колышется с бешенной скоростью. Она умерла... * Андрей резко проснулся в холодном поту, весь в слезах. Руки дрожали, да какие руки, все тело дрожало. Он успокоился, увидев рядом Сашку, живую, не совсем здоровую, но свою родную Сашку. Он боялся заснуть снова, заснул лишь под утро.
Утром, Саша проснулась и первое, что увидела Андрея, чему была очень рада.
- Андрей, - шептала Саша. - Андрей, просыпайся.
- Саша, - он произносил ее имя с хриплым голосом. - как ты?
- Нормально вроде, ты всю ночь здесь был?
- Мгм. - сонный, пытался хоть что-то вымолвить.
- Андрей, я вспомнила кое-что. - Андрей будто сразу очнулся.
- У моего папы... было точно также. Все симптомы..
- Значит все же родственное - пробормотал Андрей.
- Кстати, я совсем забыл тебе кое что рассказать. Недавно я виделся с твоей подругой.. - он пытался сменить тему, на более позитивную..
- С Дашей?! - перебила его Александра.
- Да, с Дашей. Она такая классная у тебя. - нахваливал ее Андрей.
- Ага, Дашка она такая. О чем вы говорили? Вот сто процентов она рассказывала о том, что я творила в школе.
- Тааак, а вот этого она не рассказывала, давай колись. - щекотал ее Андрей
- Я лучше не буду - Саша смеялась, забыв обо всем на свете, о всех ее проблемах.
Они общались все утро.
- Ого, веселые какие, это же, что вас так развеселило? - в палату вошел Юрий Александрович.
- Да просто, Андрей рассказывал, как в третьем в классе в девочку со дня рождения влюбился и как бегал за ней, всю оставшуюся начальную школу. - Саше будто смешинка в рот попала.
- Ясно, все с вами, Андрей, выйдем? - он кивнул.
Андрей вышел, чувствуя, что сейчас будет что-то на серьёзном.
- Ты ей рассказал?
- Да, Юрий Александрович.. - вздыхал он
- И какой была реакция?
- Ужасно, поэтому мы и опять тут.
- А я тебе говорил, чтоб она здесь осталась, а ты нет, упрямый..
- Знаете, зато я нашел родного человека
- В каком смысле родного? - Юрий насторожился
- Вы же наверное, узнали уже Сашу. Она же просто лучик света. С первых дней знакомства с ней, я почему-то чувствую, что моя жизнь медленно переворачивается. Никогда раньше не встречал девушку, с которой будут отношения как у брата и сестры. Согласитесь же с этим?
- Хех, да, Сашка и в правду сильная, целеустремлённая, невероятно добрая.
- Юрий Александрович, мне нужно отъехать, у меня собеседование, присматривайте за ней пожалуйста.
- Ого, сам Андрей и на собеседование, похвально, поезжай, присмотрю. - Юрий знал его с самого детства, он наблюдал за его развитием и успехами.
- Спасибо Вам. - Андрея с детства приучили называть его дядя Юра, но упрямый маленький Андрюша настоял на Юрие Александровиче.
Саша чувствовала себя относительно нормально. Юрий гордился такой сильной пациенткой, такие - редкость. Юрий уже давно считал ее своей дочерью, а Андрея своим сыном. Да и в принципе он всегда считал его своим сыном, с самого детства. Вот, в таких они были отношениях, что было в диковину для Каштановой.
Андрей сел в машину.
POV Андрей.
Я должен занять эту должность, ради Саши. Вдруг операция, нам нужны будут деньги. Нет, Андрей не думай, она справится и без операции. Бедная, столько всего пережила, а я тут на свою жизнь жалуюсь, мол родители замучали, учёба достала. Да к чёрту эту учёбу. Семья важнее. Стоп, Андрей, семья? С каких это пор эта девочка семья? Ничего не понимаю. Мозг сам за меня решает, странно все это.
В машине играла все та же песня, что они слушали, когда были вдвоем и ехали в ней, любоваться на виды Петербурга. В голове мелькают воспоминания. На этих воспоминаниях он и доехал до места.
POV Саша.
И куда это он уехал? Почему я так волнуюсь, когда его нет. Что со мной происходит? Решаюсь встать и погулять хотя бы по палате. Резко вспомнила про дружка своего. На развод хотелось бы подать конечно и чем быстрее, тем лучше. Думаю, стоит позвонить Дашке.
Набираю.
- Даш, привет - здороваюсь с ней радостная, она думаю и не знает, что у меня за диагноз.
- Саша! привет. Как ты? Андрей говорил, что у тебя серьзн... - рассказал значит, а я узнаю самая последняя. Не понимаю, что за злость на него нашла на меня.
- Лейкемия - твёрдо, перебив Дашу, вырвалось у меня, не желая, что-либо слышать об этом.
- Саш, если что, звони сразу же, я на связи всегда. - милым голосом, говорила Даша. Несмотря на все мои капризы, она до сих пор со мной. Люблю ее.
- Спасибо, Даша, люблю тебя, до встречи! И прости меня за все - сама не понимаю за что прошу прощения, мозг все решает за меня, значит так нужно. Но подсознательно понимаю, что делаю это искренне.
- Стой, подожди Даш. - вспомнив, о том, зачем вообще набрала, останавливаю ее.
- Да, слушаю.
- Даша, ты же адвокат. Можешь с разводом помочь, договориться на ближайшую дату, пожалуйста. - умоляюще ее просила я.
- Без проблем. Сегодня же поеду в твой город, попробую решить.
- Спасибо огромное, Даша, знала бы ты как я хочу обнять тебя.
- А ты можешь, хоть не вживую, но посмотри в окно. - раздвигаю жалюзи, и вижу ее. Моему счастью не было предела.
- Даша! Ты все ещё здесь? Как я рада тебя видеть.
- Я тоже, боже Саша, как ты ужасно выглядишь, ложись, тебе отдохнуть нужно.
- Да ну, Даш, нормально все со мной. - чувствую, что веду себя, как ребёнок, а она словно моя мать.
- Ладно, я позвоню тебе, как только все будет готово. Нужно будет, только приехать и подписать.
- Спасибо тебе огромное, люблю, до встречи!
- Не за что, поправляйся
Я была безумно рада этой "встрече". Андрей должен был вот вот приехать. Хотя, чувствую уже тут. Его рука оказалась на моем плече, что дало резкий рывок от меня. Я испугалась, практики в семье такой было достаточно, особенно с Егором. Он прижал меня к себе, чувствую, его родной запах кофе. На душе стало легче. И пусть я его ненавижу, за то, что он долго таил мой диагноз в себе, но люблю за его заботу, за спонтанность. И просто благодарна ему за все.