▪️Десятая часть▪️
POV Рози
- Боже... - Прошептала я и по моей щеке проскользнула слеза, от чистого страха. Никогда все мои чувства не затемнял этот зверский страх. Даже когда я впервые увидела Пеннивайза. И опять это седьмое чувство, что паук смотрит на меня. Весь этот мир сводил меня с ума. И вдруг я почувствовала, как чья та сильная рука касается моего плеча. Эти приятные прикосновения заставили меня обернуться и встретится взглядом с янтарно-золотистыми глазами. Пеннивайз. Разумеется это был Пеннивайз. Все мысли выветрились и неожиданно я почувствовала электричество по всему телу, мои глаза резко распахнулись, будто от удара током.
Моя голова лежала на столе. Стейс, Алекс и «Скотт» оживленно о чем то болтали, а рука моего парня лежала на моей. Я сонно поморгала, пытаясь понять, что произошло.
- Рози, ты вырубилась из-за алкоголя. - Услышала я веселый голос Стейс. Хм, странно, я почувствовала, что она вовсе не переживала за меня. Но я сто процентов знала, что это не из-за алкоголя. А из-за чего то другого. Чего-то, чего я не могла объяснить. Я судорожно взглянула на Пеннивайза, он вёл себя непринуждённо, но я заметила в его взгляде, что-то странное.
Я тот самый псих,
Жаждущий гонения,
- Да, видимо я много выпила. - Прошептала я хватаясь за голову, не сводя взгляда с юноши, а он с меня, опять это гребанное напряжение. Остаток вечера, Стейс и Алекс оживлённо болтали вместе со «Скоттом», а Пеннивайз прекрасно врал. Конечно, сколько ему там лет? 100? 1000? Вечность? За это время любой с лёгкостью научился бы врать. Я молча ела заказанный салат «Цезарь», изредка бросая свои пять копеек.
- Ну а потом оказалось, что она и была той официанткой! - Рассмеялся Пеннивайз под конец своей очередной лживой, но столь правдоподобной истории. Стейс и Алекс звонко рассмеялись, в один голос. Я бы наверное тоже рассмеялась, если бы слушала. Браун взглянул на меня, чуть приподнимая брови, будто спрашивая «почему ты не смеёшься?» Я натянула улыбку и попыталась рассмеяться, но это у меня не особо получилось.
Который пишет стих,
Под силою смятения.
Вот мы уже ехали на машине вместе с Алексом. Стейс мы уже отвезли к её бабушке. Пару минут мы ехали в тишине.
- Ты себя как-то странно ведёшь в последнее время. - Произнёс парень, не сводя взгляда с темной дороги. Я удивленно перевела взгляд на парня.
А я хочу стереть,
Людей с лица земли,
В этот момент я почувствовала такую слабость во всем теле. Но при этом я была абсолютно уверенна, что если я была бы без алкоголя в крови, я бы заорала во всё горло от беспомощности. Как они не понимают, что Скотт, вовсе не Скотт, а монстр, каннибал, чудовище питающийся плотью и страхом детей, подростков, взрослых, стариков. Не жалея никого. Но я чувствовала такую слабость. Хотелось закрыть глаза и не просыпаться. При этом злобная энергия разливалась по-моему телу.
- Я веду себя нормально. - Злобно выдохнула я, скрещивая руки на груди, как маленький ребёнок. Я обиженно надула губки.
А лучше умереть,
И не тонуть во лжи.
- Да брось, малышка, не дуйся. - Ухмыльнулся он. Только сейчас я заметила, что Алекс тоже устал. Глаза были покрасневшие, а его золотистые волосы прилипали к его лбу. Остаток дороги мы проехали молча и вот подъезжая к моему дому он произнёс: - Увидимся... - Но я не дала ему закончить фразу, выходя из машины, громко захлопнув за собой дверь. Мама уже спала на диване, закутавшись в шерстяной плед. Рядом с ней я заметила тарелку, с недоеденной лазанью. Подойдя к матери, я оставила лёгкий, ели заметный поцелуй на её лбу, чтобы не разбудить женщину. Зайдя в свою комнату, я натянула на себя майку. Она была в три раза больше моего размера и мне это нравилось. Нравилось чувствовать легкость, когда к твоему телу ничего не прилипает. Я взглянула в окно, а затем на время «1:27», время раннее, я привыкла засыпать минимум в два. Мой взгляд переместился на фотографию около часов, на которой была фотография меня, сестры, мамы и папы...
- Папа! Как ты это делаешь? Ты волшебник? - Звонко смеялась трехлетняя девчушка с двумя каштановыми, длинными хвостиками. На неё смотрел мужчина лет 35, с тёмными, глубокими глазами и небольшими морщинками у глаз. Его волосы как всегда находились в творческом беспорядке. На нем была клетчатая, темно красная рубашка.
- Смотри. - Произнёс он с ели заметной улыбкой на лице. Вместо губ, улыбались его добрые, большие, темные глаза. Он поднял с земли камень. - Лучше бери камень, как можно площе. А затем, бросаешь его вот так. - Мужчина бросила камень в озеро и он отпрыгнул от воды, от чего девочка восторженно захлопала в ладоши.
- Я же говорю! Ты волшебник!
Со старостью дружить,
Не моя судьба,
Я сжала кулаки. Папа, ты не представляешь, как мне тебя не хватает. В последнее время я часто плачу, я знаю, что ты бы не одобрил это. Поэтому сейчас я плакать не буду. Я распахнула шкаф, в котором висела та твоя клетчатая рубашка, которая до сих пор пахло тобой. Пару секунд я смотрела на неё, но натянув на себя джинсы, а затем схватив кеды, быстро напялила и их. Вскоре я уже вышла из дома и через пару минут дошла до озера у окраины леса, в который жители и ногу не совали. Были страшилки, что в озере обитали водные твари, но ты никогда не верил в это. Особым украшением ночной природы является лунная дорожка на водоемах. Она тянется от горизонта в том месте, над которым плывет луна, до самого берега. А вокруг дорожки — спокойные и темные воды. Это мой любимый пейзаж.
Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви. Любви...
Я бросила камень в воду и он как пружинка отбился от воды. Если бы ты папа только знал, что теперь я научилось бросать камешки, так, чтобы они отбивались. Жаль, что ты этого не застал.
Кровь за жизнь пролить,
Не моя тропа.
И опять я чувствую этот взгляд на себе, я знаю кто это. Медленно развернувшись, я встречаясь взглядом вместе с этими золотистыми глазами, бледной кожи, красивым лицом и клоуном, с именем Пеннивайз. По правде он выглядел, как юноша, в очень старинном, зловещем, клоунском костюме и в обычном хэллуинском гриме. Но эти глаза... этот взгляд... наводили настоящий ужас. Но не сейчас. Не для меня. Я больше не чувствую страха перед ним. Будто я закалилась.
- Поговорим? - Поинтересовался клоун, чуть наклоняясь над моим лицом. Я почувствовала его дыхание на своём лице и весь мир поплыл. Почему я это чувствую?! Почему я чувствую, что-то кроме страха к нему? Почему я чувствую... покой рядом с ним?