▪️Двадцать вторая часть▪️
- Ну не обычный человек. - От этой фразы Пеннивайз напрягся, а вдруг он посланник другого существа, такого же сильного как он сам. Этого Скотту совершенно не хотелось, ведь это значило, что он не вечен и не так селён как хотелось бы. - Ну... - Алекс снова заткнулся и убрал взгляд вниз. - Гей. - Блондин поднял взгляд и попытался примкнуть к губам монстра.
По правде, за долгие двести лет существования Пеннивайза невозможно было удивить. Хотя теперь, с приходом чувств, эта фраза не на шутку удивила его, Скотт быстро среагировал и выставил руки перед собой.
- Постой, что? - Если быть откровенными, то эта новость лишь расслабила монстра, ведь теперь у него есть шанс с той, которая ему не безразлична, с той, о которой он думает каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение. С той, которая разбудила его из вечного забвения.
- Постой, а ты разве нет? - Скотт и бровью не повёл, давая понять что нет. Хотя, он влюбился в душу Рози, возможно было, что он бы и влюбился в неё, будь она не девушкой. Или невозможно. Ладно, эти мысли смешались и парень просто выбросил их из головы.
- Ну, я просто... - Теперь блондин понял как глупо выглядел. Его щеки покраснели и он почесал затылок, убрав взгляд в пол. Сейчас он выглядел как ребёнок, который отчитывался перед мамой, за разбитую вазу. - Я слышал ваш разговор с Рози. Типа «если они узнают кто ты, то перестанут с тобой общаться», «такие как ты, только в кино» и «только попробуй коснуться моего парня.» Если не это, то что то значило? - Поинтересовался Алекс, поднимая взгляд на монстра.
- Лучше тебе не знать. - Хмыкнул Скотт, переводя взгляд в окно, о чем-то думая пару секунд, пока не понял, что Браун открывает рот, чтобы что-то спросить. Он уже понимал что, поэтому не мог этого допустить. - Почему ты встречаешься с Рози, если ты гей? - Перевёл шатен взгляд на Алекса.
- Ну... - Алекс задумался, но вскоре понял. - Когда нам было по десять-одиннадцать лет, мы начали близко общаться. Мы были лучшими друзьями, ну и Стейс тоже вечно лезла. С возрастом я стал замечать симпатию к себе, мне не хотелось её расстраивать, поэтому... - Но он не успел закончить фразу, так как Пеннивайз его перебил.
- То есть, это были отношения из жалости? - Удивительно, как много он всего понял, находясь в теле человека всего пару недель.
- Нет! Всё было не так! Мне хотелось заботится о ней, а свою ориентацию я бы не за что не признал, поэтому я предложил ей встречаться. Мне хочется жениться на ней, завести с ней семью. Она именно та девушка с которой я хочу провести всю жизнь. Я буду женат на своей лучшей подруги, разве это не здорово? - Глаза блондина загорались.
- Ну не знаю, то есть ты хочешь сказать, что будешь скрывать свою ориентацию до конца жизни, портить этим возможность Рози найти кого-то, кто по-настоящему её полюбит, а не просто как подругу. И себе найти такого же парня, как ты? А что если ты его найдёшь? То ты бросишь свою будущую жену? - Приподнял брови Пеннивайз, внимательно вглядываясь в темные глаза блондина. Светлая чёлка опять лезла в глаза Алекса, поэтому он одним движением руки зачесал их назад.
- То что было сегодня, никогда не повторится. Я сделал ошибку, позволив себе так много выпить. - Он взглянул в глаза Скотта. - Прошу, умоляю тебя, не говори Рози обо мне. Хочешь я на колени встану?
- Спасибо, мне не нужно видеть твои гейские замашки. - Закатил глаза шатен. Блондин как-то смутился, но последняя фраза Скотта его успокоила. - Но хорошо, я не расскажу.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! - Воскликнул блондин, будто он опять маленький ребёнок и ему на день рождения подарили планшет, о котором он мечтал с рождения. Алекс попытался закрепить Пеннивайза в объятия, но Скотт не дал ему это сделать. Парень подошёл к двери, но перед тем как выйти, он развернулся, осуждающим взглядом пиля Алекса, от чего у Брауна прошёлся мороз по коже. Пеннивайз мог с лёгкостью накинуться на Алекса, сожрать его, уничтожить, но он лишь произнёс:
- Лучше не мешай её счастью. Расскажи ей всё, будет легче и тебе, и ей. - Серьезно произнёс Скотт, выходя из комнаты.
***
Рози сидела за барной стойкой, она пила текилу и страдала скукой, так бы продолжалась вечно, если бы не Стейс, которая схватила её за руки и потянула на танцпол.
- Давай, Рози! Давай танцевать! - Смеялась она. Глаза были за туманной пеленой пьянства.
- Ну Стейс... - Закатила глазки Рози, но она уже стояла на ногах в середине шумихи.
- Ну Рози, давай, как в детстве. - Улыбнулась блондинка.
- У Джейсона будет вечеринка! Как у взрослых! Там будет детское шампанское, сладкое и музыка. - Светлые волосы девчонки, лет десяти, будто жили другой жизни, два хвостика, как у Харли Квинн чуть развивались. Блондинка нагнулась над ухом своей сверстницы, с темными волосами и худощавым телосложением.
- Ого! Тогда мы обязаны пойти! - Рассмеялась девочка. - Но я не умею танцевать. - Как-то грустно сказала брюнетка.
- Ничего, я научу. - Подруга схватила Рози за руку и они начали кружится, держа друг за друга за руки.
- Но это же не танцы! - Звонко смеясь, воскликнула темноволосая.
- Будем кружится? - Усмехнулась Рози.
- Ну разумеется. - Пьяным голосом рассмеялась блондинка и их пальцы сплелись. И вот они начали кружится тёмной воронкой. Они обе залились в смехе. Столь детским и искренним. Они обе давно так не смеялись. В этот момент Пеннивайз вышел из комнаты и на его губах появилась улыбка, смех Рози был поразительным, был идеальным. Тепло окутало его тело и сердце, которое по его мнению больше не смущало. Юная Сент-Клэр заметила взгляд монстра, но от этого её настроение не ухудшилось. Пока она с подругой кружилась, она нечаянно бросила взгляд прямо в глаза Пеннивайза. Их взгляды встретились и тот момент продлился целую вечность. Они одарили друг друга улыбками и снова время восстановилось. Но тот момент, который длился не дольше мгновения, навеки запечатлелся в их общей памяти. Общей? Неужели у них в разуме появляется папка, с именами друг друга?