18 страница30 октября 2019, 00:25

▪️Восемнадцатая часть▪️

Выкладываю главу на час раньше, да да, я такая добрая сегодня;) (Спать просто хочу)

***

Солнце осветило комнату. Спящая девушка наслаждалась сном. Но он был не из лучших, ей слышалась странная песня в исполнении маленькой девочки, причём голос был жутким, не потому-что был страшны, а исходило из него что-то мертвое. При этом как такого-го сна не была, лишь тьма. Рози чуть морщилась. Когда строчки повторялись, в исполнение входил хор таких детей с разными голосами.

Лети лети лети
Не тормози или уйди
Лети лети лети
Но не умри, но не умри
Ведь если проснёшься ты ранним рассветом
То все поля и леса
Обретут желанные муки
Может как ты вот тогда
Будет веселья
Будет рассвет
И солнечный залив упадёт
Но ты лишь смотри
Но ты лишь смотри
Если умрешь упади.

Солнечные лучи упали на личико девушки и Рози мило сморщила носик, развернувшись она не заметила рядом с собой парня. И как-то обиженно встала с кровати, чувствуя редкостное опустошение. Раньше она думала, что самое худшая боль, это когда ты теряешь дорогого тебе человека, но она ошиблась, самое худшая боль, это когда ты теряешь себя. Она убийца, грязная, блядская убийца. Но каждый раз, когда она это повторяла в голове, девушка вспоминала слова Пеннивайза, что этим она защитила других людей, от этого чокнутого насильника и ей становилось легче. Рози спустилась на первый этаж, где как пчелка кружилась мама, готовя завтрак. На губах брюнетки появилась улыбка.

- Мама! - Воскликнула юная Сент-Клэр, набрасываясь на женщину с объятиями. Мередит немного прифегела, мягко говоря. Она неуверенно обняла дочь в ответ.

- Солнце, ты в порядке? - Спросила женщина и Рози чуть отстранилась от матери, смотря в её карие, обеспокоенные глаза. Если бы женщина только знала, сколько эмоций её дочурка пережила этой ночью. Но шатенка даже и не подозревала... - Прости, что вчера не приехала. Точнее я приехала, но поздно, ты ещё спала. Это всё из-за того чёртового колеса. Сдулась. Я понятия не имею как... - Мередит могла бы ещё долго жаловаться, если бы её дочь снова не заключила её в объятия. По щекам Рози покатились горячие, большие слёзы. Но она быстро вытерла их. - Кстати, а где Чарльз? - Только этого вопроса не хватало. Но у Юной Сент-Клэр был заранее готовый ответ.

- Он вчера ночью уехал. Сказал, что у него срочные проблемы в семье.

- Странно, мне он сказал, что больше не общается с семьёй. - Задумчиво произнесла женщина.

- Ну значит начал общаться. - Пожала плечами Рози, вспоминая его пустые, мертвые глаза. Вспоминая как кровь струилась по его шеи. Её передернуло.

- Ты точно в порядке? - Видимо шатенка это заметила, так как брюнетка почувствовала на себе взгляд матери. Женщина и вправду очень переживала за свою дочь. Возможно ей казалось, что она сходила с ума.

- Точно. - Кивнула Рози.

***

  Ярко золотистые глаза сверкнули в темноте, а в разуме поблескивало одно лишь желание. Голод. Разум клоуна был пуст и свеж. Как будто в старой, тёмной каморке на чердаке, с кучей ненужного барахла, хорошенько убрались. Ощущение свежести и некой пустоты. Это то что чувствовал Пеннивайз в данную секунду. Он тенью проскользнул по всему городу. По каждому обрыву, заглянул в каждый дом, впитался в каждое дерево. В тот день Дерри был уже уничтожен. Тьма постигла его. Краски городка потускнели. За то город начал жить, ведь у города появилось сердце. Сам Пеннивайз. Это почувствовали все жители. После этого злополучного дня, старушки ещё часто вспоминали свою мигрень, а у детей было невнятное чувство тревоги, все младенцы зарыдали одновременно, у всех жителей настроение испортилось и только одно существо смеялась ужасающем смехом, клоун под названием Пеннивайз. В тот момент Аманда издала последний вздох и её душа была готова растворится в воздухе Дерри, но её будто что-то потянуло. В обычной семье Англии в тот день родилась девочка, которую назвали Пенелопа, с ярко голубыми глазами. Она не была похожа на родителей, ведь она не была их дочерью, так и началась новая жизнь девушки.
- Мой город, город мой! Мой! Мой! И только мой! - Лепетали кроваво алые губы клоуна, все новорожденные слышали этот отвратительный смех. Первым делом Пеннивайз навестил любимого коня Скотта, рука клоуна повелась по шее лошади. Вначале Макс (Так звали коня), чувствовал себя спокойно, чувствуя присутствие Скотта, но это присутствие исчезало с каждый секундочку.
- Хорошая лошадка. - После этих слов лошадь встала на заднюю пару ног и заржала. Макс понял, что до него касается вовсе не Скотт, а истинное зло. Но лошадь не успела убежать...

    Другой конюх, бывший лучший друг Скотта, присвистывая какую то выдуманную мелодию, шёл к лошадям. Его пузо свисало над ремнём одежды, а щеки как всегда были красными. Он услышал странное причмокивание и его шаг стал медленнее. Дверь была открыта. Запах привычного навоза был в перемешку с... кровью и гнилью. Паника охватила конюха, но он думал что накручивает себя. Он зашёл в конюшню и не заметил ни одной лошади.

- Кто здесь? - Спросил юноша, искренни надеясь, что никто не ответит. Но тут свет исчез на пару секунд. Затем включился на одно мгновение и смех стал мячиком ударять по стенам здания. Ужас поглотил шестнадцатилетнего парнишку. Он рванул к двери, но стояло ему обернуться, как на него смотрели два глаза Макса. Любимой лошади его лучшего друга. Глаза мерцали золотистым огоньком, а сами копыта лошадки парили над землёй. Точнее оставшиеся копыта, ведь две ноги у лошади были съедены и раны всё ещё кровоточили. Одного глаза тоже не было, вместо него текла кровь, не останавливаясь. - Боже! - Воскликнул юноша и снова развернулся, перед ним стоял клоун. Дьявольская улыбка и глаза сатаны. Это были последние мысли юноши, ведь слабое сердце остановилось от ужаса и он беспомощно рухнул на землю. Так и началась эра Пеннивайза.

18 страница30 октября 2019, 00:25