Глава 3
Прошло два часа пути. Марла остановила машину у обочины, достала сигареты из бардачка и закурила. Она два часа кружила по безжизненным дорогам в надежде найти главную, которая приведет её домой. В чем её ошибка? В какой момент Марла свернула не туда? А была ли та земляная утоптанная дорога реальной?
- Да ты издеваешься! – телефон полетел на пассажирское сиденье после очередной проверки связи.
Марла докурила сигарету и взяла еще одну. Лес казался живым, постоянно трещали ветви, выли волки, и мерещились чьи-то голоса. Чувство, что за ней кто-то наблюдает не покидало ни на секунду. Оборачиваться Марла боялась, страх подступал к горлу при одной мысли о чудовище, которое хочет затянуть её в лес и съесть.
Марла потрясла головой. Нет, прекрати. Срочно нужно выбираться, Гарри вернется через пять часов, если заподозрит неладное - быть беде. Машина тронулась. Деревья. Деревья. Снова деревья. Нескончаемое количество веток и мха. В животе у Марлы заурчало и она поморщилась. Если бы она могла ехать по прямой, то давно бы уже была дома, но дорога постоянно заворачивала и ей казалось, что она ездит по кругу.
Спустя пару километров она наткнулась на табличку, которую не видела ни на въезде, ни за время израсходования бензина, петляя по округе. «Ты не жестока, просто любовь к тебе забирали другие!» - было написано белой краской на деревянной дощечке, буквы не ровные, словно это послание писал ребенок.
У Марлы закружилась голова, в ушах звенело. Она таращилась на кривые буквы с час, как ей показалось, но на самом деле прошли минуты, прежде чем в голове возникло рациональное объяснение.
- Я слишком устала, на меня давит это место. К тому же я пропустила прием антидепрессантов. Да, да, её нет, лишь игра разума.
Марла вышла из «вольво», захлопнула дверь. Поежившись от холода, побрела к табличке в пяти шагах от неё. Чем ближе она подходила, тем отчетливее в нос ударял запах свежей краски. Стук сердца ускорялся. Каждый неуверенный шаг, убивал надежду на нереальность происходящего. На земле стояла банка «Vasco white» с открытой крышкой, кисточка валялась чуть дальше - у кустов, словно тот, кто писал это, быстро убегал, чтобы его не заметили.
Марла тупо пялилась на кисть, внимательно вслушиваясь в окружающие звуки. Беги!
Кусты зашевелились, и она кинулась к машине. Ноги не чувствовали почвы, свет фар ослепил глаза. Голоса, она слышала голоса, взывающие о помощи. Но сейчас ей самой требовался кто-то, кто сможет спасти ее.
Взвыл мотор, и машина двинулась, сбивая Марлу с ног.