Начало сказки.
Пасмурное утро.
Сильные порывы ледяного осеннего ветра качают сухие кроны деревьев, заставляя их глухо стонать, и кланяться к покрытой гололедом мостовой. С наступлением холодов улицы и без того пустынного города опустели вовсе. Лишь изредка можно было увидеть проезжающий по грязным лужам автомобиль, или сонного, неуклюжего человека, который торопится на работу, проклиная чёртов будильник, за то, что тот стал причиной его опоздания. Очевидно, что осень и зима в этом году будут адски холодными.
Мир утратил свои краски, ломая стереотипы о том, что осень — прекрасная пора, когда природа красиво увядает в красно-оранжевом танце опадающей листвы. В том, что сейчас представляет из себя природа нет романтики... Лишь серый негатив торжествует на узких улочках северного городка, будто насмехаясь над продрогшими жителями, которые надеялись приятно провести Бархатный сезон.
В такие дни хочется задернуть плотнее занавески на окнах и наслаждаться жизнью в компании клетчатого пледа и горячего шоколада с воздушным зефиром, чем я бы и занялась (отпуск в самом разгаре), если бы не новость о прогрессирующей болезни моей бабушки. Когда дело касается здоровья родных людей, в особенности самых близких стариков — медлить никак нельзя.
Оставив квартиру и моего хвостатого шалуна младшему брату, я собрала в сумку все самое необходимое для лечения, и отправилась в Блэк-ривер...
***
Поселение, куда лежит мой путь, находится в девятистах миль от моего города, и почти пятьсот миль из всего пути приходится пробиваться по лесной грунтовой дороге.
Прощай новая подвеска.
И если днем поездку можно было назвать, более менее, спокойной, то ближе к вечеру погода и настроение заметно подпортились.
Небо плотно заволокли тяжелые грозовые тучи. Ночью и вовсе хлынул проливной дождь.
Я включила дворники, чтобы хоть немного видеть перед собой типичную «американскую природу». Свинцовые облака плотно обвалакивают стонущий от раскатов небосвод, не оставляя уходящему на покой солнцу, где-то там, за пеленой дождя, ни единого шанса прогреть своими последними лучами отсыревшую почву. На промелькающих в окнах деревьях уже почти не осталось листвы, только чёрные ветви, словно костлявые жуткие руки обителей загробного мира, аплодируют наступлению глубокой осени.
Ненавижу ноябрь... Это время, когда природа стареет и умирает.
***
Я свернула с дороги на достаточно широкую тропу, ведущую в болота и остановилась на обочине. Мне кажется, что я сбилась с пути. Открыв бардачек, я начала капаться в поисках навигатора, которого по классике жанра не обнаружилось.
Ну конечно.
— Твою ж мать, Энтони...— я вытащила из сумки свой мобильный и начала искать нужный номер телефона.— Ну только попробуй не поднять трубку, сука! Убью...
Гудки:
— Да?— из трубки донесся сонный голос моего брата.
— Тони, ну какого хрена? Я же просила тебя оставить мне навигатор! Я ни черта не понимаю, куда мне нужно ехать...
— Блять...Алеста.— хрипло простонал парень, громко зевая в трубку.— Я же сказал, возьму на неделю! Прошло только четыре дня...
— И что мне прикажешь сейчас делать? Ты понимаешь, что я в лесу!? Тут ни одной машины не встретишь, как мне, блять, дальше ехать? Куда?
— Ну, не знаю я! Чего ты прицепилась посреди ночи... Загугли...
Бесит.
— Гуглила, гений, блин! Этой дороги по сути нет! А в навигаторе я сама лично проложила ее прошлым летом. Ну Тони, ну почему ты постоянно меня так подставляешь?
— Да тихо... Не ори так... — судя по скрипу пружин брат встал с кровати.— Ну, не знаю, есть какие-нибудь поселения рядом? У лесничего спроси...
— Да тут неукого спрашивать! Глухомань!— меня до зуда под ногтями раздрожает его пофигистическое отношение ко мне.— Если бы что было, я не звонила бы.
— Алеста, блять! Попросил же не орать! Тихо!
— Хватит материться!
«Ты чего, Тони... Кто звонит тебе ночью, а?» — негромки голос на заднем плане.
— Я сейчас нихрена не поняла... Ты не один у меня? Ты притащил в мою квартиру кого-то?
— Лесси, ты не так...
— Неожиданно! Так вот почему ты так быстро согласился за квартирой моей присмотреть!..
— Лесси, послушай...
— Ты в совсем охренел, братик мой?
«Это что за девушка? Энтони, кто это такая? Почему она кричит?» — уже громче завозмущалась неожиданная гостья моей постели.
Я со всей своей накопившейся ненавистью захлопнула бардачок, прижимая телефон плотнее к уху:
— Передай своей подружке, что я не просто девушка, а хозяйка чертовой квартиры, в которой она так хорошо устроилось! И что я кричу, потому что эта блядь кувыркается в моей кровати!
Брат громко цокнул языком:
— Слова выбирай, курица.
«Тони, да что за херня? Это твоя сестра? Она знает, что мы встречаемся?»— голос подружки моего брата показался знакомым.— «Это Лесси?!»
Меня как током ударило.
— Милый мой, это соседка нашей мамы? Эта тринадцатилетняя дрянь Вики?
— Ей пятнадцать, это раз! А во вторых, это не твое дело!— Тони повесил трубку...
— Посадят же, обмудок!— в сердцах выкрикнула я и выбросила телефон на заднее сиденье.
У меня начали сдавать нервы. Поколотив в истерике руль, я все же собралась с духом и начала искать другое решение. А с этим засранцем я разберусь по возвращению домой.
***
Вытащив из бардачка старинный атлас автомобильных дорог, по которому путешествовал еще мой дед, я отыскала нужную карту и сверилась с описанием дороги в Google, чтобы уж наверняка! Заблудиться в таком лесу — страшнее, чем умереть на месте.
Кажется, я на верном пути!
До Блэк-ривера оставалось еще целых триста миль. Сделав музыку погромче, я снова вцепилась пальцами в холодный руль и двинулась вперёд. Дорога в таких условиях предстоит достаточно долгая, поэтому я решила не медлить.
Не люблю ездить ночью вдали от цивилизации.
***
Время в пути тянулось как прилипшая к заднице жвачка, медленно и очень неприятно. Я не спала уже больше суток, поэтому силы во мне начали медленно но верно иссякать. Ещё и мое корыто настроилось против меня... Бензин безудержно стремится к "нулю", а один дворник отказался работать! До ближайшего поселения с автозаправкой больше двадцати километров в глубь леса (поворот я проскочила ещё час назад), в остальных близлежащих деревнях о автомобилях и не слышали. Блеск!
И о чем я думала.
Проехав "с горем пополам" ещё пару километров, я увидела старенький деревянный указатель, вещающий о том, что здесь неподалёку есть городок Голдэнблод.
Город, пускай и небольшой — это цивилизация.
Бензина у меня почти нет, как, в принципе, и выбора. Проклиная в уме все, на чем свет стоит, я свернула по указателю влево и все сильнее углубилась в чащу.