▪️Пятая часть▪️
- Что... почему? - Неуверенно спрашивала Рози, заметно нервничая. Она внимательно вглядывалась в лицо Пеннивайза. Он казался ей таким красивым, теперь он не выглядел монстром, совсем. Юноша выглядел скорее как красивый парень, на котором был ужасающий грим на Хэллуин.
- Из-за тебя. - Услышала Рози фразу, которая повергла её в шок.
- Ч-что? - Распахнула глазки девушка, находясь в шоке. - Из-за... м-меня? - Её голос дрожал и она снова начала заикаться, это вызвало самодовольную ухмылку на губах Пеннивайза.
- Похоже, что так. Должен был убить тебя ещё тогда ночью, на улице, но я этого не сделал. - Рози задержала дыхание.
- Почему ты этого не сделал? - Не понимала девушка. Пеннивайз на секунду задумался. Напряжение нарастало. Он знал ответ, она не заслужила смерти. В принципе как и другие его жертвы, но почему же она особенна? Потому-что она идеальна? Потому-что её губы, больше походят на бледно розовые розы? Что в её глазах он видит покой? Что хочет касаться её нежной, бархатной кожи вечность? Что она ему мерещиться и в его мыслях появляются странные воспоминания с ней?
- Потому-что я люблю игры. - Недолго думая уверенно ответил юноша. Он так уверенно это произнёс, что Рози поверила ему на сто один процент из ста. Хотя в реальности это было далеко не так. Похоже властелин страха, ужас всех людишек живущих в Дерри, всемогущий монстр влюбился. Но теперь он не походил на монстра, что эта девчушка с ним делает?
- Так ты играешь со мной? - Взгляд Пеннивайза изменился, стал более кровожадным. Брюнетка опять почувствовала животный страх, она почувствовала хищника перед собой. Забавно, а когда-то ей казалось, что люди хищники, но теперь, сидя в комнате, напротив монстра, который может наброситься на неё в любой момент, с легкостью выдрать её сердце и съесть перед её испуганными глазами, она уже так не думает. Удивительно откуда лезли эти мысли, но почему то юная Сент-Клэр ни на секунда ни сомневалась, что всё так и будет.
- Я не играю с тобой. Я играю тобой. - От этой фразы Рози начало мутить, девушка чувствовала себя беспомощной и от этого чувства хотелось застрелиться. - Ты ведь моя маленькая игрушка, верно, малышка Сент-Клэр?
- Откуда ты знаешь мою фамилию?
- Я знаю всё. - По правде Пеннивайз просто следил за ней в больнице и слышал как доктор её так называл.
- Милая, с кем ты там разговариваешь? - Донёсся материнский голос. Сердце Рози застучалось башенным ритмом, она не хотела, чтобы мама увидела это чудовища, ведь тогда она будет подвержена опасности. Её взгляд устремился на дверь, которая открывалась.
- Мама не...! - Уже закричала во всё горло брюнетка, но было поздно. Женщина, лет сорока зашла в комнату. У матери были такие же каштановые локоны как и у дочери, только где-то проскакивали пряди седины. Под карими глазами уместились маленькие морщинки. У обоих родителей Рози, были темные глаза и все гадали, откуда же у девчушки они серо-голубые. Всё таки, даже учитывая небольшую седину и морщинки, мать юной Сент-Клэр выглядела потрясающе. Она всегда возвращалась домой с очередным толстым букетом цветов, от поклонников. Ей дарили подарки, мужчины хотели жениться на ней, но Мередит (мать Рози) была сердцеедкой. После смерти мужа, она пустилась в разнос, постоянно пила и дольше ночи отношения с мужчинами у неё не длились.
На удивление Мередит так и не среагировала, Рози взглянула в левую от неё сторону, на которой должен был сидеть Пеннивайз, но его там, не было. Брюнетка снова взглянула на мать с круглыми глазами.
- Дорогая, с тобой всё в порядке? С кем ты говорила?
