Конец сказки.
Все перевернулось. Я теперь абсолютно одна в темном сыром лесу. Пускай, они не были реальными, но я могла поговорить с ними. И эта ситуация с Тайроном ни на мгновение не давала мне забыться... Кажется, я тоже успела его полюбить. Вот так, за пару мгновений...
И от этой горький мысли сердце пропускало удар за ударом.
А сейчас одиночество душит меня. К тому же, я не знаю куда мне идти. Я обречена.
Я попыталась собраться с духом и идти вперёд, но тело будто перестало слушаться меня. Ноги начали подкашиваться, а голова пошла кругом. Создавалось ощущение, будто кто-то нарочно мешает мне. Каждый шаг давался мне с огромным трудом. Я хваталась за встречные деревья, чтобы не свалиться с ног. Окончательно выбившись из сил, я легла на покрытую мхом землю и провалилась в сон.
***
Мне снилась кромешная тьма. Длинный каменный лабиринт и я в нём. Проходы становились с каждой секундой все уже и уже, но вот я вижу выход. Я бегу к нему так быстро, что не замечаю Тайрона, который оказывается далеко позади меня. Он умоляет меня остаться, но я не слушаю его. Я решительно иду к свету. Теперь я свободна...
***
Я очнулась из-за каких то криков и шума мотора. Открыв глаза я увидела людей, которые быстро прошли мимо меня в сторону небольшого холма, над которым висел огромный красный вертолет.
Это спасатели!
Кажется, кто-то из моих близких сообщили о моей пропаже! Теперь я спасена.
Увидев, что они начали отдаляться от меня я приподнялась и помахала им руками:
— Я тут! Эй!
Кажется, они не заметили меня. Борясь с усталостью я поднялась на ноги и побежала за ними.
— Стойте!!! Я здесь!— я снова упала.— Постойте! Умоляю!
Я начала ползком добираться до того места, где столпились эти люди. Осталось пару метров! И вот!
Я на месте!
Хватаясь за стволы деревьев я поднялась на ноги и увидела то, что повергло меня в шок.
Спасатели уложили на носилки изуродованное тело девушки. Теперь понятно, почему им было не до меня...
Двое с носилками обошли меня, направляясь к садящемуся на пустырь вертолёту. Остальные остались на месте, где пару минут назад лежал труп.
Я побежала за теми двумя, догнав и едва касаясь плеча одного из спасателей.
— Здравствуйте, что здесь случилось? Кто это сделал? Кто она?
Мужчина проигнорировали меня.
— Слушайте. Я отлично понимаю, что сейчас не самый удачный момент, так как тут было совершено убийство, судя по всему, но не могли бы вы мне помочь? Просто пустите меня в вертолёт. Я заблудилась в лесу.
Спасатель снова ничего не ответил, но едва заметно кивнул. Мы вместе добрались до вертолета, и люди в мед форме начали погружать тело в салон. Я тоже забралась в кабину и села на скамейку, накрывая колени лежащим рядом со мной пледом.
Изувеченную девушку разместили недалёко от меня.
Я сморщилась, удерживая рвотные позывы.
— Боже... Кто мог такое сделать?
— Бедная девочка...— мужчина-медик подошёл к трупу и разрезал пропитанную кровью кофту девушки, бросая ошмётки ткани в полиэтиленовый мешок.
— Дайте мне воду, пожалуйста, тут что-то есть! — второй врач закрыл собой тело от меня, и начал протирать влажной тряпкой грудь девушки.— Господь великий. Какой кошмар!
— Можно мне взглянуть? Я медсестра. Мне приходилось видеть трупы. — когда на ее лице и шее стало значительно меньше крови, девушка показалась мне знакомой.
Я подошла поближе, и увидела идеально ровные, вырезанные словно мастером слова на ее груди:
«Кто позволит себе полюбить — умрет.»
Я закрыла рот ладонь и громко завыла, падая на пол и поджимая колени к груди.
Сомнений не оставалось... Это я.