19 страница30 мая 2024, 16:06

"Боже"

Я прыгнула к нему в объятия, обнимая и целуя. Он крепко прижал меня к себе.

Н: ты уже прочитала письмо?

-мы все уже прочитали свои письма. Я же вам тоже писала, но я, по-моему, их потеряла.

Я опустила глаза.

Н: если они были предсмертные, то очень даже хорошо, что я его не читал, я бы разрыдался. У тебя глазки красные, ты плакала?

-Дурень! Мне вообще сказали, что ты умер и тебя скоро хоронят!

Н: о, господи! Пошли, покажусь.

Мы за ручку вошли в столовую. Минхо и Томас подорвались с места, сбив Ньюта с ног, а я стояла и улыбалась. Мы снова вместе. Все вместе. А Ньют снова мой. И только мой.

Я улыбнулась Бренде и обняла ее.

-я сначала подумала, что это шутка. Я пришла туда, а там никого, поедставь, как я испугалась и разозлилась!

Б: а там Ньют, да?

-а там Ньют. Моц любимый Ньют.

Я улыбнулась и прижалась к ней крепче. Вся столовая смотрела на нас и радовалась. Пара снова вместе, друзья воссоеденились и все счастливы.

***
Папу я ни на секунду не забывала, иногда он призодил ко мне во сне, мы с ним разговаривали, он спрашивал, как у меня дела и так далее. Я рассказывала это Бренде, она тоже говорила, что он ей снился. Ньют подтвердмл, что Соня-его сестра. Далее мы с Ньютом сыграли свадьбу. Минхо начал встречаться с Соней. А Томас мутил романы с Брендой и я была очень рада. Томас иногда плакал по Терезе, но с появлением в его жизни Бренды (когда они начали встречаться) он изредка вспоминал о Терезе, улыбался и забывал, передавая ей привет в небо, как я передаю его папе. Надеюсь, у них все хорошо. Даже если Тереза была ужасной после покидания лабиринта, она была моей первой подругой. Которая и вправду давала мне советы, боялась меня и ктдала камни в ребят. Она выросла после лабиринта. Все мы выросли. Морально и физически. По-всякому, но выросли. И я была этому рада.

Эта история продалжалась после моей смерти, когда мои праправнуки переехали с Тихой Гавани на лиугие острова, обосновая новый мир, где была одна елинная страна. Где не было какой-то экономики, здания все обрушили и строилист мелкие ломики на семью или человека, как было в Глейде. Каждый нашел себе дело, а эта история еще звучала в устах наших потомков и звучит в них. Я очень рада, что обо мне помнят. Никто не уподобляется в подробности наших с ньютом отношений, но факт того, что мы были вместе, был, есть и будет. Смею сказать, похоронили нас вместе спустя 56 лет после нашего приезда в Тихую Гавань. Я была похоронена с кулоном Ньюта и письмами от моего отца Хорхе и от "погибшего" Ньюта. Оба мы скончались в результате самоубийства, ибо болезнь к нам вернулась. Мы боялись одного: что все продолжится вновь...

19 страница30 мая 2024, 16:06