- Сама с собой... - Неуверенно сказала девушка. Врала она не лучшим образом. - Просто пыталась сосредоточиться и говорила мысли в слух.
- Ты уверенна, выглядела будто ты с кем то спорила. - Мама очень волновалось за свою дочь. Частенько сидя у зеркало, в изящных руках держа кружку чая, она задумывалась, может она не правильно воспитывает дочь. Всё таки она уже лишилась одной и не хочет потерять вторую...
- Нет, мам, всё в порядке. - Для полного убеждения голубоглазая попыталась улыбнуться, что выглядела максимально странно. В такой же манере женщина кивнула и оглядев комнату, закрыла дверь. В этот день Пеннивайз так и не вернулся, но Рози знала что он вернётся. И никто бы не переубедил бы её в этом
***
Каштановые волосы потускнели, из яркого оттенка сделались серее. Они веером разлетелись по подушке. Сухие губы девушки приоткрылись, уже серо голубые, уставшие глаза смотрели прямо в грустные глаза парня. Её кожа была намного бледнее обычного и почти сливалась с подушкой. Сама и без того худая девушка, выглядела скелетом. Будто её кожа, просто обтягивала кости. Её слабую ручку держала сильная рука парня. Скотт выглядел подавленным, ему было больно видеть девушку в таком состоянии.
- Скотт, прошу, после моей смерти не грусти по мне. Как бы это банально не звучало, но я всегда буду с тобой. - Пролепетали губы Аманды. На глазах у парня выступили слезы, но он не давал им волю, не при ней, он лишь попытался улыбнуться.
- Не говори глупостей, ты будешь жить, я клянусь.
- Скотти, клясться грех. Боженька примет меня в своё царство, а после твоей долгой и счастливой жизни мы воссоединимся в райском саду. - Джонсон не верил в бога, но не хотел разрушать надежду девушки. Он оставил легкий, ели заметный поцелуй на тыльной стороне ладони брюнетки. - А теперь прошу, оставь меня, я так устала, хочу поспать. - Попросила его девушка отворачиваясь набок от Джонсона. Скотт кивнул и вышел из комнаты. У его возлюбленной нашли непонятный недуг, от которого не было спасения.
Как только дверь закрылась, по лицу Аманды пролились пару слез и её глаза закрылись. Она не хотела оставлять Скотта и в этот момент она поклялась, что из-за всех сил постарается не оставлять его в этом суровом мире.
Парень уже зашёл к себе домой, это был маленький деревянный домик. Дома уже сидел его отец. Отец работал шутом, поэтому на нем красовался клоунский костюм и грим. Его отец был крупным мужчиной с суровым характером и далеко не добрым лицом. Он выглядел постоянно уставшим.
- Где ты был? - Хриплым голосом от табака спросил мужчина, его неодобрительный взгляд упал прямо на лицо своего сына.
- Я был с Амандой. - Скотт уже хотел уйти в комнату, но клоун встал с старого, потертого кресла, медленной походкой подходя к сыну.
- Это бессмысленно, ты же знаешь что вы не можете быть вместе. Реальная жизнь это не Ромео и Джульетта.
- Но отец, в конце книги они оба погибли.
- Не суть, мы живём не в сказке. Она из богатой семьи, на неё засматривается герцог Дэнвард. А ты всего лишь конюх. - Герцог Дэнвард, был противным старикашкой, но с большим кошельком. - к тому она умирает. Вряд-ли она доживет дольше месяца. - Эта фраза пробудила гнев в Скотте и он замахнулся на отца, но клоун был намного сильнее. Хоть после рабочего дня он был уставшим, но драться он любил с детства. Следущий удар уже был от лица клоун, мужчина был не из робкого десятка. Плюс больше Скотта в три раза как минимум. Его кулак с легкостью ударил сына в живот, из-за чего юноша согнулся по пополам. - Знай своё место, сынок. - Прошипел мужчина и следующим ударом попал в затылок сыну, от чего у Скотта в глазах начало двоиться и он упал на пол в агонии. Но даже тогда он думал лишь о Аманде.